Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 250

Вопрос о ближнем свете за городом.

  1. #21

    Сообщений
    651
    Больше 3 лет на форуме
    согласен с предыдущем ораторам ...
    не раз себе на мысли ловил что не ощущаю когда у впереди идущей мащины стопари моргают, особенно касается отечесвенного автопрома времен крупской и грязнуль.
    Тут был Я
    ...оооО
    ..(.....)....Оооо
    ...\...(.....(.....)
    ....\_)......).../
    ..............(_/

  2. #22
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Всё правильно Шиншилка сказала. В кои то веки власти чёто реально полезное придумали, действительно для народа!
    Кто фары не включает, тот - Филипп Киркоров!

  3. #23

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВитАмин
    2 Сотник

    обоснуй )
    Авто с фарами всегда заметнее влюбую погоду, при этом я не говорю, что без фар днем машину не видно, ее видно, но с фарами ее замечаешь раньше. Никогда не путал стопари с габаритами.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  4. #24

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psv
    при включеном днем свете хуже видно стопари,
    Чёт не пойму - какая связь???
    Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.

  5. #25
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от psv
    Подтверждаю, включают одни хабаровчане.
    А включение ближнего света не всегда повышает безопасность, например при включеном днем свете хуже видно стопари, раньше включеными фарами обозначали опасные грузы, буксировку, перевозку детей в автобусах, и пр. теперь же этого не видно.
    Я считаю что при хорошей видимости днем включать не надо, а вот если туман или дождь - одназначно включать, и за езду без света в тумане я бы вобще прав лишал.
    Они просто не хотят связываться с ментами, проще фары включить, чем бабки платить и время терять. Они же все спешат: обгоняют там где обгон запрещен, пересекают сплошную, подрезают, мусорят везде где проедут. Грустно это.

  6. #26

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    2 Бабай

    прямая )
    при переходе от одного состояния к другому контраст меньший, чем при переходе от выключенных сигналов к стоп сигналу, особенно критично при движении в плотном потоке...
    хз понятно ли объяснил....
    данный вопрос рассматривается приминительно к условиям дневной
    езды в нормальных погодных условиях...
    сумерки, туман и прочее регламинтируется отдельными пунктами ПДД и к езде с включенными фарами не относится..
    эк завернул ))

  7. #27
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от muha
    Дядька мой на море ездил, говорит, все, кто на трассе с фарами - однозначно Хабаровчане.
    Приморцы фары не зажигают.
    Не бить. С чужих слов.
    Всегда зажигаю. Потому что езжу быстро и должен быть виден всем. Да и многие у нас зажигают.
    А тех кто не зажигает, потом часто в "патруле" показывают. Машины обычно в хлам.
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  8. #28

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    2 Сотник

    .... но с фарами ее замечаешь раньше.
    нет предела совершенству )) боюсь даже представить, что еще наши небожители смогут в этом направлении придумать ))

    а если серьезно, раньше видя машину с включенными фарами, водитель принимал это к сведению...
    сейчас, отправляя детей автобусом в другие города внутренне напрягаешься, т.к. машин сопроваждения не выделяют, был короткий период, после аварии с одним из школьных автобусов, тогда погибло два пацана, сейчас все вернулось на круги своя, опять на авось.....

  9. #29
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,035
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя с другой стороны...
    Вот мотоциклы всегда с фарами ездят....
    Много это им помогло?:))))))))))
    Фары то можно оставить включенными, а вот дураков бы я с дорог убрал. Знать бы как...
    Последний раз редактировалось Sanych; 12.09.2006 в 06:26.
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  10. #30

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Хотя с другой стороны...
    Вот мотоциклы всегда с фарами едят....
    Много это им помогло?:))))))))))
    Фары то можно оставить включенными, а вот дураков бы я с дорог убрал. Знать бы как...
    +1

  11. #31
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Мотоциклы в городе только по фарам и определяются, особенно когда лезут между машин :(
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  12. #32
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YSV
    Мотоциклы в городе только по фарам и определяются, особенно когда лезут между машин :(
    Ни фига их не видишь. Вроде никого не было...рев двигателя и мимо проносится пуля. Так что очень опасно они ездят. Хоть с фарами, хоть без.
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  13. #33

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВитАмин
    2 Бабай

    прямая )
    при переходе от одного состояния к другому контраст меньший, чем при переходе от выключенных сигналов к стоп сигналу, особенно критично при движении в плотном потоке...
    хз понятно ли объяснил....
    данный вопрос рассматривается приминительно к условиям дневной
    езды в нормальных погодных условиях...
    сумерки, туман и прочее регламинтируется отдельными пунктами ПДД и к езде с включенными фарами не относится..
    эк завернул ))
    Не согласен категорически!!! Мощность ламп, а следовательно и яркость свечения, в стоп-сигналах, как правило, в разы ярче, чем в лампах габаритного освещения. Обычно стопы - 21 Вт, габариты - 5 Вт. Кроме того, на очень многих автомобилях есть дополнительный стоп-сигнал. Это ещё один камень в Ваш огород :-))). Ну и последнее: может теоретически в Ваших утверждениях и есть доля правды. На практике же, как правило, никаких трудностей связанных с недостаточной видимостью горящего стоп-сигнала лично я не испытываю.
    Во я тебе тож изложил, а?
    Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.

  14. #34

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще, хуль там о трассе говорить, если у нас есть "экземпляры", которые не включают свет даже в туман, дождь, снегопад - убивать таких надо!!! Это не только камикадзе, как тут отметили, это ещё и убийцы по совместительству! А ещё есть водятелы, которым ночью в городе светло и они гоняют на габаритах, зачастую спереди синих, зелёных... иногда даже КРАСНЫХ !!! Дорогу ж и так видно! Не понимая при этом, что включенным светом они не только дорогу освещают, а ещё и обозначают себя любимого на дороге.
    Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.

  15. #35

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    2 Бабай

    Кроме того, на очень многих автомобилях есть дополнительный стоп-сигнал. Это ещё один камень в Ваш огород
    на многих, но не на всех, опять же что значит в данном случае
    "на многих" ? так что принимай назад ))

    Мощность ламп, а следовательно и яркость свечения, в стоп-сигналах, как правило, в разы ярче, чем в лампах габаритного освещения. Обычно стопы - 21 Вт, габариты - 5 Вт.
    ни чего не имею против этого, но как это опровергает смысл того о чем я говорил, а именно о контрасте яркости сигналов в разных режимах работы ? ))

  16. #36

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    А вообще, хуль там о трассе говорить, если у нас есть "экземпляры", которые не включают свет даже в туман, дождь, снегопад - убивать таких надо!!! Это не только камикадзе, как тут отметили, это ещё и убийцы по совместительству! А ещё есть водятелы, которым ночью в городе светло и они гоняют на габаритах, зачастую спереди синих, зелёных... иногда даже КРАСНЫХ !!! Дорогу ж и так видно! Не понимая при этом, что включенным светом они не только дорогу освещают, а ещё и обозначают себя любимого на дороге
    а с этим трудно не согласиться )

  17. #37

    Адрес: Был - Нск. Теперь - NRW, Deutschland.
    Сообщений
    15,129
    Больше 10 лет на форуме
    По трассе в этом году намотал примерно двадцатку тыков уже. Так получилось, что езжу много. И езжу быстро, т.к. берегу время свое. Но, надежно. (Быстро в моем понимании, это, например, 244 км за 2-10)
    Так вот мое мнение: свет необходим. В любую погоду и при любой видимости.
    Одно из обснований: выхожу на встречку, на обгон - что вижу? Еси фары - просчитываю быстрее что и как. Если габариты - топлю гашетку в пол.
    Уже привык и гораздо удобнее, чем без света гадать - куда там машинка катит навстречу или попутно.
    И несколько раз так влетал, с невключенной встречной. Задолбали крестьяне-огородники на тазах-москвичах своих. Эти никогда не включают, милилитры экономят. .
    Я - за штрафы за езду с невключенным ближним или туманками. Безопаснее все ж с ними на трассе.

  18. #38

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    2 Табачник

    т.е в среднем получается 116 км/час, ну а это говорит что местами может быть меньше а местами и больше, и 120,130,140,150 км/час
    не так ли ??
    а если не ошибаюсь разрешенный максимум 110 км/час...
    нужны ли здесь камментарии ...........

  19. #39
    Аватар для Sanych22
    Адрес: Бийск, где то на Алтае
    Сообщений
    186
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qwerty_m
    Согласно п. 19.5 ПДД движение в дневное время с включенными габаритными огнями, ближним или дальним светом фар не запрещено и их включение не влечет за собой какого-либо наказания.
    А вот здесь вы не правы!!!
    ПДД(новая редакция)
    19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

    на мотоциклах и мопедах;

    при движении в организованной транспортной колонне;

    на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

    при организованной перевозке групп детей;

    при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

    при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

    при движении вне населенных пунктов.

    А движение с одними габаритными огнями вообще запрещего ПДД.
    — Нет подписи.

  20. #40
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sanych
    Ни фига их не видишь. Вроде никого не было...рев двигателя и мимо проносится пуля. Так что очень опасно они ездят. Хоть с фарами, хоть без.
    Согласен, хотя обычно успеваю среагировать на блеснувшую в зеркале фару. А без этого раскатал бы кого-нибудь из них! :(
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2011 год
395000 руб.
Лада 21099
2001 год
80000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189