Показано с 1 по 7 из 7

Просьба не пинать, посадил аккумулятор...

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме

    Просьба не пинать, посадил аккумулятор...

    Сабж вобщем-то, утром приехал в офис и оставил ближний свет на весь день, домой в результате ушел на своих.
    Вопрос впринципе незатейлив, приду утром с проводами, как правильно прикурить и зарядится ли аккум в течении дня от генератора ?
    Спасибо
    поХундай Гранд Старекс, 2011

  2. #2

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Не зарядится.
    Надо снимать или не снимая заряжать от зарядного устройства.
    Желательно восстанавливающим, тоесть зарядно-разрядным устройством. Причем часов 10и более. Так что о каком дне ты говоришь. За день ты получишь от силы четвертьзаряженную батарею которпая конечно будет заводить машину. Но до зимы.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    33
    + к плюсу
    - к минусу :)
    не снимая родных клемм
    И не от КАМАЗа

    Далее 2 варианта покупки - новый аккум (а севший пока в фирму на зарядку), либо хороший зарядник (+ ареометр).
    Как правильно погонять аккум при глубоком разряде литеры много есть в инете.
    Удачи :)

  4. #4
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    если акум относительно свежий, то зарядить так, что бы уехать на нем зарядишь, может и полный заряд возмет, че тут гадать, купи ареометр 40-60руб стоит всего-то. Заряжай целый день, хуже-то не будет, а вечером замеришь плотность и сделаешь выводы. Если не сделаешь, сюда напишешь, поможем;)
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  5. #5
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, если ты хочешь сделать все "по уму" делай как тебе написали, выбрасывай аккумулятор, покупай зарядку и т.п.
    Не по уму делал я много раз (ну пишалка у меня не работала на старой машине) заводил с проводов и ехал. Надо глушить - глушил, надо снова заводить - заводил и без проблем. Аккумулятор проходил 2 зимы и три лета (таких косяков было за это время десятки). Аккумулятор - Пауэр. (говорят сейчас они сильно сдали...)
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  6. #6
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Прикури и едь. Сдохнет- поменяешь.

  7. #7

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,432
    Больше 10 лет на форуме
    Ему стоять разряженным долго нельзя, сульфатируется. А за час езды процентов на 40 зарядится, если ездишь много, то до зимы всяко сам зарядится, слава богу еще почти лето, до морозов далеко. Хотя если есть возможность зарядить, то лишним это не будет. Вот зимой твой полностью разряженный аккум сразу замерз бы, раздулся - только на выброс. Провода подсоеденишь, сразу свою не заводи, минут 5-10 подожди пусть хоть немного аккум подзарядится (естественно при заведенном доноре :).

Вернуться к списку тем
Peugeot 206
2007 год
210000 руб.
Audi A6
1999 год
370000 руб.
Hyundai Grand Starex
2010 год
549000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189