Показано с 1 по 20 из 20

На "горячую" может не заводиться...???

  1. #1
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме

    На "горячую" может не заводиться...???

    Всем доброго дня!!!

    У меня вопрос к занющим и/или имевшим подобную проблемку. Собственно, это не такая уж и страшная проблема, но иногда доставляет неприятные моменты...

    Теперь по сути вопроса: иногда, не слишком уж часто (хотя за последние трое суток три раза случалось!) машина с прогретым двигателем (после езды, именно на уже горячем двигателе!!!), если ее заглушить и сразу же (т.е. примерно в районе от пары секунд до 1-2 минут) снова попытаться завести, то крутить крутит, а заводиться не заводится, даже не схватывает.

    Помогает одно - либо с толкача (если возможно), либо ждешь 2-3-5 минут, куришь сидишь, а после этого заводится нормально.

    Что это может быть???
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    Практически то же самое - второй день над проблемой бьюсь...
    какой-то датчик - тварь :(((

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    А что за мотор? Топлиыный насос может (на дизелях и карбюраторниках) плохо качать, компрессия низкая может быть (на холодную всегда выше).
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  4. #4
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    А что за мотор?
    В подписи написано, а вообще 1G-EU.

    Топлиыный насос может (на дизелях и карбюраторниках) плохо качать, компрессия низкая может быть (на холодную всегда выше).
    Насос вряд ли, тогда бы всегда плохо заводился... По-крайней мере, на холодную наоборот, а на горячую заводился бы нормально, пока еще давление в рейке держится.

    Компрессия - вот это уже ближе, вполне возможно...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  5. #5
    ASV
    ASV вне форума
    Аватар для ASV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    В подписи написано, а вообще 1G-EU....
    замечательный мотор, практически неубиваемый. жалею что чайзера продал - там такой-же стоял...
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Насос вряд ли, тогда бы всегда плохо заводился... По-крайней мере, на холодную наоборот, а на горячую заводился бы нормально, пока еще давление в рейке держится.
    Компрессия - вот это уже ближе, вполне возможно...
    с холостым ходом как? не завышен?
    у меня было что-то подобное - вылечилось регулировкой датчика принудительной вентиляции картера
    машина... 16-я...

    АКТО, если не мы.

    # 25

  6. #6
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergi_ar Посмотреть сообщение
    с холостым ходом как? не завышен?
    С холостым, возможно и завышен, т.к. высталялось "на слух" - тахометр не работает... А возможно и занижен немного...

    Сообщение от sergi_ar Посмотреть сообщение
    у меня было что-то подобное - вылечилось регулировкой датчика принудительной вентиляции картера
    Это где такой датчик, что-то не соображу сходу...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  7. #7

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    На QR20DE в мануале написано, что такое может случаться-ничего страшного.Рекомендуют (в мануале) перед заводкой!!! нажать на акселератор до отказа и медленно отпустить.После этого заводить.Сам не пробовал.
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  8. #8
    ASV
    ASV вне форума
    Аватар для ASV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    С холостым, возможно и завышен, т.к. высталялось "на слух" - тахометр не работает... А возможно и занижен немного...

    Это где такой датчик, что-то не соображу сходу...
    сложно объяснить... на башке под распредвалом дырдочка под шестигранник... сам когда после покупки воевал с машиной пришлось покупать книжку по движку и читать...
    машина... 16-я...

    АКТО, если не мы.

    # 25

  9. #9
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergi_ar Посмотреть сообщение
    сложно объяснить... на башке под распредвалом дырдочка под шестигранник... сам когда после покупки воевал с машиной пришлось покупать книжку по движку и читать...
    Ну книжка у меня тоже есть, даже две. Кстати, пригодились обе по полной!

    Ладно, пока все-равно в движок лезть не охота, тем более перед летом его перебрал как раз. В принципе, не сильная уж и проблема, просто иногда докучает...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  10. #10
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pink-261 Посмотреть сообщение
    На QR20DE в мануале написано, что такое может случаться-ничего страшного.Рекомендуют (в мануале) перед заводкой!!! нажать на акселератор до отказа и медленно отпустить.После этого заводить.Сам не пробовал.
    Интересно, надо будет попробовать.

    Вообще, у меня такое чувство, что иногда, когда ее глушишь, как будто просто закидывает свечи немного... Отсюда и такое... Хмммм...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  11. #11
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Больше мнения ни у кого нет?
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #12
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Низкая компрессия? На холодную масло густое, на горячем движке масло жидкое, компресии йок...
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  13. #13

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    442
    Больше 5 лет на форуме
    у меня есть такая мысля

    на хондах такая хрень происходит из-за окисления контактов в майн-релей......лечица пропаиванием
    civic esi - ушОл
    legacy hubertus - ушла
    forester 2.0X '07
    accent - юзается

  14. #14
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Хммм... Обдумаем... Спасибо за отзывы!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  15. #15

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    частота вращения стартёра не падает,когда плохая заводка?

  16. #16

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Столкнулся с аналогичной ситуацией. В сервисе вместе с ТО-200 делали регулировку клапанов. Результат - на горячую ни в какую.. раза по три приходилось крутить. Идея такая - зазоры клапанов выставили в минимум и они, расширяясь, хатрудняют впуск.. Не знаю, насколько это соотв. действительности, но когда зазоры отпустили, стало заметно лучше. Но иногда все-равно не схватывает сразу, как обычно. Приходится поддавать газку.
    Кстати, тахометр периодически глючит (дергается и падает в ноль), особенно в жару..
    Honda Inspire 20G

  17. #17
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1984 Посмотреть сообщение
    частота вращения стартёра не падает,когда плохая заводка?
    Нет, не падает. В том то и дело, что маслает как угорелый, но...

    А постоит немного, его не трогаешь, заводиться сходу!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  18. #18
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    Кстати, тахометр периодически глючит (дергается и падает в ноль), особенно в жару..
    Ну по тахометру не знаю, у меня его зашкалило... Навсегда... :-)))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  19. #19

    Сообщений
    78
    Больше 10 лет на форуме
    Мне ещё кажется что у меня это тоже происходит из-за качества бензина.Полгода было всё нормально.Но постояв 3 недели стала также выё.......

  20. #20
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Бензин? Не знаю... Заправляюсь всегда на одной сети заправок - к бензу как-то претензий вот таких явных не имею...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Вернуться к списку тем
Mitsubishi ASX
2012 год
648000 руб.
Nissan R'nessa
1998 год
243000 руб.
Toyota Corona
1993 год
105000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189