Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Шо за фигня? Толчок при переключении с 1 на 2 только если ехать МЕДЛЕННО.

  1. #1

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753

    Шо за фигня? Толчок при переключении с 1 на 2 только если ехать МЕДЛЕННО.

    если разгоняться хоть чуток с ускорением - все ништяк.
    а если тошнить в пробке например и медленно катиться, то переключается неприятно.
    особенно отчетливо чувствуется, даже с ударом каким-то, если отпустить газульку в тот момент, когда коробка собирается переключиться...

    что сие значит?
    и надо ли побеспокоиться заранее о заказе новой коробки?
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,288
    Больше 10 лет на форуме
    это абсолютно нормально и так происходит на многих авто с АКПП.
    если масло в коробке темное - рекоммендуется его поменять

  3. #3

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    масло менял. и фильтр.
    на поддоне ничего не было, немножко черного ила только :) но вроде бы это в пределах нормы.

    че, и правда такое поведение - это норма?? как-то не верится... :/
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    У меня точно также. Забил...
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  5. #5

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    хочу сказать, что мне все легче и легче становится :)
    еще парочка таких постов и я забью на это с превеликим удовольствием.

    дружнее, господа, высказываемся!
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    29
    Больше 7 лет на форуме
    Забей, у меня тоже бывает такое. Бывает и наоборот - при переключении со 2 на 1 толчок если скорость низкая. Я не обращаю внимания.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,350
    Больше 10 лет на форуме
    Та же самая х ерня. Забей

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    аналогично и у меня....в пробках я вообще на 2-ой (snow режим,трогается со 2-ой) только двигаюсь, чтоб акпп лишний раз туда сюда с 1 на 2 на 1 не переключала.

  9. #9
    Аватар для У-2
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,067
    Больше 10 лет на форуме
    На старой короллке такая фигня уже лет шесть. На новой тоже, только в разы мягше
    ... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    ЗАБИЛ тоже

  11. #11

    Сообщений
    4
    Парни, может кто подскажет, что за фигня? У меня на Филдере 1500сс наоборот, когда едешь не напрягаясь все нормально, а когда начинаешь ускоряться, переход с 3-й на 4-ю происходит с толчком.

  12. #12
    Аватар для хахеист
    Адрес: Москва
    Сообщений
    47,738
    Больше 10 лет на форуме
    на многих машинах было...

  13. #13

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Аналогично.. непрятный толчок если едеш накатом, а потом плавно начинаеш ускорятся.
    Corolla 100, 5A-FE, 94

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    тросик отрегулируйте. Растягивается он от времени.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Надо подучить матчасть - там блокировка гидротрансформатора есть, может это она и срабатывает... Смотрел, но нифига не понял, как это работает - картинок мало: http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article2
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  16. #16

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    стоп! насчет тросика поподробнее плз. натянуть его надо или ослабить?
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  17. #17

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Мойте коробки господа . у меня мерин, был тоже дергался. мозги в коробе разобрал, промыл, и все заработало нормально.

  18. #18

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    753
    промыл мозги? ;) аригинальна
    Camry SXV20 5S 98
    Cresta JZX93 1JZ 4WD 95

  19. #19

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Зайди на форум"Ниссан",там спецы по АКПП очень много рассказали,в выходной пол-дня читал,едва осилил,весьма познавательно.

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Куда толчок направлен: толкает, или тормозит? По идее при переключении всегда будут толчки, но гидравлика и гидромуфта их сглаживает. Если же скорость входного\выходного валов сильно разная, но толчок будет ощутимее.

    Блокировка ГТ происходит на высшей передачи при достижении определенной (высокой скорости). Тогда входной и выходной вал становятся одним целым - двиг непосредственно крутит колеса.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2006 год
365000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1150000 руб.
Toyota Corolla
1996 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189