Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 87

Иномарка на газу

  1. #41

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько мне известно, основная проблемма при эксплуатации ГБО это повышенный износ ГРМ, так как газ испаряясь очень сильно "осушает" поверхности смазывания, или я не прав.

  2. #42
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,665
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от \\AleXiuS// Посмотреть сообщение
    Это прямой впрыск? Типа D4, DD, GDI и т.д.?
    Нет, у меня не непосредственный впроыск. Такой впрыск у Мицубиси называется GDI, у меня же MPI.
    Еще вопрос - читал, что при работе на топливе с октановым числом, более высоким, чем расчетное, у двигателя могут возникнуть проблемы. Это так? Для моей машины, кстати, рабочий диапазон ОЧ топлива 92-95...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  3. #43
    BUM
    BUM вне форума

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tantal Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, основная проблемма при эксплуатации ГБО это повышенный износ ГРМ, так как газ испаряясь очень сильно "осушает" поверхности смазывания, или я не прав.
    При работе на газу масляная пленка не смывается бензином, а соответственно мотору полегче. Есть мнения, что "гари" давать лишний раз не стоит, но это мнение тоже спорно. Поскольку я сам не гонщик, езжу по трассе 100-110, потому за мотор спокоен.
    С высоты птичьего полета, не видно суеты муравьев!

  4. #44
    ddp
    ddp вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    12
    Больше 7 лет на форуме
    Испарение-процесс перехода вещества из жидкой фазы в газообразную. Так-что не совсем понятно как газ может испаряться?
    И второй вопрос- а где в ГРМ резинки, которые будут осушаться? Ну разве что маслосъемные колпачки... но они постоянно в масле :)

    Проблемка заключается в более частой регулеровке выпускных клапанов для двигателей, где нет гидрокомпенсаторов.

  5. #45
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Нет, у меня не непосредственный впроыск. Такой впрыск у Мицубиси называется GDI, у меня же MPI.
    Насколько я знаю это есть единственное ограничение, т.е. если машина без непосредственного впрыска то можно ставить без проблем.

    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - читал, что при работе на топливе с октановым числом, более высоким, чем расчетное, у двигателя могут возникнуть проблемы. Это так? Для моей машины, кстати, рабочий диапазон ОЧ топлива 92-95...
    Не думаю что из-за этого могут возникать проблемы, ведь огромная куча народа у нас вместо 92-го заправляет себе 98-ой и ничего.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  6. #46
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ddp Посмотреть сообщение
    Испарение-процесс перехода вещества из жидкой фазы в газообразную. Так-что не совсем понятно как газ может испаряться?
    Этот вид топлива насколько я понимаю состоит из двух фаз: жидкой и газообразной.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  7. #47
    BUM
    BUM вне форума

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    118
    Больше 10 лет на форуме
    В эжекторных системах испарение газа и снижение давления происходит в редукторе, редуктор нагревается за счет циркулирующего через него антифриза, как в других системах не скажу, но мне сдается, что редуктор должен присутствовать дабы снизить давление....
    С высоты птичьего полета, не видно суеты муравьев!

  8. #48
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    Редуктор естественно присутствует.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

  9. #49
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    по-местному опыту: на новых машинах (года так понимаю с 2001) установка газа может пойти не впрок; уже от нескольких человек слышал что БУ мотором уходит периодически в аварийный режим на газе, но очевидно это скорее исключение на фоне сотен положительных отзывов
    в конечном счете с учетом местных условий дизель все равно выгодней получается :)
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  10. #50

    Адрес: люберцы
    Сообщений
    373
    Больше 3 лет на форуме
    довады тех кто за газ...

    Основными преимуществами нефтяного газа перед бензином являются
    Экономия.
    Антидетонационная стойкость.
    Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.
    Отсутствие катализаторов разрушения металлов.
    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)
    Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.
    Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.
    Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".
    Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.
    В сумме все эти факторы дают ТРОЙНУЮ (и более) экономию средств на топливе, продлевают срок службы двигателя на 30-50%, масла и свечей - в два раза, и, как следствие, значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты!!!

  11. #51

    Сообщений
    1,295
    не пинайте сразу !,хочу просто пофантазировать :-Прикинте первые конструктора двиг внутр сгорания не знали бы о существовании бензина а первообразным агентом горения был бы газ ,а бенз придумали бы позднее...прикинте -ситуация развивалась прямо противоположная и скока копий было бы сломано...-аэфект тот же ездим блин и те и другие...

  12. #52

    Адрес: Ulan-Ude
    Сообщений
    14,362
    Больше 10 лет на форуме
    а кто знает как там с ресурсом двигателя говорят движка дохнет быстро клапана горят

  13. #53
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    Если все отрегулировано,ниче не дохнет и горит (таксисты есть знакомые,уже года два с баллоном в багажнике катаются,вроде не жаловались.Машины у них камри 04 года 2.0

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    260 тысяч на 1.3 ТАЗ 2109 без капремонта. Прошла на газу более 210 тысяч. Конечно, мощность снизилась, когда под завязку загружена - шла тяжело, но ведь ни одной переборки за это время. И проходит без неё ещё тысяч 50 - 70. А на бензине так слабо? ;)
    Тимофеев Сергей

  15. #55

    Сообщений
    586
    Больше 7 лет на форуме
    а реально поставить ГБО на двиг 1NZ (Спася, 1,5л)?
    и какие могут быть позитивные / негативные изменения?

  16. #56
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.auto.vl.ru/sales/?id=1027863&cid=23
    Бенз впрыскивается через штатные инжекторы. Газ - через впускные клапаны самососом. На впускном коллекторе стоит эжектор-насадка, в нее газ подается испаренным из электродозатора. (на снимке). В баллоне газ находится в сжиженном виде. Особенность японских баллонов - при заглушенном двигателе становятся "вещью в себе", изолированной от окружающей обстановки. Так что взрыв маловероятен. Переключение применяемого топлива - переключатель в салоне.

  17. #57
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    PS. На газе динамика чуть хуже. Расход - в пределах десятки. Пробег данной конкретной машины - 82700. Эксплуатировалась явно в основном на газе. Движка как новенький.

  18. #58

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    24
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CrazyLover Посмотреть сообщение
    а реально поставить ГБО на двиг 1NZ (Спася, 1,5л)?
    и какие могут быть позитивные / негативные изменения?
    У меня Тойота ББ. 1,5 литра. двиг 1nz. Поставил газ сразу же. Так как у меня пластиковый коллектор, подходит только ГБО со впрыском. Иначе хлопнет-мало не покажется. Дорого, блин. Поставил себе отечественное ГБО. ГИГ-3 dls. вот их сайт:www.stavim-gaz.ru Обошлось в 20 тыров. Понравилось все. Отлично поставили (в Екатеринбурге). Простота в настройках (нужен ноутбук). Тянет как на бензе. Никакой разницы не чувствую. Но... Расход огромный. 15 литров по городу. Ничего сделать не смог. Резюме разработчиков - "ГИГ 3 не может дать низкий расход на данном конкретном двигателе. Возможно виной система VVTI". Короче, на днях буду ставить ГИГ-4. А это уже 25 тыров стоит. И раньше на других машинах ходил на газу. И всегда на нем и буду оставаться. В год проезжаю 35-40 тысяч. Экономия огромная!
    Продавал свой тазик 99 карбовый. С ГБО от Ловаты. Пробег 157 тыс. Двигатель не вскрывал ни разу. Покупатель въедливый. Стал компрессию мерить. 12 очков! Во всех 4 цилиндрах! Он решил, что это после недавней капиталки. Еле разубедил.

  19. #59
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,665
    Больше 10 лет на форуме
    Позвонил на СТО по ГБО - от 45000 на мою машину за правильное (инжекторное) ГБО... Нах мне такая экономия?....
    ИМХО тазики и дешевые иномарки - еще куда ни шло. Тут еще будет выгода при цене ГБО в 9-11000 рублей, но такое ГБО идет не на инжекторные двигатели. Емли ставить на инжекторные - то будут проблемы, как миниму хлопки...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    193
    а что значит правильное ГБО?
    Nissan Tino 1.8 QG18DE 2000 г.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A4
2008 год
495000 руб.
Peugeot 308
2010 год
350000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2011 год
1699000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189