Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Скора зима... Ваши мнения о Webasto?

  1. #1
    ARu
    ARu вне форума

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    1

    Скора зима... Ваши мнения о Webasto?

    Ребята, кто знает поделитесь опытом за и против. Спасибо!
    Mazda Capella 2002, 2л.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Девайс сей не дешев и ИМХО не практичен. Ставь автопрогрев - дешево и сердито.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  3. #3
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Супер девайс:)
    Я тут написал - почитай
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150863053
    ставить надо. Прогрев же - насилие над двигателем (каждые 2 часа зимой)...
    сай самого производителя
    www.webasto.ru

    Есть полный аналог - Гидроник фирмы Эбершпехер (Ebershpeher)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #4
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,790
    Больше 10 лет на форуме
    Дорого. Зато надежно.

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Судя по твоеи машине мой опыт для тебя не актуален. У меня дизель и разумеется Вебасто тоже дизельныя. В принцепе все хорошо кроме самого главного: когда морозы опускаются ниже -30 то соляра замерзает и носос не может ее прокочать и вебаста не работает. Веновата наша соляра. В -40 или -50 (как этои земои было) из теплого гоража выезжаеш, пол часа и соляру в трубопроводе прихватывает.(соляра-Артика).
    Сеичас купили новую машину и устоновили Вебасто но уже бензиновую.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Супер девайс:)
    Я тут написал - почитай
    https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150863053
    ставить надо. Прогрев же - насилие над двигателем (каждые 2 часа зимой)...
    сай самого производителя
    www.webasto.ru

    Есть полный аналог - Гидроник фирмы Эбершпехер (Ebershpeher)

    Что за бред про насилие над двигателем?! Два часа я ставил с перестраховкой в -43 - 44, таких у нас два дня в году было. В -30 хватает через 4 - 4,5 часа.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  7. #7
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет, не бред:) Во-первых, работа на холостом ходу для двигателя не есть гут. Во-вторых, каждый раз двигатель остывает (не до критической, конечно, температуры) на морозе, потом запускается, а ведь холодный пуск двигателя сильно ему вредит, писали об этом много. Хотя, конечно, при отсутвии денег и желания - автопрогрев зимой тоже выход, машина заведется....
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #8
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Судя по твоеи машине мой опыт для тебя не актуален. У меня дизель и разумеется Вебасто тоже дизельныя. В принцепе все хорошо кроме самого главного: когда морозы опускаются ниже -30 то соляра замерзает и носос не может ее прокочать и вебаста не работает. Веновата наша соляра. В -40 или -50 (как этои земои было) из теплого гоража выезжаеш, пол часа и соляру в трубопроводе прихватывает.(соляра-Артика).
    Сеичас купили новую машину и устоновили Вебасто но уже бензиновую.
    А есть же подогрев соляры и всякие антигели? Да и SEPAR с подогревом есть...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  9. #9

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    А есть же подогрев соляры и всякие антигели? Да и SEPAR с подогревом есть...
    На мои взгляд беда в конструкции. Для вебасто под дном машины проложен специальны трубопровод, пластиковый сечением примерно как капельница, вот в нем и прихватывает. Деаметр маленки саляра густеет и насос прокачать не может.

  10. #10
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,790
    Больше 10 лет на форуме
    Еще есть аргумент, почему автопрогрев хуже. Если машина не заведется в нужное время по какой-то причине (аккумулятор сел, свечи дуба дали и т.п.), то движок остынет окончательно и нужно для заводки тащить отогревать в теплый бокс. А с Вебасто - устранил причину на месте (поменял/зарядил аккумулятор, сменил свечи) и вперед!

  11. #11
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Единственно - для Вебасто надо ставить помощнее аккумулятор, лучше гелевый. Можно еще второй параллельный сделать. Но надо смотреть, чтобы генератор был расчитан на высокую емкость батареи.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  12. #12
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    На мои взгляд беда в конструкции. Для вебасто под дном машины проложен специальны трубопровод, пластиковый сечением примерно как капельница, вот в нем и прихватывает. Деаметр маленки саляра густеет и насос прокачать не может.
    Мой сосед купил дизельный Туарег, поставил SEPAR с подогревом (прямо у дилера) и доволен, ничего не замерзает, топливо подогревается и потом нормально течет к вебасте.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Да нет, не бред:) Во-первых, работа на холостом ходу для двигателя не есть гут. Во-вторых, каждый раз двигатель остывает (не до критической, конечно, температуры) на морозе, потом запускается, а ведь холодный пуск двигателя сильно ему вредит, писали об этом много. Хотя, конечно, при отсутвии денег и желания - автопрогрев зимой тоже выход, машина заведется....
    Три года на прогреве - проблем нет, главное не забывать ставить его. Все остальное теория, часто не имеющая к практике никакого отношения..
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  14. #14
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Мне лично плевать на возможный износ двигателя - я обычно езжу на машине примерно год, за этот срок машину не сильно испортишь. Для меня гораздо важнее- комфорт и надежность при эксплуатации зимой, а тут вебасто (гидроник) - вне конкуренции. Даже электрическая хрень (кипятильники) никоим образом с ними не могут сравниться.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  15. #15

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Да нет, не бред:) , потом запускается, а ведь холодный пуск двигателя сильно ему вредит, писали об этом много. ..
    Вот именно про это писали только обратное и в качестве убедительного примера приводили следущи факт:
    Срок службы автомобиля в Краснодаре и Салехарде одинаков. Хотя в Салехарде больше половины пусков холодных. Отсюда можно сделать вывод что современному двигателю с хорошим маслом холодны пуск или невредит совсем или вредит очень мало , что можно даже неучитывать.

  16. #16

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    749
    Больше 3 лет на форуме
    3 года пользуюсь данным девайсом. кроме положительных отзывов ничего сказать не могу.
    Toyota Allion, 2003
    Nissan Cefiro Eximo G,1998
    Mitsubishi Lancer,1997

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Мне лично плевать на возможный износ двигателя - я обычно езжу на машине примерно год, за этот срок машину не сильно испортишь. Для меня гораздо важнее- комфорт и надежность при эксплуатации зимой, а тут вебасто (гидроник) - вне конкуренции. Даже электрическая хрень (кипятильники) никоим образом с ними не могут сравниться.
    Конкуренция есть - элементарный автопрогрев, какой душе угодно и по будильнику и по таймеру и с запуском дистанционно с брелка. Даже по сотовому делают, можешь из другого города запускать. Еще раз говорю - автозапуск дешево и сердито!
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  18. #18

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    А вобще если есть деньги и ты живешь в суровых климатичаских условиях то автономный подогреватель нужно поставить не важно Вебасто или другои.

  19. #19
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Дешево - да, но не сердито...
    Есть еще один нюанс - если у тебя машина с иммобилайзером, то автопрогрев и дистанционный запуск, в принципе, невозможны. У меня, как раз, с иммобилайзером. Умельцы (некоторые) обходят это - родной ключ (чипованный) прячут рядом с замком. Но как только потенциальный угонщик увидит, что машина с иммобилайзером заводится по таймеру прогрева - считай, что машину у тебя уведут :)
    Еще нюанс - при работающем двигателе отключаются датчики удара и сигнализация становится бесполезной - по машине можно хоть кувалдой бить, она не запищит. Мне известны случаи, когда нарки дожидадалисб ночью запуска прогрева и бомбили безнаказанно машины. Можно, конечно, поставить датчики объема - но у них есть свои неприятные глюки и сами установщики не советуют их ставить.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  20. #20

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Для машин с иммобелайзером специально устанавливуют заводскую приспособу для обхода, только за неё доплачивать надо.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Passat
2012 год
799000 руб.
Nissan Wingroad
2001 год
200000 руб.
Subaru Forester
2010 год
1020000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189