Показано с 1 по 17 из 17

Расход на королле упал с 10,5 до 8 литров

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    3

    Расход на королле упал с 10,5 до 8 литров

    Больше года мучал расход на королле 1999 года более 10,5 литров летом по городу. Недавно поменял датчик кислорода и, о чудо, расход упал до 8 литров по тому же городу. На трассе не проверял, пока? Ко и как еще борется с расходом топлива, каковы результаты?

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Аллион стал подъедать бенз. Дошло до 13-14 литров по городу! Грешил на стиль вождения. Однако расход продолжал увеличиваться и достиг 15л. Вроде все расходники менял во время, пробег у машины 30тыс.км. Что же еще? А ларчик просто открывался. Не верьте, что иридиевые и платиновые свечи ходят больше обычных. На нашем бензе - от замены до замены масла. Я на комплекте иридиевых свечей проехал 17 тыс.км. Такого ужаса при замене свечей я не видел никогда. Сплошная сажа с белесым налетом. После замены - расход 10.5 литров в городе, при активной манере вождения!!! При спокойной езде, думаю, можно довести и до 9 литров.

  3. #3

    Адрес: москва
    Сообщений
    329
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    После замены - расход 10.5 литров в городе, при активной манере вождения!!!
    В каком городе?

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    3
    В Чите

  5. #5

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Меньше по утрам прогревайте...

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    В каком городе?
    В Красноярске. Аллион с двигателем 1AZ-FSE, 2.0., 152 л.с., вариатор, ТНВД. Брал с пробегом 13000 км., При покупке 2года 10 месяцев отроду. Масло всегда Кастрол 0W40. По каталогу должен хавать 6.1. Но это, конечно, лажа. Раньше была Виста с Д-4. Всегда лил 98-й на Сибнефте, что на ул.Октябрьская (магазин "Золотая цепь") и лил Кастрол ТВЕ (свечи при замене после 20 тыс.км. были рыжие). Затем расслабился. Заправлялся где попало (Юкос, КНП, Фортуна-плюс). Бенз лил 92-й. Возвращаюсь на Сибнефть.
    Последний раз редактировалось borris; 17.09.2006 в 21:14.

  7. #7

    Адрес: москва
    Сообщений
    329
    Тогда понятно... Здесь в мск с двухлитровым движком о расходе 10,5 л. на сотню можно только мечтать...

  8. #8
    Von
    Von вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    Как думаете промывка топливной системы и смена топливного фильтра повлияют на расход топлива. Сейчас кушает 10-10,5 по городу при спокойной езде или такой расход нормальный. Машина в подписи.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    68
    Расход нормальный, если по городу 8, то на трассе будет меньше. Еще свечи проверь и воздушный фильтр.

  10. #10

    Сообщений
    651
    Больше 3 лет на форуме
    про иридивые свечи, DENSO у меня были.
    машина на больших оборотах стала подергиваться, решил поменять свечи
    как раз на днях поменял прошли околок 20 тыщ
    цоколь на 1 и 2 цилиндре коричневый, видать пробивало.
    поставил опять такие же, появилась динамика, да и расход на грамм 500 упал(стоит комп), хотя это только первые впечатления. ДВС - 1NZ.
    Тут был Я
    ...оооО
    ..(.....)....Оооо
    ...\...(.....(.....)
    ....\_)......).../
    ..............(_/

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    34
    коричневый цоколь - это херня, это коронарный разряд частицы масла притягивает и они спекаются. вот когда есть отчетливые черные дорожки по цоколю - это трындец свече 100%
    вообще читал мнение НГКшных инженеров - они грят что иридий лучше противостоит красной смерти, типа из-за того что тонкий электрод пространство до юбки остается большое чтобы плазма образовывалась в зоне разряда и типа в зоне разряда налет красный не образуется как на свечах с толстыми электродами - остается беленькая полосочка. вощем я повелся на эту сказку и поставил иридий :) пока проехал на них тыщ 6-7, полет нормальный, менять буду - посмотрю что там с налетом.

  12. #12

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от gexogensib Посмотреть сообщение
    Тогда понятно... Здесь в мск с двухлитровым движком о расходе 10,5 л. на сотню можно только мечтать...
    Виста в 30 кузове, жрала по городу 11, воткнули б/ушные иридиевые свечи, стала жрать 9.машине 16 лет.

  13. #13

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Да не парьтесь в со свечами. Сняли с машины если налет красный есть в ортофосфорную кислоту электроды, затем щеточкой стальной. Через полчаса новая свеча и в путь. Сам на таком способе проехал на комплекте почти 60 тыс (чистил прикаждой замене масла 10 тыс.). Запускалась в морозы без проблем (единственно зимой чистил почаще раз в месяц) С такими свечами и продал.

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сам на таком способе проехал на комплекте почти 60 тыс (чистил прикаждой замене масла 10 тыс.).
    Ну, это на любителя. Кто то и фильтр воздушный пылесосом чистит:)))

  15. #15
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Ну чистит-то наврядли, а вот продувать в обратную сторону необходимо (по состоянию)...
    Чищу свечи в ортофосфорной кислоте (и преобразователем ржавчины и средством для сантеники ) - нормально работают. Главное не запустить до чёрных дорожек (пробоя на "массу").

  16. #16

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Свечи поменяли по результатам теста ДВС, хотел результат засечь по следующей заправке - как назло жена заправилась сама "на пятсот рублей", то есть, х знает сколько там залили точно.

    Компьютерный тест у нас стоит 750 р. Он дате кроме прочего инфу об исправности кислородного датчика. Но, для моей машины (корола спасио 99г) датчик стоит 400 рублей. Вот я и думаю - нах мне тест проходить - просто может купить новый датчик да не парица?

  17. #17

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    8
    Больше 10 лет на форуме

    долговечность свечей просто ...

    почитал даже как то грустно стало, а у меня Старлет с движкой 4Е, смотрел свечи когда прошли 100т.км, потом посмотрел при прибеге 150т.км, одна свеча с нехорошим налётом, поменял, поставил как и было родные обычные NGK. Езжу на обычном бензине 92-95, пробег на 95% городской. Правда свечи те были поставлены с завода, но неужели такая разница?

Вернуться к списку тем
Nissan Liberty
2000 год
250000 руб.
Toyota Noah
2012 год
950000 руб.
Nissan Serena
2011 год
560000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189