Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 69

почему мы не ездим на спирте?

  1. #41

    Сообщений
    42
    Гы. ЭТо путь для избранных. Было же сказано, что вопрос скорее агрономический. Большие площади, чтобы всякую подобную срань выращивать, есть только у больших стран. Европа с ее крупными корпорациями свою задницу никуда не приткнет, Бразилия, хоть у них таких корпораций нет, почему-то по пути пошла. США? у них, наверное, тоже не так много места для подобного, ориентированного чисто на авто производства, хотя, как было сказано в статье, там довольно много производят спирта. В китае и китайцам места мало. В Австралии пустыни, у них своих проблем хватает. Про Россию я говорил. У нас можно. Да и опять же консервативный дух сказывается. Даже по этой колонке ясно, что люди что-то менять не особо бы хотели. Раньше какие-то исследования производились, когда выбор был. А сейчас это уже проблема мозгов - стереотип: из жидкого топлива машины ездят на нефтепродуктах. Еще сказывается, наверное, страх или самосохранение. Слишком уж много людей занято в нефтебизнесе и производстве обычных ДВС с кривошипно-шатунным механизмом и поршнями. И слишком много денег.Еще желание получить прибыль, как уже было сказано. Здесь и сейчас и только прибыль, а что через 50 лет - по#!

  2. #42

    Сообщений
    42
    ээ... Понимаешь, употреблять в таких неограниченных количествах и не по назначению будут алкаши и всякие разнообразные упыри. Тебе есть до них дело? Говорят, каждый живет как хочет, так пусть они живут как хотят. От них пользы-то никакой, только проблемы - распавшиеся семьи, дети-уроды, дети-сироты, разложение моральных устоев, отношение к России как к стране пьяниц. Нормальный человек всегда сможет себя ограничить. По крайней мере в том, чтобы не отсасывать спирт из пистолета заправочной станции.

  3. #43

    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LESS
    ээ... Понимаешь, употреблять в таких неограниченных количествах и не по назначению будут алкаши и всякие разнообразные упыри. Тебе есть до них дело? Говорят, каждый живет как хочет, так пусть они живут как хотят. От них пользы-то никакой, только проблемы - распавшиеся семьи, дети-уроды, дети-сироты, разложение моральных устоев, отношение к России как к стране пьяниц. Нормальный человек всегда сможет себя ограничить. По крайней мере в том, чтобы не отсасывать спирт из пистолета заправочной станции.
    ну так можно дойти и до легализации марихуаны или еще чего в там же духе!

    "Бразилия, хоть у них таких корпораций нет, почему-то по пути пошла." всмысле тоже машины на спирту делает или я не понял?

    а поводе консервативного духа - то я полностью за интересные идеи только без излишнего оптимизма - надо все продумать и взвесить!

    и опять про корпорации непонятно - приткнуться они могут. ну в туже африку например!
    хондовод и будующий байковод!!!

  4. #44

    Сообщений
    42
    хм, а ты против конопли? Объяснишь, чем она хуже алкоголя? Я бы затруднился.
    "В Бразилии для обеспечения горючим автомобильного парка страны производство этанола увеличено до 12 млн м3 в год. Дополнительно, около 300 тыс. м3, Бразилия ежегодно закупает этанол у других стран. Весь "бразильский" этанол получают из отходов при переработке сахарного тростника. 40% бразильского автопарка эксплуатируется на чистом этаноле, 60% - на спиртобензиновой смеси."
    Читай вверху!

  5. #45
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,057
    Больше 10 лет на форуме
    Патамушта никому из производителей этого не надо... нефти много - много бабок, так что пока им не до спирта. Когда нефть кончится автопроизводители побегут впереди всех переделывать афто на спирт. Та же байда с электромобилями. Бомбу атомную придумали, а аккумулятор нормальный не могут? Вранье.
    У спирта еще один плюс офигенный - возобновляемый природный ресурс :)
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  6. #46

    Адрес: Киров
    Сообщений
    43
    В Ивроппе давно ищут и, возможно, нашли путь, как слезть с "нефтянной иглы". Альтернативные виды топлива из биомассы. Например, рапсовое масло, которое после несложой обработки становиться прекрасным дизельным топливом. Представляешь, едешь, а из выхлопной трубы картошкой жареной пахнет или семечками. Кстати, производство литра такого биотоплива дешевле чем сипрта.
    Кроме того, в германии уже куча заправок где вместо саляры разливают масло после жарки чипсов и прочей жратвы. А падерживается это всё целлевой программой правительства Германии, дают налоговые льготы, паблажки и даже субсидии.
    Единственная проблема делающая невозможным в России реализацию таких грандиозных проектов - это наша "верхушка", которая, как раз, ни за что этого не позволит. Вся экономика России нефте-газозависимая. А кому ахота вкладывать бабки в то, после чего ты станешь банкротом, а народу хорошо?

  7. #47
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Про коноплю.
    На самом деле конопля очень ценный продукт. Из нее делается превосходное масло, веревки(канаты) тоже самое топливо не из картошки, а из конопляного масла. Причем если там картошку надо удобрять полоть, то коноплю, если ее не выращивать для дури, надо гораздо меньше удобрять полоть и т.д. и т.п. Так что вопрос теперь конкретно перешел в плоскость употребления возделывания.

  8. #48

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikopoll
    почему несмотря на все эти плюсы мировые корпорации не пошли по этому пути
    Какие корпорации????
    Автомобильные? А нафига тоете делать спиртовые автомобили, если ВСЕ заправки бензиновые???
    Нефтяные корпорации? Им вообще все это сугубо паралельно.
    И, кстати, LESS, по какой такой причине ты надеешься, что спирт был бы дешевле? Ты исходишь из нынешней цены нефти на АЗС твоего родного города? Ну так прикинь, что в отличии от производства спирта, для производства нефти ВООБЩЕ ничего не надо. Ее просто берут из земли!!!!! А дорогие цены - от спроса. Цена образуется из прибылей нефтянников + различных налогов и сборов. В той же Германии в цене литра бензина 75% - это налог!!!!
    Так что - не мечтайте о дешевизне. Будут спиртовые заправки - будет выше акциз (который уже сейчас 80%, с 2006 года на ВСЕ этиловые СПИРТЫ, в том числе НЕПИЩЕВЫЕ). Будут электромобили - Чубайс напомнит о себе, уж поверьте...

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Можно и я свои 5 копеек? :)
    Правительство.....
    Вот сижу я тут дома...звонит домофон и охранник (дом оцеплен) просит выйти машину переставить, поскольку я человека закрыл. Выхожу.... водила Ниссана Максимы начинает мне объяснять как я не прав, что его закрыл и что машина ему моя мешает и почему бы мне ее на стоянку не поставить. На мой вопрос, а почему вы не удосужились машину качнуть чтоб сигналка сработала, или пойти охрану попросить меня найти (охранник сам фишку просек и сам мне позвонил, без просбы этого...) - делает тупое выражение лица и повелительным тоном требует чтобы я отъехал и дал ему выехать. Живу я в этом доме.... многих знаю и заню куда машину можно ставить или нет... если кто мешает - найду, благо сигналку и охрану еще никто не отменял. Охрана знает про все машины на территории дома.
    Вот так, я на старенькой праворульной Субаре, дружащий с головой объясняю хозяину 3-х литровой Максимы из последних моделей как жить....
    Теперь правительство - думаю они как этот водила Ниссана. Такие же тугодумы. Даже если представить, что им просто тот же родной Газпром, Лукойл, Сибнефть, Юкос и кто там у нас еще из больших и могучих платит за не прохождение подобных разработок и проектов, то у самих у них ума не хватает подума о будущем. Так же как автопром - зачем вкладывать в него бабки, когда есть Мерсы, Бэхи, Ауди, Лексусы...
    А что касается не питья спирта - есть такой в Интете Биглер. У него среди армейских баек есть про то как в тонну спирта выливается пару литров керосина. Пить еще можно, но аромат уже не тот:(

  10. #50

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати - перевести ЛЮБОЙ автомобиль на спирт не так уж сложно, в Бразилии до фига переведено. Произвести спирт в домашних условиях - легко, в России до фига кто производит. Только я не слышал, чтобы кто-то ездил на спирте, наверное потому что на бензином заправиться проще и ДЕШЕВЛЕ???

  11. #51
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Кроме того, в германии уже куча заправок где вместо саляры разливают масло после жарки чипсов и прочей жратвы.
    что-то я не видел тут таких заправок... биодизель стоит на 20 центов дешевле обычной солярки, но моторы с высокими давлениями впрыска кушают его больше как раз на эту разницу в 20 центов
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  12. #52

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,421
    Ротор отремонтировать - это вам не 2jz раскидать, эту камеру нормально отшлифовать и отбалансировать вертушку не в каждом городе можно, а каждый раз в 100 тыков покупать новый комплект за 3000 у.е. как-то не совсем бюджетно. + Жор масла.
    Про спирт - тоже непросто. Во первых условия хранения: крайне агрессивен и нестабилен, реагирует с воздухом, во вторых должного качества в больших объёмах получить проблема, таких перегонных заводов у нас просто нет. А на счет нефти особо на мафию не пеняйте - если бы не квоты - давно бы за рубеж вся утекла, плевать они хотели на внутренний рынок где ценник раза в два пока ниже.
    Продам запчасти на Honda Inspire\Saber UA1\UA2

  13. #53

    Адрес: Москва
    Сообщений
    682
    Больше 10 лет на форуме
    Непонятно, почему почти все рассуждают на тему: "Будут или не будут бухать бухарики возле спиртовых колонок?". Ответ: "Канешна будут! А худыш вони денуца?".
    Спирта у нас имхо ещё долго не будет. 98 из финки поди имхо дешевле в разы литра самого занюханого спирта. Везти спиртягу из финки - разорилово, а самим гнать наверное не из чего. Это в Бразилии с её климатом получают в год несколько урожаев тросника, и растёт его небось под сотню центнеров с гектара, а у нас дохлая свеколка, единицы центнеров, да и мерзлая наполовину. Из чего гнать-то чтобы он не был 98 финского в несколько раз дороже? Вот и я о том же.
    Так что надол ждать когда барель за 200 скаканёт, вот тады жизнь и начнётся весёлая. Имхо надо строить специальные фермы где на гидропонике какой-нить выращивать специально отимизированные водоросли или ряски. Может в промышленных масштабах и окупится, хотя сомнительно.
    Но всё это ерунда, интересно почему изобратетель этого прибора не стал уже богаче Билли? Ведь судя по тексту его прибор рвёт всё и по ресурсу, и по простоте изготовления, и по расходу, и по моще, и по крутилке и вообще по всему. Почему патент не куплен и не налажен массовый выпуск? А все продолжают ездить на морально убогих поршнях и ванкелях?

    Либо утка, либо есть неискоренимые, но неупомянутые автором косяки.
    А описано красиво всё равно.
    Последний раз редактировалось Zerg1; 01.09.2006 в 18:27.
    Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    682
    Больше 10 лет на форуме
    тем более написано. что этьот чудо-ротор может хавать всё, хоть керосин, хоть угольную пыль
    Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006

  15. #55

    Сообщений
    86,966
    Больше 10 лет на форуме
    народ а че думать на чем ездить когда летать можно? может подумать как в пространстве без приспособленый вооще перемещаться силой мысли :))) дешево и сердито а главное быстро :))))

  16. #56
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,057
    Больше 10 лет на форуме
    Спирт этиловый при желании можно синтезировать из большинства видов углеводородного сырья - целлюлоза (дерево), сахар, газ... было бы желание. Когда лить в бак станет нечего придумают в лет... Честно говоря иногда думаю - через сколько лет бензиновый двигатель в музеи и на свалки попадет?... Неужели у людей мозгов не хватит придумать что-то альтернативное? Будем ждать.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  17. #57

    Адрес: Москва
    Сообщений
    682
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Антибиотик
    Спирт это хорошо,но есть уголь в Германии времен 3 рейха делали бензин из угля нормальная тема. Угля в стране немеренно .
    делать делали, только бензин из угля больше чем в 10 раз дороже нефтяного, а качетсво его, как бы это мягко выразиться - "херовенькое-прехеровенькое".
    Короче, бензаль можно и из кирпичей делать :)), но этож сикока должен барель стоить, шоб до такой жизни докатиться?
    Последний раз редактировалось Zerg1; 02.09.2006 в 00:14.
    Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006

  18. #58

    Адрес: Москва
    Сообщений
    682
    Больше 10 лет на форуме
    Думается, что попадет на свалки бензиновый двиг очень скоро, но не оттого, что придумают что-то альтернативное. Вернее придумают, но много позже, и это будет интересно очень немногим :)

    Сначала человечество столкнётся с безудержным ростом цен на бензин, ессно ввиду сокращения запасов нефти. И никаких спиртов, водородов на всех (!), и в таких всёвозрастающих масштабах - просто не хватит. Просто автомобиль как средство передвижения (с двигателем, а не на конской тяге) будет доступен всё меньшему и меньшему проценту людей на земле. А это, в масштабах цивилизации, означает резкое падения уровня жизни. Для всех и у всех. А те кто сможет покупать нефть и её производные по ТАКИМ ценам какие будут ... правильно, и дальше будут её покупать, им её уже хватит почти навсегда.
    Так что все загодя припасаем хвозди, подковы, и добрые сбруи... :)
    Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006

  19. #59

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет производства спирта это не проблема - был бы спрос - удовлетворят влет. Спирт делают бактерии.

    Спирт гигроскопичен, то есть, активно впитывает влагу из атмосферы. Вода в смеси со спиртом приведет к немедленному ржавению всех металлических частей системы подачи топлива и выходу из строя таких узлов как насосы в первую очередь. Разумеется это чисто техническая проблема которая может быть решена и она решена вполне успешно.

    Спирт - токсичен. Вполне понятно никто вам спирт-ректификат в баки лить не будет - вы вот о нефтяных магнатах беспокоитесь, а об водочных забыли? Если литр водки будет в два раза дешевле литра бензина, то какой дурак будете ее в магазинах покупать? Заправки станут ресторанами на вынос. Поэтому тем спиртом который можно пить - машины заправлять не будут, заправляют - метанолом. А это - яд!

    Не надо забывать о рисках разлить цистерну метанола где-нить в черте города. Бензин поплывет по воде, а метанол растворится в ней. Не думаю что экологи будут в восторге от перехода массовой автопромышленности на метанол. Поэтому возня насчет экологии в этом случае - палка о двух концах.

    Теперь насчет прожектов и прочих двигателей. Если в условиях жесточайшей конкуренции производители не освоили еще все эти чудесатые модели, то значит есть тому объективные препятствия. Автор ограничился сугубо конструктивной частью описания. Никаких данных о производимом шуме, дыме, вибрациях и опасностя описанных конструкций не процитировал.

    Причем упор на патентованные конструкции, похоже, свидетельствует о непонимании сути патентного права. Патент это не награда, это не свидетельсьво общественной полезности изобретения, это НЕ признание каких-либо преимуществ данного изобретения над другими - это лишь документ закрепляющий ПРАВО изобретателя распоряжаться своим изобретением как ему заблагорассудится. Когда оно запатентовано никто не имеет права использовать это изобретение без надлежащего разрешения со стороны его автора. Даже если автор его не дает использовать никому.

    Понятно? То есть, надо в точности знать ценник на все эти патенты, и вообще - продаются ли они - чтобы вот начать беспокоится насчет того, что они, дескать, не используются. Если автор (или наследники) задрали конский ценник - покупать не будут, а использование без покупки - незаконно и можно попасть на более крупные бабки. Разумеется патент имеет срок действия. Так что может быть автопромышленность и не торопится - ждет когда изобретение перейдет в public domain.

    Я тут как-то уже упоминал о переменном токе. Который мог быть постоянным с самого начала. Вот это разве не более актуальная проблема?

  20. #60

    Сообщений
    42
    НЕ объясняй очевидного. Не такой я дурак, чтобы не понимать, что такое патент. Упора я на них не делал. Все те статьи, которые были размещены вначале - то, что я нашел в инете за полчаса. Без всякого разбора. Я не инженер, поэтому могу оценивать только со стороны того, что знаю, а знаю я, к сожалению, не так много. Оценивают перспективность пусть инженеры.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ЗАЗ Шанс
2011 год
68000 руб.
Mazda CX-7
2011 год
805000 руб.
Kia Rio
2015 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189