Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Что такое "EPS" ?

  1. #21

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    EPS - Это система стабилизации, но не электро усилитель руля

  2. #22
    Аватар для ТТSoarеr25
    Адрес: Недалеко от моря. Чита.
    Сообщений
    2,158
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    EPS - Это система стабилизации, но не электро усилитель руля
    EPS у меня на Мерсе
    Верю в людей.

  3. #23
    Аватар для ТТSoarеr25
    Адрес: Недалеко от моря. Чита.
    Сообщений
    2,158
    Сообщение от ТТSoarеr25 Посмотреть сообщение
    EPS у меня на Мерсе
    Блин повелся! ESP конечно-же! Система стабилизации.
    Верю в людей.

  4. #24

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    550
    Больше 10 лет на форуме
    Насчёт гидро+электроусилителя у хонды не слышал, но у опелей точно есть. Смысл следующий: насос гура крутится электродвигателем. За счёт этого можно легко регулировать усилие и не крутить компрессор тогда, когда это не нужно.

  5. #25
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    EPS - Это система стабилизации, но не электро усилитель руля
    Сообщение от ТТSoarеr25 Посмотреть сообщение
    EPS у меня на Мерсе
    Сообщение от ТТSoarеr25 Посмотреть сообщение
    Блин повелся! ESP конечно-же! Система стабилизации.
    Каждая фирма обзывает свои системы по своему. Поэтому часты одинаковые абревиатуры. Не знаю, что там на Мерсе, а у Хонды EPS - это электроусилитель руля.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  6. #26
    Аватар для Yonah
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,012
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    Электроусилитель обладает небольшим преимуществом: он более экономичен, так как не происходит отбора мощности двигателя при его функционировании.
    Прав но не совсем

    ГУР отбирает мощность постоянно и с началом вращения рулевого колеса отбираемая мощность увеличивается, а ЭУР отбирает мощность только при вращении, нет вращения = нет усилия = нет энергопотребления.

  7. #27
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Yonah

    это были не мои слова )
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #28
    Аватар для ILDARIUS
    Адрес: Казань
    Сообщений
    621
    Больше 5 лет на форуме
    Значит так ...
    У Хонды (у ФИТа):
    EPS - Электро Усилитель Руля
    SDA - Система Динамической Стабилизации

    У некоторых других фирм:
    ESP - Электронная Система Стабилизации (курсовой устойчивости).

    Воть :-)
    Honda-Fit 2004г. МКПП, 1,5 литра, 110 л/с.
    Citroen C4 2008г. АКПП 1,6 литра, 120 л/с.

  9. #29

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    ЕПС у хонды страшная вещь.......если сломается, а это бывает не редко, "тушите свет" -(((((

    Короче вывод берегите его, напрасно туда сюда лучше не переключайте.

    Я не просто так пугаю, у знакомого, полетел.......два года не может починить, руку зато накачал, во время парковок -)))

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    пошукайте в интернетах. оказывается не только на Хондах стоят ). мне чел рассказывал, что есть у него кнопочка EPS и ее моно отключить. но руль при этом только ГУРом крутится. модель машины не помню

    вот здесь пара слов http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-13814/

    правда афтор не прав



    совершенно неверно. ЭУР также отбирает мощность от двигателя, только по цепчке коленвал->генератор->ЭУР
    у меня на М.COLTe EPS лампочка есть)
     

  11. #31

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ProektEx Посмотреть сообщение
    у меня на М.COLTe EPS лампочка есть)
    поздравляю
    EX300b abs black

  12. #32
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,721
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Это на какой это машине стоят ГУР и ЭУР одновременно???
    У мазды электрогидравлическая система.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  13. #33
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,721
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати у чисто электрики есть еще одно преимущество, можно систему электропарковки автоматической организовать. Что бы машина сама рулем крутила. Ну и для системы стабилизации полезно, можно подсказки на руле делать, куда крутить в случае заноса. ВАГ это все уже реализовал давно. Даже на шкоде есть ))))))
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  14. #34
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля.
    адача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  15. #35
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,721
    Больше 7 лет на форуме
    там буковки немного в другом порядке
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  16. #36

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля.
    адача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
    Тут про ЕПС, а не ЕСП!
    =))))
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  17. #37
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Тут про ЕПС, а не ЕСП!
    =))))
    Ну я так, для общего развития ))
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  18. #38
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    познаватильна..
    I hear the rustle
    of morning stars.

  19. #39
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Ощеннама
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  20. #40
    Аватар для Потапыч©
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,502
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля.
    адача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».
    у меня такая система VSA называется...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2010 год
1545000 руб.
Toyota Wish
2005 год
450000 руб.
BMW 3-Series
2010 год
720000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189