Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

С каждым может случиться…

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме

    С каждым может случиться…

    Люди, подскажите, была ли у кого проблемка – холодный двигатель запускается с пол оборота, а когда выходит на рабочую температуру и обороты опускаются до 600 – 700, глохнет, как будто захлебывается, а на панели (причем не каждый раз) загорается значок «Двигатель». Когда пытаешься завести снова, то вроде схватывает только когда отпускаешь ключ зажигания, и сразу дохнет. И заводится только когда остынет. ДА и опять ненадолго. Перегрева нет.

    Работаю вахтой – езжу на машинке с промежутком 30 дней, раньше такая проблема один раз была, но машина сутки постояла и - о, чудо – заработала.
    Но сейчас уперлась рогом на эмблеме и ни в какую. Порывшись с умным видом под капотом, обнаружил там блок предохранителей ,а среди них круглое реле с надписью EFI (то, что написано на блоке впрыска топлива) , которое было довольно горячим.
    Так вот – может ли это реле быть причиной такой болячки?

    Объясняю ситуацию – живу в тайге, до ближайшего сервиса 500 км и все лесом и речкой, так что советы про диагностику инжектора вещь хорошая, но я ее (машину) не донесу.

    В Тюмень звонил, говорят, реле такое есть, но чтоб зря людей не просить, может вы что подскажете, А?

    TOYOTA CYNOS (Betta) впрыск EFI-S, двигатель 5E-FE

    Фильтр топливный менял тысяч 5 назад…

  2. #2

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Дыма много идет из трубы после пары-тройки минут прогрева?
    Может просто заливает форсунка холодного пуска - не отключается вовремя?

    Проверь для начала сигнал ошибки компа - нужно вычислить какая ошибка у тебя выкатывает на табло чек энжин. Для этого надо в диагностическом разъеме коротнуть контакты определенные и посчитать ошибку через мигание рисунка двигателя на панели приборов, отсюда сделаешь вывод с какого датчика ошибка идет.

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    Дыма многовато, весь белый. К гадалке не ходить, форсунка - сволочь. Как ее вычислить и что с ней делать? :(((

  4. #4

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошо, что позвонил, уже не раз он-лайн помогало людям общение в форуме решить такие проблемки.

    Итак, если действительно знаешь что дело в форсунке, то гляди ее здесь.
    Но я ее там не нашел. У тебя другая система пуска, получается.

    Посмотри сюда для того, чтобы понять как считать коды ошибок.

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    Вот еще что только что заметили: когда кручу аккумулятором, шкивы крутятся в одну сторону, ключ бросаю - прокручиваются в другую и двигатель "сосет" выхлоп. Зажигание. Но почему?

  6. #6

    Адрес: Пенза-Москва
    Сообщений
    3,458
    Больше 10 лет на форуме
    у тя случаем тосол в цилиндры через прокладку ГБЦ не затекает?
    было:
    DC1
    CF4 SiR
    DC5R
    ES5
    CL1

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    Так он бы рано или поздно через глушитель показался - а там только запах от плохо сгоревшего бензина. Коды неисправностей ничего не показали - датчик мигал,я считать запарился после 200, кстати, овердрайв тоже мигал :(

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Какой-то датчик похоже барахлит, например массового расхода воздуха. Вам нужен мануал с перечислением кодов неисправностей и описанием устройств. Вот так от балды советоватьч что-то никакого толку нет. По запросу "глохнет на холостых" выкатились статьи о переобогащении смеси по разным причинам.

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кстати, а если нажать на педаль газа то заводится после прогрева (когда заглохнет)?

  10. #10

    Адрес: Раменское
    Сообщений
    20,147
    Больше 10 лет на форуме
    Если постоянно мигал - нет ошибок.

    Дым от несгоревшего бенза не белый, а ближе к черному.

    Посмотри по первой ссылке схему вакуумных шлангов, могут быть они виноваты, пробуй их сдергивать когда достигнет рабочей температуры. Где-то идет изменение сигнала на форсунки либо сдвиг зажигания от какого-либо неправильного сигнала с датчика.
    Я не нашел форсунку холодного пуска (привык на 1G к такой, что она порой все настроение портит), но у тебя по всей видимости регулировка происходит через систему вакуумных трубок. Зайди на форум к короллистам, т.е. к тем, кто на таком моторе ездит.
    Идея такова, сигнал от датчика температуры ОЖ неправильно считывается и отсюда следствием неправильно либо подается сигнал на форсунки (перелив - черный дым, недолив), либо с зажиганием трабла, т.е. со сдвигом угла опережения.

    То что греется реле ифишки - хз чего оно так. Предохранитель ифи случаем не выше номинала стоит?

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    Форсунку-то я нашел, просто тупо торчала на впускном коллекторе, отсоединил провод, идущий к ней, ничего не помогло...

    Убивает меня то, что двигло пытается запуститься в обратную сторону, при этом высасывая синий дым так, что он через фильтр воздушный летит (открыл, поинтересовался)...

    Просто я приехал с Пятигорска на ней месяц назад, накатал 5 тысяч - все работало. Постояла месяц - и такой трабл. Предлагают тут крутануть трамблер, выставить зажигание, но ПОЧЕМУ ОНА СБИЛОСЬ, КОГДА НА НЕЙ НИКТО НЕ ЕЗДИЛ!!!!!!!

    Блин, потерял весь день, а машинка скоро понадобится, в Тюмень на сессию.
    Что же такое? Как думаете, люди, если это датчик какой-то, то стоит ли лезть в зажигание? Ась?
    :(((

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    - Кстати, а если нажать на педаль газа то заводится после прогрева (когда заглохнет)?-

    В том-то и проблема - наоборот глохнет, захлебывается...
    Может есть народное средство, как бы мне на ней 500 км проехать :))) до сервиса...

    Мож что еще отключить?

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если хочет в обратную сторону - похоже опережение убежало.

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    - Если хочет в обратную сторону - похоже опережение убежало.

    так вот и вопрос - само-то оно как убежало? никто не ездил...
    Слушай, есть ссылка, как зажигание выставлять?
    плИИИИз..

  15. #15

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    Люди... помогите... ситуация у меня патовая...

    Может клапан ХХ? Ведь залезем в зажигание, а это датчик какой-нибудь. Потом как было не вернем...

  16. #16

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Ремень ГРМ давно меняли? Мог перескочить после стоянки при запуске -зажигание и убежало. Открутите крышечку ( черную), прикрывающую ремень, визуально посмотрите на предмет износа и подтеков масла и т.п.

  17. #17

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    С каждым может случится, да, но поиск-то никто не отменял. И, блин, мануал на свое авто надо сразу покупать.

  18. #18

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме

  19. #19
    Аватар для gamm
    Адрес: Иркутск 38rus
    Сообщений
    79,071
    Больше 10 лет на форуме
    была похожая проблема на висте св20 двиг1с 1988гв через7месяцев после покупки посреди дороги глохла и не заводилась пока не остынет и никто не мог понять что происходит зажигание настраивали,фильтр менял,бензонасос,и как знакомый посоветовал д.Васю знающего эти двиги так вот он промыл орсунки и она поехала без в***-онов.Попробуй может поможет мне помогло.Желаю удачи
    P.S. как долго ездила не знаю продал с первого раза больше ее в городе не видел.
    Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё

  20. #20

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    Немного поиздевавшись с лямда-зондом, хренову тучу раз заменив свечи на сухие, и вдоволь наигравшись с контактами всевозможных датчиков под капотом нашли причину – окислился и развалился «уголек» под крышкой трамблера. Простая замена – и заводится с пол-оборота и двигатель «мурлыкает». В очередной раз снимаю шляпу перед японским автопромом.

    Люди, спасибо всем, кто пытался помочь…

    P.S. Никому Cynos по дешевке не нужен? ?))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
1999 год
200000 руб.
Kia Picanto
2007 год
209000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2010 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189