Результаты опроса: Аукционы - 100% честность?

Голосовавшие
51. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • думаю, да

16 31.37%
  • думаю, нет

14 27.45%
  • что-то здесь нечисто

11 21.57%
  • мне все равно

2 3.92%
  • а зачем вам , лохам знать?

8 15.69%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Аукционы...

Больше 5 лет на форуме

Аукционы...

По моему все это байда... и пробеги скрученные на 100 тыщ и состояние как на барахолке( имеется ввиду внешний лоск + подтянутое на ближайшие 5 тыщ км железо)

не всегда, но, по-моему очень часто...
    Может япы и не скручивают, но схема работает и думаю врядли это выгодно открываться...

Как может в машине с 40 тыщами быть затянута рейка рулевая до упора?
    И коробас умер через 30 тыщ, при пенсионерской езде и тотальным контролем за маслами...

Да и 2000 год с 40 тыщами пробега -это нормально?

Ваш опыт и мнения?

MvP
    MvP вне форума

Больше 10 лет на форуме
    Опыта нет, тока раз брал на базаре свою (100 смотана как всегда) 98 года с якобы 92 ткм (есс-но 192:-) а вообще, средний пробег у япов 15-30 ткм/год (они много ездят на самом деле, несмотря на маленькую страну), так что считай - 2006 - 2000 год = 6*20 ткм/год = 120 ткм (90-180 ткм) это реально, все остальные цифры типа 50 ткм на 2000 годе (у меня кент взял Ипсума 2000 г с пробегом 37 тысяч) - БАЯН
    ИМХО

MvP
    MvP вне форума

Больше 10 лет на форуме
    А все продаваны говорят если спросишь " а как так за 7 лет она типа 40 ткм прошла - по 6 тыщ загод (у них то нет таких которые зимой не ездят, а летом тока надачу:-))?" а они - "Ну я типа не знаю, я не сматывал..."
    Пробег более выясняется по состоянию, всяким там наклейкам, нежели по одометру...

Больше 10 лет на форуме
    Вам что, разделов "выбор и приобретение" и "общие вопросы" мало? что в данной ветке про хонду?
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

Больше 10 лет на форуме
    Поехали в общие вопросы.
    5cyl brotherhood
    ___
    SIR-T