Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Вариатор (нужны отзывы бывалых)

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме

    Вариатор (нужны отзывы бывалых)

    Собрался покупать очередную праворульку. Вариант авто, который меня больше всего устраивает по соотношениям цена/качество/код на данный момент имеет, кроме всего прочего, вариаторную коробку передач. До этого у меня были 2 японские машины с обычным автоматом, поэтому о езде с вариатором я мог подчерпнуть информацию только из отзывов о данной машине.
    И вот что меня смутило: каждый второй автор отзыва жалуется на то, что езда с вариатором крайне неудобна на скользкой дороге. Якобы колеса постоянно проскальзывают, срываясь в юз, плавно тронуться практически невозможно. Правда ли это? На самом ли деле японские автомобилестроители совершенно не предусмотрели возможность езды в гололед и по грязи? Или просто стиль вождения должен отличаеться от управления машиной с обычным автоматом?

    Хотелось бы услышать тех водителей, которые откатали зиму и знают это непонаслышке.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,603
    Больше 15 лет на форуме
    Несколько раз едил зимой на вариаторе, машинка Цивик. Проблем не было, но к вариатору надо привыкнуть. У меня было субъективное впечатление, что как только отпустишь газ, то машина останавливается гораздо быстрее чем на автомате (скорее всего так, торможение двиглом происходит). Вот это мне было необычно, я люблю до светофора докатываться. А из плюсов - на двигле 1.5 динамика чумовая (не по сравнению с Супрой, а по сравнению с обычными машинами с 1.5) и расход топлива небольшой.

  3. #3

    Адрес: Казань
    Сообщений
    369
    Зимой не ездил на вариаторе... пока....
    Зато летом ездил по очень-очень скользкой грязи
    (машина Honad Fit 1.3 4WD)
    Проблем с тем чтобы плавно тронуться нет
    (не потому что полный привод, а просто не проскальзывают)
    по крайней мере не больше чем любая другая машина на автомате....
    В режиме S действительно активно тормозит двиглом
    но в режиме D докатывает до светофора замечательно...
    Вариатор экономичнее автомата (сравниваю не с селикой а с любой другой машиной с движком 1.3......)
    Вообще вариаторов становится все больше и больше
    и со временем, возможно, они вытеснят ступенчатые автоматы.

    Вспомните как раньше боялись коробок-автоматов !!!!
    Ужас... а вдруг что сломается.... Ничего же привыкли, разобрались...
    научились их ремонтировать.....
    Сейчас ИМХО если чел покупает новую машину из салона и при этом выбирает ручную коробку то три варианта :
    1 - Либо он жмот (на новую машину бабосов хватило а добавить 1000 гринов за автомат жалко)
    2 - Либо он упертый консерватор (его право)
    3 - Либо он считает себя звездой "Форсажа"
    Вот... Вообще-то про вариаторы тема была..... :)))
    ТАЗ
    CARINA '96
    CELICA '01 2ZZ-GE
    FORESTER '05 XT sport + FIT '02 4WD (у супруги)

  4. #4
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: Амурск Хабар.края
    Сообщений
    14,099
    Больше 15 лет на форуме
    " каждый второй автор отзыва жалуется на то, что езда с вариатором крайне неудобна на скользкой дороге" - очень удивила эта фраза. Ничего подобного ни на Хонда-Фите, ни на Хонда-ИнтеграSJ не заметил.
    Вариатор:
    Плюсы - более быстрый и уверенный разгон по сравнению с автоматами и механикой ( если на механике не мастер спорта по автогонкам). Экономичность.( Фит-5,5 л, Интегра-7 л, обе по трассе).
    Минусы - более дорогая жижа в вариатор, более сложный и дорогой ремонт при поломке ( если вдруг не повезет :-)).
    Рекомендации - бери, классная штука.
    "Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    352
    Больше 3 лет на форуме
    С грязью то как раз проблем никаких. Можно хоть на D (внатяг), хоть L. А вот с товарищем на Ниссане автоматном по грязи проехались - ужос. Думали коропке каюк, так она она вся дергалась. Выехали на асфальт - все нормально. Просто надо было на пониженной ехать, наверное...

    Зимой на варике тоже нормально, связь с колесами постоянная, поэтому все прекрасно контролируется газом и рулем.
    Capa'99 GA4 D15b

  6. #6
    Аватар для asiat
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,151
    Больше 15 лет на форуме
    Отъездил прошлую зиму на вариаторе (Хонда-Лого). С буксом трогается только если стараешься со светофора пораньше других уйти и газу даешь многовато. Вообще машинка к нажатию на газ очень чувствительна. Не знаю, не пробовал точно таких же на простом автомате, так что из-за вариатора ли это или просто так настроено у этой модели... Из-за чувствительности даже первое время сомневался - не подубитый ли у меня вариатор. так как при тороганье если сразу на газ давануть, то получается легкий рывок. Приспособился нажимать плавнее и все встало на свои места. Зато теперь на отцовской короне когда случается ездить приходится педали давить от души:-)
    Сурф 130, Прадик 78 - дорога там, где нам надо:-)

  7. #7
    Аватар для asiat
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,151
    Больше 15 лет на форуме
    Кстати о грязи - внатяг идет офигительно. Я летом очень удивился:-)
    Сурф 130, Прадик 78 - дорога там, где нам надо:-)

  8. #8

    Сообщений
    2,023
    Больше 15 лет на форуме
    [quote=DrProg;954717]каждый второй автор отзыва жалуется на то, что езда с вариатором крайне неудобна на скользкой дороге. Якобы колеса постоянно проскальзывают, срываясь в юз, плавно тронуться практически невозможно. Правда ли это? На самом ли деле японские автомобилестроители совершенно не предусмотрели возможность езды в гололед и по грязи? Или просто стиль вождения должен отличаеться от управления машиной с обычным автоматом?quote]

    Поставь хорошие колеса и будет тебе счастье. Прошлую зиму ездил на цивике с вариатором, никаких проблем на гололеде не было. Вариатор действительно экономичнее и динамичнее автомата. Главное чтобы он достался тебе в хорошем состоянии. Ну а немного более дорогое обслуживание это плата за удовольствие от вождения
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  9. #9

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,630
    Больше 15 лет на форуме
    Был владельцем Хонды Сивик с вариатором, скажу одно - вещь!!!
    Недостаток один - жижа дороже чем Декстрон.
    Бери, не пожалеешь.

  10. #10

    Сообщений
    2

    Primera wagon c вариатором

    недавно притащил с аукциона себе примьеру с вариатором. разгон плавный и со спуска тормазит двигателем. НО на вариаторе есть еще режим коробки 6 скоростей. хочешь ездить спокойно едь, хочешь драйва включи режим механики, такой некий компрамис.

  11. #11
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    60,840
    Больше 15 лет на форуме
    ездил на сузуки свифт. на вариаторе. очень прикольно. Только все переключения чувствуются если резко давить газ. А в остальном он резвее автомата. Но мне не понравилось. люблю плавные (неслышные) переключения. Про влияние вариатора на сцепление колес с дорогой - это полная чушь. Даже как то прикольно такое читать)))
    Если машинка в хорошем состоянии не сильно обращай внимание на автомат или вариатор. Главное что бы работало. а плюсы ты сам для себя найдешь))

  12. #12

    Сообщений
    523
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    ездил на сузуки свифт. на вариаторе. очень прикольно. Только все переключения чувствуются если резко давить газ. А в остальном он резвее автомата. Но мне не понравилось. люблю плавные (неслышные) переключения. Про влияние вариатора на сцепление колес с дорогой - это полная чушь. Даже как то прикольно такое читать)))
    Если машинка в хорошем состоянии не сильно обращай внимание на автомат или вариатор. Главное что бы работало. а плюсы ты сам для себя найдешь))
    бляха муха ну нет на варике переключений!!!

  13. #13
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    60,840
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от серега 2 Посмотреть сообщение
    бляха муха ну нет на варике переключений!!!
    А я говорю есть. И нечего матом выражаться))) Сузуки свифт. Машина зроблена в августе 2005 года куплена в автосалоне (новьЁ). Сам удивился когда ездил на ней. Но динамика на ней приличная))) При 1,4 двигло выдает 91 л.с.)) Одно слово свифт - шустрик)))

  14. #14

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,154
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от серега 2 Посмотреть сообщение
    бляха муха ну нет на варике переключений!!!
    вообще-то есть, специально делаю "искусственные" фиксированные передачи...

  15. #15

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,630
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
    А я говорю есть. И нечего матом выражаться))) Сузуки свифт. Машина зроблена в августе 2005 года куплена в автосалоне (новьЁ). Сам удивился когда ездил на ней. Но динамика на ней приличная))) При 1,4 двигло выдает 91 л.с.)) Одно слово свифт - шустрик)))
    ну путай вариатор и роботизированную коробку на Сузуки.
    на вариаторе переключений нет.

  16. #16
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    60,840
    Больше 15 лет на форуме
    А это не один фиг. принцып работы один и тот же

  17. #17

    Сообщений
    25
    Отьездил на вариаторе 3 зимы! Полет нормальный! Проблем с пробуксовкой не возникала! Недавно поездил на автомате, испугалься переклячения передач!

  18. #18

    Адрес: Сибай
    Сообщений
    1
    Самым волнующим вопросом является ресурс сего изделия в суровых российских условиях.Кто сколько ( км ) проехал на вариаторах ?
     

  19. #19
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    90,918
    Больше 10 лет на форуме
    100 ткм - полёт нормальный )
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #20
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    356,311
    Больше 10 лет на форуме
    За 7 лет я думаю достаточно проехали...
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2015 год
2100000 руб.
Лада Веста
2019 год
829000 руб.
Mazda CX-7
2010 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189