Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

затонировать решил

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,224
    Больше 10 лет на форуме
    Зато плёнка китайская.

  2. #22

    Сообщений
    170
    Больше 7 лет на форуме

    суть процесса

    надо фен промышленный, пульвизатор куда заливаеться раствор=вода+джонсон с бэби с нагнетение.
    на чистое заднее стекло обработанное раствором ложишь пленку грубо обрезаешь лишнее и феном начинашь потихоньку греть места на изгибах там где у тебя лишняя пленка(у качественной пленки есть эффект такой при нагревании стагиваться)но осторожно не перегревая иначе клеевой слой может помутнеть -побелеть, так формируешь форму заднего стекла и все красиво без складок получется, потом подрезаешь по краям излишки.c внутренней стороный отмываешь стекло до чиста ,распылешь раствор снимаешь защитный слой и прикладываешь пленку-и начинаешь выгонять воду от центра -мягким резиновым ластиком через салфетку потом когда все выгнал можно немного подсушить если надо чуть до формировать и все пусть сохнет
    а полосками это полная порнография ,я такое видел только на копейках да на шестерка но их то понять можно

    CHASER GX90

  3. #23
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    а обычный фен не пойдёт??

    джонсон с бэби какой нужно ????

  4. #24
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    из поиска.......


    [SIZE=2]Тонирование стекол автомобиля[/SIZE][SIZE=2] – очень сложный процесс. Конечный его результат зависит не только от используемой пленки, но и от качества проведенных работ. Ошибки и отклонения от установленной технологии недопустимы. Поэтому фирмы, занимающиеся тонированием автомобилей, уделяют очень много внимания подготовке мастеров-тонировщиков. Иногда для тонировки приглашают специалистов из других городов и даже стран. Ведь некачественно выполненная работа может испортить репутацию производителя пленок, а мастерам придется тонировать машину повторно, но уже бесплатно – по гарантии.
    Процесс тонировки стекол включает три этапа: подготовительные работы, клейку и сушку. Независимо от того, какую пленку вы используете – качественную или не очень, – технология практически не отличается. Тонировку проводят в чистом помещении, где нет пыли, при температуре не ниже 10 – 150 С и влажности 45 – 85%. Заднее и переднее стекла тонируют только на автомобиле, установленном на ровной поверхности. Иначе из-за небольших перекосов оконного проема и местных напряжений, образовавшихся в пленке, тонированное стекло может треснуть.
    [/SIZE]Подготовка

    [SIZE=2]Этот этап состоит из снятия уплотнителей опускаемых стекол, а иногда и дверных “карт”, подголовников задних сидений и всего, что может мешать наклеиванию пленки, а также чистки стекол (удаления грязи и твердых частиц) и их мытья. Заготовки вырезают в соответствии с размерами окон. Профессионалы советуют делать это по заранее изготовленному картонному шаблону. Ускоренный вариант – вырезать заготовку, непосредственно приложив пленку к стеклу.
    Для мытья и обезжиривания стекол применяют водные растворы моющих средств, которые не содержат нашатырного спирта, абразивов и имеют нейтральный рН показатель (минимальную щелочность). Щелочные моющие средства ухудшают приклеивание пленки, особенно – в холодную и сырую погоду. Поэтому мастера-установщики предпочитают обычный детский шампунь, разведенный водой в соотношении 1:50. Есть и специальные растворы, например, “Dirt off” – концентрат, разбавляемый водой в соотношении 1 : 100. Вода должна быть отфильтрованной или кипяченой, отстоявшейся.
    Моют стекла выгонкой с резиновым лезвием. Тряпки применять нельзя из-за ворса, который остается на стекле и попадает под пленку при ее наклейке.
    [/SIZE]Наклейка

    [SIZE=2]Перед наклеиванием заготовки с нее нужно снять защитный слой. Эту операцию следует проводить только с помощником, следя, чтобы “оголенный” участок пленки не слипался. В противном случае заготовка будет безнадежно испорчена (вне помещения такое случается при порыве ветра). Оголенную клеящую поверхность пленки и предварительно обезжиренное стекло опрыскивают моющим раствором. Установка влажной пленки на стекло должна продолжаться не более 3-х минут. В воздухе помещения, в котором производится тонировка, не допускается наличие паров ацетона и других нитрорастворителей.
    Пленку прикладывают к внутренней поверхности стекла и приклеивают, выдавливая из-под нее моющий раствор. Делают это с помощью выгонок (вначале мягкой, а затем жесткой), перемещая их от центра стекла к краям. Особенно тщательно следует прикатывать края пленки, чтобы они потом не заворачивались. Между верхней кромкой опускаемого стекла и краем пленки нужно оставить зазор 3 – 5 мм. Делают его, аккуратно обрезая полоску пленки нужной ширины острым лезвием. Перед тем, как запустить наклеиваемую пленку под уплотнитель заднего стекла, ее кромку срезают внутрь под острым углом.
    [/SIZE]Сушка

    [SIZE=2]Время высыхания клеевого слоя пленки зависит от температуры. При +200 С (оптимальная температура воздуха при тонировочных работах) максимальную прочность сцепления со стеклом пленка приобретает через 7 суток. При температуре около 100 С это время возрастает в несколько раз. Нагревание феном ускоряет высыхание пленки и обеспечивает хорошие сцепные свойства клеевого слоя со стеклом.
    [/SIZE]Цены и гарантии

    [SIZE=2]Стоимость услуг по тонированию стекол автомобиля зависит от типа применяемой пленки, марки автомобиля и фирмы-установщика. Тонирование качественными пленками (Solar Gard, Sun Gard, Johnson Window Films) обойдется заказчику от 370 до 850 грн. При тонировании машин с кузовом универсал стоимость работ увеличивается на 10 – 15%. Лобовые стекла машин не тонируются – можно только наклеить полосу пленки шириной 18 – 20 см на их верхнюю часть (цена с установкой – 40 грн). По желанию заказчика его машину за 185 – 320 грн. могут затонировать и простыми (тайваньскими) пленками. Время тонирования обычно составляет 1,5 – 3 часа (определяется объемом подготовительных работ (разборка дверей, снятие дверных карт и т.д.) но, в зависимости от сферичности стекол автомобиля, этот процесс может быть и более длительным. Например, только заднее стекло Daewoo Lanos тонируется 2 – 2,5 часа, а некоторых моделей Renault – 4 – 4,5 часа.
    После тонирования качественными пленками мастера дают 5 – 7-летнюю гарантию на произведенные работы (т.е. пленка не будет отклеиваться, пузыриться и заворачиваться на краях). Выписывается и сертификат, в котором указывается марка примененной пленки и степень ее светопропускания. Этот документ не является гарантией прохождения техосмотра.
    [/SIZE]Кривые поверхности

    [SIZE=2]Следует отметить, что если заклеиваемое стекло большое и имеет сложную изогнутую форму, то без опыта и специального профессионального инструмента затонировать его можно, только разрезав пленку на несколько частей. При этом требуется правильно определить границы разрезаемых секторов пленки и точно подогнать стыки, иначе щелей не избежать. Образовавшиеся в процессе поклейки секторов наложения их краев не страшны – после высыхания слои пленки, приклеившиеся внахлест, прорезаются острым лезвием под линейку. В результате получается идеальный стык. Гораздо хуже, если вы “не угадали” с “выкройкой” и она не выкладывается на стекло без морщин. В таком случае придется вырезать новую заготовку, раскроив ее по-другому, или отказаться от тонировки данного стекла.
    [/SIZE]Специальные приемы

    [SIZE=2]Если нужно приклеить пленку на изогнутое стекло, профессионалы сначала придают ее заготовке форму этого стекла. Делают это, уложив вырезанную пленку на наружную сторону стекла клеевым слоем вверх (защитный слой при этом не удаляется!). Предварительно стекло и пленку обильно смачивают моющим раствором. Пленку “выкладывают” по изгибу стекла, осторожно нагревая феном и “раскатывая” выгонкой. Затем деформированную заготовку снимают, удаляют с пленки защитный слой и клеят ее на стекло уже изнутри салона по обычной технологии. В редких случаях, когда размеры стекла или характер его кривизны не позволяют установить цельный лист пленки (или ее укладка нагреванием требует длительного времени), применяют поклейку двух-трех кусков, соединенных “встык”. Грамотно и без погрешностей использовать фен могут только профессионалы. Дело в том, что рабочая температура фенов для тонировки стекол достигает 500 – 600о С, поэтому перегрев может привести к появлению трещин на стекле и оплавлению пленки. Подсушить наклеенную пленку можно и бытовым электрофеном. Автолюбители, как правило, предварительную “выкладку” пленок с помощью нагрева не производят, поэтому им чаще приходится использовать “кусковую технолологию”.
    [/SIZE]Мелкие “неприятности”

    [SIZE=2]В процессе поклейки под пленкой могут образоваться пузыри (линзы) раствора. Удаляют их, выдавливая воду выгонкой по направлению к ближайшему краю пленки. В некоторых случаях пленку можно частично отделить от стекла до места нахождения пузыря, повторно опрыскать этот участок раствором и приложить снова. Иногда линзу удаляют, прокалывая ее иглой и выдавливая излишки раствора. После прикатки пленки отверстие прокола будет незаметным.
    При неправильной поклейке пленки под ней могут образоваться помутнения. Если они незначительны, то исчезают под воздействием тепла и солнечного света за несколько часов или дней. В противном случае придется заменить лист пленки, переклеив стекло
    Если в помещении жарко, пленка может прилипать к стеклу слишком быстро. В этом случае следует сильнее увлажнять стекло и клеевой слой. Не рекомендуется проводить тонировку при прямом солнечном свете.
    [/SIZE]

  5. #25
    Аватар для Alex-045
    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Да нет, я хотел узнать, когда его тонируют, снимают-ли?
    не стекла вообще не снимают, пленку на стекло заводят и разглаживают при необходимости феном вытягиваешь, если нет трафарета то подрезаешь по резинке прямо на стекле.

  6. #26

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Зато плёнка китайская.
    У нас в Благовещенске все китайское.Пленку брал в Китае,на коробке написано-Корея,рядом лежала-написано Америка;это такие у них приколы,на Жигули продают запчасти,так на них советский знак качества,и надпись-сделано в СССР.

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex-045
    не стекла вообще не снимают, пленку на стекло заводят и разглаживают при необходимости феном вытягиваешь, если нет трафарета то подрезаешь по резинке прямо на стекле.
    А я думал, хотя бы боковые снимают...

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от z.bob
    У нас в Благовещенске все китайское.Пленку брал в Китае,на коробке написано-Корея,рядом лежала-написано Америка;это такие у них приколы,на Жигули продают запчасти,так на них советский знак качества,и надпись-сделано в СССР.
    А я когда тонировал специально попросил плёнку показать, там большие рулоны метра 2 шириной Johnson, китайцы такую не делают.

  9. #29

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Да,согласен с тобой,такой пленки в Китае не видел,но думаю-сегодня не делают,завтра сделают.В коробках Жонсон есть,ц.на рубли-меньше100. Ширпотреб киты быстро клепают,и качество хорошее;фотоаппараты,электроника-значительно лучше чем несколько лет назад.
    Последний раз редактировалось borisamur; 03.09.2006 в 12:22.

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,224
    Больше 10 лет на форуме
    Ну всё-таки плёнка это вещь ответственная, через неё на мир смотришь, а особенно, если вкруг затонировано...

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,224
    Больше 10 лет на форуме
    С другой стороны, может и джонсон этот с китая, только с другого места...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2008 год
280000 руб.
Ford Focus
2010 год
350000 руб.
Chevrolet Lacetti
2010 год
326000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189