Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

как быстро компутер понимает, что в бак залили 95й вместо 92го?.. (+)

  1. #21

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Сообщение от Den Best
    У меня дизель! )))))))
    Извини что сразу не признал в тебе флудиста.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  2. #22

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    kostyanet
    А что делать, если Check Engine без перемычки не горит?
    ИМХО умершая лямбда влияет на расход потому, что комп усреднился и работает по прошивке, а не по реальной работе двигателя. Поэтому он не воспринимает ни один датчик.
    Интересно, а как ты это понимаешь?
    Лямбду не воспринимает, а с другими датчиками работает?
    Впервые слышу такой алгоритм, понимая, что отстал от жизни прошу поделиться источником - пожалуйста.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  3. #23

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А что делать, если Check Engine без перемычки не горит?
    Логично предположить - ничего не делать. Перемычки фтыкаются для определения конкретного кода ошибки.

  4. #24

    Сообщений
    13
    Дорогой Bear Camry! Вопрос оч в тему... мало того, что у меня раньше была Камрюха (до сих пор о ней горюю), так смену 92-го на 95-й я провела тока что.
    докладываю. У меня Хонда Лого 1999, 1.3, МКПП. Она ваще расстроилась сперва от 95-го: тряслась и двиг работал жестко. Езда была по 15 минут по городку, т.е. комп не успевал среагировать. Зато на 2й день мы поехали по трассе и через час на первой же остановке обнаружилось на ХХ: машина как будто адаптироваться начала. В мтороном центре нашего городка мне сказали русским языком: 300 км нужно компу на смену ориентации! причем на моей тачке комп сам ставит зажигание, на твоей, возможно, тоже - год-то свежий. так что езди 300 км и смотри. если нет - к хорошим мотористам на регулировку. И еще: мне на 95-м понраивлось: тачила еще резвеет, расход падает. все по чуть-чуть, но приятно.

  5. #25

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    kostyanet
    Можно без логики одни факты?
    При отказе отдельных датчиков Check Engine загорается не всегда, совсем не всегда.
    В том числе и при смерти лямбды.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  6. #26

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Bitch@M/T
    У меня на всех машинах смена бензина компом отрабатывалась сразу.
    Даже на карбюраторном Спринтере АЕ-91 1989 года. От 76 до 98 бензина.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  7. #27
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Warrior Посмотреть сообщение
    kostyanet
    ИМХО умершая лямбда влияет на расход потому, что комп усреднился и работает по прошивке, а не по реальной работе двигателя. Поэтому он не воспринимает ни один датчик.
    Интересно, а как ты это понимаешь?
    Лямбду не воспринимает, а с другими датчиками работает?
    Впервые слышу такой алгоритм, понимая, что отстал от жизни прошу поделиться источником - пожалуйста.
    Скажу сразу, что в точности как организована работа программы блока EFI не знаю, но могу предположить, что если отказал один датчик, то комп не отбрасывает все оставшиеся. Лямбда-зонд отвечает за контроль качества сгорания топлива и "связан" через компьютер с форсунками, на основе его показаний он "подбирает" момент впрыска и длительность открытия форсунок, чтобы на выходе получился наиболее чистый выхлоп при необходимой мощности. Если он отказал, то программа выбирает значения времени и длительности импульса из уснедренных значений для данного двигателя, указанных на заводе-изготовителе. Отказ лямбды не приведет к игнорированию датчика детонации, так как последний связан с опережением зажигания и отвечает не за экологию :-), а за то, чтобы двигатель не развалился :-).
    Это мое IMHO, но, предполагаю, что я прав, я бы работу программы EFI так бы и организовал...

    А вот по поводу, насколько быстро комп должен реагировать на измемение качества топлива, тут по-видимому от производителя должно зависеть, видимо, есть машины, на которых адаптация за 300км происходит, а есть и за пару секунд, как считают kostyanet с Alex85, я кстати с ними согласен, что большой проблемы в этом нет так как тактовая частота проца в блоке EFI в тысячи раз больше "тактовой частоты" двигателя 8-))).
    Последний раз редактировалось SDY; 25.09.2006 в 15:10.

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    .Насчет скорости реагирования, то тактовая частота компа не при чем - комп влияет на двигатель с его "тактовой частотой", которая зависит от оборотов. То есть, получил данные о детонации - сместил угол, двиг сделал такт, торкнул датчик детонации, комп смотрит - больше стало или меньше, на основании этих данных решает куда крутить угол. На 1000 оборотах в минуту, думаю, за пару секунд выставит правильное опережение.
    При любых оборотах контроллер отреагирует с одинаковой скоростью.
    Обороты повлияют только на условия регулирования как и информация с других датчиков

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Alex85, а у меня чо написано скорость обработки информации компом зависит от скорости вращения вала двига?

    Warrior, ну разумеется чек зажигается когда обнаружена критическая ошибка. Но зачем сюда вообще эту лямбду и чек притаранили? Люди заправляются то 92-м, то 96-м и никто еще не взорвался.

  10. #30

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    так как тактовая частота проца в блоке EFI в тысячи раз больше "тактовой частоты" двигателя
    Пока двиг разок коленвал прокрутит, в проце уже динозавры вымерли и арабы нефть качают. :)

  11. #31

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Сообщение от kostyanet
    Warrior, ну разумеется чек зажигается когда обнаружена критическая ошибка. Но зачем сюда вообще эту лямбду и чек притаранили? Люди заправляются то 92-м, то 96-м и никто еще не взорвался.
    Спрашиваете зачем лямбду притаранил?
    Я вро де вначале писал так
    Сообщение от Warrior
    Возможно загнулась лямбда и поэтому комп определив ее неисправность не обращает внимания на все датчики и работает по усредненной программе - лишь бы доехать до СТО. Коды неисправности надо смотреть.
    Если по твоему я неудачно сказал про лямбду, давайте назовем другой датчик, смысл от этого не изменится. Проблема не в том. Если возникла проблема с определением компом типа бензина, то ИМХО нужно сделать диагностику.
    ИМХО не имеет смысла влезать в дебри тактовых частот. здесь ты абсолютно прав, за пяток циклов - за несколько первых оборотов комп определяет и соответствено выставляет угол опережения зажигания.
    А во вторых неисправная лямбда влияет на работу всей EFI, убеждался в этом на практике на двигателях 4А - 5А. Там при неисправной лямбде приходилось вручную ставить угол. Комп не работал.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  12. #32

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Сообщение от SDY
    Скажу сразу, что в точности как организована работа программы блока EFI не знаю, но могу предположить...
    5+
    Так держать!
    ;)))))))
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  13. #33
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    EFI опирается на показания ВСЕХ датчиков и на и то что они выдадут комп. прогоняет через карты прошивки если показания корректны ,то он только тогда начинает подправлять угол опережения зажигания ,шурудить вакуумами(имеется в виду вакуумные привода заслонок типа дроселлирования на обеднённых смесях в впускном коллекторе),задавать частоту впрыска на инжекторах и т.д. если показания какого нибудь датчика не корректны то он их (показания) заменяет на свои усреднённые заложенные в программу ну и тогда забудьте про какие либо корректировки двигателя .А если датчик вообще не подаёт признаков жизни то тогда загорается лампочка "Проверь двигатель",а какой бенз в баке залит компу всё равно .правда слышал что япы опробывали датчики имено на определение октанового числа бенза.Но помоему дальше дело не пошло так где-то на эксперементальных моделях это дело и встало.(Может я и ошибаюсь).А если крякнет EFI то тогда включается ещё одна хитрая прога называется "Хромаем домой" .Холостые 1000-1500 оборотов,а газует только до 3000-3500 оборотов и бенз жрёт как бык помои.
    Фу,всё сказал.

  14. #34

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Народ, может в конце концов кто ни будь посмотрит как работает система зажигания хотя бы по Автодатовским книжкам?
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  15. #35

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    То REPUS:
    Солидарен.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

  16. #36
    Аватар для SFFS
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,060
    Больше 10 лет на форуме
    А на какой хрен, это надо, понимать когда комп поймёт.
    Всему свое время.

  17. #37
    Аватар для SFFS
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,060
    Больше 10 лет на форуме
    А репус молодец все рассказал. Best regards.

  18. #38
    Аватар для SFFS
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    1,060
    Больше 10 лет на форуме
    ещё б понять (то он только тогда начинает подправлять угол опережения зажигания ,шурудить вакуумами(имеется в виду вакуумные привода заслонок типа дроселлирования на обеднённых смесях в впускном коллекторе),задавать частоту впрыска на инжекторах )

  19. #39
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже лет 10 занимаюсь топливными системами(исключительно бензиновыми) +карбюраторы(дедам не докажешь что EFI и карб. это совершенно разные вещи приходится чинить)Пропахся бензом до самых пяток.Поэтому по неволе поймёшь эти дросселирования,углы опережения ,частоту впрыска,что вынюхивает лямбда-зонд,что слушает датчик детонации,и нахрен нужен температурный датчик в системе охлаждения.
    Если тебе это не надо,то пусть спецы из сервиса зависают над твоей проблемой,а ломать голову над всем этим надо ли.Ну а если интересно спрашивай ,чем могу тем помогу.

  20. #40

    Адрес: СПб - Чита
    Сообщений
    253
    Сообщение от GTR76
    ещё б понять (то он только тогда начинает подправлять угол опережения зажигания ,шурудить вакуумами(имеется в виду вакуумные привода заслонок типа дроселлирования на обеднённых смесях в впускном коллекторе),задавать частоту впрыска на инжекторах )
    Насколько я понял вопрос, тот тебя интересует когда он начинает шурудить?
    Итак, давайте по порядку.
    Если у тебя стоит вакуумное управление, то сначала необходимо установить «средний» угол, для твоего бензина. Заправляешся например 92, то залей его. Заводишь и прогреваешь двигатель. Глушишь. Потом снимаешь и глушишь управляющие вакуумные трубки. Теперь заводишь двигатель и выставляешь угол. Это так называемый «средний» угол - угол который стоит на системе зажигания двигателя без воздействия компа. Теперь сажаешь управляющие трубки на место и все. Если комп и датчик детонации работают нормально, то угол «гуляет» вокруг этого среднего в зависимости от бензина и режимов работы двигателя.
    Принцип довольно прост – начинается детонация, комп выдает исполнительную команду на изменение угла - шурудит вакуумами, если детонация уменьшилась и входит в допуск нормы, то все на этом и останавливается. Но если уменьшилась, но не нормальна, то снова поступает команда на изменение угла с тем же знаком и так до тех пор пока не нормализуется.
    Теперь другой случай, если после первой компьютерной коррекции детонация увеличилась, то компом дается команда изменить знак изменений угла опережения зажигания и далее как уже говорил выше, до нормальных величин.
    Обычно вы этого и не заметите.
    Из личной практики, на компьютерную регулировку угла уходит максимум 0,2-0,4 сек. Это с учетом отработки механизмами компьютерных команд, так как механика может быть грязной и отрабатывает с трудом, то и время может увеличиваться.
    Все остальное работает наподобие, только в некоторых случаях используются показания двух-трех-... датчиков.

    И еще, датчик считается неисправным не только когда при включении проводится диагностика и выдается его неисправность, но и тогда, когда комп задает изменение режимов работы двигателя, а показания датчика не меняются или меняются неадекватно принимаемым компом мерам, типа комп угол корректирует, а детонация не меняется. Видимо это REPUS и назвал некорректные показания датчиков.
    Если датчик занесен в память как неисправный (ошибка, в виде кода отсвечивается при диагностике), то при повторном включении он по умолчании считается неисправным, даже если Вы его заменили на новый. Ошибка стирается при отключении компа.
    Пишу именно комп, т.к карбюраторные японки, так же как и впрыск управляется компом и там после ремонта необходимо стирать ошибки.

    Удачи
    Последний раз редактировалось Warrior; 26.09.2006 в 05:57.
    ____________________________
    Удивительное рядом, но оно, запрещено ...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Cerato
2006 год
299000 руб.
Honda CR-V
2007 год
779000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189