Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Вариатор или автомат

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    200

    Вариатор или автомат

    Просветите кто что знает

  2. #2

    Адрес: Tyumen
    Сообщений
    59
    Автомат сам переключает передачи. Вариатор нет, он плавно изменяет передаточное число.
    На автомате педалью газа задаешь скорость, на вариаторе ускорение.
    При интенсивном разгоне вариатор постоянно поддерживает максимальную мощьность/крутяций момент(точно не знаю) .
    Toyota Corolla NZE120 2NZ-FE
    Счастье есть, оно не может не есть.

  3. #3
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,399
    Больше 10 лет на форуме
    Не понял вопроса! В чем просветить?
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    200

    вариатор или автомат

    Сообщение от Великий Лух Посмотреть сообщение
    Не понял вопроса! В чем просветить?
    что лучше ,что надежней,экономичность,динамика и т.д.

  5. #5

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Вариатор экономичнее, авто с ним более динамичный. Мне очень понравилось ездить на вариаторе. Но надежность пока оставляет желать лечшего. Правда если варик достанется в хорошем состоянии, будешь ездить и радоваться.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  6. #6

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Вариатор лучше, разгон лучше, динамика авто гораздо лучше. Насчет экономичности не скажу - авто с вариатором не владел, только ездил. А вот ломаются они будь здоров. Там ремень вроде есть шибко хитрый, так вот ремкомплект - ремень этот и несколько шабашек к нему стоят от 2-х тысяч баксов.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #7

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Старт у машины такой же вялый как на автомате, но после 30-40 на вариаторном Авенире брателлы такая динамика начинается - полный улет. Только вот уже сейчас печально то, что масло в нем поменять тыщ 8-9 рублей стоит :(

  8. #8

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    А вот ломаются они будь здоров. Там ремень вроде есть шибко хитрый, так вот ремкомплект - ремень этот и несколько шабашек к нему стоят от 2-х тысяч баксов.
    Не пугай людей, если не знаешь цен и устройство вариатора. Начнем с того что у хонды и у ниссана устройство вариатора абсолютно разное, у ниссанов цепи нет.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,037
    Больше 10 лет на форуме
    Поищите на Форуме консультации ребят из Новосиба, они профессионально коробками занимаются. Кстати, они говорили, что вариатор Хонды более проблемный нежели других производителей.

  10. #10

    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    На вариаторе не ездил, поэтому последний раз выбрал АКП,
    и еще на относительно мощные авто не ставят (правда Ниссан сейчас вроде начинает), а на менее мощные ставят вариаторы, из этого сделал для себя вывод о "запасе прочности" вариаторов. ИМХО

  11. #11

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pvv77 Посмотреть сообщение
    На вариаторе не ездил, поэтому последний раз выбрал АКП,
    и еще на относительно мощные авто не ставят (правда Ниссан сейчас вроде начинает), а на менее мощные ставят вариаторы, из этого сделал для себя вывод о "запасе прочности" вариаторов. ИМХО
    Ниссан на мурано ставит вариатор, а там двигло 3-х литровое. Хонда на стрим 2-х литровый ставит варик.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  12. #12

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    174
    Если я не ошибаюсь, то Mitsu на пыжи с 3,5-м мотором вариаторы ставит... Далеко не слабый двигун.

  13. #13

    Сообщений
    38
    По поводу вариаторов Honda на форумах пишут, что проблемные были варики до 2001 г(HR-V ещё попал, поэтому на них жалуются). Сейчас вроде всё чётко. И масло менять там ещё проще, чем на автомате. По поводу удобства - настолько всё укладывается в логику человеческого мышления(нажал газ - разгоняешся, отпустил катишся), что переключения передач что на автомате, что на "ручке" противоречат этой логике, и вызывают отторжение(ну это у меня так, хотя человек ко всему привыкает, мне как-то пришлось пересесть с Тойоты на ГАЗ-31029 надолго). По поводу резкого разгона, опять же на форумах писали, применяйте способ L-S-D.

  14. #14

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Egemen Посмотреть сообщение
    И масло менять там ещё проще, чем на автомате.
    А стоимость этого масла хоть поменьше чем на Ниссане?

  15. #15

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    Вариатор лучше. Осталось только подождать, более усовершенствованных (более надежных) моделей.

  16. #16
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,399
    Больше 10 лет на форуме
    О хондовском вариаторе можешь почитать здесь: http://www.hondamotor.ru/board/index...pic=16356&st=0
    Из собственного опыта и опыта знакомых скажу одно - вариатор ВЕЩЬ.
    Динамика и экономичность лучше чем у автомата. Надежность тоже на уровне. У приятеля Интегра SJ на вариаторе - 3 года без нареканий. У меня Фит - три месяца был, вчера угнали *уки :-((
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  17. #17

    Адрес: Чуна-Красноярск-Ир
    Сообщений
    72
    Больше 10 лет на форуме
    тина 2литровая на варике, нет такого резкого ускорения как на автомате при кик дауне, зато разгон идет ровно без рывков как на тралейбесе
    про экономичность согласен и с места срывает тоже нормально
    Cefiro A33 02 -- рулезззз кифир форева
    Tino HV10 99
    Cresta GX100 98
    Cefiro A32 97
    ВАЗ 2106

  18. #18

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    А сколько стоит вариатор на Галант? Если, конечно, такое вообще возможно сделать.

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    200
    а как на счет вариатора на тойоте премио 2002г 2л кто сталкивался расскажите (двиган D4)

  20. #20

    Сообщений
    586
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Egemen Посмотреть сообщение
    применяйте способ L-S-D.
    а еще курнуть можно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Skyline
1998 год
100000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1990000 руб.
Nissan Primera
2001 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189