Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 212

Тонировка лобового стекла

  1. #161

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Не ну если в зад, то пусть вьезжает))))))

  2. #162

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Да плохо-плохо фары передние :))) Ужос просто :) А может, он днём просто ездит, ему эти фары нафиг не нужны, он накладку чёрную и поставил, выглядит-то неплохо, но пользоваться тогда фарами уже нереально.

  3. #163

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Даже если днём, то иногда бывает пасмурно, дождь ещё иногда бывает, а ещё бывает ,что не видно по трассе встречную машину на обгонах без фар.Госты и правила ,хоть и бывают в чём то маразматичны, но они как и Воинский Устав написаны кровью, на основе обобщения какого то опыта.Причём пишут их умные люди.Кому то неудобно с ремнём ездить,но я уверен ,что подушку лицом ловить неприятно всем.А уж руль тем более.Ладно,рабочий день закончен,ДВ ложится спать,Сибирь смотрит спокойной ночи малыши и готовится ко сну.Всем хороших выходных.

  4. #164

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Дааа... всего не предусмотришь, от всех дураков не спрячешся :)

  5. #165

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    привет, всем!,
    особенно тем умникам, которые почём зря хают тонированные машины.... если вы слепые и днем и ночью, то сидите дома или вас непреодолимый интерес заглянуть в чужое авто.... (меньше знаешь лучше спишь)
    теперь отвечу автору...
    если на зрение не жалуешься и оптика достойная стоит, тонируй смело...
    все видо и на трассе и в городе.
    у меня тонированная по кругу Цифра в 33 кузове (цвет черный) ЛИШНИХ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКАЕТ НИ У КОГО!!! :)
    что до "сотрудников" регулярно катаюсь через Гольяновский пост(въезд в Москву) кто ездил - тот знает все машинки как на ладоне... ниразу не останавливали (поплюю через плечо :))
    да и через балашихинские посты регулярно шныряю ... проблем не было!!!
    и по медвежкам (Медвежьи Озера) гоняю там вааще фонарей нет и честно говоря узковато ..... проблем из-за тонированного лба нет.
    и напоследок... видоз у тонированной машинки лучше чем у любого аквариума

  6. #166

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от клопик Посмотреть сообщение
    привет, всем!,
    особенно тем умникам, которые почём зря хают тонированные машины.... если вы слепые и днем и ночью, то сидите дома или вас непреодолимый интерес заглянуть в чужое авто.... (меньше знаешь лучше спишь)
    теперь отвечу автору...
    если на зрение не жалуешься и оптика достойная стоит, тонируй смело...
    все видо и на трассе и в городе.
    у меня тонированная по кругу Цифра в 33 кузове (цвет черный) ЛИШНИХ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКАЕТ НИ У КОГО!!! :)
    что до "сотрудников" регулярно катаюсь через Гольяновский пост(въезд в Москву) кто ездил - тот знает все машинки как на ладоне... ниразу не останавливали (поплюю через плечо :))
    да и через балашихинские посты регулярно шныряю ... проблем не было!!!
    и по медвежкам (Медвежьи Озера) гоняю там вааще фонарей нет и честно говоря узковато ..... проблем из-за тонированного лба нет.
    и напоследок... видоз у тонированной машинки лучше чем у любого аквариума
    Чудаки украшают мир :)))))))))))
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  7. #167

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    Я когда Прадо купил, не сразу и понял, лоб заплёнен ибо вся машина затонирована была. Потом год ездили, вроде ничего не мешало. На ТО пришлось растонировать (западло поощрять коррупцию, проходили сами честно). Боковые передние сразу опять в плёнку, а лоб решил подождать. Вот теперь я не хочу затемнять, не... не надо.
    Из минусов - сразу не комфортно, что греет на солнце и встречные слепят сильнее гораздо - факт. Раньше плевать я хотел, что кто-то навтречу с дальним идёт, а теперь они сильно мешают. С другой стороны - это о многом и говорит. Лобовину когда спалили на ТО, прибором просветили - показал 40%, хотя плёнка была 35-ка.
    Короче, козыр вот я бы наклеил, а полностью - ну на фигк. Тем более я не на Б4, там понятно, что не по-пацанячи кататься на стекляшке...
    TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE

  8. #168

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    ...хотя многие пацаны ваще не тонируются: а кто увидит, что это Я еду? Тем более, если это Б4! Ну а была бы Цифира... Не знаю, надо было бы тогда один борт, пассажирский, затянуть в плёнку, чтоб как в шахте, а водительский - наоборот чистый, тогда можно типа подъехать одним бортом в пацанам - они - ну вот всяко на цифире, весь в плёнке, ну а мимо остановок все будут видеть, что у меня Цифира... одноклассницы там, училки может... Тока они же не знают, что это кузов 33-й. А жаль. Что делать с лобовиком - ума не приложу
    TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE

  9. #169
    Аватар для perez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,901
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от клопик Посмотреть сообщение
    привет, всем!,
    особенно тем умникам, которые почём зря хают тонированные машины.... если вы слепые и днем и ночью, то сидите дома или вас непреодолимый интерес заглянуть в чужое авто.... (меньше знаешь лучше спишь)
    теперь отвечу автору...
    если на зрение не жалуешься и оптика достойная стоит, тонируй смело...
    все видо и на трассе и в городе.
    у меня тонированная по кругу Цифра в 33 кузове (цвет черный) ЛИШНИХ ВОПРОСОВ НЕ ВОЗНИКАЕТ НИ У КОГО!!! :)
    что до "сотрудников" регулярно катаюсь через Гольяновский пост(въезд в Москву) кто ездил - тот знает все машинки как на ладоне... ниразу не останавливали (поплюю через плечо :))
    да и через балашихинские посты регулярно шныряю ... проблем не было!!!
    и по медвежкам (Медвежьи Озера) гоняю там вааще фонарей нет и честно говоря узковато ..... проблем из-за тонированного лба нет.
    и напоследок... видоз у тонированной машинки лучше чем у любого аквариума
    Спасибо за железный аргумент - уулёёёт! Затонировал всё! Приборную панель, зеркало заднего вида, боковые зеркала, фары, стопы - это круто и ни у кого не вызывает вопросов, только почемуто странно все улыбаются - наверное завидуют. Единственная проблема - когда выхожу из своего "гроба" начинаю щурится и плакать, но это легко решается тонировкой солнечных очков пятёрочкой или осиновым колом в ...
    Изолят белка 500р/кг
    а-классик.рф стоматология

  10. #170

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inno Посмотреть сообщение
    Я когда Прадо купил, не сразу и понял, лоб заплёнен ибо вся машина затонирована была. Потом год ездили, вроде ничего не мешало. На ТО пришлось растонировать (западло поощрять коррупцию, проходили сами честно). Боковые передние сразу опять в плёнку, а лоб решил подождать. Вот теперь я не хочу затемнять, не... не надо.
    Из минусов - сразу не комфортно, что греет на солнце и встречные слепят сильнее гораздо - факт. Раньше плевать я хотел, что кто-то навтречу с дальним идёт, а теперь они сильно мешают. С другой стороны - это о многом и говорит. Лобовину когда спалили на ТО, прибором просветили - показал 40%, хотя плёнка была 35-ка.
    Короче, козыр вот я бы наклеил, а полностью - ну на фигк. Тем более я не на Б4, там понятно, что не по-пацанячи кататься на стекляшке...
    Ради ТО плёнку сдирать? Речь даже не о лобовике, а о боковых, ведь потом отмывать, заново клеить - обшивку снимать, по деньгам также как и купить ТО, не жалко машину и себя? Это ж как надо коррупцию не любить... Про лобовик вообще молчу, такой труд и деньги снял :)))
    Но это на любителя, ты лучше скажи, ваккуометр поставил наконец?

  11. #171
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,006
    Больше 10 лет на форуме
    Вот читаем:

    Что разрешает ГАИ?

    Правовые основы тонирования

    [LEFT]С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?
    В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
    Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют. [/LEFT]

    В общем, при использовании наших пленок получается следующее: [LEFT]
    • любая тонировка лобового стекла незаконна;
    • любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
    • тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.

    Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.
    Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).
    Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».
    Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.
    Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).
    Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».
    Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.
    Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.
    I. Выдержка из ПДД:
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
    7. Прочие элементы конструкции
    7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
    Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
    II ГОСТ 5727-88.
    "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
    "Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
    III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
    - принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.
    IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
    Дата введения 2002-01-01
    ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.
    Вводную часть дополнить абзацем:
    "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".
    Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
    "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
    75% - для ветровых стекол;
    70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
    Черт.1а
    Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

    1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
    2 - левая боковая стойка переднего окна;
    3 - контур очистки переднего окна;
    4 - граница нормативной зоны А;
    5 - граница нормативной зоны В;
    6 - граница прозрачной части переднего окна;
    7 - правая боковая стойка переднего окна;
    8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
    9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
    Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
    Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
    Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.
    Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.
    Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:
    Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем
    “Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.
    “Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
    http://www.tonyrovka.ru/gai.htm
    [/LEFT]
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  12. #172

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    поясняю для особо тупых!!!!!!!!!!!!лобовик заклеил для того что жена спала спокойно,проехал мимо и ниукого никаких вопросов не возникало
    Да уж, после такой фразы дажу всем тупым стало сразу понятно, что хотел сказать автор этих слов...

    Да и жена спала спокойно...


    Сам то хоть понял, что написал?

  13. #173

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Я не ботаник, родной :) Просто в отличие от тебя у меня мозг размером не с грецкий орех и мне не плевать на окружающих.

    Сообщение от ALEX46RUS Посмотреть сообщение
    2 varang-научись общаться!!!лапоть!из деревни либо из какой то отписываешся?
    Чего-то ты паря наглый не в меру.

    Кому и на что ты так сказанул? Что совсем оборзевший или где?


    4 varang

    Ты прав - есть такие *****и, голова как явление, у них отсутствует напрочь :( И ничего ведь не поделаешь - выпускают же таких на общие дороги, по которым люди ездят.

    А этим *****ам, иначе ведь и не скажешь, всё похрен - есть только он и его собственные интересы. А мозгов и умение общаться как не было, так и не будет уже никогда :(

  14. #174

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ну собственно вот она - культура "тонировщиков лобовика". Ничего удивительного :)
    Человек даже с прямой подсказки не разглядел адрес моей деревни...
    Без комментариев :D

    "Сказочный ********" (С)

    Сорри. :)

  15. #175

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще - тонировка, "не хочу чтобы люди меня и мои недостатки видели" - имхо сие всё от комплекса неполноценности.

    Не нравится человек сам себе когда на себя смотрит и как следствие не хочет чтобы другие его видели. :(

    А машина с тонированными передними боковыми стеклами опасна - факт. Сколько раз я это на их опасных перестроениях замечал. :((

  16. #176

    Сообщений
    166
    Больше 3 лет на форуме
    год назад бэху купил, тонированная по кругу-ничерта не видно, ездил днем, ночью капота не видно, не то что дальше.
    щас алтеза тонирована 5-ой, лобовое чистое, хреново видно (по бокам и сзади) в дождь вечером и ночью! Так что тонировка - это удовольствие, за которое платишь безопасностью..своей и окружающих.
    Можете хоть усереться, утверждая, что тонирование не влияет на видимость и вы как орлы видите на километр вперед с затонированным лобовым, это гон. и видимость не единственный минус.
    Сам буду тонировать (в силу того, что живу в такой стране, и потому что считаю, что с тонировкой машина симпатичней), но лобовое никогда.
    И кстати, если боковые и заднее тонированы глухой, то через лобовое лиц и так не видно..
    aristo 3.0VE

  17. #177

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Хочешь я тебе секрет открою, что надо сделать, чтобы во все зеркала лучше видно было? Сделай козырёк на лобовом стекле, только не 10см, а хотя бы 20, чтобы перекрывало салонное зеркало, эффекту поразишься.

  18. #178

    Сообщений
    166
    Больше 3 лет на форуме
    у меня полоска как раз 20 см, перекрывает зеркало. Но еще дело в том, что 5-ка наклеена на родную японскую, так что что ни говори, но ночью видно плохо.
    aristo 3.0VE

  19. #179

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,223
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если 5 на заводскую, которая обычно 15-20, то не удивляюсь, что в салонное зеркало ничего не видно, но с полоской 20см в боковые передние должно быть более менее видно, так как эта полоска отсекает небо и яркий свет не попадает в глаза, если нет, надо ещё ниже сделать, всё зависит от длинны туловища и шеи, главное, чтобы небо было видно только через козырёк.

  20. #180

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Затонировал лоб,езжу радуюсь уже полгода,трасса раз в месяц 2000 км жудких колдобин,бока пленкой через которую хоть фонарем свети не видно снаружи,если башка есть на плечах то хоть кусбаслаком бока закрашивай,не уверен не перестрайивайся,пленка чернее любой новосибирской,но аварийной стиуации или н нее намека не было ни разу из-за тонировки,по трассе умники-дальнобойщики,и без лобовика тонированного ночью в кочки влетаешь,если вы конено по 60 км/ч едете,успеваете оттормозиться или обрулить,свет от фар горизонтально идущий любую яму скроет,проверено когда в аквариусе ездил.скорость 110 и влеташь,со лбомя знаю что буду видеть хуже и о чудо,я влетаю меньше,а почему?? просто если надо на трассу я выезжаю в 6 утра и 1000 в одну сторону по РАЗДОЛБАННОЙ дороге я проезжаю до темна...фразы типа: а вы не видели как открывают окна когда назад сдают зимой :))) ну ебтеть нежные мы какие...
    плюсы ото лба и боков: в машине видно 0,не боишься оставлять вещи,не долбит солнце летом,по трассе не слепят если и едешь ночью,ВОТ ЭТО ПЛЮС,уродов мигающих дальним в притык подъезжая много,внешний вид лучше,от кондера толку нет если аквариум,пропекает все равно и еще много плюсов,кого хочу воху и НИКТО не видит,это для меня ну просто неоспоримый плюс минусы:видно плохо когда сильно грязно,в сумерки видно не очень,но если не топишь а едешь 60-80 все хорошо, с минусами и плюсами лобовика и боков по трассе,я считаю плюсов больше, еще раз повторюсь,если голова на плоечах есть,тонирвка ПОХ*Й,не стукнешь никого и не собъешь,всех видно и ночью,если головы нет,то хоть выбей стекла чтобы все было АХ*тельно видо,не поможет...

    И не надо называть людей у которых машина тонирована дураками,глупо...если вас пугает/раздражает что внутри не видно ничего,ваши проблемы ... а то что пишет закон...он много что пишет,и почему кто его пишет и должен исполнять непосредственно как пример,этого не делает,почему я буду ???

    У меня в караганде 90 процентов машин мерседес S***,E*** и бмв 7хх класса тонированы в круг,наверное в них ездят дебилы,а в нетонированных совкав действительно умные и уважающие других люди,но вот когда перестаиваешься или переходишь по зебре дорогу,почему то дебилы пропускаю,а умным людям все пох....
    .

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
450000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2004 год
1400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189