Результаты опроса: на каком лучше заведется в -30

Голосовавшие
66. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    56 84.85%
  • 95

    3 4.55%
  • 98

    7 10.61%
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

92vs98 Кароче о запуске на морозе

  1. #21

    Сообщений
    144
    из разговоров владельцев машин работающих на НПЗ
    все равно все что можем сделать путем крекинга это 88 а дальше хитрим и добавляем всякую ерунду и продаем как 92,95,98 радостно что уже не везде так, но пока этих ужасно много!

  2. #22

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    В идеале все бензины должны воспламеняться одинаково. Согласно ГОСТ 2002г. -12 классов испаряемости. Я так понимаю уже давно это никто не соблюдает. Пусковые свойства бензина в мороз оцениваются по температуре выкипания 10% топлива, при более низкой температуре выкипания лучше запуск. Так вот что у А80 , что у А98 температура должна быть одинаковой (одинаковый запуск), а у 92 и 96 выше . Но вот по плотности А80 и 92 ниже , что говорит о том, что там больше легких фракций (которые лучше воспламеняются) и следовательно лучше запуск в мороз. Еще есть много разных нюансов, но вывод можно сделать один: наиболее лучший запуск в мороз должен быть в порядке убывания: А80,98,92,96. если не применять классы . При добавлении присадок , повышающих октановое число (происходит повсемесно, разных,да еще и не лучшего качества) вся картина меняется , бензин не только перестает воспламеняться в мороз , но бывает вообще еле горит. Вероятность ухудшения, по-моему мнению будет выглядеть так: А80,А92,А96,А98. Так, что все эти споры не о чем и основанные только на практике. Если бы все ссответсвовало нормативным документам...
    Тойота Авенсис 1.8 2008 г.в.

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    varang: да я тоже использовал, даже эффект наблюдал - стал работать указатель уровня топлива, и налет на свечах цвет меняет:) Я о чем: на немецком сайте говорится про смазывающие свойсва TBE, которые необходимы когда в старые двигатели(под этилированный бенз, а он обладает смазывающими способностями) льют нынешний неэтилированный бенз. И все. Никаких эффектов связывания воды защиты от короззии, придания стабильности топлива и проч что обещано на русском.:)

  4. #24
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    lendik - у них (в Германии) просто другие проблемы, там нет нужды заострять внимание потребителя на наличе воды в бензине. А вот в России - так это очень важно по понятным причинам:)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    varang - может конечно и так, а может - фиг просто продашь у нас(а TBE есть упоминание тока на германском сайте и сайте нашего представителя, больше нигде) присадку не наобещав суперэффэкт:)
    Кстати у немцев конденсат чтоли не образуется в баках?:)
    Про бензины: вот видел статейку что влияет на запуск(много)
    К физико-химическим показателям, от которых зависит испаряемость бензинов , относят давление насыщенных паров, фракционный состав, скрытую теплоту испарения, коэффициент диффузии паров, вязкость, поверхностное натяжение, теплоемкость, плотность. Из перечисленных показателей важнейшими, определяющими испаряемость бензинов , являются давление насыщенных паров и фракционный состав.
    По вязкости, поверхностному натяжению, скрытой теплоте испарения, коэффициенту диффузии паров, теплоемкости бензины разного состава сравнительно мало различаются между собой, и эти различия нивелируются конструктивными особенностями двигателей. Давление насыщенных паров и фракционный состав являются функциями состава бензина , и эти показатели могут существенно различаться для разных бензинов .
    Эти два параметра определяют пусковые свойства бензинов , их склонность к образованию паровых пробок, физическую стабильность. Давление насыщенных паров зависит от температуры и от соотношения паровой и жидкой фаз и уменьшается с уменьшением температуры и увеличением отношения паровой фазы к жидкой.
    В лабораторных условиях давление насыщенных паров определяют при температуре 37,8°С и соотношении паровой и жидкой фаз (3,8-4,2):1 в "Бомбе Рейда" (ГОСТ 1756-52) или аппарате с механическим диспергированием типа "Вихрь" (ГОСТ 2878190). Фракционный состав бензинов определяют перегонкой на специальном приборе, при этом отмечают температуру начала перегонки, температуру выпаривания 10, 50, 90 % и конца кипения, или объем выпаривания при 70, 100 и 180°С.
    Требования к фракционному составу и давлению насыщенных паров бензинов определяются конструкцией автомобильного двигателя и климатическими условиями его эксплуатации. С одной стороны, необходимо обеспечить запуск двигателя при низких температурах, с другой стороны предотвратить нарушения в работе двигателя, связанные с образованием паровых пробок при высоких температурах.
    Пусковые свойства бензина зависят от содержания в нем легких фракций, которое может быть определено по давлению насыщенных паров и температуре перегонки 10 % или объему легких фракций, выкипающих при температуре до 70°С. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше легких фракций требуется для запуска двигателя.
    Пусковые свойства бензинов ухудшаются с понижением давления их насыщенных паров, причем при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Поэтому ГОСТ Р 5110597 на автобензины предусматривает ограничение не только верхнего, но и нижнего уровня давления насыщенных паров.
    Однако чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензинов может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Причиной образования паровых пробок в автомобильном двигателе является интенсивное испарение топлива вследствие его перегрева. В условиях жаркого климата это явление может иметь массовый характер. Образование паровых пробок зависит от испаряемости бензина , температуры и конструкции двигателя.
    Чем выше давление насыщенных паров бензина , ниже температуры начала кипения и перегонки 10 % и больше объем фракции, выкипающей при температуре до 70 °С, тем больше его склонность к образованию паровых пробок. От содержания в бензине легкокипящих фракций зависит его физическая стабильность, т.е. склонность к потерям от испарения. Наибольшие потери от испарения имеют бензины , содержащие в своем составе низкокипящие углеводороды: бутаны, изопентан.
    От фракционного состава зависят такие показатели как скорость прогрева двигателя, его приемистость, износ цилиндро-поршневой группы. Наиболее существенное влияние на скорость прогрева двигателя, его приемистость оказывает температура перегонки 50 % бензина . Температура выкипания 90 % бензина также влияет на эти характеристики, но в меньшей степени. Скорость прогрева двигателя, его приемистость зависят и от температуры окружающего воздуха.
    Чем ниже температура воздуха, тем ниже должна быть температура перегонки 50 % бензина для обеспечения быстрого прогрева и хорошей приемистости двигателя. При понижении температуры это влияние усиливается. Поэтому нормы на этот показатель также зависят от температурных условий эксплуатации и различаются по сезону и климатическим зонам.

  6. #26

    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    голосую за 95-й так как один хрен импреза не заводилась ни на каком.

  7. #27
    Аватар для Dimon_vl
    Адрес: Сеул-Владивосток
    Сообщений
    2,318
    Больше 10 лет на форуме
    Год проездил на 95, заводилась без проблем, даже в крае.

  8. #28
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,732
    Больше 10 лет на форуме
    на хорошем
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  9. #29
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,732
    Больше 10 лет на форуме
    :)
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2016 год
1330000 руб.
Ford Focus
2005 год
310000 руб.
Лада 2101
1983 год
26000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189