Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Форик сломался :(

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8

    Форик сломался :(

    Всем привет.
    Две недели тому назад стал обладателем форика 1998 года (турбо). Машину купил через этот сайт. Вот решил поделиться своей историей. Машиной владею меньше месяца, а рассказать уже есть о чем.
    Итак... Выбор был сделан еще в начале лета однозначно. Исходя из тех задач, которые ставились перед авто (поездки в Шерегеш, Алтай и проч.) выбор стал очевиден. Относительно нвысокая цена, высокая скорость и проходимость. У тех же C-RV цена все-таки кусалась.
    До меня машинка набегала 150 000 км, из которых примерно треть по России. В нашей стране был только один хозяин в течение полутора лет. Но это все уже не так важно.
    И вот я за рулем своей новой машины. Первое ощущение конечно словами не передать. Мощь чувствуется уже при посадке в кабину :) На скорости машину не трясет, не бросает из стороны в сторону, обгонять на трассе - одно удовольствие... Ну вы сами все это знаете.
    Однако через некоторое время начались проблемы. Машина начала глохнуть периодически на светофорах. Скатал в Йокогаму, заменили мне воздушный фильтр, сделали компьютерную диагностику. Серьезных нарушений диагностика не выявила. Рекомендовалось только поменять масло В АКПП, но как сказали на СТО - это можно сделать ближе к зиме так как "терпит".
    После замены фильтра вроде как все нормализовалось, но через некоторое время машина опять заглохла на светофоре. ОК делаем ссылку на некачественный бенз и снова едем в Йокогаму. Рекомендуют промыть полностью топливно-воздушную систему. Решаю сделать это на следующей неделе.
    В выходные отправляемся в область за грибами. И о ужас за 90 километров от города машина всатет. Заводится нормально, урчит... А вот на скорость любую ставишь и нифига. Давлю на газ, обороты растут, а машинка как стояла так и стоит. Ну ясо дело коробка. Обморок. Начинаю в уме подсчитывать во сколько мне это встанет. Встало нормально. Для начала 4500 за эвакуатор, теперь как минимум 9500 за ремонт. 2500 снятие-установка коробки, 7000 ремонт а по запчастям станет известно завтра.
    Внимание вопрос. Что ямогу предъявить Йокогоаме? Ведь после электронной диагностики мне никто не сказал, что есть что-то криминальное в коробке. Было четко сказано: машина ездить будет. Профилактику сделать успеешь. У кого какие мысли? Машина сейчас стоит на ремонте все в той же Йокогаме.

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    Да ничего ты им не предъявишь. У нас в том году в местном, причем приличном, автосервисе запороли B4 и ничего не смогли отсудить, а тут вообще щансов 0. Есть ли документальное заключение? Свидетели не в счет. А вообще лучше успокойся, да начинай заниматься ремонтом. Машина хорошая - еще порадует.

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала разберись что с коробкой, а потом думай кому чего предъявлять. Любая диагностика не дает 100% картины. А жижи все надо было менять сразу после покупки

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Да осталась карта электронной диагностики машины. Остался и чек эвакуатора. Сам понимаю что шансов мало что-то отсудить. все таки электронная диагностика это одно, а железяки в коробке это другое. Сейчас сижу жду звонка с Йокогамы. В любом случае намерен чиниться и ездить дальше. Не на помойку же агрегат выкидывать.

  5. #5

    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    По симптомам MAF, вероятно. Тогда при замене воздушного фильтра должны были зацепить. Хотя...
    А выбор классный. Когда приведут в порядок, отпишись.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    В карте диагностики написано цитирую: "ошибка MAF обнулили".

    После ремонта коробки планирую сразу же промыть всю воздушно-топливную систему, масло в движке уже менял. Тормозуха вроде в норме, гидрач тоже. ГРМ был менян недавно. Ходовая вроде живая. Вот такие пироги. По мере поступления новостей напишу что да как.
    Последний раз редактировалось Shift; 05.09.2006 в 13:09.

  7. #7

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от navi
    Да ничего ты им не предъявишь. У нас в том году в местном, причем приличном, автосервисе запороли B4 и ничего не смогли отсудить...
    Приличного от этого автосервиса остался только его приличный пафос :)

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    220
    Больше 3 лет на форуме
    На диагностики не определяют состояние фрикционов и их физический износ. Или я не правильно понял почему машина не едет ?
    Honda Civic 4 D
    Nissan Bluebird EU-14, SR-18
    Toyоta Сeres AE-101, 4A-FE

  9. #9
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,894
    Больше 10 лет на форуме
    Почему то в таких темах не видно и не слышно восхваливатилей Фориков и прочих Субар, против марки ничего против не имею, только в Форе с сзади тесновато.
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  10. #10
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,659
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от perez
    Почему то в таких темах не видно и не слышно восхваливатилей Фориков и прочих Субар
    +1

  11. #11

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Не понял - делали диагностику двига (судя по рекомендации чистить топливную), а при чем тут АКПП?

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    "ошибка МАФ - обнулили" ???? а причину не устранили ???
    а вобще автору - купил сложный агрегат, терпи дорогой ремонт. а то любят тут всякие тойоту хаять :)
    UZ brothers

  13. #13

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от perez
    Почему то в таких темах не видно и не слышно восхваливатилей Фориков и прочих Субар
    Так что, вместо ответов на вопросы надо было писать о достоинствах авто? В любой ветке о проблемах любой марки ты не найдешь восторженных отзывов и сравнений марка А vs марка Б

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8
    Вчера сообщили, что полетел гидратрансформатор. Остальное все живое. Отделался, можно сказать, легко. Про диагностику: мне было четко сказано, что диагностика включает в себя как диагностику движки, так и АКПП.
    То что агрегат купил непростой, знаю. И к дорогому обслуживанию был готов. Расстроило то, что поломка через 2 недели после покупки произошла. В принципе ничего ужасного нет, но произойди это через полгода, воспринялось бы куда легче.
    Subaru Forester 1998 S/tb

  15. #15

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Хмм. Что то мало верится в поломку ГТ. Чтоб его сломать надо долго буксовать.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    Aston согласен. Ну а где у нас толковый сервис??? Да днем с огнем не найдешь. Что ж теперь лишать людей работы и разбираться во всем самому?

  17. #17

    Адрес: нск
    Сообщений
    9,412
    Больше 10 лет на форуме
    да короба наверно сразу работала (мож подбуксовывала) не так как надо,а автор просто плохо в этом рзбирается

  18. #18

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от navi
    Aston согласен. Ну а где у нас толковый сервис??? Да днем с огнем не найдешь. Что ж теперь лишать людей работы и разбираться во всем самому?
    Я пришел именно к такому выводу. И заместо трат на сервис купил себе теплый гараж с ямой, отремонтировал, оборудовал его, закупил инструментов. Инфы по ремонту - море в тематических разделах на этом сайте.
    По необходимости - вечерком после работы, с пивом, что-нибудь отремонтировать, сделать всяко приятнее, чем шастать по этим горе-сервисам. Я вот пришел еще к выводу, что ремонтировать японку гораздо приятнее и понятнее, чем наши - так что от такой работы получаешь еще некое удовлетворение.

    У меня гараж за 3 года уже как минимум вполовину окупился теми деньгами, которые были бы потрачены на сервис...

    На сервис езжу теперь от большой лени, но не "найти и решить проблему", а "заменить" то, что я им принесу и скажу. Кузовщина, геометрия - это понятно - тока в сервис. Или последний раз ездил в "Тойоту" на вибростенд, поскольку не могу уловить "в статике", что подстукивает у меня.

  19. #19

    Адрес: Новосибирк
    Сообщений
    116
    Больше 3 лет на форуме
    Очень плохие отзывы про Йокогаму, я бы забрал машину в пользу другого сервиса.
    PLEO L 2001
    FORESTER XT 2002

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    121
    Такая тема была с моим Фориком ST/b.
    Диагноз верный тебе поставили: гидротрансформатор "сгорел" нафиг. На турбо-фориках под 150-170тыс.км часто бывает. У меня пробег был такой же как и у тебя, около 155тыс.км. Ремонт с заменой ГТ со всеми жижами с снять-поставить встал в 700грин, сделали за день в Альпине (Москва). Очень рад был, что не на трассе случилось. Замена ГТ считай полная капиталка коробки, так что ездить будет теперь долго.
    metro...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2001 год
255000 руб.
BMW 5-Series
2000 год
375000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189