Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 129

ДТП в г.Курск.жуть...

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    371
    Сообщение от ALEX46RUS
    вот у нас уще народ!!!необразованный.всеж хотят помочь, налетели давай водилу вынимать ну нах его тянуть после дтп,мож позвоночнику хана,неее все равно тянут,типа на асфальте ему будет лучше.
    Ну хз, скока людей людей стока и мнений... Но я не согласен с таким раскладом: иногда безразличие бывает страшнее инициативы! А если угроза воспламенения авто или еще что? Неужели просто будете стоять на дороге изображая полную задумчивость и озабоченность сложившейся ситуацией? Конечно делать все нужно с головой, а не просто вынимать из салона. Кстати, если человек добросовестно учился в автошколе, то он обладает минимум знаний, достаточным для оказания первой примитивной мед помощи.

    Сейчас конечно для кого то поздно говорить "а вот если бы..." и тд. А вообще надо зреть в корень: не зря придуманы ПДД, различные ограничения скоростных режимов... Начинается то все с малого - не пристегнулся, не пропустил пешехода на "зебре" - сошло с рук. Дальше больше: едешь и думаешь, что превышение скорости на 40 км/ч тоже сойдет с рук и тд. Вроде по чуть чуть, а в результате набирается такой "веник", который хрен чем переломишь.

    Давайте уважительно и бережно относится друг к другу и результат не замедлит себя ждать!

    ----------------------
    "Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (с)

    А некоторые даже не доживают до времени, когда принято оглядываться назад и вспоминать....

  2. #42

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Давайте поставим барьер между встречными потоками, а?

    Так вот, когда речь идет о том, платить или умереть - не стройте презрительное лице. Именно так в реальности дела и обстоят - жаба душит платить, дорогу строят узкую, по бокам барьеры поставили, а в середине - хрена.

    Выбрали: кто в(беца - пусть умирает.

    Это я опять насчет сраных ПДД. Есть страны где пдд - ОТСУТСТВУЮТ. И ездят люди и бьются но не так тупо как мы - со своими ПДД как курица с проросшим в кровь яйцом.

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Это я опять насчет сраных ПДД. Есть страны где пдд - ОТСУТСТВУЮТ. И ездят люди и бьются но не так тупо как мы - со своими ПДД как курица с проросшим в кровь яйцом.
    Пример? Я вот сел за руль в Египте. Чуть не поседел. А если бы соблюдали правила, а не ехали
    120-130 км/час
    , последствия полегче были бы. Это не М6 трасса, где полоса разделительная и асфальт на удовл.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  4. #44

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Я вам скажу больше. Нахер нужен автомобиль если ездить на нем 40 км/час?

    Даже 60 это 1 час ехать от меня до Бердска - а люди есть, которые на работу ездят в Новосиб оттуда. И я бы с удовольствием переехал туда, если бы Бердское шоссе не было бы сплошные $бищем, примыкающим к еще большему $убищу - Большевицкой улице.

    Если дорога спланирована и построена по всем понятиями безопасности, то ездить по ней можно и 100, и 120 и 150. Тогда дорога на работу в сити из пригорода типа Бердска (хотя это город-спутник) займет 30 минут. Это уже - очень хорошо. Такое сокращение приведет к росту метрополии и вскоре Бердск станет Бердским районом Новосибирска, а городом-спутником станет Искитим. Ну и так далее.

    У нас же полная ***а. Любой крупный город тонет в пучине маразма - люди щемятся жить в вонючем, асфальтовом центре. Нахера? А потому что выехать из города - проблема. А заехать - катастрофа. Особенно в траффик или в конце выходных. Подумает чел - зачем мне коттедж в пригороде, откуда в офис надо добираться полтора часа - на вертолет у него бабла нет - и покупает квартиру возле офиса.

    Центростремительные мотивы у нас именно по причине отсутствия развитой системы магистралей. Безопасных, скоростных прямых дорог - что называется _транспортных артерий_!

    Я не оправдываю гонщиков. Но я хочу чтобы вы попробовали понять, что дорога это часть автомобиля. Как кровь - жидкий орган, так и автомобиль - подвижный орган магистралей. Поэтому когда с вас спрашивают аптечку, аварийку, огнетушитель и талон ТО, а также сертификат Евро-2, вы имеете право СПРОСИТЬ и дорогу с тех, кому вы платите налоги в виде дорожного, подоходного, страховки (тот же налог) и пошлины (тот же налог).

    И если вам в ответ скажут "Соблюдайте ПДД" - знайте, это - надувательство!

  5. #45

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Мурзик, я не про Ебибет, а про США.

  6. #46

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Мурзик, я не про Ебибет, а про США.
    А ВОТ И НЕ НАДО!!!! Я жил в Далласе некоторое время и скажу тебе: правила там строжайшие, как и наказания за их нарушение. Просто в чём большой плюс - тебя НИКТО и НИКОГДА не остановить просто так. И ещё пара отличий - можно ездить выпимши (тоже в определённой концетрации) и на мотоцикле без шлема. Вот отсюда и пошло мнение, что правил там нет. Они есть, в одних штатах строже, в других мягче.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  7. #47

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, откуда вы знаете что в Египте нет ПДД? Их могут просто не соблюдать.

    Кстати, у меня на заднем стекле есть наклейка - толстая такая, круглая. JAF (Japan Automobile Federation) - я посмотрел в инете что такое. Это общественная организация, цитирую "Призванная настойчиво внедрять культуру безопасной езды в водительские массы".

    Может нам такую организовать, и за каждую встречу встречных потоков спрашивать с инженеров трафика?

  8. #48

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вы перепутали дорожные знаки и разметку с ПДД. В штатах ездят по знакам, а не по правилам. Для не оборудованных знаками перекрестков есть рекомендации проезда. Главное отличие - право проезда у вас есть всегда, кроме случаев когда его ограничивает какой-то дорожный знак. То есть, никаких "правил" помнить не надо чтобы ездить. "Правила" стоят прямо на дороге.

    Но не в этом дело. Дело в том что там общество понимает что автомобиль без хорошей дороги превращается в предмет роскоши.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 05.09.2006 в 19:01.

  9. #49

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Мы жертвуем жизни плохим дорогам. Вам не кажется что это потому что свою жизнь мы не оцениваем дорого?

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Вы перепутали дорожные знаки и разметку с ПДД. В штатах ездят по знакам, а не по правилам. Для не оборудованных знаками перекрестков есть рекомендации проезда. Главное отличие - право проезда у вас есть всегда, кроме случаев когда его ограничивает какой-то дорожный знак. То есть, никаких "правил" помнить не надо чтобы ездить. "Правила" стоят прямо на дороге.

    Но не в этом дело. Дело в том что там общество понимает что автомобиль без хорошей дороги превращается в предмет роскоши.
    Поздравляю с только что полученной третьей звездой за 512 сообщений :) Но это ОФФ. И тем не менее, есть автошколы и в них учатся ездить. Есть рекомендации по безопасной дистанции и т.д. и т.п. А вам не кажется, что важно, понимает ли сам водитель, с какой скоростью безопасно двигаться в данном направлении (опустим слово "дорога", раз оно неприменительно к нашим магистралям)? На этом участвке в Курске имел ли он право на 120 км/час? Не по правилам, а просто, из соображений о собственной (и других людей) безопасности?
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  11. #51

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А вам не кажется, что важно, понимает ли сам водитель, с какой скоростью безопасно двигаться в данном направлении
    Есть такие объективные факторы как соблазн и относительность движения. Вы обратили внимание что за местность там? - Поле. Двигаясь в потоке вы не замечаете что скорость велика если сравнить особо не с чем - только спидометр вас информирует объективно. Но его показания легко пропустить мимо когда есть соблазн - хороший автомобиль, хорошая видимость, уверенность в своих силах.

    Не надо про русских которые любят быструю езду больше всех. Наверное потому и жива пословица, что ездить быстро у нас вообщем-то негде. Хрен разгонишься. А если разогнался - жди беды.

    Быстрая езда это не лихачество, а потребление автомобиля как продукта, как средства передвижения. Если у вас есть дети которые норовят залезть повыше за вещью которая привлекает их внимание вы либо опустите такие вещи вниз, либо уберете их с глаз долой. Взрослые - не дети, но соблазнов у них - не меньше.

    Пишут что даже треспассинг может быть отвергнут в некоторых штатах, если будет доказано что владелец разместил на своей территории нечто привлекающее внимание и не предусмотрен ограничений доступа.

    Дорога должна быть безопасна сама по себе! Вполне понятно что в пределах населенного пункта где встречаются и водители и пешеходы, и коровы и велосипедисты - никакие барьеры не помогут - ехать нужно медленно. Но там где _только_ автомобили, и там где движение интенсивное - там ехать нужно быстро. Но там встречные полосы должны быть разделены, либо барьером, либо газоном.

    Я просто хочу сказать что от лобового столкновения никакие ПДД не спасут. Вас может развернуть и при 40 при определенных обстоятельствах.

    Когда имеется барьер посредине дороги то и обгон становится практически безопасным для жизни делом. Машину можно побить - но погибнуть - уже маловероятно.

  12. #52

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Дурагоны которые в городе от светофора до светофора носятся под 100 км\час - это одно. А безопасность магистралей, на которых люди гибнут и в массовом порядке - это совсем другое. Не надо сюда ПДД шить - ими полосы не разгородишь.

  13. #53

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Когда имеется барьер посредине дороги то и обгон становится практически безопасным для жизни делом. Машину можно побить - но погибнуть - уже маловероятно.
    Барьер возможен только на четырёхполосных трассах, коих в России весьма мало. Кстати, в штатах тоже предостаточно двуполосных дорог и в большинстве округов ограничение на таких трассах - 60 миль, т.е. примерно 100 км/час. Те же самые и у нас 90. Но америкосы не превышают их даже в поле, более того они со спокойной душой ставят круиз на эту скорость и никуда не летят. Так что, всё-таки, видимо, присутствует влияние менталитета.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  14. #54

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    На этом участвке в Курске имел ли он право на 120 км/час?
    Ну если все ехали 110, как пишет автор, то надо полагать +10 км не сильно большое превышение.

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Ну если все ехали 110, как пишет автор, то надо полагать +10 км не сильно большое превышение.
    Автор - 110, для полноценного обгона требуется скорость +20, соответственно, 10-ка, которая его обошла шла минимум 130 + скорость встречной короллы минус время реакции водителей минус время и степень торможения = скорость на момент столкновения. Если королла вылетела неожиданно да со скоростью под 100, то водители просто не успели среагировать, соответственно скорость столкновения было около 200 км/час. Ну минус энергия, которую забирают деформируемые зоны. Видели ведь не раз тесты NCAP? Там скорость столкновения 45-60 км/ч. Видели, какие повреждения? Я не специалист, и не знаю, сколько метров тормозного пути добавляют лишние 10 км/час скорости... Но я не раз слышал, что на скоростях выше 100 тормоза на автомобилях ВАЗ просто неэффективны. Они перегреваются и остановить машину не могут...
    И вообще, на скорости 90 км/час больше шансов среагировать, остановиться, увернуться, чем на скорости 120. Теоретически на 1/3, практически, наверно, ещё больше. Так что, нарушая правила, казалось бы на незначительные в абсолютном представлении величины, человек уменьшает свои шансы выжить на 30 %. Я про данный случай.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  16. #56

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Но америкосы не превышают их даже в поле
    Ага, точно. Ну просто покемоны только за атлантикой! Превышают. Или там не люди? Это же элементарно проверить по структуре тикетов (штрафов). Все публикуется и с диаграммами. Причем в разных штатах - разные условия.

    Но с другой стороны 100 км/час это уже хорошо. 120 будет превышение, а не гонка. Но речь-то идет об интерстейте по-ихнему.

    Кстати, случай был в Новой Зеландии: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/lif...00/4845340.stm

  17. #57

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Ага, точно. Ну просто покемоны только за атлантикой! Превышают. Или там не люди? Это же элементарно проверить по структуре тикетов (штрафов). Все публикуется и с диаграммами. Причем в разных штатах - разные условия.
    Люди - они везде люди. Но почему-то редко увидишь человека лет этак за 35, нагло нарушающего спидлимит. Молодёжь - она везде с горячей кровью. В России же сплошь и рядом, только совки разве что не гоняют.

    А по поводу случая в НЗ - обрати внимание на штраф :) Не сказал бы, что они там все миллионеры, так что сумма довольно ощутимая. Интересно, будь у нас такие штрафы, нарушали бы люди ПДД?

    На самом деле, ушли от темы - дороги. Мне недавно люди, компетентные в вопросе, подкинули инфу: все дороги в Мск делаются фирмами, принадлежащими армянской диаспоре. И что это довольно крупный механизм отмывания денег, механизм налаженный и насквозь коррумпированный. Не думаю, что по России дела отличаются, ведь на самом деле бюджеты-то немалые выделяются. Да и на стройматериалах можно нехило подмутить...
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  18. #58

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    МурЗик, еще раз - правилами встречные потоки не изолировать. Интенсивные участки движения на скоростных дорогах должны быть именно такие - с барьерами посредине.

    Я понимаю, нет денег. Ну тогда чего ахать - нет денег, платим жизнями.

    Причем, обратите внимание что нет денег и на дорожные патрули. Гайцы только стоят на обочинах у населенных пунктов - по трассам в рейды не ходят. А ведь достаточно одной машине ездить туда-сюда со скоростью 60 км/час...

  19. #59

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да я не против. Именно так и надо - на бензин хватает? Значит первый раз злостно превысил (на 20%) - штраф в ценник 50 литров 96-го. Второй раз - два бака. Третий раз - 3 бака. Затем - плати за цистерну.

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    МурЗик, еще раз - правилами встречные потоки не изолировать. Интенсивные участки движения на скоростных дорогах должны быть именно такие - с барьерами посредине.
    Интересно, а если бы всё было идеально - все ехали по правилам 90 км/час, никто бы не обгонял, поскольку НЕЛЬЗЯ (разметка сплошная) и т.д. - нужен ли был бы барьер физический???
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Isis
2009 год
600000 руб.
Infiniti FX45
2004 год
510000 руб.
Toyota Corolla
1991 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189