Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Больная тема-АУКЦИОН!!!

  1. #1

    Адрес: Емва(Республика Ко
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме

    Больная тема-АУКЦИОН!!!

    Хочу заказать машину с аукциона.Подскажите,люди добрые,какой фирме доверить свой заработанные непосильным трудом тугрики.По-любому кто-то из вас уже данным способом приобретал авто.Какие впечатления от конкретных фирм были.Хочу заказать через Новосибирск.Буду очень признателен всем,кто хоть что-либо посоветует.

  2. #2

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Отзывов полно в форуме, ищи.
    Я заказывал через avto.vl.ru, результат положительный. Где-то здесь есть моё подробное описание, сильно надо - найду.
    Subaru Forester 2002 SG5 X20 атмо + Honda Fit 2002

  3. #3

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    257
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, в Новосибе у них ИМХО офис и представитель есть.
    Subaru Forester 2002 SG5 X20 атмо + Honda Fit 2002

  4. #4

    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    510
    Смотря что и за скока хочешь заказать!!!
    Владимир П.-спасибо за кепку !!!

  5. #5

    Адрес: Емва(Республика Ко
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    я хочу хонду сивик не боле 9тыс у.е. и работать надумал с фирмой r-car, чтонить хорошего про нее слышали??

  6. #6

    Адрес: Емва(Республика Ко
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    или нехорошего..это представители в москве фирмы j-car по моему..

  7. #7

    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    510
    EK?
    EU?
    ES?
    Или EP3?
    PS Последний-это просто так, от души...
    Владимир П.-спасибо за кепку !!!

  8. #8

    Адрес: Емва(Республика Ко
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    ek2или ek3

  9. #9

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    Я не советую заказать машину с аукциона!!! Кота в мешке можно получить. Я буквально недавно приобрел машину Ниссан Террано с аукционной оценкой 4 балла с аукциона ТOHOKU MIYAGI 24 мая и просто был в шоке когда прибыла машина! Я просто ох-ел! Генератор был нерабочий и как я мучился с этим генератором, запчастей нет а там диодный мост и реле были перегоревшие! Внизу я не нашел ни одного целого пыльника! Воздушный фильтр был полностью в масле и у меня было такое ощушение, что воздушного фильтра на этой машине вообще не меняли! Аккумуляторы были разные а кузов непонятно чем мазали еле отмыл! В общем этой машиной вожусь вот уже 20 дней и незнаю когда приведу в порядок!

  10. #10

    Адрес: Емва(Республика Ко
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    через какую фирму работал?

  11. #11

    Адрес: Емва(Республика Ко
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    Хроники аукционного лохотрона.
    06.03.2005 22:00
    Магия цифр

    аукционный лохотрон
    Все-таки хорошо, что есть высококлассный графический редактор, имя которому Adobe Photoshop! С его помощью можно изменить внешний вид любого изображения, добавить или удалить объекты и порой до неузнаваемости «подкорректировать» существующие. И чем, спрашивается, аукционный лист не кандидат на такую «доработку»? Самый простой и потому распространенный способ «натурального обмена» (или, если хотите, «подмены») выглядит следующим образом.

    В фирму, специализирующуюся на поставке аукционных автомобилей, приходит очередной клиент. По оценкам менеджеров — человек простой, решивший цивилизованным способом обновить личный автопарк. Запросы его тоже не из ряда вон выходящие — Toyota Ipsum 1998-99 годов выпуска, с аукционным баллом не ниже 4-4,5 и пробегом до 50 тысяч километров. За такой автомобиль он готов отдать до $12000 (все данные взяты нами, что называется, «с потолка», поскольку принципиального значения не имеют — прим. ред.). Из дополнительных параметров клиент желает серебристый цвет, легкосплавные диски и два люка в крыше. Вносится залог, и фирма начинает подбор автомобиля, обещая сразу же информировать клиента обо всех подходящих вариантах. Но параллельно с «фасадной» идет и более реальная работа — поиск Ipsum с аналогичными характеристиками, но серьезными кузовными и прочими «болячками». Принимая во внимание объем внутрияпонского вторичного рынка и привычку японцев выставлять на торги автомобили, что называется, прямо с дороги — найти такой вариант несложно. Затем клиенту либо по электронной почте, либо в распечатанном виде предъявляются аукционные листы на идеальные Ipsum, в графе «номер кузова» которых предусмотрительно при помощи спасительного Photoshop уже проставлены цифры с кузовов их «убитых» собратьев. Потенциальному покупателю остается лишь определить, какой из виртуальных «Ипсумов» ему больше понравится — все равно вопрос практически решен.

    Затем начинаются торги, но торги совсем не за ту машину, что клиент видел на картинках. Понятно, что цена ее будет, мягко говоря, чуть меньше небитой, так что имея ценовой потолок «как за нормальную», фирма способна легко выиграть торги. Затем по обычной схеме автомобиль доставляется в Россию и интенсивно «лечится» либо в Приморье, либо непосредственно в Иркутске. Как правило, на приведение машины в «аукционный» вид (от кузовного ремонта и установки «правильных» цифр на одометре до нанесения отмеченных в листе царапин) уходит от трех до пяти дней, после чего автомобиль как «только вчера прибывший» подкатывается к офису фирмы, где и происходит его передача клиенту. Внешний вид полностью соответствует картинкам и описанию, номер кузова совпадает с указанным в аукционном листе, даже особо отмеченная мелкая вмятина на правой задней двери оказывается на своем месте — что еще надо? Все счастливы. Занавес.
    Проходной балл

    Следующий способ менее изобретателен, но именно благодаря своей наивной простоте также получил определенное распространение и применяется в основном к покупателям из области. Схема его практически идентична предыдущему, только на этот раз «коррективы» вносятся в аукционный балл, пробег, состояние салона и пр. Так что клиенту предъявляется аукционный лист на автомобиль, владельцем которого он может вполне реально стать. С той лишь разницей, что вместо указанных 50 тысяч пробега на одометре сейчас пока на сотню тысяч километров больше, состояние салона далеко от идеала, а при вынесении общего балла японец пусть и нетвердо, но вывел-таки «троечку» в том самом месте, где сейчас красуются гордые 4,5. Прилагающиеся к аукционному листу фотографии, как уже говорилось, дают лишь слабое представление о внешнем виде автомобиля, а потому их расхождение с заявленными цифрами (при условии, что машина не битая) найти совершенно нереально. В итоге клиент оплачивает все расходы и в течение одного-полутора месяцев ожидает собственноручно выбранный «почти новый» автомобиль. За это время машина успевает инкогнито прибыть в Иркутск, пройти курс «предпродажной» подготовки на предмет соответствия аукционному листу, после чего со всеми почестями передается счастливому владельцу. Разумеется, настоящая цена такого автомобиля даже с учетом всех ремонтных и профилактических работ окажется значительно ниже уплаченных за него денег, но новоиспеченному хозяину об этом знать совсем не обязательно.

    аукционный лохотрон
    Попытка самостоятельно перепроверить данные о машине в обоих описанных случаях не приведет к сколько-нибудь объективному результату. Во-первых, кому попало доступ на электронные страницы японских автоаукционов запрещен. Во-вторых, воспользоваться такой возможностью клиент способен лишь через небольшое «окошко», приоткрытое для него фирмой. А там он зачастую найдет заранее изготовленную и основательно «подчищенную» выборку из выставляемых на ближайшие торги автомобилей. Особо пытливым могут показать и «зеркало» — несколько скопированных и соответствующим образом отредактированных страниц, имитирующих вход в систему и поиск по японским аукционам.
    Откуда дровишки?

    аукционный лохотрон
    Однако как бы там ни было, а оба перечисленных способа относительно честного отъема денег связаны с реальным обращением на японские автомобильные аукционы. Почему «относительно честного»? Пусть зачастую или сами машины не совсем те, или техническое состояние их мало соответствует оговоренному, но берутся они все-таки непосредственно в Японии. А вот для поставки «аукционных» автомобилей способом, о котором речь пойдет дальше, сами аукционы вообще не нужны. Правда, ввиду некоторой специфичности применяется он нечасто, но срабатывает практически всегда. Выглядит это так.

    Клиент обращается в фирму, выбирает нужный автомобиль, вносит необходимый залог и ждет подходящего варианта. Таковой ему, разумеется, предоставляется в самое ближайшее время. Покупатель согласен, фирма участвует в торгах, приобретает автомобиль и занимается вопросами его оформления и транспортировки в Иркутск. Клиент тем временем оплачивает стоимость автомобиля и терпеливо ожидает его прибытия. Проходит месяц, полтора, два — никаких сведений. Обеспокоенный, покупатель обращается за разъяснениями в фирму, сотрудники которой с чувством невыразимой скорби сообщают, что при разгрузке из парохода (погрузке в вагон, очереди на таможенное оформление и пр.) автомобиль оказался серьезно поврежден. Фирма готова вернуть все деньги и извиниться. Правда, есть у них почти такая же машина, отличается лишь цветом и комплектацией — везли «под клиента», а он возьми да и откажись в последний момент. Может, имеет смысл посмотреть? Цена почти та же, а фото завтра из Владивостока пришлют, там машина очереди в «сетку» как раз дожидается.

    Конечно, измученный ожиданием и окончательно надломленный недобрыми вестями о повреждении авто, покупатель в 99% случаев уже созрел для того, чтобы взять хоть что-нибудь, и согласен на «почти такой же» автомобиль порой даже без предварительного осмотра. И получит его ровно через столько времени, сколько потребуется на перевозку из Владивостока до Иркутска. Естественно, с нормальным аукционным листом, достойным общим баллом и пробегом в пределах заранее оговоренной величины. Что поделать — форс-мажор, но фирма сумела достойно выйти из положения. Все довольны.

    В реальности дальше предоставления клиенту первоначальных вариантов дело вообще не идет. Выбрал человек понравившуюся машину — и все. Ни в каких торгах фирма участвовать не собирается, хотя видимость создается полностью: и покупка, и перевозка, и получение денег. Выждав определенное время, объявляется форс-мажор и клиенту предлагается возможность выбора между деньгами и похожим автомобилем. Как говорится, «прокатит — не прокатит». Как правило, «прокатывает», и в том же Владивостоке наугад фотографируется схожий по цене автомобиль той же марки, чтобы затем предъявить его клиенту как тот самый «отказной». При удачном раскладе на него «рисуется» аукционный лист. Остальное — дело техники... Впрочем, совсем необязательно искать машину во Владивостоке. Известны случаи, когда такие автомобили доставлялись из московских «праворульных» магазинов и даже... из Рабочего! И ничего — люди на них до сих пор ездят и ни о чем не догадываются.
    Из двух зол

    Нет, мы не намерены огульно обвинять «аукционщиков» в мошенничестве и поголовном обмане клиентов. Скорее наоборот — большинство сделок по приобретению автомобилей на аукционах происходит по нормальной «белой» схеме. Нашей задачей было лишь рассказать о наиболее известных способах нечестной игры в, казалось бы, цивилизованном секторе рынка секонд-хэнд. И напомнить, что во всех случаях решение вопроса в ту или иную сторону зависит от «человеческого фактора». Проще говоря — от впечатления, которое клиент произведет на сотрудника фирмы: с человеком более-менее грамотным и разбирающимся в сути явления никто «кривые» схемы применять не станет. Немаловажную роль играет и репутация фирмы, и продолжительность ее работы на рынке такого рода услуг, и степень ее ответственности в период действия договора.

    Еще один, пусть и косвенный признак честной работы фирмы — пакет сопроводительных документов на купленный автомобиль. И если оригинал аукционного листа в последнее время к доказательствам отнести сложно (настолько доходен этот бизнес и настолько разные люди в нем заинтересованы, что чистый бланк, отпечатанный на настоящей рисовой бумаге японскими чернилами, найти не проблема), то сервисной книжке доверять еще можно. Там отмечены все ремонтные и профилактические работы, и отсутствие этого документа должно как минимум насторожить. У нас же нередко ее отсутствие объясняется от житейско-бытового «забыли в Японии» и «потеряли во Владике» до непробиваемого «а зачем она в России-то нужна?». Или «да машина уже без книжки на торги выставлялась, японец ее сам куда-то заныкал». В таком случае в аукционном листе делается особая отметка, а около всех данных (в том числе и пробега) ставятся недвусмысленные вопросительные знаки: биография у авто «темная», сервисная книжка исчезла неспроста, и доверять такой машине можно весьма и весьма условно.

    Одним из признаков «нормального» происхождения автомобиля можно считать и ответственность фирмы после передачи авто клиенту, выражающуюся в гарантии на основные узлы и агрегаты. Как правило, такая гарантия составляет максимум полгода, что для секонд-хэнда более чем достаточно. Этого времени хватает для проявления возможных «косяков» и составления претензий к фирме. Конечно, фирма при этом рискует, но таким образом она лишь подтверждает свою уверенность в качестве предлагаемого товара и его соответствии данным настоящего аукционного листа.

    А вообще... Вообще универсального совета, где и как покупать автомобиль, просто не существует. К тому же ценники на аукционные автомобили и машины из Рабочего принципиально не различаются. Как и вероятность наличия «подводных камней». Хочется ощущения уверенности в покупке беспроблемного авто «только что из-под японца» — добро пожаловать в специализированную фирму. Нужен автомобиль «здесь и сейчас» — вперед, в Рабочее. Тем более, что в настоящее время на авторынке едва ли не каждый второй автомобиль имеет под лобовым стеклом заветный аукционный лист с оценками от «4» и выше, а владивостокский автосервис с девизом «Доводим любые машины до конвейерного состояния» все еще работает.
    Это так для заметки..

  12. #12

    Адрес: Емва(Республика Ко
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ромм
    Я не советую заказать машину с аукциона!!! Кота в мешке можно получить. Я буквально недавно приобрел машину Ниссан Террано с аукционной оценкой 4 балла с аукциона ТOHOKU MIYAGI 24 мая и просто был в шоке когда прибыла машина! Я просто ох-ел! Генератор был нерабочий и как я мучился с этим генератором, запчастей нет а там диодный мост и реле были перегоревшие! Внизу я не нашел ни одного целого пыльника! Воздушный фильтр был полностью в масле и у меня было такое ощушение, что воздушного фильтра на этой машине вообще не меняли! Аккумуляторы были разные а кузов непонятно чем мазали еле отмыл! В общем этой машиной вожусь вот уже 20 дней и незнаю когда приведу в порядок!
    а авто где и как забирал?с доставкой в твой город?своим ходом или ж/д?

  13. #13

    Сообщений
    1,474
    Часто ругают фирмы по поводу плохой работы или еще хуже в кидалове, и часто задают вопросы кто брал в такой-то фирме...

    Так вот по первому никто еще ни разу не назвал ни одной фирмы.
    По второму снова никто ничего плохого ни разу не сказал.

  14. #14

    Адрес: Емва(Республика Ко
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    понятно,раз на раз не приходиться,попадется хорошая-отлично,плохая-есть возможность продать(уже хуже)...а через Владик или через Новоросс лучше брать,если с аука?

  15. #15

    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    510
    2Dread Lord
    Я чета не понял, ты авто хочешь заказать или суету наводишь? Это гдето в глухой деревне этим и промышляют, а например у нас в Сибе-все вполне законно и прозрачно!!! И лоты показываюся и пароль просмотровый дается, нет доверия-приходи да вместе выберем, перевод сразу сделаем...
    Покупка и доставка с таможкой и отправкой-все давно отлажено, во Влад и в Японию за машинками с рынка и паковских стоянок ходят единицы, иногда так, для души. Также около 70 % торговцев с рынка не летают (ездят) во Влад и Приморье у них есть проверенные поставщики...
    Все плавно переходит на другой уровень, репутация дороже чем заработанные за одну плохую машинку деньги...

    А по поводу листов и сервисных книжек-они просто иногда не доходят вместе с машиной, теряюся или вытаскивают их в процессе транспортировки, бывает высылаются позже (вон в офисе лежит 4 коробки доков+диски навигации и пульты-всех владельцев уже и не найдешь)....
    Последний раз редактировалось AutoEXE; 11.09.2006 в 21:51.
    Владимир П.-спасибо за кепку !!!

  16. #16

    Адрес: Емва(Республика Ко
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    авто ехе, суету я никогда без дела не развожу, просто хочется для себя окончательно уточнить, брать или не брать...я не предлогаю вешенаписанное принять как аксиому, а наоборот, прошу разбить данный текст в пух и прах...типа как передача какаято,которая легенды и слухи опровергает....если мы этот текст грамотно разобъем,то люди меньше стрематься будут,отдавая свои честнозаработанные тугрики чужому дяде...

  17. #17
    mg
    mg вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    867
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AutoEXE Посмотреть сообщение
    (вон в офисе лежит 4 коробки доков+диски навигации и пульты-всех владельцев уже и не найдешь)....
    а не завалялось часом дисочка от хондовской навигашки 6-й версии?

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    397
    Больше 10 лет на форуме
    Вариант 1 легко отпадает, если у человека есть доступ к Интернет и он знает, как им пользоваться. Про остальные даже не говорю.

  19. #19

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы даже сказал больше. Если у человека есть нтернет вообще и он хотя бы недельку почитает данный форум, то риск кидалова при покупке с аукциона стремится к нулю.

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Вносится залог, и фирма начинает подбор автомобиля,
    Баян. Выбирать надо - самому! В этом и смысл покупки с аука. Иначе - езжайте на базар и не епите моск.

    Но это вовсе не главное в той "статье". Показатель интеллектуальной зрелости и степени информированности автора ниже:

    Одним из признаков «нормального» происхождения автомобиля можно считать и ответственность фирмы после передачи авто клиенту, выражающуюся в гарантии на основные узлы и агрегаты. Как правило, такая гарантия составляет максимум полгода, что для секонд-хэнда более чем достаточно.
    - выделено мной.

    Так вот, никаких гарантий на бу не предоставляется нигде - ни в япии, ни в штатах, ни в соседней комиссионке. БУ продается "как есть", (as is), на ваш страх и риск.

    То, что я процитировал из той цитаты - называется "распространение заведомо ложной информации", и владельцы фирм-посредников могли бы обратить особое внимание на такие перлы.

    Фирмы несут ответственность за соответствие автомобиля аукционному листу.

    В общем, не нравяца ауки - бегите на базар, где за вас уже сделали выбор, и все как надо починили. Заодно можете попробовать найти продавана который даст гарантию на пол-года... :)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Grand Starex
2011 год
1090000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2009 год
1010000 руб.
Mazda Mazda6
2017 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189