Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 104

Добавка в масло

  1. #61
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,732
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Надо было у марковника двиг хотя бы завести... :)
    :)
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  2. #62

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    ММХ
    700 моточасов
    Чтобы делать объективные выводы, нужно доездить, например, до капремонта и потом сравнить, у какого двигателя он наступил раньше. Насчёт ER даже в этой ветке была озвучена подобная инфомация.

    Если говорить о кратковременных испытаниях, есть вот такие альтернативные результаты:
    http://www.zr.ru/arch37413.html
    http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1099/74-75.htm

    ER - снижение трения: 12%, снижение износа: 22%;
    Дисульфид молибдена - снижение трения: 31,9%, снижение износа: 21%.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  3. #63

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Давайте насчет износа и трения разберемся. Сила трения частей изолированных друг от друга маслоянной прослойкой зависит от чистоты обработки поверхности и свойств масла. Если поверхности не повреждены и масло успешно противостоит сближению трущихся пар, то сила трения будет номинальной, предусмотренной конструкторами, а износ - минимальным, крайне незначительным.

    Не вдаваясь в подробности свойств масел и условий в которых они работают можно констатировать одну важную вещь - исправный двигатель не требует улучшения скольжения трущихся пар, потом что они НЕ касаются друг друга, не приводят к локальному перегреву масла (что приводит к изменению его свойств) потому что поверхности чисты.

    Поэтому говорить об эффекте снижения трения и снижения износа можно только относительно покоцаных поверхностей пар трения, где присадки забивают дефекты - залегают в кавернах и царапинах, прикипают и сглаживают поверхности тем самым.

    Теперь можно посмотреть на двиг и попробовать найти такие места где такие эффекты не нужны, но где они непременно проявятся поскольку присадка реагирует на давление и температуру.

  4. #64

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Инженеры как кот вокруг горячей каши ходят с этой керамикой - видит око да зуб неймет. А тут взболтал, залил и на тебе - металлокерамический двиг. Как новый...

  5. #65

    Сообщений
    18,415
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    ММХЧтобы делать объективные выводы, нужно доездить, например, до капремонта и потом сравнить, у какого двигателя он наступил раньше. Насчёт ER даже в этой ветке была озвучена подобная инфомация.

    Если говорить о кратковременных испытаниях, есть вот такие альтернативные результаты:
    http://www.zr.ru/arch37413.html
    http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1099/74-75.htm

    ER - снижение трения: 12%, снижение износа: 22%;
    Дисульфид молибдена - снижение трения: 31,9%, снижение износа: 21%.
    Ты сам читал, что по ссылке-то по твоей?
    "В нашем случае эффект составил в среднем 10–15%, но если учесть, что в реальной жизни мотору приходится работать на разных режимах, вряд ли можно рассчитывать на увеличение ресурса более чем на 10%.
    Сопоставимый результат получится при изменении вязкости моторного масла на один-два класса, например, при переходе от SAE 15W50 к SAE 5W30 или наоборот..."

    Я и говорю, у кого в голове пуля, тому таблетки не помогают.

  6. #66

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,165
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Надо было у марковника двиг хотя бы завести... :)
    Да это же байка!!А вы думали правда?

  7. #67

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    ММХ
    Ты сам читал, что по ссылке-то по твоей?
    Читал. На самом деле и так понятно, что эксперимент не может точно воспроизвести реальные условия, и не нужно цепляться к цифрам - речь-то не об этом, цифры показываю тенденцию, что присадки действуют.
    Я тоже за правильную интерпретацию результатов эксперимента, просто зачем кидаться в крайности:
    Я и говорю, у кого в голове пуля, тому таблетки не помогают.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  8. #68

    Сообщений
    18,415
    Больше 10 лет на форуме
    Aenigma, видел хоть один двигатель, отремонтированный с помощью химии? Я не видел, и в природе их быть не может. Присадка ничего такого не в состоянии сделать, чтобы допустим убитый мотор стал новым, или чтобы новый проходил в два раза дольше. Здесь важнее качество масла и условия эксплуатации.

  9. #69

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Наполовину согласен: убитый движок присадка не отремонтирует (хотя «вытянуть» отдельные параметры такого двигателя может, но, разумеется, не надолго). А вот в профилактических целях присадки могут дать эффект (эти слова не надо понимать как призыв лить всё подряд). Но многие рассуждают так: «Зачем что-то лить, если всё отлично работает», а когда начнутся проблемы: «Не буду ничего лить, потому что всё равно не отремонтирует». Здесь такая аналогия: мы же следим за собой, чистим зубы, не дожидаясь, когда они заболят. Например, очистители топливной системы, средства, удаляющие влагу и другие подобные, особенно при нашем бензине, время от времени полезно использовать.
    Для системы смазки двигателя потребность в дополнительном уходе обычно меньше - как было верно замечено, в хорошем масле есть все необходимые добавки. Тем не менее, иногда могут быть полезными добавки, восстанавливающие эластичность сальников. Или, если условия эксплуатации машины тяжёлые, могут быть полезны дополнительные защитные добавки (такие, как дисульфид молибдена). При этом, разумеется, нельзя сбрасывать со счетов возможные отрицательные последствия таких добавок (аналогия: побочные эффекты от лекарств). Но ругать все подряд добавки, а заодно и тех, кто их использует, - это наивно. Так что, при разумном подходе присадки и добавки имеют право на существование.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  10. #70

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Да всю автохимию здесь никто и не ругает по моему.
    Те же присадки для повышения эластичности при засохшем сальнике использовал - помогало (для сальника), но не думаю, что это было полезно для масла и смазки двига. Речь же идет о присадке улучшающей смазку и уменьшающей износ двигателя для постоянного использования - повторяю не аварийного , а постоянного. Вот здесь и возникают сомнения

  11. #71

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Aenigma: кстати в тесте зарулевском почти все препараты вызвали снижение давления масла порядка 10-15%. А причина скорее всего - понижение вязкости масла, отчего и может быть эффект незначительного увеличения мощности и проч. я к чему - залил ты качественный 5w-50, потом присадку - и получил что нибудь типа
    10w-30 :)

  12. #72

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    lendik
    кстати в тесте зарулевском почти все препараты вызвали снижение давления масла порядка 10-15%.
    Что-то я в статье не нашёл такого. Если бы причиной снижения трения было уменьшение вязкости масла, то это не привело бы к уменьшению износа, а здесь именно «оба зайца убиты»: и трение, и износ понижаются.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  13. #73

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Среди пользователей компьютеров тоже есть класс анальщиков, которые ради повышения производительности на 10-15% бегают по магазинам, закупают супер-кулеры и начитавшись в инете недокументированной документации занимаются оверклокингом (разгоном процев и видеокарт).

    И хотя элементарная арифметика доказывает что выгоднее купить комп в два или в четыре раза производительнее, чем мудохаться с глючным ускорением - они этим с упоением повышают тактовую частоту и верят что это круто.

    Так вот. Речь-то не о них, а об индустрии которая удовлетворяет ихний интерес к разгону: фирмы производят широки ассортимент разгонных китов, магазины этим с радостью торгуют, журналы издаются, масса форумов процветает.

    Предосудительного тут, наверное, нет ничего - платят люди за свой интерес, формируют спрос, его и удовлетворяют желающие под-заработать.

    С добавками в масло для домашнего использования - абсолютно тоже самое.

  14. #74

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Про износ там ничего нет, есть некие "потери трения на режиме ХХ" которые для SMT2 8,8% (при снижении давления 17% и росте компрессии на 0.2кгс/см). Больше результаттов нет:)
    Если снизить вязкость масла то результаты будут такие же (давление уменьшится, крутится будет легче).

  15. #75

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    lendik
    Про износ там ничего нет
    Почему же? Износ там измерялся как потеря массы болванки, которая подвергалась трению. По-моему, трудно придумать более информативный способ измерения износа.

    kostyanet, как говорится, каждому - своё, и о вкусах не спорят. То, что для одного
    мудохаться
    для другого - увлекательный и развивающий процесс, который, к тому же, при грамотном подходе позволяет получить реальный прирост производительности без ущерба для стабильности (если о компьютерах). Я знаю, о чём говорю, поскольку сам работаю на «разогнанном» компьютере.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  16. #76
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
    Maxtech - не ebi людям мозги. У Кашпировского тоже слепые прозревали перед телевизором и воду он заряжал. Лучший способ применения присадок описал SKYMEN.
    +1
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  17. #77

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Aenigma:
    Я про последние исследования за рулем. Нет там про износ. то что никаких изменений размеров не произошло(ничего не наросло:) ) -есть

  18. #78
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,570
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Warrior Посмотреть сообщение
    Милый друг, Вы для начала определитесь, металлокерамика или триботехнология.
    А во вторых специально для Вас повторяю, у керамики и трибополимеров плохая теплопроводность - они очень плохо тепло проводят. Поэтому масло фигово охлаждает и это приводит к перегреву деталей, в частности ЦПГ.
    Прочитай внимательно мой предыдущий пост и не мели чушь, а давай по существу.
    А с какой целью тогда делают керамические тормоза на спорт-карах? Что бы ими колеса поджигать? Может, как раз, из-за стойкости керамического покрытия к нагреву? Поясните, плз... И почему понятия металлокерамика и триботехнология не могут быть связанными одним процессом? Если будет желание, просветите на счет того, как были получены прилагаемые ниже результаты... (Кста, сорри за качество, но на сервер большую картинку не закачаешь. Если не видно, могу по мылу переслать.)
    2 kostyanet. Оверклокингом занимаются все, кто хоть сколько-нибудь соображает в компьютерах и не сидит на толстом кошельке, вместо стула. Понятно, что купить машинку или девайс в 2-3 раза мощнее - это не "анальщизм" (попытался "обыграть" твой термин", сорри). Только разницу между PIV 1700 и PIV 2400 можно было устранить либо за реальные (в свое время) бабки, либо, напрягнув извилины, доработать ручками систему охлаждения (отшлифовать радиатор, применить хорошую термопасту, установить диффузоры на кулеры и продумать приток-отток от камня и пр. Этим занимались, повторюсь, далеко не дебилы, а весьма продвинутые в этом деле люди. В т.ч. и серьезные хардверные компании. Вообще-то, складывается мнение, что люди здесь собрались очень грамотные во многих отраслях, но, почему-то, напрочь отвергающие вероятность технического прогресса. Если бы все юзвери сидели и тупо радовались обладанию чуда, по имени "ЭВМ с частотой процессора 8Mgz" (а я на таком еще контрольные писал)? то до PIV или Athlon с частотой 3800Mgz мы бы не дожили. Потому, что только пытливый ум изобретателя и практика движет прогрессом, а не толстый *** ленивого бюргера, могущего себе позволить купить что угодно. То же самое касается и других сфер науки и техники. Убеждать женщину в том, что тонкий х.. хуже толстого - демагогия. Она сама для себя определит, какой ей лучше. Пытаться спорить о том, что новая машина (или капитально отремонтированная настоящими запчастями на толковом сервисе) лучше, чем подлеченная присадками - из той же оперы. Если капиталка по стоимости близка к цене самой машины, хоть убейтесь, это не есть лучше попытки продлить срок неизбежного износа деталей путем несложных и недорогих альтернативных методов. Можно спорить до упаду, но тому, кто ощутил на личном опыте эффективность применения новых технологий на эти споры... сами понимаете... Так что извините, если кого обидел, но я спорить по этому поводу прекращаю. Всем удачи.
    Изображения  
    Последний раз редактировалось Maxtech; 15.09.2006 в 04:01.

  19. #79

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сравнение СВТ и авто в данном случае некорректно. Про разгоны тоже многое могу написать - работаю в области вычисл. техники свыше 25 лет.
    Еще Минск 32 разгонял))). Все это несерьезно и никакие пофессиональные тесты разогнанные компы не проходят (по крайней мере я не видел), а приходилось и на заводах бывать.
    С маслом, ИМХО, также. Повторюсь -не отрицаю каких-то + при аварийных ситуациях (военная промыщленность в основном по этому напаравлению работала), но для постоянного использования научно-исследовательские центры мировых брэндов имеют великолепную базу для исследований, но тем не менее не изобрели таких чудо присадок.
    Я, конечно, ничего категорично не утверждаю, поскольку не химик- просто логические размышления))))

    Научно-исследовательские центры Кастрол в Англии и Германии.
    http://castrol.com.ru/castrolsite/in...0%ED%E8%E8.pdf
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 15.09.2006 в 04:24.

  20. #80

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    lendik
    Я про последние исследования за рулем. Нет там про износ. то что никаких изменений размеров не произошло(ничего не наросло:) ) -есть
    Если бы наросло, было бы странно. С теоретической точки зрения такой эффект можно рассматривать как отрицательный износ и отрицательный коэффициент трения (чем не вечный двигатель?). Хотя, если серьёзно, я не исключаю того, что некие присадки могут наращивать слой... :)
    А ты не можешь дать ссылки или выложить картинки или цитаты из этого журнала? Хотелось бы самому сделать выводы из этой информации...

    Korsar.sl
    Во-первых, разгон не всегда связан с опасным повышением тепловыделения. Например, я свой Athlon XP 2500+ с номинальной частотой шины 166МГц разгоняю по шине, а множитель при этом я могу понизить так, что тактовая частота останется на прежнем уровне. Соответственно тепловыделение почти не возрастёт, а производительность повысится. В действительности же я на шине выставил 220 МГц синхронно с шиной памяти, множитель 10x, кулер медный за 160 руб. - вот цена вопроса. Компьютер работает стабильно, а по производительности превышает Athlon XP 3200+.
    Во-вторых, многие современные компьютеры даже при номинальных параметрах не всегда стабильно работают (т.е. разгон здесь мало влияет). Отчасти это может быть связано с применением новых, не всегда отлаженных, технических решений в железе, не говоря уже про неотлаженность драйверов и другого программного обеспечения...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189