Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 104

Добавка в масло

  1. #21

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Присадки льют те, кто не информирован и не уверен. Бог там, где неизвестность. Неизвестности боятся и неуверенные люди скорее переложат долю своей ответственности на Бога, или ушлого дядю, который им пообещает вечную жизнь ДВС.

    У нас пол-страны невротиков пьют Корвалол (он же Валокордин, он же Валосердин), типа это лекарство от сердца. Это при том, что медицине давно известен факт что никакого положительного влияния на сердце синтетический наркотик фенобарбитал не имеет.

    Так и с присадками - боятся, не знают, не узнают - а доверяются рекламе и льют гогно. Их выбор.

  2. #22

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,372
    Больше 10 лет на форуме
    ответы не читал - и так ясно, чо тебе сказали, но с большинством ответов согласен

  3. #23
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M
    Лучший способ применения присадок описал SKYMEN.
    Да не вопрос! Присадки за шиворот, а деньги на капиталку - это толково... Меня всегда смущали огульные высказывания. Так вот, чтобы убедиться лично в действенности того, о чем я тут пытался сказать, в 2001 году я начал экспериментировать на своих машинах, а потом и на машинах друзей и знакомых. Ну, есстессна, перед этим убедившись в том, что это относительно безопасно и с их согласия. Результаты, таки, заставляют даже пробитых скептиков менять свое отношение к высоким технологиям. А старый проверенный способ капиталить движок, потому, что уже пора - это анахронизм. И заводу делать машины, которые больше 5 лет не требуют запчастей - закрыть бА-Альшую статью дохода. По крайней мере нашим. Говорить, что это баба хреново трах****, потому что мне не дала - не серьезно. Загустители масел - это полный бред. Тефлон, молибден, графит и пр. плакирующие добавки в масло (читай - присадки) не дают сколько-нибудь продолжительного эффекта и чреваты осложнениями (закоксовка и пр.). Но многие масла содержат эти присадки, и народ с удовольствием заливает их, не особо заморачиваясь что они содержат. Спорить можно долго, и все равно остаться при своем мнении. Мое мнение (и его поддержат еще много людей только в нашем регионе) однозначное - применение нанотехнологий позволяет реально экономить на ГСМ, запчастях и техосблуживании. Кстати, присадками я и сам не пользуюсь... То, о чем я говорю и не присадка вовсе. Хотя способ применения очень похож, но принцип действия принципиально отличается. Ну, да дело хозяйское - я никого не пытаюсь переубедить. Человек спросил - я ответил (а за свои слова я отвечаю). Кста, если будет не сложно, загляните и сюда http://www.tribo.ru/new/referat/9/14.html
    Последний раз редактировалось Maxtech; 10.09.2006 в 14:30.

  4. #24

    Адрес: Черепаново
    Сообщений
    105
    Больше 10 лет на форуме
    Ветку читал быстро поэтому сорри если повторился. В журнале "За рулем" за сентябрь есть экспертиза присадок. Из нее следует, что в основном большого эфекта, который указывается в рекламе они не дают. Да и мое мнение если двигатель живой присадки ему не нужны, а если мертвый то присадки помогут только для продажи дохлого авто.

  5. #25
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен со Sliv. Для этого присадки и выпукаются, по-моему. Однако ветка началась не с присадки (что критично) а с добавки (что может быть и не присадкой). Посему, каждый советовал так, как считал нужным. В меру своего опыта, эрудиции и образованности. Для того и форум, чтобы обмениваться мнениями, опытом и информацией. Мне так каэцца...

  6. #26

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Опять двадцать пять!!!

    ИМХО, как сторонников присадок, так и противников бесчисленное множество, но никого не надо переубеждать, каждый пусть сам решает, нужно ему это или нет.

    Сам никогда не лил в двигу ничего, кроме хорошего масла, в зависимости от двига, или минералку (при большом пробеге), или синтетику (на новых движках), и все было ОК. А батя мой льет постоянно одну присадку (не буду рекламировать!!!), и считает ее чуть ли не панацеей от всего!!!

    По мне так легче поменять прокладки и сальники и ездить на исправном двигателе, чем постоянно лить в него всякую дрянь, чтобы масло не текло :-)))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Присадки в масло это наркотик для машины. О как! :)

    применение нанотехнологий
    В какой конкретно жиже?

  8. #28

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Тут важно не то, что выбор за каждым что лить, а что не лить, а то, что новички глядя на эти бутылочки думают что так и надо - типа все льют и это по-шоферски. Поэтому с присадками следует поступать как с алкоголем - принудить производителей сообщать о возможном вреде употребления.

  9. #29
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Присадки в масло это наркотик для машины. О как! :)
    В какой конкретно жиже?
    Тебя интересует название моего "наркотика"? Ну, видимо, придется отписаться тебе в личку, а то Госнаркоконтроль повяжет еще за рекламу "всякой дури" ;)

  10. #30
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Присадки в масло это наркотик для машины. О как! :)
    В какой конкретно жиже?
    Тебя интересует название моего "наркотика"? Ну, видимо, придется отписаться тебе в личку, а то Госнаркоконтроль повяжет еще за рекламу "всякой дури" ;)

  11. #31
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Присадки в масло это наркотик для машины. О как! :)
    В какой конкретно жиже?
    Тебя интересует название моего "наркотика"? Ну, видимо, придется отписаться тебе в личку, а то Госнаркоконтроль повяжет еще за рекламу "всякой дури" ;)
    А что по-шоферски или не по-шоферски... У меня корефаны - дальнобойщики. Они одни из первых стали применили мою "жижу" на своих Камазах. Один КАМАЗ после обработки, оставшись (по хреновому стечению обстоятельств) без масла, проехал 250 км с прицепом до гаража. После осмотра деталей КШМ и ЦПГ и удостоверения в их исправности, залил масло и был немало удивлен увеличением давления на 1,5 очка. А масло у него кажет манометр пневматики. Там шкала до 10 очей и видно все четко. По трассе этому татарину равных нет. На этом самом движке он уже отходил больше 1,5 лет, и вопросов быть не надо. Что ты, например, можешь сказать по такому показателю: рейс до Благовещенска и назад (на круг - 680 км). Груженый с прицепом (22 т)КАМАЗ съедает около 200 л солярки. Что зимой, что летом. На трассе ниже 3-й пониженой не включает. А до обработки в тягуны на 1 выползал (есть там пара-тройка таких подъемов). Убедите этого дальнобоя (стаж 25 лет) что все жижи - го*но. И такого народу здесь больше сотни человек. Можно спорить, можно не спорить... А факты - вещь упрямая.

  12. #32

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Это был бы факт если вместе с ним ехал камаз без масла, который сроду добавок не нюхал.

    А пока что этот факт говорит о том, что камазовские двиги настолько хороши, что и без масла могут пахать очень долго.

    Разумеется при этом идет контакт железо-железо, но увидеть его результаты можно только разобрав двиг.

  13. #33

    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Практекс шматрекс много вас таких развелось.
    А вот скажи всемирно зарекомендовавшие себя лидеры по производству присадок например корпорация HiGear производят добавки для востановления износа пар трения до номиального значения, или до этого смогли додуматься только российские "кулибины"?

  14. #34
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,580
    Больше 10 лет на форуме
    Higear это вообще средненькая компания даже если взять антиграв от 3М и от хайгира сразу видна разница по качеству
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    И каков пробег восстановленных хайгиром пар трения? Да и вообще речь идет о постоянном, а не разовом использовании.

    Кстати, насчет чудесных камазов. Если соляру продавливает через кольца в картер то она будет работать как смазка.

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу присадок, я думаю, ставить вопрос ребром: "Плохо это или хорошо" (и кому вылить за шиворот) - некорректно. "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт", то же самое и здесь: если применяя присадки, иметь голову на плечах, не покупаться на обещания типа снижения трения в сотни раз, то можно получить реальный эффект. Проблема в том, что для этого нужно достаточно глубоко понимать процессы, протекающие в атомобиле, как работает присадка и что именно хочешь получить от неё. Здесь можно довериться профессилналам, но если не уверен, то лучше, наверное, действительно присадки не пробовать. Подход по принципу "скажите, а это хорошо или плохо" здесь не поможет - слишком многогранный вопрос.

    Я например, добавляю в масло ER и сульфид молибдена. По поводу последнего есть вот такая статья: http://www.zr.ru/arch37413.html
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  17. #37

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Тут надо определить что промышленное изготовление масла с определенными присадками это одно, а кустарное вливание добавок - другое. Поэтому данная статья не релевантна вашему заявлению. Вы не знаете рецепта того масла которое описано, который и порождает синергизм, и воспроизвести его в домашних условиях не можете.

    В этом, кстати, главное зло добавок для домашнего применения. Не предусмотреное производителем вмешательство в рецептуру.

    Как бы метафору подобрать поточнее... в общем, нельзя сказать "Эта машина лучше, потому что диаметр поршня у нее больше" - ведь так? Мы оцениваем машину в комплексе. Никому в голову не придет оценивать ее по отдельно взятой части. Так и с добавками. При чем тут отдельно взятый графит? Чтобы нивелировать его негативные свойства в данном конкретно масле, производитель подбирает компоненты по свойствам и количеству.

    Давайте тогда чтобы увеличить мощность машины, поставим на нее поршни в два раза большего диаметра. Не беда что они в цилинды не влезует - расчетные характеристики будут отменные!
    Последний раз редактировалось kostyanet; 11.09.2006 в 09:13.

  18. #38
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Это был бы факт если вместе с ним ехал камаз без масла, который сроду добавок не нюхал.

    А пока что этот факт говорит о том, что камазовские двиги настолько хороши, что и без масла могут пахать очень долго.

    Разумеется при этом идет контакт железо-железо, но увидеть его результаты можно только разобрав двиг.
    Гы-гы! А попробуй без масла его просто завести и несколько раз газануть на месте, без нагрузки! Вот тогда и почувствуешь разницу! На счет "крепких" татарских моторов - это отдельная тема. Кто долго с ними тр****ся, тому объяснять не надо.

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    kostyanet
    В этом, кстати, главное зло добавок для домашнего применения. Не предусмотреное производителем вмешательство в рецептуру.
    Согласен, это аргумент "против" для той присадки, про которую спрашивал автор темы. Это почти не относится к таким присадкам, как сульфид молибдена, поскольку в масле они химически нейтральны.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  20. #40
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet
    Это был бы факт если вместе с ним ехал камаз без масла, который сроду добавок не нюхал.

    А пока что этот факт говорит о том, что камазовские двиги настолько хороши, что и без масла могут пахать очень долго.

    Разумеется при этом идет контакт железо-железо, но увидеть его результаты можно только разобрав двиг.
    Гы-гы! А попробуй без масла его просто завести и несколько раз газануть на месте, без нагрузки! Вот тогда и почувствуешь разницу! На счет "крепких" татарских моторов - это отдельная тема. Кто долго с ними тр****ся, тому объяснять не надо. То, о чем я говорю, как раз и не является присадкой, по-сути, так как на ее работу качество масла вообще никак не влияет. Это может быть и не масло вовсе!Соответственно, какие там присадки уже присутствуют - по барабану. Practex вводится между трущимися поверхностями при помощи любого носителя (масла, консистентные смазки, фреон, антифризы, и т.д.), после чего на поверхностях пар трения образуется слой металлокерамики , составляющий с поверхностью детали единое целое. В начале процесса происходит естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагара и др. загрязнителей за счет окислительно-восстановительных свойств, а потом происходит непосредственно синтез металлокерамического слоя на подготовленных и очищенных поверхностях пар трения. Происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем металлокерамический слой распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок. Короче, говоря, это не место для публикации рекламных буклетов. Будет интересно узнать подробности, милости прошу на сайты http://www.newmen.ru и http://www.maximum.blaga.ru

    2 Небесный человек. А кто, по твоему первым в космос полетел, всемирно известная корпорация соса сола, или хлопчик из российской провинции? Это существенно - "могли - не могли"? Наши изобретения весь мир использует в полный рост, одни мы, как идиоты, смотрим на Запад открыв рот и ждем оттуда манны небесной! Прежде чем что-то хаять, узнай подробнее суть вопроса, а потом постарайся обосновать свои высказывания.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2012 год
587000 руб.
Toyota Platz
2004 год
245000 руб.
Toyota Mark II
1999 год
275000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189