Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Проворот ключа при рабочем двигателе

  1. #21

    Адрес: Вечная пробка
    Сообщений
    319
    Больше 10 лет на форуме
    Вот правильно говорят! Субару ипонские жигули! у них много общего, теперь я нашел еще несколько вещей :)

    1. стоит защита и при повороте повторно на завод ничего не происходит
    2. при выключении зажигания - фары выключаются :)

    +++ люблю субару легаси и таньку :)

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_
    штоб его повернуть по часовой, надо вначале повернуть обратно (против часовой), при этом выключается зажиг

    нет, ну чо говорить, япы серьезно отстали от российского автопрома

    кстати, и фары на зубилах гаснут при вынимании ключа. многому еще япам учится у русских..

    точно, вспомнил! на восьмерке именно так и было.

    Сам недавно пару раз крутанул ключ на своем Ниссане- а все потому, что мотор не слышно!

  3. #23

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Нажмите на педаль чтобы услышать.

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    а еще такая фигня есть (голову по этому поводу не грел, но, почему так, хотелось бы знать):
    когда торопишься: поворачиваешь ключ, тут же жмешь тормоз и переводишь рычаг АКПП с парковки на скорость...
    На скорость-то переводится и тут же глохнет...
    Почему???
    PS Никого не хотел обидеть...

  5. #25

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос из той же серии.Столкнулся сегодня, давая уроки вождения молодму.При торможении слышу какой-то нехороший звук.Выяснил-он на тормоз левой ногой жмет, а правая в это время ес-сно на тапочке.Так вот:чем чревато тормоз+газ+D(1,2,R) для ДВС, для АКПП?Есть ли у машины защита на этот счет от дурака?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  6. #26

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pink-261
    Вопрос из той же серии.Столкнулся сегодня, давая уроки вождения молодму.При торможении слышу какой-то нехороший звук.Выяснил-он на тормоз левой ногой жмет, а правая в это время ес-сно на тапочке.Так вот:чем чревато тормоз+газ+D(1,2,R) для ДВС, для АКПП?Есть ли у машины защита на этот счет от дурака?
    ХА-ХА,я сам когда купил первый раз япмашину на автомате,ездил так-левой ногой тормоз отпускаю,а правой газ добавляю;почти 30 лет на Жигулях,куда от этого денешься.

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    pink, т.н. stall test так и делается - давите на тормоз и газ одновременно. Чревато перерасходом бенза и перегревом жижи акпп, если долго так делать.

    Simonet, может холостые низки, не хватает проторкать гидромуфту.

  8. #28

    Адрес: Томск
    Сообщений
    99
    У меня поворот ключа на стартер игнорируется при заведенном двигателе.
    Даже на жиги можно было самому спаять подобную защиту...
    Toyota Corona Premio, 1997, 3S-FE, 2L, 140h/p, 2WD

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    409
    Иногда по запарке поворачиваю ключ, последствий никаких.
    Переехал в Москву
    Хожу пешком..пока

  10. #30
    Аватар для demyan
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nitro785
    там мотор не заглох... там похоже если не киношная штучка...
    действительно что то сломалось. т.к. потом он его завести не смог...
    от того и поубивали всех.
    Кабы всех- кина бы не было.То бишь второй серии.На чём Димон свалил и в лесу бросил? Сани что-ли?

  11. #31

    Адрес: Томск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Один раз два раза повернул так, засмотрелся на телку, хорошо что на тахометре обороты увидел, так бы еще продолжал :)

  12. #32

    Адрес: Томск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Один раз два раза повернул так, засмотрелся на телку, хорошо что на тахометре обороты увидел, так бы еще продолжал :)

  13. #33

    Адрес: Томск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Один раз два раза повернул так, засмотрелся на телку, хорошо что на тахометре обороты увидел, так бы еще продолжал :)

  14. #34
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Наблюдал такую херню(возможность включения стартёра при раб. двиг.) после установления автозапуска(сигналка),до этого не было.Что самое интересное у соседа,такая же вылезла тоже после установки.Обратил во благо,поставив скрытый герконовый выключатель на положение рукоятки селектора автомата.

  15. #35

    Сообщений
    4
    Сообщение от **
    Обратил во благо,поставив скрытый герконовый выключатель на положение рукоятки селектора автомата.
    То есть?

  16. #36
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Изначально машинки идут с блокировкой включения стартёра если рукоятка селектора не в положении N,P, в разрыв этой цепи ставим геркон.Для запуска машины теперь помимо правильной установки рукоятки селектора,нужно поднести магнитик к геркону,запустил двигатель- магнит убрал,теперь стартёр невозможно случайно включить.Что достигнуто:1.Устранён глюк автосигнализации.2.Автосигнализация дополнена,новым нестандартным элементом защиты,учтите только кратковременой,если есть время, найти её не так уж и сложно(у моего товарища свиснули ключи с брелком в магазине,но машину с парковки не смогли угнать,из-за лимита времени).ЗЫ:геркон ставится скрытно в удобном месте,скажем под панель,так чтоб поднесение магнита,было невозможно заметить даже сидящему рядом с вами,или магнит вклеивается скажем вкрышку бардачка,открыл замкнул цепь, но это уже ваши фантазии,если будете делать.

  17. #37
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nitro785
    Вобщем мнимум замена втягивающего максимум (что мега гимор) замена самого маховика, т.к. там тоже зубья...
    Ну на маховике то вряд ли что-то пострадает. Вешь по сравнению со стартером посерьезнее будет.

    А вот втягивающее - это вполне возможно. Но менять его, кстати, никакого гемора нет! Когда это снятие и разборка стартера было проблемой???
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  18. #38

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    Гемора конечно нет, но как говорится "зачем платить больше?".А по поводу маховика, так у меня на Тазике в свое время жена столько зазубрин наделала на маховике, так мама не горюй. Хотя менять его конечно никто не стал.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  19. #39
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pink-261
    Гемора конечно нет, но как говорится "зачем платить больше?"
    Не, ну это понятно :-)
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  20. #40

    Сообщений
    18,447
    Больше 10 лет на форуме
    На девятке правда есть блокировка повторного включения стартера при работающем моторе. На всех японуах, что я видел, такой блокировки нет. Мотор глохнет, потому что маховик стопорится ударяющейся об него шестерней стартера, а то посыпали уже перлы типа
    "В автомобиле предусмотрена блокировка запуска. Элементарно - электрическая. Если двиг работает то зажигание просто не включится."

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Range Rover
2007 год
850000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
547000 руб.
Mitsubishi L200
2007 год
570000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189