Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 73

Тех. осмотр- что делать будем?

  1. #41

    Сообщений
    75
    Сообщение от Саеныч
    В суд.
    Если свет не соответствует нормам, что ты будеш доказывать в суде?

  2. #42
    Аватар для Alex-045
    Адрес: Курган
    Сообщений
    1,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.Андрей
    Не надо быть таким самоуверенным. Благодари судьбу что тебя не коснулась такая учесть. И уже не один мой знакомый бегал с деньгами в зубах, но пока всё напрасно. М.О.

    Веришь нет ни с одной машиной еще проблем не было, не исключаю что будет. Но гаи они же берут ..... и еще как, и в этом наше спасение.

  3. #43

    Сообщений
    75
    Сообщение от Alex-045
    Веришь нет ни с одной машиной еще проблем не было, не исключаю что будет. Но гаи они же берут ..... и еще как, и в этом наше спасение.
    Праворуких еденицы, я имею ввиду М.О., и если он отказал в Т.О. на основании внутреннего распоряжения, он только укрепил свои позиции. А свою упущенную выгоду он вернёт без риска для карьеры.

  4. #44
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,659
    Больше 10 лет на форуме
    Бывает, что и не берут денег. И таких случаев будет всё больше. Тенденция, однако. Метод борьбы в правовом государстве- суд. Но пока суд да дело, машину эксплуатировать нельзя. Да и не в правовом государстве мы живём, а в России. Как вариант- снятие с учёта и езда на транзитах. Заодно и транспортный налог платить не надо.
    А гнать на правый руль не стОит. Нигде в мире нет претензий к расположению руля. У концептов многих он вообще по центру. То, что ТАЗоделы лоббируют запрещение ПР в думе- не повод назвать хламом автомобиль, равных которому у нас в стране ещё лет 15 делать не научатся, а на другой заработать не дадут.

  5. #45

    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    не 15 лет.... я думаю не меньше 40 годков...

  6. #46

    Адрес: Москва
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Если машина технически исправна и свет отрегулирован, то можно пройти. ТО в июле проходил сам, прошел со второго раза из-за фар. Фары родные с Японии - провернут цоколь ламп и отрегулировали на стенде. Евроаналог есть, но покупать не стал, т.к. японские отрегулированы с получением "европейской" галки и освещение дороги не ухудшилось.

    А если все исправно и приписывают какую-нить неисправность, например фары - то ничто не запрещает заехать в независимую экспертизу, а потом в прокуратуру.
    Honda Fit '01

  7. #47
    Аватар для AlexanderR
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,832
    Правый руль, левый руль... А как ЛУАЗу быть, у коего руль ПОСЕРЕДИНЕ !? ;) Три тачки было, ни один гаишник их не видел, из гаража не выгонялись, а ТО всегда было... ВСЕ делается, тем более в продажной Москве...

  8. #48
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexanderR
    Правый руль, левый руль... А как ЛУАЗу быть, у коего руль ПОСЕРЕДИНЕ !? ;) Три тачки было, ни один гаишник их не видел, из гаража не выгонялись, а ТО всегда было... ВСЕ делается, тем более в продажной Москве...

    А У ЛУАЗА РАЗВЕ ПОСЕРЕДИНЕ РУЛЬ?
    ПОД МАКЛАРЭН ЗАДЕЛАЛ ЧТО ЛИ ЕГО?

  9. #49
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству

    Г-н Шнайдер, здравствуйте!
    Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но! мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как у далось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для вве! дения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются
    изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это ?Brabus│, по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что ?Brabus│ сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я ви! дел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь ?лицами кавказской национальности│. Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется ?включить напрямую│. Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий ?Петрович│, который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой ?Петрович│ заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у ?600-го│ (так они здесь называют наш
    автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю ?копейку│ (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие ?Петровичи│ здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два ?пузыря│ стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его ?копейку│ и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое ?копейка│. Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru│. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём ?сарае│ доехать до его жены, которая с утра собирае! т картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, ?копейка│ и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа ?петушок│ и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот ?петушок│, без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После ?картошки│ я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ. С уважением, Г-н Мюллер.

  10. #50
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,570
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, помоему вы уделяете слишком много времени обсуждению одного го-ка, чем делаете ему приятно ;) Он же извращенец, коню понятно! Вернемся к теме... Могу ответственно заявить: пройти ТО на ПРАВильной машине гораздо проще, чем на тазах. По крайней мере в Амурской области. Отрегулировать свет - цена вопроса 120 руб фара. Рулевые, шаровые, ШРУСы, тормозные шланги - все должно быть в поряде. Это ваще обсуждению не должно подлежать, не только при прохождении ТО. Интересный момент - если есть сертифицированое СТО, требуйте после техобслуживания выдачи сертификата. Весьма реальная тема этим доказать, что тачка исправна. А в случае, если гайцы на ПТО не против бакшиша то вообще не стоит заморачиваться -баблосы вперед и ТО на стекле. Однако, много случаев, когда бабки ничего не решают. Лучше потратить их на проведение техобслуживания тачки. И ТО пройдешь, и ездить на исправной машине приятнее.

  11. #51

    Адрес: Нижневартовск-Лангепас
    Сообщений
    552
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от НАРКОДАВ по сути
    Унас в городе(Нижневартовск) новый Nissan Almera стоит 16 тыс. баксов, а трехлетний праворукий Nissan Sunny - 12 тысяч.
    Согласен, (не давно Ниссан Альмеру леворукую двух летнюю мой брат продал за 13 тысяч, ОТС, купленная в автосалоне) но не совсем.
    Для Дальнего Востока японские авто, как для Белорусии немецкие фольсвагены... Извините за сравнение, если кого не нароком обидел.
    Для западной Сибири актуальны оба руля что правый что левый:
    дороги хорошие, запчасти есть, опять же опыт по эксплуатации что правых что левых иномарок тоже есть.
    Сообщение от НАРКОДАВ по сути
    Вывод очевиден: правый руль уйдет в небытие как бы там ни было.
    Вывод очевиден Правый руль не уйдет в небытие, а уйдет на Дальний Восток, т.е. продвижение в центральную часть России приостановится вот и всё, мое мнение.

  12. #52

    Адрес: Нижневартовск-Лангепас
    Сообщений
    552
    Больше 3 лет на форуме
    2 xXxII
    Осилил "Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер...", смешно :)

  13. #53

    Сообщений
    80
    Альмера за 16? Не верю.на круг выйдет под 20.

  14. #54

    Адрес: Нижневартовск-Лангепас
    Сообщений
    552
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от lanthony
    Альмера за 16? Не верю.на круг выйдет под 20.
    В Москве с кодиционером, ГУРом и 2 стеклоподъемниками где то под 16 тыс.$ и выходит.

  15. #55

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nik77
    В Москве с кодиционером, ГУРом и 2 стеклоподъемниками где то под 16 тыс.$ и выходит.
    уже обсуждали сто раз..
    пусть напишет тот кто возьмет эту альмеру с кондеем + нормальную музыку + литье + сигналку - скоко на выходе получилось...
    да, и еще альмера рестайлинговая, то биш класик, собираеться на заводе дэу в корее.....

  16. #56
    Аватар для Dusty
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,629
    Больше 10 лет на форуме
    Новая, это когда в салоне. А как выехал, так это уже машина с пробегом.

  17. #57

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Успешные люди, умные люди смотрят вверх. Туда, где они еще не достигли того, что достигли другие. Вниз смотрят неудачники, которым случайно что-то перепало, или дураки, у которых наступило временное просветление, то есть, ленивые дураки, которым хватило просветления понять что они дураки, но не хватило - чтобы поумнеть.

  18. #58
    Аватар для Саеныч
    Адрес: Мунда Ганда
    Сообщений
    7,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.Андрей
    Если свет не соответствует нормам, что ты будеш доказывать в суде?
    Я же процитировал автора: необоснованный отказ к прхождению техосмотра.
    А соответсвуют ли фары ГОСТУ - это др. вопрос. Лично я на своих машинах сам все регулировал с помощью регулировочных болтов (вертикаль, горизонталь) - в темное время суток напротив белой стены и все ТО проходил сам. Не знаю какие требования к свету на ПТО по месту Вашей регистрации, но на стенде где я прохожу ТО мастер сказал, что свет он проверяет так, чтобы пучок света слевой стороны не выходил за пределы нарисованной линии в приборе. Чего я и добился покрутив соответсвующие болты. Конечно сведения лучей уже такого не получилось, как при заводских настройках, но зато встречку не слеплю и правую обочину хорошо видно.
    Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ

  19. #59
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,570
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен. Если самостоятельно не получается, лучше обратиться на сертифицированное СТО и после регулировки получить от них сертификат на про-во работ по регулировке света фар. Это документ, от которого не отмахнешься просто так. Для суда надо будет веские аргументы против этого сертификата. А их на ПТО нет. У приборов проверки света фар (ПРАФ-1) нет вывода на термопринтер распечатки. Есть только отметка в диагностической карте - соответствует/не соответствует. А это никак не доказательство. Можно в суде требовать проведения независимой проверки регулировки. Короче, вряд ли гайцы станут себе гимор зарабатывать таким образом. Кроме того, есть в КОАП РФ такая статья: Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
    Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
    Можно аппелировать к ней. Действует сильно ;)

  20. #60
    Аватар для AlexanderR
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,832
    Сообщение от xXxII
    А У ЛУАЗА РАЗВЕ ПОСЕРЕДИНЕ РУЛЬ?
    ПОД МАКЛАРЭН ЗАДЕЛАЛ ЧТО ЛИ ЕГО?
    Нет, имеется ввиду военно-санитарный вариант Луизы, который плавает... У него руль посередине... В продаже нет, можно только у военных с хранения купить, или с рук... Зверь-машина ;) 4wd, difflock и т.д. Ну да здесь форум не о них...

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189