Показано с 1 по 15 из 15

Вторая печка. Мнения и решения.

  1. #1

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362

    Вторая печка. Мнения и решения.

    Зимой предстоит возить детей с бассейна три раза в неделю, думаю что сзади будет холодно - машина Спасио, один большой объем, высокая к тому же. Есть какие-нить готовые решения "под ключ", или надо самому все мастерить?

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    349
    вот я тоже думаю про вторую печку.. не потому что холодно сзади, а потому что зимы показали, что что бы пассажирам стало сзади комфортно нужно печку разогреть.. то есть у водителя уже жара, а пассажирам пока просто тепло.. Пассажирам уже очень сильно тепло, а водитель уже до трусов готов раздеться, а когда всем уже комфортно и печку можно убавить, то водитель уже повешался от жары и все думает, почему не купил купе или что-нибудт с раздельным климатом
    MB B170

  3. #3
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    самое простое - поставить дополнительную помпу.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,595
    Больше 10 лет на форуме
    Самое простое это -газовую горелку в багажник.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    проще всего ветродуйку переделать на питанеи 12вольт
    UZ brothers

  6. #6
    Аватар для Power54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,741
    Больше 10 лет на форуме
    И что нам дает вторая помпа? Увеличивает производительность штатной печки? Так проблему разности температур это не решает.
    Электроветродуйка эффективна не будет, производительность тепла не та.
    Мне кажется нужно либо тянуть дополнительные воздуховоды к задним пассажирам, либо ставить вторую печку в полном объеме, как и сформулировал афтор. А это уже совсем другая история :)
    Все ИМХО.
    Продам Good Year Ultra Grip - 205/55-16
    Стояли на Аурисе, состояние - огонь!

  7. #7
    Аватар для Power54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,741
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя на самом деле интересно, что нужно для такой установки?
    Печка, шланги, вот теперь дополнительная помпа, регулирующая аппаратура, место для печки???
    Может есть смысл купить на разборе готовую печку второго ряда от какого-нибудь микрика и впендюрить ее сзади? Поставить доп. помпу и соединить енто все дело шлангами?
    Продам Good Year Ultra Grip - 205/55-16
    Стояли на Аурисе, состояние - огонь!

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А куда ставить-то, я не соображу?

    Хотя, постойте. У меня, например, между сиденьями - такой бардачок за рычагом ручного тормоза. Если протянуть туда трубки подсоедившись к охлаждающей системе (к первой печке) то можно использовать его для установки радиатора с вентилятором - дырка назад там есть, достаточно вынуть пепельницу.

    Конечно удобнее туда засунуть электрический обогреватель, или даже в багажник его просто поставить. А такие есть для автомобилей?

    Хотя, думаю что если просто поставить вентилятор в багажник, то уже будет лучше - чтобы воздух активнее перемещался по салону.

  9. #9
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Power54 Посмотреть сообщение
    И что нам дает вторая помпа? Увеличивает производительность штатной печки? Так проблему разности температур это не решает.
    Электроветродуйка эффективна не будет, производительность тепла не та.
    Мне кажется нужно либо тянуть дополнительные воздуховоды к задним пассажирам, либо ставить вторую печку в полном объеме, как и сформулировал афтор. А это уже совсем другая история :)
    Все ИМХО.
    да ездил я на спасио в мороз.
    не то что сзади - спереди далеко не жарко.

    так что начинать надо с помпы это факт.
    будет значительно теплее. почему - объяснять думаю не надо.

    и кстати если я правильно помню на спаське из под передними сидениями уже есть воздуховоды для обдува задних пассажиров.

    если добавить тепла - то думаю будет в самый раз.


    по крайней мере у меня в одиссее на среднем ряду еще никто не замерзал
    даже в - 40. (помпы нет)
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  10. #10

    Адрес: Bratsk
    Сообщений
    94
    Больше 3 лет на форуме
    А никто не думал для начала сделать теплоизоляцию, а, заодно, и вибро-шумо-изоляция получится, тогда вздух будет прогрет более менее равномерно.
    NISSAN Laurel 1984 L20E 5-MT white + Xenon :)
    http://foto.auto.vl.ru/5383/

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,047
    Больше 10 лет на форуме
    Еще можно обогрев задних сидушек поставить, проблему полностью не решит, но пассажирам будет приятно ! :)

  12. #12
    Аватар для Power54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,741
    Больше 10 лет на форуме
    Собственно Спасио у меня тоже была. Признаю, зимой пока салон прогреется или уже приедешь куда надо, или окочуришься. Хм, плохое быстро забывается.
    А воздуховоды к задним пассажирам есть не во всех модификациях.
    Так что начни с салонного фильтра (может забит) и увеличения производительности печки, а дальше видно будет.
    Продам Good Year Ultra Grip - 205/55-16
    Стояли на Аурисе, состояние - огонь!

  13. #13

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так я не знаю еще как оно будет - первая зима с этой машиной. Салонного фильтра нет - проверял. Печка работает нормально - по крайней мере когда двиг уже прогрет. Под передними сиденьями просто выемка и небольшая дырка в которую уходит проводка от замков ремней и собственно сидушек.

    Как минимум думаю купить 12-вольтовый компьютерный вентилятор, укрепить его так чтобы дул на обогреватель заднего стекла и к его цепи же запитать. Тогда он будет активно перемешивать воздух в салоне и проблем с коммутацией нет - включил обогрев и заодно вентилятор (обогрев вырубается по таймеру через 15 минут).

  14. #14
    Аватар для Power54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,741
    Больше 10 лет на форуме
    Вентилятор конечно будет быстрее перемешивать воздух в салоне, но у меня проблема была в том, что из сопел воздух шел не особенно горячий и перемешивать особо нечего было. Лишь минут после 30 непрерывной езды температура воздуха из сопел поднималась до приемливого уровня и салон прогревался.
    Продам Good Year Ultra Grip - 205/55-16
    Стояли на Аурисе, состояние - огонь!

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    по цене вставление в спаську по-честному второй печки кулибиными равноценно покупки нормального басика с 2-мя печками и 2-мя кондерами, никому не приходило в голову ?
    UZ brothers

Вернуться к списку тем
Honda Capa
2001 год
199000 руб.
Лада 21099
2000 год
62000 руб.
УАЗ Буханка
2000 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189