Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 64

Приморье пересядет на китайские авто

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Madnest
    Насмешил :))) В приморье здравый рассудок это и есть праворулки причём собранные для внутреннего рынка а не для остального мира. А по европейкам- так в частном пользовании в основном только дорогие марки( кому-то хочеться чего-то новенького), а остальной европейский ширпотреп в основном на юридических лицах, А насчёт надёжности -так и шарик от подшипника поломать можно.У нас нет тут инфракстуктуры для недорого обслуживания европеек,
    Я и не говорил про европейки для ДВ. Я говорю о авто китайской сборки. Если наладят сервис и будут гнать запчасти из китая, почему бы теб, скажем, не купить леворульную тойоту, собранную в китае?
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  2. #22
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    !Myp3uk -Ну не стоило так улыбаться!
    Только в 7 ом поколении не Type R, а Type S -и стоит он новый с салона порядка 40 вечно зеленых. А если ты все таки распологаешь такими деньгами и готов переплачивать за Аккорд, готов к опасности угона, почему раньше не купил?
    А если гнать 6 ое поколение б/у Аккордов из Европы, так Type R днем с огнем не сыщешь, мало их там -на всех нас не хватит.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  3. #23
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Чуточку обшибся, вот прайс на Аккорды:
    http://www.tech-auto.ru/price_accord.html
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  4. #24

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    !Myp3uk -Ну не стоило так улыбаться!
    Только в 7 ом поколении не Type R, а Type S -и стоит он новый с салона порядка 40 вечно зеленых. А если ты все таки распологаешь такими деньгами и готов переплачивать за Аккорд, готов к опасности угона, почему раньше не купил?
    А если гнать 6 ое поколение б/у Аккордов из Европы, так Type R днем с огнем не сыщешь, мало их там -на всех нас не хватит.
    1. Денег столько нет, а вот кредит взять - не проблема. Вместе с КАСКО.
    2. Что все привязались к Европе? Я говорил о Китае, откуда через три-четыре года нахлынут б/у машинки с левым рулём - и японские, и немецкие, и американские и, собственно, китайские. Именно этот новый поток может стать причиной уменьшения в восточной части России импорта б/у японок.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  5. #25

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Особый цинизм таза в том что буквально одна модель противопоставляется всему остальному многообразию автомира. Тоета выпускает нечто между спасио и ипсумом. Понимаете? Увидели зазор, увидели конкурента - и затыкают нишку. А, блин, калина, типа, удовлетворит любые потребности в одиночку.

  6. #26

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Особый цинизм таза в том что буквально одна модель противопоставляется всему остальному многообразию автомира. Тоета выпускает нечто между спасио и ипсумом. Понимаете? Увидели зазор, увидели конкурента - и затыкают нишку. А, блин, калина, типа, удовлетворит любые потребности в одиночку.
    Всё пошло с совдепии. Тогда авто для разных потребностей и разных классов выпускались на различных предприятиях...
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  7. #27
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,579
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !Myp3uk
    Я и не говорил про европейки для ДВ. Я говорю о авто китайской сборки. Если наладят сервис и будут гнать запчасти из китая, почему бы теб, скажем, не купить леворульную тойоту, собранную в китае?
    Вообще-то я левша и в жизни за семь лет стажа не сидел за левым рулём- это первое, второе я даже не представляю как можно переключать передачи правой рукой, основная рука то у меня левая, а правая так для симметрий, а тут ей доверить переключать передачи --нее. Авто китайской сборки--- очень большой вопрос- уж очень я сомневаюсь в надёжности их авто.Китайцы очень подпортили о себе мнение своим ширпотребом.
    Леворульная тоёта это уже не тоёта,а её аналог. Японцы для себя собирают гораздо качественные авто, чем для остального мира. Езжу уже на второй старой японке и прихожу к выводу что япошки устают после 17-18 лет эксплуотации интересно выдержат ли стока китайские машины
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще-то я левша и в жизни за семь лет стажа не сидел за левым рулём- это первое, второе я даже не представляю как можно переключать передачи правой рукой, основная рука то у меня левая, а правая так для симметрий, а тут ей доверить переключать передачи --нее
    А как ездят правши на авто с правым рулём? И ничего, переключают...
    Китайцы очень подпортили о себе мнение своим ширпотребом
    Ширпотрёб они гонят туда, где за качество не желают платить. В Россию, например. А в цивилизованном мире китайские товары давно завоевали свою репутацию. В США практически все товары народного потребления и одежда изготовлены в Китае и соответствуют, а порой и превосходят, всем требованиям качества.
    Японцы для себя собирают гораздо качественные авто, чем для остального мира.
    Миф, придуманный продавцами. Давно развеянный миф. Авто с левым рулём, собранные в Японии на экспорт, идут с тех же самых конвееров.
    япошки устают после 17-18 лет эксплуотации интересно выдержат ли стока китайские машины
    Надеюсь, что люди в нашей стране смогут позволить себе НЕ ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ ТАКОГО ВОЗРАСТА.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  9. #29
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,579
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !Myp3uk
    Миф, придуманный продавцами. Давно развеянный миф. Авто с левым рулём, собранные в Японии на экспорт, идут с тех же самых конвееров.
    Я бы тоже так думал,еслибы на предыдущей работе к нам не приходило бы оборудование с Германии, австрии, неслабой стоимости.И все там были какие-то мелкие косячки, то болтик где-то-недокурчен, то замят, то блоки с электроникой вылетают .Спросили как-то у представителя, почему так а он и говорит что мол в америку и другие равитые страный они поставляют оборудование друго-го качества, потому как там засудить могут, а например в россии на это по....х, дешевле платить зарплату рабочему который будет чинить, чем судиться с производителем и оборудование идёт под несколько другими номерами в каталоге. Хотя одно, но леворульна королла собраная на конвеере в японии, всяко будет получше короллы собраной на конвеере в турции.

    Сообщение от !Myp3uk
    Надеюсь, что люди в нашей стране смогут позволить себе НЕ ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЯХ ТАКОГО ВОЗРАСТА.
    А вот ты по пунктикам расскажи по каким это ты таким причинам надешься что люди смогут позволить не ездить на таких машинах.
    Конечно еслы-бы была возможность то я бы покупал бы праворукое авто прямо в ипонском магазине как и все рядовые ипонцы:)
    Последний раз редактировалось Madnest; 07.09.2006 в 19:52.
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  10. #30

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Леворульная тоёта это уже не тоёта,а её аналог. Японцы для себя собирают гораздо качественные авто, чем для остального мира.
    Пора бы уже признать что эта легенда начала экспансии бу-шного автопарка в нашу страну уже никакой критики не выдерживает.

    С каких бы щей им делать на экспорт хуже? Чтобы не покупали что ли? В США - вообще американские заводы выпускают японские марки. Ну да, японцы построили эти заводы, но работают там амеры. Амерские авто изначально отличались неубиваемостью, так что конкурируют они там не с калиной-вазомашиной.

  11. #31
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,579
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Пора бы уже признать что эта легенда начала экспансии бу-шного автопарка в нашу страну уже никакой критики не выдерживает.

    С каких бы щей им делать на экспорт хуже? Чтобы не покупали что ли? В США - вообще американские заводы выпускают японские марки. Ну да, японцы построили эти заводы, но работают там амеры. Амерские авто изначально отличались неубиваемостью, так что конкурируют они там не с калиной-вазомашиной.
    Просто люди отличаються, а это уже не мало.
    А брать японки стали не потому что они считались крепче,а были значительно дешевле и как импорт считались понтовыми Тогда когда это начиналось надо было при средней зарплате несколько лет копить на совесткую автомобилю, да ещё с этой перестройкой перспективы купить авто были очень туманны, а тут за 100-500 баксов можно было привезти машину которая была понавороченней и имела другую внешность. Это только потом народ стал вкуривать что машинка то ломается по реже чем совавтопром. Так что это не легенда, а чистая практика
    Последний раз редактировалось Madnest; 07.09.2006 в 20:08.
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы тоже так думал,еслибы на предыдущей работе к нам не приходило бы оборудование с Германии, австрии, неслабой стоимости.И все там были какие-то мелкие косячки, то болтик где-то-недокурчен, то замят, то блоки с электроникой вылетают .Спросили как-то у представителя, почему так а он и говорит что мол в америку и другие равитые страный они поставляют оборудование друго-го качества
    Вы сами подтвердили мои слова, что качество поставляется тем, кто его ценит и готов за него заплатить. И побороться за свои права на него, если что. Россия тоже идёт к этому потихоньку... Например, с недоверием уже относятся к "серым" телефонам, хоть они и дешевле. Никто не говорит, что они менее качественны, чем их "белые" аналоги, но надо смотреть на эту ситуацию глазами производителя - чем больше он продаст в стране своего продукта (а продажи считаются исключительно по "белым" поставкам), тем больше будет его заинтерисованность в том, чтобы открыть сервис-центры, наладить гарантийное обслуживание, повысить качество. Так во всём. И в автопромышленности тоже. Вот начался бум на Лансеры в Москве, сразу открылся центральный склад запчастей, подтянули обслуживание у дилеров, снизили цены... В итоге, самим же потребителям становится лучше. А что с б/у авто? А ничего! Ту же тойоту мало интересует судьба авто после выхода её за пределы Японии, деньги уходят за границу и много других чисто экономических факторов, по которым мы не ездим на "прекрасных новых японках". Конечно, существуют препоны и со стороны государства, но если хочешь жить лучше, начни с себя самого. А пока мы будем покупать ширпотрёб, будем боятся отстаивать своё право на качество - так и будем купаться в "дешёвых китайских подделках"
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Неужели, вы думаете, что в Тойоте маркетологи-дураки сидят? Как только появится спрос на их авто по приемлемой для них цене - сразу появятся любые автомобили в любых комплектациях! Например, нафаршированность авто для продаж в Сингапуре просто поражает. Самим японцам и не снилась. Есть спрос - появляется предложение. То же ждёт авто из Китая (и б/у и новые) в России - на них будет спрос и они будут завоёвывать наш рынок.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  14. #34
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,579
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !Myp3uk
    Неужели, вы думаете, что в Тойоте маркетологи-дураки сидят? Как только появится спрос на их авто по приемлемой для них цене - сразу появятся любые автомобили в любых комплектациях! Например, нафаршированность авто для продаж в Сингапуре просто поражает. Самим японцам и не снилась. Есть спрос - появляется предложение. То же ждёт авто из Китая (и б/у и новые) в России - на них будет спрос и они будут завоёвывать наш рынок.
    Процент населения способных покупать новые автомобили достаточно низок,у нас в приморье купить новую леворульную камри это тоже самое что купить праворульный джип в очень неплохой комплектации, классы разные а цена одинаковая, и мало кого волнует что на нём кто-то ездил
    Кстати вы так и не ответили по чему вас не устраивает такие старые авто
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Madnest
    Процент населения способных покупать новые автомобили достаточно низок.
    Для чего и существуют кредиты, рынок которых бешенно развивается. В Москве не проблема, имея 3-5 тысяч долларов взять X-Trail топовый какой-нибудь при выплате в месяц 300 у.е. Вы ездили на новом авто? С автосалона? Вы знаете, что такое уверенность, когда ты знаешь, что ничего не сломается/отвалится? Что такое отсутствие головняков "когда менять масло, а когда свечи"?
    А Приморье само себя ставит в такую ситуацию. Начните покупать китайские джипы (за 15 тысяч, между прочим) и вскоре вас завалят автомобилями, дилерами, сервис-центрами и гарантиями. А к ним и банки с кредитами подтянутся. А потом и сами японцы новые машины с левым рулём подтащат. Но это так, просто перспектива...
    по чему вас не устраивает такие старые авто
    1. Это элементарно небезопасно. Не всё можно продиагностировать. Где-то что-то может прогнить и отвалиться - а это уже угроза жизни. 2. В принципе, этого достаточно. Но, если вам угодно, технологии за те же 10 лет шагнули вперёд... И далеко. В итоге - я хочу ездить на безопасном современном автомобиле, не испытывая головной боли.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Madnest
    купить новую леворульную камри это тоже самое что купить праворульный джип в очень неплохой комплектации
    Купив новую леворульную Камри вы дадите менеджерам Тойоты повод задуматься - "А не построить ли нам завод? А не продавать другие модели? А что там с сервисом, люди не напрягаются? А не договориться ли с ***Банком о дешёвом кредите?" Купив же "праворульный джип в очень неплохой комплектации" вы удовлетворите свои потребности и амбиции, да заплатите государству конскую пошлину, ну и обогатите какого-нибудь японца. В целом же жизнь в данном направлении не сдвинется с места...
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    И ещё, чтобы не было "предубеждений" против москвичей, скажу - я сам с Владивостока, и ситуацию знаю не понаслышке... Сам там жил.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,489
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KONNAT
    . Только за минувшее первое полугодие (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) ввоз секонд-хэнда в Россию уменьшился на 37% - до 103 тыс. шт., а вот его суммарная цена возросла в 1,5 раза - до 1,4 млрд. долларов (по оценке компании PWC).
    С какого перепуга ввоз сократился?
    При росте платежеспособного спроса ввоз только растет - посмотрите на таможенные склады.
    А то, что суммарная стоимость (а не цена, борзописцы, блин) возросла - так это растет платежеспособный спрос и моряки не возят машины за 300-500 уев, как 10 лет назад, плюс таможенные барьеры, напрямую определяющие конечную стоимость авто.

  19. #39

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    174
    Сообщение от !Myp3uk
    ....да заплатите государству конскую пошлину, ну и обогатите какого-нибудь японца. В целом же жизнь в данном направлении не сдвинется с места...
    А за новые машины мы не платим что ли пошлин!? Такие же конские и платим. Пример: Человек купил в штатах Toyota Surf (4Runner) 2006 в салоне в предпоследней комплектации, цена 28 тык ихних рублей. Машина приходит на Магаданскую таможню - цена вопроса больше 20 тык зелени! Итог - под 50 тык...

  20. #40

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !Myp3uk
    Для чего и существуют кредиты, рынок которых бешенно развивается. В Москве не проблема, имея 3-5 тысяч долларов взять X-Trail топовый какой-нибудь при выплате в месяц 300 у.е. Вы ездили на новом авто? С автосалона? Вы знаете, что такое уверенность, когда ты знаешь, что ничего не сломается/отвалится? Что такое отсутствие головняков "когда менять масло, а когда свечи"?
    1. Это элементарно небезопасно. Не всё можно продиагностировать. Где-то что-то может прогнить и отвалиться - а это уже угроза жизни. 2. В принципе, этого достаточно. Но, если вам угодно, технологии за те же 10 лет шагнули вперёд... И далеко. В итоге - я хочу ездить на безопасном современном автомобиле, не испытывая головной боли.
    1.В настоящее время для большого числа населения в регионах платить 300$ в месяц неподьемная цена (у меня спецы по IT получают по 12-15 т.р и это среднее по региону, есть выше, но таких мест мало)
    Поэтому берут кредиты, но для приобретения Б\У
    2. Они тоже хотят ездить на безопасном новом авто, но нет возможности.
    Да и насчет прогнило и отвалилось явный перебор. Кое-что меняется, но это в течении определенного срока, что не так бьет по кошельку.
    3. Новый , например, джип (ну нравяться мне вездеходы да и дороги у нас такие, и мест куча куда на нем можно поехать) я себе позволить не могу, а БУ -пожалуйста.
    Если то же с самое будет евромашинами (цена, инфраструктура техобслуживания) то не спорю, а пока можно купить "убитый" BMW по цене японоджипа в отличном состоянии, да и ремонтировать его негде будет при неподьемной стоимости ремонта((((.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2006 год
120000 руб.
Лада 2107
2002 год
75000 руб.
BMW 5-Series
2000 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189