Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 64

Приморье пересядет на китайские авто

  1. #41

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Новая машина это новая машина чего говорить. Новая вместительная машина со всем комфортом и безопасностью и стоит в среднем 30 к.бакс. Вся эта фордовская возня с фокусом, с которым у них, слава генри, хоть что-то получается (хотя продажи тоеты в штатах превысили продажи форд моторс) - социальная программа для бедных.

    Причем американские Хонды и Тоеты - делают американцы. А русские Форды - русские. Я верю в то что русские крутые и могут все не хуже, если научаться, но проблема в том что специалистов высокой квалификации тут нет. Поэтому Форд и не смог выполнить свои обязательства по степени локализации производства - стало быть оказалость эффективнее ввозить комплектующие, чем тут производить.

    Не забывайте о нашем чудовищном налоговом законодательсьве - чтобы тебя не обирали все кому не лень, нужно буквально с президентом договариваться.

    Я просто хочу сказать что в условиях НЕ свободого рынка и практически полного отсутвия рынка труда, в условиях тотальной коррупции, никакие местные автозаводы не смогут конкурировать по качеству производства, а сервисы по качеству обслуживания с тем, что мы имеем покупая бу-шное и чинясь в гаражиках у знакомых дядек.

    В сервисах те же дядьки, только с сертификатом.

    Поэтому если китаезы наладят производство машин чуть получше ваза но по ценнику ниже и выбором пошире - китайские авто заполонят дороги. Можете не сомневаться.

  2. #42

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    У нас с Китаем громадная сухопутная граница. Это вам не на мерзлых корабликах возить через несколько портов. Китайские авто попрут широким фронтом - доставка, например, в Новосиб будет стоить копейки.

    Насчет качества. Когда вы берете на рынке бушные ведра, то пользуетесь выбором посредника. Это же элементарно ку - сначала он отберет самое дешевое, а потом вы выбираете из самого дешевого - самое дешевое. Так и с китайским "качеством". Вполне понятно что там производятся и качественные вещи, и не только ширпотреб, но наши челноки и наши оптовики выбирают всякий кал - чтобы купить побольше и подешевле.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 08.09.2006 в 08:09.

  3. #43

    Адрес: VVO
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме
    "Эпоха дешевых праворуких подходит к концу"... Ай да Моржаретто! Сказал бы уж прямо - не сама эпоха подходит, а ее усиленно проводит Масковия, по науськиванию автотазов всех мастей, наложивших в штаны от экспансии праворуких на с Востока на Запад. Если бы не конские пошлины, то во Владивостоке нормальное авто за 5-6 килобаксов оставалось бы реальностью и по сей день.

    Беда Приморья - в подчинении Масковии. Оттуда идет усиленное давление на регион, всякая шиза и беспредел имеют неизменно масковское происхождение. Вот и сейчас деятели типа Моржаретто нам пытаются сосватать китайский автопром, на который сама евророссия уже подсела. И как будто не было опыта с корейскими авто, которые тоже поначалу везли, но которые, по причине явной неконкурентоспособности с япами быстро сошли на нет.

    И ведь у этих масковских ублюдков поверьте, будет на душе легче, когда они вздохнут и скажут с облегчением, "Ну вот, задушили праворуких. Пусть теперь эти сцуки приморцы ездют как все, на новеньких жигулях, или там грет воллах за 15 кб. А то ишь, раскатали губу на япономашины с кондеями да автоматами... НЕХ!!!" Стопудово, чувства злорадства им не избежать, оно тут и там сквозит на форумах. Масковия - это же заповедник зависти.

    Новые авто - хорошо, разговора нет. Будь в Приморье доходы населения повыше, самого населения побольше, экономика поразвитей - глядишь и стоял бы здесь какой-никакой автозаводик, выпускающий машинки. Однако строить конвейер для двух миллионов населения - утопия. Поэтому и приходится прикупать тачки за бугром. А кто рядом? Правильно, Китай, Корея и Япония. Ну и Россия-мать ее за ногу. У кого соотношение цена/качество лучшее? Правильно, у японцев. Вот и сделал приморский потребитель свой выбор, который родине матери очччень не нравится.

    Вот и сватают нам китайское всякие мудоки. А по хорошему проблему решать надо по другому: беспокоит Масковию экспансия правого руля - отделиться от ДВ границей, и не пускать праворучки далее Урала. Так ведь нет, и сам не ам и другому не дам. За 9000 км с запада лучше будут ввозить к нам Ниссаны, которые строятся за 700 км отсюда, и впаривать приморским лохам по конской цене с надбавкой за кругосветное путешествие.

  4. #44

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=MIG-29.

    За 9000 км с запада лучше будут ввозить к нам Ниссаны, которые строятся за 700 км отсюда, и впаривать приморским лохам по конской цене с надбавкой за кругосветное путешествие.[/QUOTE]

    я под стулом

  5. #45
    Аватар для раритет75
    Адрес: Дремучая Тайга
    Сообщений
    5,161
    Больше 10 лет на форуме
    Был в Харбине на выставке смотрю стоит Прадик свежий цена 23000 баксов только лейбл на йероглифах и двигун похоже 4д56 по лицензии качество сборки удовлетворительное плюс гарантия думаю скоро у нас в приморье появятся . Автобусы и грузовики уже вовсю продают , что касается меня я буду лучше ездить на 10 летней тоете чем на свежем китайце
    В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.

  6. #46

    Адрес: Запитер
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    2 МурЗик
    А ну-ка, ну-ка поподробнее про Х-трэйл за 30 к.б. с первым взносом 3-5 т у.е. в кредит по 300 у.е. в месяц ?! ДАЙТЕ ДВЕ !! Список салонов и банков в студию! Побегу брать. Гы.
    Элементарный расчет 30-3=27/60 (5 лет)=450 у.е.в месяц без учета маржи банка (ну не меценаты они) страховок, сигн и т.д ит.п.
    Сначала подумай потом говори да? (с)

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати про Моржаретто - у него была в пользовании Селика с правым рулем и он от нее писал кипятком. Не далее как вчера видел его отзыв в одном из старых номеров За рулем -2002 или 2003 год.
    ТYT Cynos 98, 5E-FHE,AT

  8. #48

    Адрес: Москва
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Вот и ссылка - http://www.zr.ru/arch40032.html
    ТYT Cynos 98, 5E-FHE,AT

  9. #49

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    ой, 1000 раз прав MIG-29, ой, респект!
    Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.

  10. #50
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    "Ну вот, задушили праворуких. Пусть теперь эти сцуки приморцы ездют как все, на новеньких жигулях, или там грет воллах за 15 кб. А то ишь, раскатали губу на япономашины с кондеями да автоматами... НЕХ!!!"
    хмм... неужели ты думаешь что в Москве есть кому-то дело до того на чем ты ездишь? :) (тем у кого есть реальная возможность влиять на то на чем тебе ездить каждый год новый Cayenne не проблема :), остальные просто купят то что будет им подходить в соотвествии с внешними условиями и предпочтениями (кто-то новый Lancer под кредит, кто-то Caldina с аукциона) )
    абслютно никакого, и появляется например только тогда когда Матвиенко светит возможность получить сборочный завод и через это пиар, немного рабочих и немного налогов, немного инфраструктуры и приходится договариваться с МЭР о размере пошлин чтобы вы имортом БУ ПР японцам инвестиционные планы не попортили
    Хотя одно, но леворульна королла собраная на конвеере в японии, всяко будет получше короллы собраной на конвеере в турции.
    эти рассуждения были бы релевантны лет 10 назад
    ты хоть раз видел современный автосборочный конвеер? все автоматизированно донельзя и что турок что японец делают на нем абслютно одинаковые операции в соотвествии с регламентом, предусмотрена куча ограничений чтобы не делать ничего лишнего, если что-то ломается из оборудования тут же везут замену а не чинят - проще заплатить 1000 USD за быструю доставку чем иметь опасность появления брака
    к тому же сами автопроизводители уже фактически не придумывают сами ничего - дизайн заказали в Италии, управление двигателем на Bosch (Denso, Zexel, Magneti Marelli, DELCO, Lucas), электронику у VDO, Kansei, кузовную линию в Англии, пластмасски у Intier (это кста наши клиенты), коробку на ZF, оптику на Hella и вперед, а дальше просто смотрят какой поставщик более надежен - глобализация понимашь...
    отзвуки этого люди видят на фирменных СТО, где если что-то происходит не по регламенту предписанному производителем тебе сразу говорят - меняем блок целиком или агрегат
    пресловутая надежность японцев и ПР в том числе происходит прежде всего из-за огромной осторожности японцев вводить в производство что-то новое; например сделали на Hitachi компрессор кондея, получился надежный, так его будут ставить во все машины начиная от Suzuki Vitara и заканчивая Galant'ом лет эдак 5; получалась электроника на медных проводах у японцев хорошо, так они введение цифровых шин типа CAN-BUS, body electronic и.т.д. стали делать на 3-4 года позже европы
    Последний раз редактировалось Lau; 08.09.2006 в 14:19.
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  11. #51

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю насчет китайцев, но правый руль скоро изживет сам себя из всех регионов, кроме ДВ, с такими ценами. На популярные марки типа Королл - Калдин и прочих Аллионов цена неимоверная, иногда выше, чем на нового одноклассника, собранного в России. Джипы и паркетники уже дороже аналогов из США. Поэтому-то и столько бреда и про плохое качество европеек, и про комплектации, и про удобство правого руля перед левым.
    Think prior transmission!

  12. #52
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Lau -Вы сами сравнивали Короллу Японской и Турецкой сборки???? Я думаю нет!!! так что не нужно про конвееры сказки рассказывать. Я был свидетелм как сервисмены сравнивали чистокровную япоку и Короллу терецкой сборки. Все из них, я подчеркиваю - просто был свидетелем, пришли к выводу, что у японки качественне материалы отделки салона, лучше подогнаны, четкая расфосовка проводов, у турка все провода были перемешаны не понятно как. И самое главное- коробка автомат у япа -японска, рулевая рейка японская, а не пресловутой компании Bosh.
    Кстати -трехлетняя Королла купленная здесь в салоне была притащина на буксире -сдохла электрика.(по пробегу гарантия закончилась) Японовской меня масло.
    Так что различие в качестве на лицо, и это технический аргумент. В Японские моджели собирающиеся за рубежом ставят евроаналогни по электрике и отдельным узлам. Также это и касается различий в качестве исполнения Лансера на Россию (напомню, что он собирается в Японии) Но чистокровная Лансер Седиа оооочень отличается от него.
    Ну и главное -до 20 килобаксов нам продают не машинки а не укмплектованные недоделки для стран третьего мира.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  13. #53
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    МурЗик -Ну ты доже улыбнул с кредитом!!! Ага щас тебе при наличии 5 килобаксов дадут кредит на тридцатник!!! Людям на Автовазы и дешевые евромарки кредиты не всегда дают.))))
    Да и преплата конская получается. А кредитный рынок пока завис на одном месте.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    МурЗик -Ну ты доже улыбнул с кредитом!!! Ага щас тебе при наличии 5 килобаксов дадут кредит на тридцатник!!! Людям на Автовазы и дешевые евромарки кредиты не всегда дают.))))
    Да и преплата конская получается. А кредитный рынок пока завис на одном месте.
    http://www.moskb.ru/index.htm Одногруппница работает начальником отдела автокредитования. Дадут, поверь. Без проблем. Мелким банкам нужно развиваться и расширятся, поэтому дают всем. Не зря же теперь уже и прописку московскую некоторые не требуют... Уралсиб, например.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    http://www.moskb.ru/services/avtokred_100.htm А вот и вообще без первоначального взноса, до 150 000 долларов. Только права, паспорт и 2-НДФЛ. Только на новые автомобили, разумеется.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  16. #56

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Беда Приморья - в подчинении Масковии.
    Только не надо из приморья делать второй чечни. А что московия не потерпит сепаратизма, тому г.Грозный в руинах подтверждение.

    Автомобилизация жестко увязана с успехами экономики. Будем активно предпринимать - заживем не хуже других. И бешенные налоги платить можно - лишь бы не мешали зарабатывать. А что покупать - японское, китайское, корейское или русское - пусть каждый решает. Но с русским особый разговор - потому что предприятие - государственное. А это уже, извините, не конкуренция.

  17. #57
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    "[QUOTE=Lau]хмм... неужели ты думаешь что в Москве есть кому-то дело до того на чем ты ездишь? :) (тем у кого есть реальная возможность влиять на то на чем тебе ездить каждый год новый Cayenne не проблема :), остальные просто купят то что будет им подходить в соотвествии с внешними условиями и предпочтениями (кто-то новый Lancer под кредит, кто-то Caldina с аукциона) )
    абслютно никакого, и появляется например только тогда когда Матвиенко светит возможность получить сборочный завод и через это пиар, немного рабочих и немного налогов, немного инфраструктуры и приходится договариваться с МЭР о размере пошлин чтобы вы имортом БУ ПР японцам инвестиционные планы не попортили
    эти рассуждения были бы релевантны лет 10 назад
    ты хоть раз видел современный автосборочный конвеер? все автоматизированно донельзя и что турок что японец делают на нем абслютно одинаковые операции в соотвествии с регламентом, предусмотрена куча ограничений чтобы не делать ничего лишнего, если что-то ломается из оборудования тут же везут замену а не чинят - проще заплатить 1000 USD за быструю доставку чем иметь опасность появления брака
    к тому же сами автопроизводители уже фактически не придумывают сами ничего - дизайн заказали в Италии, управление двигателем на Bosch (Denso, Zexel, Magneti Marelli, DELCO, Lucas), электронику у VDO, Kansei, кузовную линию в Англии, пластмасски у Intier (это кста наши клиенты), коробку на ZF, оптику на Hella и вперед, а дальше просто смотрят какой поставщик более надежен - глобализация понимашь...
    отзвуки этого люди видят на фирменных СТО, где если что-то происходит не по регламенту предписанному производителем тебе сразу говорят - меняем блок целиком или агрегат
    пресловутая надежность японцев и ПР в том числе происходит прежде всего из-за огромной осторожности японцев вводить в производство что-то новое; например сделали на Hitachi компрессор кондея, получился надежный, так его будут ставить во все машины начиная от Suzuki Vitara и заканчивая Galant'ом лет эдак 5; получалась электроника на медных проводах у японцев хорошо, так они введение цифровых шин типа CAN-BUS, body electronic и.т.д. стали делать на 3-4 года позже европы[/QUOTE"
    Верно. Дела никому нет. И мы будем ездить на пр.р. машинах еще долго. Во первых, потому что привыкли. Во вторых, в третьих и четвертых... Не в этом дело. Ты правильно сказал - "чтобы не ломать инвестиционные планы..." А мы , значит, пох? Нам, значит, планы ломать можно? Мы тут херачим как толковый автозавод (по количеству ввезенных). Народу кормится вокруг этого дела не меньше чем на автотазе. В казну загоняем бабла столько - автотаз усрется. Но просто москва, блин, не в доле.
    Последний раз редактировалось Спекулянт; 08.09.2006 в 15:08.

  18. #58

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Только на новые автомобили, разумеется.
    с КАСКОй, разумеется.

    Это хорошо что люди перестали заморачиваться бумажками и пользуются кредитами - в штатах это основная смазка всего бизнеса. Реабилитация кредитной истории, возвращение долгов, уменьшение долгов - давно уже являются бизнесами которые крутятся вокруг кредитования как рыбки-лоцманы съедая что в большой рот не попало.

    У нас тоже так было, помните "Что вы делаете? - Мебель вывожу." - 12 Стульев. Но потом социализм все задушил забюрократившись.

  19. #59

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет того, что современный автомобиль делается в разных местах и разными фирмами, а продается под лейблом владельца - так это уже давно так, в, например электронике. Фирмы уже не владеют производством - продают исключительно свою репутацию.

  20. #60
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Myp3uk -Начне с того, что у тебя одноклассница в отделе кредитования!!!
    А поповоду ссылки -ну так это только рекламма, на само деле все иначе!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Inspire
1999 год
270000 руб.
Toyota Carina
1994 год
95000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189