Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 104

Добавка в масло

  1. #41

    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Отвечаю, никто из уважающих себя производителей ничего подобного не производит. Хотя уверяю, все эти триботехнологии уже давно им известны ничего в них сверсложного для понимания нет. Компании дорожащие своим имиджем ни чего подобного на рынок не выкинут дабы не растерять своих клиентов.
    Вечных двигателей не бывает. Износ деталей необратим. Не спорю некоторые препараты дают положительный эффект, но этот эффект временный и никак не является альтернативой капиталки. Все эти триботехнологии это средство для выкачивания денег. То, что в России десятки производителей предлагают свои трибопрепараты временное явление, которое со временем пройдет, также как прошло повальное увлечение кашпировским, МММ и другими лоховскими заманухами.

  2. #42

    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    зы и постыдитесь сравнивать то чем вы занимаетесь с советским ракетостроением.

  3. #43

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят, в сентябрьском За рулём есть неплохая статейка как раз по этой теме. Прочитайте, поучительно

  4. #44

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Этот ник не Небесный человек, а Небесные люди, кстати. :)

    Maxtech, Только постарайтесь понять - очень хорошо что вы апологет добавок, поскольку можете вот так аргументировано их поддерживать. Но, некоторые аргументы требуют уточнения - в частности, вот этот:

    после чего на поверхностях пар трения образуется слой металлокерамики ,
    Зачем вам какие-то слои металлокерамики, если вообще касание металл-металл трущихся частей не предусмотрено?

  5. #45

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Из инструкции по применению Практекса.

    2. Интенсивно встряхнуть флакон.

    Рекламируется отсутствие износа при холодном запуске - так вот, а кто взбалтывать будет практекс в картере двига и фильтрах по утрам?

    Они это в АКПП рекомендуют лить. УЖОС!

    Разумеется об этой революционной технологии ничего не известно на западе, иначе не могу объяснить отсутствие ссылок на нескольких первых страницах гугля по запросу Practex - выпадает только ссылки на одноименный журнал о программе TeX. Но одну нашел. Дилер этой конторы, полюбуйтесь на грамотность речи:

    после обработки PRACTEX- ЗНАЧИТЕЛЬНО УЛУЧИТЬСЯ
    Чота не вериЦЦа в их грамотность и в области машиностроения.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 11.09.2006 в 14:05.

  6. #46

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Зачем заново изобретать велосипед? Именитые производители масел давно все нужные присадки засунули. Поэтому лить в двигатель чтолибо кроме хорошего масла полный бред. К сожелению некоторых людей жизнь не учит. Казалось бы мы пережили МММ и прочие пирамиды, но всеровно люди верят рекламе на красивой бумажке а не здравому смыслу.
    Всё это очень печально.

  7. #47

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    У пратексов есть и такой аргумент - добавляй пратекс и можешь лить дешевое масло.

    Думаю что любители добавок в этом понимают лучше нас. :)

  8. #48

    Адрес: Волгоград, Новороссийск
    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Идея волшебных присадок сомнительна по экономическим соображениям - любой серьезный капиталист в первую очередь приложил бы усилия, чтобы пропихнуть эту присадку на конвейер в составе масла для новых автомобилей, и, следовательно, в авторизованные СЦ. Потому что это гарантированный огромный кусок. Вторичный "дикий" рынок автокомпонентов, включая автохимию-менее интересен как минимум.
    Таковы законы автобизнеса.

  9. #49

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Можно внесу свои пять копеек?

    Перечислю минусы присадок.
    Реметаллизанты.
    1. Порошковые реметаллизанты вводимые в масло выпадают в осадок, центрифугируются фильтрами тонкой очистки (центрифугами дизелей) и забивают каналы в коленчатых валах.
    2. Непорошковые – ионные препараты в осадок не выпадают, но малоэффективны. При износе 25% и более их эффективность практически равна нулю.
    3. За счет плакирования уничтожается хон цилиндров, соответственно снижается стойкость масляной пленки и увеличивается износ, а в месте износа ... Получаем циклический процесс износ-восстановление.
    4. Плакирующий материал довольно пластичен и поверхностный слой может насыщаться (в него вдавливаются ) мелкодисперсные частицы износа и абразива (тот же шлак). Получается как абразивный круг. Соответственно износ может увеличиваться.


    Полимерсодержащие.
    Начну с того, что DuPont в свое время автоприсадки выпускало. Но по здравому рассуждению перестало.
    1. Сужают каналы и центрифугируются фильтрами.
    2. Из за нарушения охлаждения маслом ЦПГ (между охлаждающим маслом и охлаждающимся металлом образуется полимерная пленка с низкой теплопроводностью, соответственно нерасчетно происходит отвода тепла от деталей ЦПГ):
    - образовываются смолистые отложения с белым налетом и нагар на днищах поршней и поршневых кольцах;
    - нарушается тепловая стабильность двигателя, это приводит к перегреву двигателей и возможности его выхода из стоя в режиме перегрузки;
    - отпуск термообработанных поршневых колец;
    - могут прогореть клапана;
    - наблюдается сверхнормативное выгорание масла.
    3. Непредсказуемо изменяются свойства базового моторного масла.
    4. Уничтожается хон цилиндров, соответственно снижается стойкость масляной пленки, точнее производится подмена масляной пленки пленкой полимера.
    5. Поверхностный слой полимера (который теперь заменяет масляную пленку) может насыщаться (в него вдавливаются ) мелкодисперсные частицы износа и абразива (тот же шлак). Получается как абразивный круг. Соответственно износ может увеличиваться.
    6. При сгорании тефлона выделяется ядовитый газ типа фосгена (поэтому в ряде стран эти присадки запрещены.


    Геомодификаторы или РВС-технологии.
    1. Неэффективны при совместном применении с моторными маслами содержащими такие полимерные присадки как дисульфид молибдена и т.д., т.е. для применения совместно с современной синтетикой и полусинтетикой – деньги на ветер.
    2. Положительный эффект отмечается на итак уже имеющих высокую твердость закаленных стальных поверхностях.
    3. За счет включения в поверхностную структуру частиц износа и шлака могут увеличивать износ двигателя, например в паре «поршневое кольцо-стенка ЦПГ» или «вкладыш-шейка коленчатого вала» в два раза.
    4. Уничтожается хон цилиндров, соответственно снижается стойкость масляной пленки, температура в паре трения повышается, процесс нарастания керамики неуправляем, иногда приводит к заклиниванию.
    5. Происходит большое выделение свободной воды, которая при высокой температуре в условиях нарушения температурного режима может привести к водородному изнашиванию деталей.
    6. При снижении выбросов СО и СН почти в два раза увеличивается NO.


    Кондиционеры поверхностей трения.
    Приведу цитату из одного из описаний.
    «Ионизированные молекулы кодиционеров металла, проникая внутрь металлической поверхности, изменяют ее структурный состав и, следовательно, прочностные и антифрикционные свойства. При этом контактирующие друг с другом участки покрываются достаточно устойчивыми полимерными и полиэфирными структурами, создавая эффект Вессбауэра (образование прочной «масляной шубы», способной исключить непосредственный контакт трущихся поверхностей между собой)».
    1. Изменяет прочностные и антифрикционные свойства – т.е. конструктора-двигателисты что то там расчитывали, на что то надеялись, а мы такие умные решили, что они дураки и одним бутыльком сделаем из нашей машины истребитель?
    Интересно бы было выслушать мнение конструкторов Тойоты и Ямахи, а то они дураки мучались с 2ZZ и подбирали материал поршневых колец, чтобы они изнашивались быстрее материала стенок. А тут оказывается такая халява …
    2. Все свойства получены за счет создания полимерной пленки со всеми вытекающими, про полимерсодержащие присадки написано выше.


    ИМХО байда все этот, развод для дилетантов.
    В большинстве случаев как мертвому припарка, есть и положительные результаты, про это кричат на каждом углу. Но есть и отрицательные, только про них кажлый лоханувшийся молчит в тряпочку, так как стыдно перед друзьями за напрасно потраченные деньги.
    Есть и действенная химия, но ИМХО от нее чудес ожидать не стоит и ее только для продажи и можно.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  10. #50

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Залили в Москвич 412 присадку к автолу(не помню названия),заменили свечи,выехали на трассу-дружбан на Марк2 догнать не мог!!

  11. #51
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Присадки ,насадки ,***тки и т.п. всплывают регулярно.Приведу пример,поверьте на слово,первоисточник где-то потерял.В Попонии прочитав как ведут чудо присадки в б.у. машинах провели практический эксперимент.Суть в следующем,две машины в одинаковом тех.состоянии поставили на стенд,одна по инструкции была обработана чудо присадкой,кажется хадо.После этого с машин слили масло,завели и оставили работать на х.х.Машина обработанная чудом клинанула через 2 часа,необработанная простояла на х.х ----8,восемь часов!!!Резюме япов--металлокерамическая добавка необратимо убивает двигатель.Лично я в япов и мерикоса ничего не лью,не лил и не собираюсь.Чего и вам желаю.А вот в УАЗа лью,какую то органику(военное производство,предназначено лишь бы техника вышла из под обстрела) и то лью что двигун уже практически сдох,всё равно капиталить,но ездит и бенза жрёт немеряно,компрессия почти нулевая.Вывод не жалейте хорошего масла,а если машинка убита,можно и добавлять всякую гадость,ну если очень хочется :)

  12. #52
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    все эти присадки предназначены для продажи автомобиля.

  13. #53
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от z.bob Посмотреть сообщение
    Залили в Москвич 412 присадку к автолу(не помню названия),заменили свечи,выехали на трассу-дружбан на Марк2 догнать не мог!!
    Тс-с-с-с! Не говори никому... Ты, что, с ума сошел? Ща обвинят в ничегонепонимании в автомобилях и окрестят апологетом МММ!
    Ездит машинка? Нравится? Ну, и езди... Мы тут тоже, ездим себе, на бензине, маслах да на ремонте экономим и молчим в тряпочку, пока все просвещенное человечество гордо клеймит шулеров от автохимии.
    Ребят, да понятно все! Напугало вас МММ да левые присадки! Как это по-русски: обжегшись молоком на воду дует..., так, вроде? Ну, да дело хозяйское - никто же не принуждает вас заливать себе что ни попадя.
    2 Kostyanet - потому и не предусмотрено трение металл-металл, что между парами трения образуется слой металлокерамики. На обоих парах одновременно. И пленку масляную удерживать там необходимости не возникает - отводит тепло от трибосопряжения, и достаточно.
    А на счет грамотности в Инете - это совсем другая песня... Даже в рамках этого форума можно сделать вывод, что на счет поголовной грамотности в СССР был конкретный гон. А судя по всему, народ здесь, в основном, тогда еще грамоте обучался. И судить по одной орфографической ошибке на паге одного дистрибьютора (заметьте - даже не производителя) о качестве продукции - это просто до*бки на голом месте.
    Кста, прилагаю результаты поиска Гуглем.
    Может у тебя в тот раз коннекта не было?
    SKYMAN - во первых, чем это таким я занимаюсь, что бы мне стыдно стало? А ракетостроение тут причем? Юра Гагарин ракеты строил, что-ли?
    Ладно. Смысла дальше эту бодягу разводить не вижу. Человек спросил - я ответил, а спорить с кем бы то ни было, тем более в Инете, не интересно (виртуальный спор, как виртуальный секс - долго, дорого и ни к чему не обязывает ;)) .
    Изображения  

  14. #54

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Во времена СССР из присадок были только молибденовые (Молиприз и т.п.), в 90г появился Аспект модификатор (где он сейчас?), который тоже чудеса гарантировал. Весьма сомневаюсь, что на современной научно-технической базе (а осталось ли она вообще?) можно создать что-то серьезное. Это первое, что приходит в голову по поводу наших чудо присадок. Кстати про якобы импортные - друзья живущие или работающие в США, Германии и т.п. (нашу специальность по всему мирау раскидало после "развала") говрят, что никогда нее видели у себя то, что у нас продается (многие увлекаются авто), это кстати касается "штатовских" полиролей и т.п. Поэтому это тоже "навевает"
    И третье - уже ранее писал, что в свое время на ВАЗах-классики пробовал различные присадки Молиприз, Римет, Аспекты для двига и коробки, ER и т.п., даже забыл названия. Эффекта никода не ощущул -обороты двига не повышались и т.п. Но надо отметить, что авто всегда находились в хорошем состоянии. А вот у приятеля ,который масло раз в 50 тысяч менял- эффект проявился, но думаю то же самое было при смене ммасла и промывки двига или добалении высоковязкого масла (например МС20, как ранее делали, когда масел не было, кроме жигулевского)
    Поэтому сейчас не заморачиваюсь и лью просто хорошее (надеюсь)) ) масло. Я не химик, однако любой производитель заявляет, что у него в масле присадки жестко сбалансированы и в лучшем случае чего-то доливая ухудшаем свойства масла.
    PS Про экстремальные случаеи я не говорю, возможно тогда присадки и нужны. Но я ,например, никогда не поеду на двиге без масла, если не будет стоять вопрос жизни и смерти)))) Это как красная кнопка , по моему на каком-то МИГе - нажимаешь ее и "делаешь" всех, но только один раз, потом двиг на свалку)))))
    ЗЗЫ Да последнюю присадку применял в виде таблеток в цилиндры (название забыл) уже у прияткеля на Карибе . Компрессия действительно повысилась - недели на 2-3, а потом встала на место. И черт ее знает не понизилась ли. Приятель больше экпериментов не захотел, а фирма вроде гарантию давала на 5ткм пробега
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 12.09.2006 в 13:01.

  15. #55
    Аватар для Panzer
    Сообщений
    7,963
    Больше 10 лет на форуме
    Если всё нормально с двигателем - не мешайте ему работать. Если начались проблемы - можно экспериментировать, что, как вариант, может добить его окончательно или оттянуть конец. ;))
    Кстати, сам не верю и не понимаю, но два случая собственными глазами наблюдал, когда 9-граммовые тюбики ХАДО совершили нечто чудесное с двигателем 8-клаппанной Daewoo Nexia и Kia Sportage. Но себе лить всё-таки не буду! Вполне возможно, что эффект действительно только временный...
    Moonshine. Варю напитки для взрослых. Homemade.

  16. #56

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Сообщение от Maxtech
    потому и не предусмотрено трение металл-металл, что между парами трения образуется слой металлокерамики. На обоих парах одновременно. И пленку масляную удерживать там необходимости не возникает - отводит тепло от трибосопряжения, и достаточно.
    Милый друг, Вы для начала определитесь, металлокерамика или триботехнология.
    А во вторых специально для Вас повторяю, у керамики и трибополимеров плохая теплопроводность - они очень плохо тепло проводят. Поэтому масло фигово охлаждает и это приводит к перегреву деталей, в частности ЦПГ.
    Прочитай внимательно мой предыдущий пост и не мели чушь, а давай по существу.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  17. #57

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    две машины в одинаковом тех.состоянии
    Я поддерживаю легенду о том, что необработанная чудом продержалась 8 часов, а чудесная клинанула через 2, но вот в этом и фундаментальная проблема - сравнение.

    Сравнить можно только в лабораторных условиях и только на двух совершенно новых двигах снятых с конвейера по случайной выборке. Хорошо бы повторять эксперимент несколько раз для нивелирования девиаций, но для ниспровержения легенд анального бизнеса присадок хватит и одного. :)

  18. #58

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Залили в Москвич 412 присадку к автолу(не помню названия),заменили свечи,выехали на трассу-дружбан на Марк2 догнать не мог!!
    Надо было у марковника двиг хотя бы завести... :)

  19. #59

    Сообщений
    18,444
    Больше 10 лет на форуме
    В сентябрьском "За рулем" есть офигенный тест всяких этих присадок. 700 моточасов, по-моему 8 моторов, разборка до и после. Вывод: все присадки - бред. Хотя того, кто сейчас всякие "модификаторы трения" заливает в масло, ничем не убедишь.

  20. #60
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    слышали про чудо приблуду
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2005 год
255000 руб.
Mitsubishi Lancer Cedia
2002 год
179000 руб.
Chevrolet Niva
2008 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189