Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 104

Добавка в масло

  1. #81

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Если бы наросло, было бы странно
    Aenigma:
    Ну так "недавно открытый эффэкт ревитализации" как раз обещает восстановление изношеных деталей:)
    Чего зафиксировано не было ни наодной присадке:)
    на зарулевском сайте помойму через месяц появляются материалы, а сейчас незнаю - странички фотать и выкладывать чтоли?:)

  2. #82

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Как сладостно желание потратить 500 рублеи и сыканомить на ремонте двигателя 10 Крублеи.

  3. #83

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    реальный прирост производительности
    Реальный прирост это 200%.

    Скажем вы занимаетесь видео, и рендерите один час фильма за 2 часа процессорного времени. Если вы разгоните проц на 20%, то сможете рендерить на 20% больше за тоже самое время. Так? Значит за год вы получите больше денег на 20%. Верно?

    Теперь вопрос: за каким хером разгонять проц на 20%, чтобы получить денег на 20% больше, если реально можно купить новый, который даст 200% и следовательно денег заработаете на 200% больше.

    В абсолютных цифрах: вы стоите перед выбором компа за 2 (номинал) или 4 (производительнее на 200%) тыщ бакс. На компе за 2 заработаете, условно говоря, 4000 бакс, а на компе за 4000 - 8000. В первом случае чистый навар составит 2, а во втором - 4 тыщи. Вопрос: что лучше, 2 или 4 тыщи бакс?

    В этом и уловка анальной индустрии - в том что это полнейшая наепка. В действительности больше купишь - больше продашь. Купишь на 15% больше, продашь на 15% больше, да еще с учетом усушки-утруски...

    Насчет глубины познаний анальщиков и мощностей анальной индустрии - "я сразу на капу нажал" - именно так и есть. Вкладываются нехилые мозги и бабки в это дело - спрос же есть.

    Только понимаете, умение пришить пуговицу и заработать сотню бакс за час, это не уравнения Шредингера в уме решать. Это - разные вещи. Первое для жизни, а второе - ради идеалов.

    Так вот, если вы для жизни покупали авто - то будете его эксплуатировать, а если для идеалов - то оно вас будет. И при этом сразу вокруг появится масса добрых советчиков с клизмами в руках...

  4. #84

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    таком еще контрольные писал)? то до PIV или Athlon с частотой 3800Mgz мы бы не дожили. Потому, что только пытливый ум изобретателя и практика движет прогрессом, а не толстый *** ленивого бюргера
    Полный звездеж! Даже если вы пишите об т.н. early adopters (а не об чистых анальщиках-оверклокерах), то не они "движут прогрессом". Техническим прогрессом движет конкуренция инженерья и бизнесов в целом. Массовый рынок движет.

    Бывают ситуации когда народ ищет какого-то решения для возникшего занятия (например стала развиваться цифровая фотография - появился спрос на домашние каталогизаторы), а бывает что производитель предлагает новое решение в стремлении обскакать конкурента (например стала развиваться цифровая фотография и прогресс пошел плоско - в области пикселяжа, а не функциональности, но некоторые конторы типа Foveon'а пошли другим путем).

    Но как бы там ни было - оверклокеры никаким образом на прогресс не влияют, поскольку это не массовое, а скорее маргинальное явление, хотя у них и есть свой рынок, но главное что копошатся они в готовых продуктах. Все пытаются из старого песка золото сделать.

    Если бы от них прогресс зависел, то они бы до сих пор БЭСМ разгоняли, поместив ее в креокамеру...

    Бутыльки добавки в масло - та же самая точка приложения анальных сил. :)
    Последний раз редактировалось kostyanet; 15.09.2006 в 10:30.

  5. #85

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    lendik, не, ну если нет в электронном виде, я тогда подожду, когда появится в И-нете...

    kostyanet
    Реальный прирост это 200%.
    Т.е. в 3 раза на том же железе (не считая кулеров)? Запросы, однако... :) В моей системе прирост производительности составил почти 50% (т.е. полтора раза) по отношению к номинальным режимам, и я считаю, это очень хороший результат (при условии, что разогнанный компьютер не глючит).
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  6. #86

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411

    Добавим остроты в полемику

    А вот текст от продавца присадок в масла

    См картинку по сцылке http://photofile.ru/photo/editor/2105424/34609871.jpg
    Взято отсюда (еще картинка)
    http://photofile.ru/photo/editor/210...e/34609754.jpg
    А вот сайт продавца http://www.agah.ru/friction.php
    Собственно против него и воюет СВОНГ о котором уважаемые форумчане писали выше.
    Но не все так однозначно как пишут на СВОНГе
    Некоторые товары (о кот пишет СВОНГ) я применял на своей машине и остался благодарен АГАвцем (некоторые полироли и промывки )
    Сам ничего кроме собственно приличных масел в движок не лью принципиально. Ежели очень хочется, поменяйте масло на свежее. Сейчас на новом АКЦЕНТЕ (ХУНДАЙ) тоже масло меняю с промывкой. Но никаких добавок в масло. На старой 9 ВАЗ (21093) с промывкой делал смену масел. Продавал когда, то покупатели это заметили и спросили про движок," Неплохо работает, тянет неплохо!" но я думаю это от того что кормил я его полной синтетикой всю его жизнь..
    Жаль не нашел фоток от ОПЕЛЕВОДОВ на тему "Добавок в масло"
    Там фотки запоротых двигунов. От Киевского BMW клуба тож было похожее но на тему подделок масел. КАСТРОЛ там попался людям поддельный.
    Вот кстати мне попался какой то автожурнал и профессор (лауреат Нобелевской премии )из компании ШЕЛЛ писал что добавки меняют баланс свойств масел в одну какую то сторону. Ну например смазывающие свойства увеличиваются а "ходимость" срок службы сразу уменьшается и в том же духе остальное.
    Еще ни разу небыло такого чтоб просто улучшало масло добавки и ничего не портило в свою очередь.
    В этом мире все сбалансировано и очень трудно поднять этот баланс просто заливкой какой то жижи (пусть даже за приличную сумму)
    А мне просто интересно спросить владельцев старых япов, кто нить лил эту жижу и каков результат? http://www.agah.ru/img/tensai.jpg
    " FN222 / 200 мл
    FENOM TENSAI («ЦЕЛЬ - РЕЗУЛЬТАТ»)
    Рекондиционер FENOM TENSAI для японских автомобилей
    Разработан специально для японских автомобилей с большим пробегом с учетом особенностей их эксплуатации и старения. Способствует снижению темпа износа деталей двигателя, их восстановлению и упрочнению; улучшению эксплуатационных и ресурсных характеристик двигателя. Компенсирует недостатки в техническом обслуживании, в несоответствии применяемых топлив и масел требуемому уровню их качества. Защищает двигатель и масло в сложных условиях работы! Изготовлен на синтетической основе с применением современных химических беззольных соединений (противоизносных, антиокислительных, моющих), эффективно защищающих двигатель и масло в широком диапазоне нагрузок, скоростей и температур. Совместим со всеми типами моторных масел. Безопасен для каталитических нейтрализаторов. Сертифицирован органами Госстандарта"
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  7. #87

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    П

    Если бы от них прогресс зависел, то они бы до сих пор БЭСМ разгоняли, поместив ее в креокамеру...

    Бутыльки добавки в масло - та же самая точка приложения анальных сил. :)
    +1
    Кстати ,что в свое время реально пытались сделать (я лично участвовал в "разгоне" ЕС 1035-36, а минобороны пыталось "ускорить" свою базовую модель ЕС-1045)"
    За исключением некоторых первых процев разгон стабильность уменьшал (имеются стат данные с заводов IBM (тестирование процев 5 производителей), Digital (когда они были самостоятельны) и некоторых других, а также данные наших НИИ центров (мы всегда пытались поймать золотую рыбку за дешево)
    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 15.09.2006 в 12:43.

  8. #88

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    В моей системе прирост производительности составил почти 50% (т.е. полтора раза) по отношению к номинальным режимам
    Чтобы быть точным, поясню, что это теоретическая пропускная способность (скорость процессорного ядра +20%, скорость обмена данными между процессором и памятью +32%). Сегодня потестировал в реальных приложениях - прирост производительности составил около 25%.

    kostyanet
    Но как бы там ни было - оверклокеры никаким образом на прогресс не влияют, поскольку это не массовое, а скорее маргинальное явление
    Ну зачем же так буквально понимать? Никто и не утверждает, что совершенствуя паровой двигатель, можно получить ДВС. :) Я думаю, смысл в том, что прогресс зачастую двигают энтузиасты - люди, которые не боятся выйти за привычные рамки.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  9. #89

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Как умные люди борются с заблуждением по поводу суперприсадок можно посмотреть здесь http://wwwboards**********/diesel/67684.html
    Правда результат антиагитации как правило нулевой, народ у нас любит верить в чудо "суперсекретной технологии":(

    Желающие могут еще и себя вместо лекарств лечить БАДами, а потом в коме их будут привозить в больницу...

    Удачи на дорогах
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  10. #90

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Warrior, конечно, и синтетические масла почём зря впаривают доверчивому народу. Оказывается, минеральные масла тоже ходят по 10 тыс. км.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  11. #91

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Начали про присадки, а закончили маслами?
    Синтетика говорите, ну я на ней постоянно езжу - 0W40. Морозы у нас за -40. Ну и? Это как с матом - надо знать где, как и с кем (имею в виду с каким движком и в каких климатических условиях)
    Синтетика, полу или минералка это от многого зависит.
    Вы отстали от жизни, минеральные масла стандарта BMW "LongLive" ходят по 40 т. км;-)
    Но производители масла по периодичности замены просят руководствоваться рекомендациями производителя авто;-)
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  12. #92

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Кстати производители утверждают, что в их маслах уже все есть и никакие добавки в их масла уже не нужны.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  13. #93

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    У сентетического масла в процесе эксплотации более стабильные хорактеристики.
    Хочеш испортить масло добавь присадку!!!!
    Лудшее враг хорошего.

  14. #94

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Warrior
    Вы отстали от жизни, минеральные масла стандарта BMW "LongLive" ходят по 40 т. км;-)
    Наверно и правда отстал: 40 может проходить, а 10 - не может. :)
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  15. #95

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    2 Aenigma:
    Может дурью хватит маяться.
    То может минералка 10 тыков, то нет.
    Определись пожалуйста «туда или оттуда»;)

    Даю подсказку – про периодичность ТО, в том числе и замену маcла написано в инструкции на эксплуатацию, а для некоторых моделей в сервисной книжке на авто. Так вот там японцы для японцев на японческом черным по белому (бордовым по серому и т.д.) пишут когда это самое масло менять и какое лить. А так же в каких случаях периодичность замены сокращать и на сколько. ИМХО согласно рекомендаций Тойоты в Российских условиях минералку нужно менять через 5 тыков.
    «Если ничего не помогает, то посмотрите инструкцию», повторяю - даже маслопроизводители указывают, что периодичность масел определяет производитель авто.

    А с целью эксперимента можно проездить на масле много больше 10 ткм ... до характерного стука.
    Вы хотите экспериментировать на своем авто? – пожалуйста. А я к нему отношусь очень потребительски, оно мне нужно для свободы – свободы передвижения, из одной точки пространства в другую. И как ни странно, основное из требований к авто - безотказность. Именно этим сочетанием «качество-надежность – богатая комплектация – цена» меня и устраивают японки. Пришел, завел в любой мороз или жару и поехал, хоть на 5 км, хоть на пару тысяч. Только периодичность ТО нужно соблюдать.
    ИМХО если ставить эксперименты, то это надо делать на ТАЗиках.

    Оверклокинг это конечно интересно, сам занимался этим на первых пеньках, но сейчас у меня интерес не в этой области и мне гораздо важнее устойчивая работа компа. Не спорю, тоже весьма потребительское отношение.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  16. #96

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Warrior, да забудь про масло, на самом деле по этому поводу я с тобой, в принципе, во всём согласен. Я к тому завёл этот разговор, что разные мнения имеют право на существование, а у тебя как-то однобоко получилось: "заблуждения по поводу суперприсадок".
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  17. #97

    Адрес: Казань
    Сообщений
    369
    Читал множество статей рекламных и около научных
    про всякие приблуды для двигателей.
    Про снижение трения - могу поверить
    Но про то, как присадка восстанавливает изношенные кромки деталей..... фантастика
    Восстановление - это нарост. А откуда жижа знает, где наращивать, а где не надо наращивать !!!!!!!!
    Там что, вместе с присадкой в двиган маленькие гномики прыгаюют .... с высшим техническим образованием :)))
    Сидят себе там... и советуются....
    - так, диаметр этого колечка великоват... надо наростить на 0,00001
    - а тут у поршня фасочка лишняя образовалась... Наростить под углом 80 градусов...

    И т.д.
    ТАЗ
    CARINA '96
    CELICA '01 2ZZ-GE
    FORESTER '05 XT sport + FIT '02 4WD (у супруги)

  18. #98

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    2 Aenigma:
    Естественно разные мнения должны быть, только говоря про плюсы не надо забывать про минусы, о чем и писал в первом своем посте, еще на первой странице.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  19. #99

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    2 lexa_x:
    Гномиков там естествено нет, там в местах трения между трущимися деталями наращивается - плакируется слой лабуды из той фигни, которую добавляют в масло. Про фасочки разговора нет. Самое фиговое то, что эта лабуда затирает и нужные "задиры и царапины" типа хона цилиндров. Так что интелектом там и не пахнет.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  20. #100

    Сообщений
    103
    [QUOTE=Maxtech;909760]..... после чего на поверхностях пар трения образуется слой металлокерамики , составляющий с поверхностью детали единое целое. В начале процесса происходит естественная очистка микрорельефа от продуктов износа, нагара и др. загрязнителей за счет окислительно-восстановительных свойств, а потом происходит непосредственно синтез металлокерамического слоя на подготовленных и очищенных поверхностях пар трения. Происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, ......QUOTE]

    Хочешь умнее напишу?
    Катализационный магнитотермодинамический нагрев создает макромалекулы топлива и превращает их в микродисперсионную взвесь парообразного состояния с изменным химическим и пространственным строением, приближая октановое число к 480! Топология энергетической поверхности макромолекул становится торообразной и ингибирует, причем, при одновременной катализации, спирты и закись азота, насыщая ими поверхность камеры сгорания ДВС. Макромолекулы синтезированного АСК катализатором бензина имеют звено-цепное строение и состоят из одинаковых или различных структурных единиц - составных звеньев (мономеров или субъединиц органики). После того, как они адсорбируются на поверхности металла НАСТУПИТ КРЕНДЕЦ и термоядерная реакция!!!!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
1998 год
355000 руб.
Лада 21099
1999 год
93000 руб.
Hyundai Accent
2007 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189