Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34

регистрация авто с тонировкой

  1. #21
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666
    Блин, слово "поиск" знаешь?

    Я трижды писал. Снимаешь стёкла и преспокойно ставишь на учёт. 20 минут трудозатрат. Хотя, если в кайф жалобы писать, в путь.
    Нет законов в нашей стране!! Правозащитные органы защищают свои права от населения. Кому собрался жаловаться?
    Снимаешь обвесы, тонированные стекла, туманки, ставишь еврофары, ставишь на учет, проходишь ТО, и потом все на место лепишь. Полдня повозился, зато меньше общаешься с идиотами, и нервы не тратишь.

    А они тогда начнут на трассе проверять ВСЕ. Суки. И плевали они на законы. У них есть внутреннее распоряжение № Х.й знаети какой, они по нему и работают. Обложили суки.

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,214
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dort
    2OlegSi

    TLC Prado 99г 1KZ TX LTD
    По поводу тонировки. Легкое напыление, заметное только если сравнивать с лобовым стеклом. Хочешь верь, хочешь не верь а такая пришла с Японии.
    Ну дай фотку, интересно :). А как же гаец заметил?

  3. #23

    Сообщений
    2,063
    Больше 10 лет на форуме
    А что, 500-1000р на лапу проблемы не решает? Или "гусары" денег уже не берут?

  4. #24

    Адрес: Комса
    Сообщений
    8
    Больше 10 лет на форуме
    По всей видимости в Японии солнце светит по другому. Там тонировку можно у нас нельзя. Четвертый год борюсь с гайцами. В среднем по одному штрафу в год. Тех осмотры и проезд стационаров исключительно с опущенными стеклами. Пока прокатывает. Обдирать не собираюсь.

  5. #25

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    12,164
    Больше 10 лет на форуме
    У нас прямо возде регистрационного центра тусуется контора - там автосалон, страховая, фары настраивают и. т.д., короче, всякие околорегистрационные дела регистрационные штуки, платишь им толи 2 толи 3 тыра - получай ксиву на год на тонировку и катайся (по моему кроме лобового стекла). Чо к чему....
    Сам езжу - все стекла - 15%, на лобовике полоса. Не мешает, даже друг - ярый противник тонировки спереди, сел за руль (у него заднее и задние боковые - тоже калдина - темные) - сказал, что видно лучше чем у него. Меня все устравивает, стекла не открываю когда паркуюсь ночью. ИМХО, качественная пленка (когда брал, она уже была, сзади и сзади сбоку.
    Everything you know is wrong!!!

  6. #26
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    Блин такое ощущение что в другой стране живу, что ли.

    ни в Омске ни на севере проблем ни разу не было если лобовик не тонирован.
    Вообще проверять тонировку может только государственный ИДПС. это вроде должность такая. простой ИДПС может проверить наличие и соответствие талона ТО и дальше курить бамбук. Любые другие действия неправомерны, даже если у тебя на лбу пленка (хотя тонированный лоб считаю грубостью).

    "Был в Тольятти. За отказ снимать- 500р штрафа и 15 суток ареста"


    Извини прошлые разы помоему не читал, немного непонятно...
    что значит "за отказ снимать" ? Это формулировка нарушения ?

    по 12.5.1 ДАЖЕ если все таки тебе встретился государственный ИДПС, вероятность встречи с которым на трассе стремиться к нулю, тебя могут оштрафовать на 0,5 мрота или предупредить.
    Это со стороны штрафа. Со стороны ареста на 15 суток, это вообще странно довольно, разве что надо начать не по детски бурогозить, а у них обнаружиться что ты еще и штрафы не платишь. Тогда все законно, но с тонировкой никак быть связано не может.
    Могут еще поставить на штрафстоянку если конкретно откажешься снимать тонировку и пойдешь на конфликт, но обычно до такого не доходит, да и само данное действие довольно спорно с юридической точки зрения, ибо в "основных положениях по допуску" написано "запрещаеться эксплуатация" но то что при этом можно забрать машину на штрафстоянку это бабушка надвое сказала, вызываешь свой эвакуатор и увозишь машину. Факта "эксплуатации" больше нет, значит запрещать нечего. Штраф выписан и выброшен в ближайшей канаве. Инцедент на этом исчерпан.

    Все остальные действия ИДПС незаконны, оспариваються в суде, ИДПС наказываються по полной программе. Возможно даже срубить с них денег при удачном раскладе и грамотной раскрутке дела.
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  7. #27
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Могут сказать встань раком и сними штаны, не подчинишься, 15 суток.
    ПДД:
    2.3. Водитель транспортного средства обязан:
    2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
    Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

    Ну что непонятно, приеду домой, и отдеру. А заставлять отдерать на трассе, это превышение должностных полномочий, чревато наказанием. То есть достаешь ПДД, и пальчиком в этот пунктик вежливо тыкаешь. Если оно читать не умеет, пусть пишет протокол, в котором напишет пункт КоАП, ПДД, или другого подзаконного акта, на основании которого запрещается эксплуатация, и авто эвакуируется на штрафстоянку. Я думаю оно не найдет такой пункт, а если и найдет, то потом после суда, его будут долго иметь его начальники.

  8. #28
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Понимаю Ваше удивление. В каждом регионе свои правила. В Краснодаре- крае взяточников, не смог поставить на учёт, не сняв передних стёкол. Вопрос не решался никакими деньгами. И знакомствами тоже.
    В Тольятти был в командировке 2 дня. По поводу 15 суток ареста- распоряжение прокуратуры. Кому жаловаться будете? Мне лично полмесяца проваляться на нарах и потом мечтать найти справедливость в России не улыбается. У моего рабочего передние стёкла ободрали. Мне даже на посту вопросов не задали. В Саратове на посту выписали 2 полтинника- туда один и обратно один.

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    298
    Больше 5 лет на форуме
    Продавал машину весной - та же ерунда (тут даже постил по этому поводу). Не то что поставить - снять с учета нельзя с тонировкой. Инспектор просто сверку не делает, а посылает лесом, пока не обдерешь. Октябрьское ГАИ Новосибирска. Пришлось прям там с лобовика и боковых стекол сдирать. Хорошо, что с покупателем вместе в гаёвню приехал - у него претензий никаких ко мне не возникло.
    ЗАЗ1102->CRV'98->Escudo'95->Orthia'97->Escudo'99

  10. #30
    Аватар для Konst448
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Кореш поставил на учет с черными передними стеклами. ТО даже не пытался проходить.
    СГВ, Королла.

  11. #31
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен Bono точно такая же тонировка за год тьфу ни разу не докопались. Цена вопроса при снятии с учета - 300 руб.
    это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"

  12. #32
    Аватар для Panzer
    Сообщений
    7,963
    Больше 10 лет на форуме
    Краткое резюме: в основной массе, гайцы - поганки, тонировку не любят по той причине, что любят деньги, автомобилистов считают быдлом и дойной коровой. Извечный русский вопрос: что делать? Бодаться! Писать заявления, жалобы, протесты, тем более, что по закону тонировка передних стёкол НЕ ЗАПРЕЩЕНА.
    Читайте:

    Алексей КУШКУЛЬ, председатель Пермского регионального отделения ООД «Движение автомобилистов России:


    "Идея запретить излишнюю тонировку пришла к нам, видимо, из Северной Кореи, Трудовая партия которой еще совсем недавно запрещала своим согражданам вешать в квартирах на окна шторы и даже тюль – партийный вождь товарищ Ким Ир Сен говаривал: «У народа от партии не должно быть секретов». Их и не было: жители каждого дома могли с предельной точностью подсчитать, когда у их соседей в доме напротив родится очередное чадо.

    Российские апологеты северокорейских идей чучхе от ГИБДД в чужие квартиры залезть не сумели – не их территория но забрались с ногами в чужой автомобиль: в правила дорожного движения они протащили положение о том, что дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются достаточным основанием для запрещения его эксплуатации.

    Расскажу об этом подробнее, учитывая все последние изменения.

    Тонированные стекла в основном производятся для улучшения внешнего вида автомобилей, для маскировки внутренней отделки, предметов, находящихся в салоне и внешнего облика пассажиров.

    Плюсы тонировки – задерживает часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения солнца, что делает поездку в автомобиле более комфортабельной, снижает эффект выгорания обивки салона, несколько замедляет процессы старения пластмассовых деталей салона и приборной доски машины. Так как тонированные стекла поглощают часть энергии солнечных лучей, то в зимнее время, особенно днем, в солнечную погоду, стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные. Но не надо обольщаться. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изометрические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.

    Минусы тонировки – для водителя несколько снижается видимость и контрастность дорожной обстановки, что особенно заметно проявляется в сумерках. Приводит к постоянным конфликтам с инспекторами ГИБДД, по поводу и без повода пытающимися облегчить ваш карман.

    Тонировка автотранспорта определяется ГОСТ 5727 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит с ГОСТ ряд изменений.

    Постановление № 363 дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций и допускает тонировку стекол легковых (и иных типов) автомобилей в следующих пределах: лобовое стекло не более - 25%, стекол передних дверей не более – 30%, остальные стекла не более – 40% включительно. (Примечание. Согласно Изменению №3 к ГОСТ ГОСТ 5727-88 с 01.01.2002 тонирование стекол названных «остальные» не нормируется). Это предельные цифры означающие процент поглощения стеклом светового потока. Иначе говоря лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые – не менее 70%, прочие не менее 60% (Примечание. С 01.01.02 «…прочие – не нормируются».). кстати, даже новое стекло автомобиля триплекс поглощается 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью – свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Внимание! В соответствие с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обеих бортов (как справа, так и слева).
    Кроме заводской тонировки Постановление № 363 теперь допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Обратите особое внимание на этот пункт. Раньше сотрудники автоинспекции часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 363, дополняющее ГОСТ, повторяю еще раз, теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие – светопропускание должно быть в пределах разрешенного.

    Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле осталась прежней – не более 15 сантиметров. Никаких иных или новых требований по ней нет.

    Для проверки светопропускания инспектора ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал «70», это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100-70=30%, - допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже –10 С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности и в месте измерения. Инспектор не обязан иметь при себе сертификат на прибор, а вот сам прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока проверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки – ваше дело в шляпе, можно опротестовать результаты измерений. Также все руководящие документы категорически запрещают производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете показать ему, только вежливо, фигуру из трех пальцев.

    Если же здесь все нормально, а вы сомневаетесь в объективности измерений, то в 10-ти дневный срок катайте заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором в согласованное с вами время и в согласованном месте. Надеюсь, что за время переписки вы успеете привести тонировку в норму и штраф платить вам не придется.

    Кстати, по закону «О защите прав потребителей…» вы можете обратиться в фирму, которая сделала вам тонировку с требованием привести ее в состояние требуемое ГОСТом, и сделать они это должны бесплатно, за свой счет, иначе можете с ними судиться и требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных расходов, морального ущерба и т.д.). Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок) должны иметь лицензию на выполнение данного вида работ и по ее окончании выдавать вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Не убирайте его далеко – положите в бардачок или кармашек солнцезащитного козырька. Этот документ может служить основанием для оспаривания любых придирок.

    И еще. Согласно Приказа МВД РФ № 329 и «Наставления по работе ДПС ГИБДД МВД РФ» инспекторам ДПС ГИБДД запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств, при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра.

    Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО смачно плевать на «Блик» со всеми его милицейскими процентами. Тем более, что чаще всего инспектора ГИБДД, как правило, на дороге определяют степень тонировки на глаз или прикладыванием обрывка газеты к стеклу и проверкой ее читаемости".
    Moonshine. Варю напитки для взрослых. Homemade.

  13. #33
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Это все теория. Вы не сможете объяснить это тупому сержанту, он не поймет вас. И даже обращение в суд не сильно его испугает. В ментовке некому работать, поэтому туда и идут такие тупые. Ну поимеет его начальник, ну лишит премии там, ну и что? Его не уволят. Это животное выйдет на трассу и там отыграется за все.

  14. #34

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    165
    Больше 5 лет на форуме
    Без прибора, все претензии гаеров пусты. И можно смело посылать подальше... Нельзя же предъявить водителю превышение скорости, если это не зафиксированно на приборе. Так и здесь... Кстати, тонировал все машины какие у меня были и ни разу не возникало проблем, ни на дороге, ни при оформлении документов. ТО по знакомству.
    Subaru Forester, XS, 2005
    Ни гвоздя, ни жезла!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2003 год
210000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
235000 руб.
Лада 2107
2011 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189