Показано с 1 по 13 из 13

вариатор

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме

    вариатор

    Тупо до безобразия))) Надо узнать- что такое вариатор. Пожалуйста, объясните, кому не лень

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Бесступенчатый автомат. В поиск, товарищ.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  3. #3

    Адрес: Волгоград, Новороссийск
    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Могу сказать по ощущениям от езды (страшилок в инете полно и без меня) - СУПЕР!
    Сейчас приходится иногда ездить и на АКПП - отстой! :)

  4. #4

    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    510
    Угу, езда как на троллейбусе-разгон-торможение....
    PS Ничего личного, мне понравилось, тока машинка валкая была....
    Владимир П.-спасибо за кепку !!!

  5. #5

    Адрес: Волгоград, Новороссийск
    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Динамика зависит от двигателя. А вот характер усорения мне на вариаторе болше нравится - просто потому, что первый мой японец именно вариаторный. Привык к такому стилю, и АКПП нравится меньше, хоть ты тресни! :)
    ЗЫ. И машинка у меня не валкая.

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А чо у вариатора нет гидромуфты?

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    828
    Больше 10 лет на форуме
    _Алексей_, вот тут можешь глянуть
    http://japcar.ru/stats/stats_CVT.htm

  8. #8

    Адрес: Чуна-Красноярск-Ир
    Сообщений
    72
    Больше 10 лет на форуме
    вариатор с 2х литровым мотором просто песня
    ни рывков не дерганья и разгон динамичный
    Cefiro A33 02 -- рулезззз кифир форева
    Tino HV10 99
    Cresta GX100 98
    Cefiro A32 97
    ВАЗ 2106

  9. #9

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Да вариатор это хорошо для пользования, но очень х-во для ремонта. Сколько видел хонд H_RV и ниссанов примьер с наепнутыми вариаторами и стартовыми блоками. Особенно они не любят зимнии буксы так как там стоят ремни. А наиболее совершенный вариатор и что самое главное очень надежный (срок службы равен сроку самого авто) это у АУДИ называется мультитроник, так как там нет ремня а есть пластинчатая цепь - вот она и делает его таким беспроблемным. Почему такие цепи не ставят теже ниссаны не знаю, может патент какой-то, а мож еще что. Правда у ниссана есть еще один вариатор, X-trod, но не знаю довели они его до ума и выпускают-ли серийно, так там вообще никаой цепи и ремня нет, только ролики и валики.

  10. #10
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,406
    Больше 10 лет на форуме
    2 Алексей_ - послал тебе мылом большушую статью про вариаторы. Читай. От себя скажу - вариатор это вещь. Главное, не обращаться с ним по хамски и он прослужит долго.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  11. #11
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,406
    Больше 10 лет на форуме
    2 Tantal - к вашему сведению Хонда с самого начала делала вариаторы именно с пластинчатым ремнем. Почитайте "За рулем" № 2 ( стр.26,27) и №11 ( стр.48-51) - полезно. Адрес журнала в интернете подсказать или сами найдете? :-))
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Главное, не обращаться с ним по хамски и он прослужит долго.
    Тогда при покупке подержанного авто требуйте справку о культурности бывшего владельца. Степень хамства обратно пропорциональна культурности. :)

  13. #13
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,406
    Больше 10 лет на форуме
    2 kostyanet - говоря "обращаться по хамски" я имел в виду тех, кто льет туда всякую дрянь, или вовремя не меняет жидкость. У самих японцев с этим все в порядке ( по большей части, ну в семье не без уродов), а все косяки начинаются в основном после пересечения границы.
    Один из примеров: Знакомому понадобилось заменить масло в заднем мосту Хонды-Одиссей. И на сервисе ему с чистой совестью залили туда шелловскую трансмиссионку. Причем на то что прямо рядом с пробкой написано HONDA ATF просто наплевали. Хорошо хозяин быстро спохватился! Для тех кто не понял, поясняю что они сделали - это все равно что в автомат обычного автола залить.
    Вот так вот и губят технику. Особенно вариаторы. Зальют туда обычного декстрона и все, кирдык бедолаге. Грешат этим и перегоны, и продавцы на рынках. Низкий уровень на щупе - долили чего бог послал. А как новый владелец *******ся будет - его проблемы. Поэтому золотое правило - сразу после покупки, или по крайней мере не особо это дело оттягивая, замена ВСЕХ жидкостей. Исключение можно сделать для тормозухи и ГУРа, и то не всегда. Все ИМХО.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2011 год
810000 руб.
УАЗ 3151
2002 год
380000 руб.
Лада Приора
2012 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189