Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Забороть Д4, ждидая и т.п.

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    33

    Забороть Д4, ждидая и т.п.

    План такой - взять с акциона Ардео или Опу с Д4, с таким движком подешевле будет, по прибытию установить газобаллонное оборудование.
    Смысл - избежать проблем с ТНВД, и прочих детских болячек.
    Вопрос - приживется ли ГБО на непосредственном впрыске, или есть подводные камни?
    Спасиб :)
    Последний раз редактировалось ShexPear; 03.09.2006 в 16:46.

  2. #2
    На D4 газ не ставят, даже впрысковый последних поколений.

  3. #3

    Адрес: Москва-Зеленоград
    Сообщений
    992
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Семенов Борис, Новосиб.
    На D4 газ не ставят, даже впрысковый последних поколений.
    Аргументируй?
    WWW. AUTO.VL. RU - FOREVER!
    TLC Prado 4,0 R2 2007г.в.

  4. #4

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Газ обычно не ставят, тк за две минуты у тебя накроется ТНВД бензиновый. ТК он смазывается топливом, которое ты принудительно отключаешь. Машина продолжает работать, приводить в движение насос, а он... на сухую елозит :(((

    Но вот я думаю, а если отключать не топливоподкачивающий насос, как обычно делают, а через реле отключать форсунки............ думал, думал, но противоречий так и не нашел. Бенз просто тогда по кругу будет гоняться в ТНВД, а оттуда в бак.

    Так что, короче не знаю :))

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    думаем, думаем. Д-4 должен быть побеждён !
    UZ brothers

  6. #6
    Попробую аргументировать. На Д4 форсунки "вкручиваются" непосредственно в камеру сгорания. Закоксовываться им не дает бензин, поступающий под большим давлением от бензонасоса. При работе на газе форсунки засрутся моментально.

  7. #7

    Сообщений
    742
    Больше 7 лет на форуме
    На прямовпрысковых форсунки охлаждаются и очищаются топливом, при отключении выходят из строя из-за перегрева. Как вариант поставить неисправные, а как быть в морозы?

  8. #8

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Много раз обсуждалась тема невозможности установки ГБО на GDI, хотя некоторые говорят видели джидай на газу. Фирмы по установке тоже отказываются. Но тема интересная всвязи с последними ценами на бензин.

  9. #9
    Аватар для Простокваш
    Адрес: Vl.
    Сообщений
    2,368
    Больше 10 лет на форуме
    А дальше?
    Не нужна здесь подпись!

  10. #10
    Аватар для Александр_Zb
    Адрес: Чита
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме
    Есть прецедент - знакомые установили газобалонное оборудование на Corona Premio 96 г. с двигом 3s-fse (D4). Ну так вот, умер он довольно быстро, авто вообще перестало заводиться. На всех сервисах разводили руками - так ничего и не сделали, машина стоит уже наверное год. Теперь вот рассмаривают вариант покупки обычной двушки контрактной либо продажи машины на запчасти. Так что думайте, кто кого победит:-)
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    33
    Сообщение от Александр_Zb
    На всех сервисах разводили руками - так ничего и не сделали
    А причину выяснили? Что отказало?

  12. #12
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ShexPear
    План такой - взять с акциона Ардео или Опу с Д4, с таким движком подешевле будет, по прибытию установить газобаллонное оборудование.
    Смысл - избежать проблем с ТНВД, и прочих детских болячек.
    Вопрос - приживется ли ГБО на непосредственном впрыске, или есть подводные камни?
    Спасиб :)
    Откуда такое мнение, что D4 дешевле на японских аукционах?
    По-моему, Япов GDIи, D4х не смущают, иначе бы не внедряли.
    Если есть желание побороть ТНВД, а не сэкономить на бензине, то лучше по прибытии машины вместо установки ГБО купить топливный насос новый, обойдется по деньгам он также.
    Non limitus homicus dolboёbicus

  13. #13
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,623
    Больше 10 лет на форуме
    Ох уж эта страсть...
    Наследие Кулибиных и Левшей не дает спокойно спать.
    А от КАМАЗА никто не пробовал на D4 ничего внедрять?
    Non limitus homicus dolboёbicus

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Сообщение от Александр_Zb
    Есть прецедент - знакомые установили газобалонное оборудование на Corona Premio 96 г. с двигом 3s-fse (D4). Ну так вот, умер он довольно быстро, авто вообще перестало заводиться. На всех сервисах разводили руками - так ничего и не сделали, машина стоит уже наверное год. Теперь вот рассмаривают вариант покупки обычной двушки контрактной либо продажи машины на запчасти. Так что думайте, кто кого победит:-)
    В 96 году движки с D-4 НЕ БЫЛО!!!! Были просто 3S-FE!
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Сообщение от ВячеславAT
    Откуда такое мнение, что D4 дешевле на японских аукционах?
    По-моему, Япов GDIи, D4х не смущают, иначе бы не внедряли.
    Если есть желание побороть ТНВД, а не сэкономить на бензине, то лучше по прибытии машины вместо установки ГБО купить топливный насос новый, обойдется по деньгам он также.
    Вот вот и я про тоже! Конкретно Премка с D4 в Япии дороже, чем просто 3S-fe, а по приходу в Россию они дешевле стоят, потому что боится их народ!!!
    А по расходу у меня премка 99года зимой жрет 8,5-9 литров 93 бенза и за 2,5 года я с ней ничего не делал, до сих пор батя на ней гоняет!!!
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

  16. #16
    Аватар для Sanya 528
    Адрес: 54
    Сообщений
    1,361
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sir-t 54
    Вот вот и я про тоже! Конкретно Премка с D4 в Япии дороже, чем просто 3S-fe, а по приходу в Россию они дешевле стоят, потому что боится их народ!!!
    А по расходу у меня премка 99года зимой жрет 8,5-9 литров 93 бенза и за 2,5 года я с ней ничего не делал, до сих пор батя на ней гоняет!!!
    Все это здорово, только какой у нее пробег за 2.5 года? ТНВД хватает примерно на 50 тыков, плюс-минус чуть-чуть.
    Хонда - любовь
    БМВ - мечта
    Тойота - реальность

  17. #17
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.auto.vl.ru/sales/?id=1027863&cid=23
    Не сектым мозги. Бери и радуйся.

  18. #18

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sir-t 54
    В 96 году движки с D-4 НЕ БЫЛО!!!! Были просто 3S-FE!
    Ошибаетесь, D-4 идет как-раз с 1996 года, это были самые проблемные машины (ТНВД несколько отличался от последующих, именно по ним в основном составлено мрачное представление про D-4) Ставить газ на непосредственный впрыск впринципе возможно, но следующий за этим ремонт ( а он будет неизбежен на все 100) перекроет всю полученную экономию и даже больше, об этои скажет любой диагност , занимаюшийся непосредственным впрыском.
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Сообщение от Sanya 528
    Все это здорово, только какой у нее пробег за 2.5 года? ТНВД хватает примерно на 50 тыков, плюс-минус чуть-чуть.
    ТНВД хватает на 90-100 тыщ! Когда пригнали было 115 т.км. Сейчас 170 с чем то тыщ! Вот.
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Сообщение от blekmor
    Ошибаетесь, D-4 идет как-раз с 1996 года, это были самые проблемные машины (ТНВД несколько отличался от последующих, именно по ним в основном составлено мрачное представление про D-4) Ставить газ на непосредственный впрыск впринципе возможно, но следующий за этим ремонт ( а он будет неизбежен на все 100) перекроет всю полученную экономию и даже больше, об этои скажет любой диагност , занимаюшийся непосредственным впрыском.
    Если не веришь мне посмотри каталог на ВЛе, там черным по белому написано!
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2013 год
479000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2017 год
2230000 руб.
Toyota Allion
2003 год
412000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189