Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 170

Отключать ли ABC на зиму?

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    49
    Больше 5 лет на форуме
    В любом случае машина с абс затормозит не хуже чем без и с плохими стойками и на плохой дороге. Когда колесо подпрыгивает на кочке у него сцепление с дорогой плохое, смысл его тормозить? Думает система очень быстро особенно на свежих моделях. Эксперементировал нпа разных покрытиях результат положительный.

  2. #22

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    15,802
    Больше 10 лет на форуме
    За рулем писало тесты форда фокуса с абс и без(она не входит в базу), без абс получалось очень жутко, а все потому, что машина изначально заточена под торможение с абской и только в россии ее для экономии продают в базе без абс. так что нехрен отключать то, что в машине умные люди предусмотрели
    Ford Mondeo Titanium EcoBoost

  3. #23
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,786
    Больше 10 лет на форуме
    Я заметил, что такие вредные "советы" дают, как правило тазоводы или люди никогда не ездившие на хороших машинах... Отсюда и начинается это доморощенное умничание про "вред АБС" и много других опций. Правильно говорят тут люди - не слушай этого советчика, АБС придумали умные люди и эта система уже ставится почти на все современные автомобили. Особенно она актуальтно у нас, в Сибири со скользкими и нечищенными дорогами. Да в большинстве авто, насколько я знаю, АБС отключается не кнопкой как опция, а путем вытаскивания предохранителя, т.е. ты сам же начинаешь обманывать компьютер своей машины. Лучше от этого точно не станет...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #24

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Отключил голос разума - отключай АБС.

  5. #25

    Сообщений
    1,295
    Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Еще был случай,еду по по дороге летом,а на дороге мелкий щебень,впереди машина,я на обгон а там встречка.Педаль тормоза в пол,а машина как ехала так и едет.Она видители "думает"что скользко.Вот и решайте,а "шутить"сразу перехочется когда видишь перед собой неумолимо приближающийся зад!
    наконец то потихоньку доползаем до истины...Вот и мои2случая-подьезжаю к перекрестку тормоза а их нет!!!подо мной песочек и мелкая гребенка ,впереди иномра стоит крутая впоследн момент тормоза включились,чел на соседней ветке правильно обьяснил :-на идеально работающих стойках этого не быват почти .Вопрос кто может похвастаться что унего круглый год стойки в идеале?2й случай также -эстрен торможение песочек на асфальте-бац подскальзываюсь и чудом избегаю аварии,так что советчики у автора ветки не очень то и глупые .ПС-щас приведу перед зимой стойки в идеал.и посмотреть буду,- если хоть раз эта зараза меня подведет -нафиг ее!!!другой вопрос -а ведь и впрямь как эта х рень будет работать отключеная?так ли как на машинке где АБСка не предусмотрена или иначе?кто отключал просьба поделиться опытом.

  6. #26

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Я заметил, что такие вредные "советы" дают, как правило тазоводы или люди никогда не ездившие на хороших машинах...
    Именно на хороших.
    Машина с АБС может хуже тормозить только при лысой резине и мертвых амортизаторах. Купи хорошую ЗИМНЮЮ резину и проверь амотризаторы и тогда машина будет вести себя как безАБСная, если педаль давить несильно, и гораздо лучше безАБСной, если давить резко в пол....

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если у вас машина не тормозит - ремонтируйте тормозную систему, меняйте покрышки, увеличивайте дистанцию на плохой дороге, снижайте скорость заранее... при чем тут АБС?

    Похоже и среди наших водителей распространен один из тех мифов об АБС - что это типа панацея. Ездить нужно по реальным дорогам, а не выдуманным. Песочек и гребенка - явный признак не надеятся на экстренное торможение колесами, - только якорем.

  8. #28

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Тормозной путь на скольском покрытии с АБС больше, это факт и спорить с этим глупо ввиду самой природы АБС.
    НО! При торможении "в пол" на машине без АБС во время этого самого торможения машина становится неуправляемой! Т.е. ее может понести как угодно. Отвернуть от препятствия нет никакой возможности.
    АБС как раз и придумали для того, чтобы во время экстренного торможения машина оставалась управляемой и имелся бы шанс просто объехать препятствие.
    АБС особенно эффективна, если стоит резина по сезону. Если дорожное покрытие - чистый лед или, что еще хуже, сверху снег а снизу лед, то при езде на т.н. "б\у липучке"+АБС возникает такое ощущение, что тормозов нет вообще. Так что ставьте резину сообразно дорожному покрытию в вашей местности, не отключайте АБС, если она есть, и будет всем счастье.

  9. #29

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Добавлю еще, что тормозами с абс пользоваться надо уметь. Например на скользком покрытии, на грязи или гравии тормозить надо на грани срабатывания абс.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  10. #30

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    АБС как раз и придумали для того, чтобы во время экстренного торможения машина оставалась управляемой и имелся бы шанс просто объехать препятствие
    Как показывает практика, возможность объехать препятствие провоцирует аварии с большими потерями, чем неибежное столкновение первого порядка. Неуправляемый "объезд" при торможении без АБС приводит к тому же самому.

    Поэтому АБС и придумано чтобы при торможении машина не слетала с колес, а двигалась по-прежнему прямолинейно и равномерно.

    Видимо, все-таки, вера в чудеса неистребима. Значит вы говорите что с АБС по льду тормозной путь больше чем с блокировкой колес. А тормозной путь на сухом асфальте меньше? В смысле, у машины без АБС тормозной путь на асфальте меньше чем на льду, верно? И у машины с АБС тормозной путь на асфальте меньше чем на льду. Ведь так?

    Так кто вас заставляет ездить по льду, как по асфальту???

  11. #31

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik Посмотреть сообщение
    Добавлю еще, что тормозами с абс пользоваться надо уметь. Например на скользком покрытии, на грязи или гравии тормозить надо на грани срабатывания абс.
    В чем смысл? Тормозной путь будет, как максимум, такой же как и в случае если АБС вмешается. Поскольку и ты и АБС просто не будут допускать блокировки колес.

  12. #32

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    С изрядной долей цинизма следует признать что АБС предусмотрено для того чтобы вы фтыкались в препятствие, не вовлекая в аварию окружающих: на встречной полосе, на соседней полосе, пешеходов и т.д.

    Но поскольку шоферня народ ушлый, и не только у нас - то этой фитчей пытаются пользоватся в других целях. А это - неправильно.

    Но на зиму отключить можно - прикупите якорь и бросайте его в случае экстренного торможения на льду.

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Извините за очередной цинизм, но когда люди винят АБС в своих грехах, то вспоминается заводской афоризм: Надолго ли дураку стеклянный х-й.

  14. #34

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Как показывает практика, возможность объехать препятствие провоцирует аварии с большими потерями, чем неибежное столкновение первого порядка. Неуправляемый "объезд" при торможении без АБС приводит к тому же самому.
    Это неправда (а может и правда, но для меня это кривая правда). Что за практика такая...? Возможность объехать неожиданно возникшее препятствие (вроде пешехода) - большой и жирный плюс. В противном случае, без этой возможности, остается только вариант раздавить этого самого пешехода, поскольку и отвернуть нельзя (слишком высока скорость) и затормозить не успеешь. В случае же с АБС, ты и тормозишь по максимуму (в данной конкретной обстановке) и одновременно с этим еще и отворачиваешь.

    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Поэтому АБС и придумано чтобы при торможении машина не слетала с колес, а двигалась по-прежнему прямолинейно и равномерно.
    И поэтому тоже. Но не только! поэтому.

    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Видимо, все-таки, вера в чудеса неистребима. Значит вы говорите что с АБС по льду тормозной путь больше чем с блокировкой колес.
    Да, больше. Можешь проверить на первом льду. Да и в теории, вообще то, сила трения скольжения больше силы трения качения.

    Дальше не понял...
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А тормозной путь на сухом асфальте меньше? В смысле, у машины без АБС тормозной путь на асфальте меньше чем на льду, верно? И у машины с АБС тормозной путь на асфальте меньше чем на льду. Ведь так?

    Так кто вас заставляет ездить по льду, как по асфальту???

  15. #35
    Аватар для vishnu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,941
    Больше 15 лет на форуме
    Значится, так. :) ABS меняет динамику торможения, а не длину. Уж сколько на эту тему разговоров было - не перечесть. И с картинками, и со случаями из жизни. "Давлю - не тормозит" - это ощущение, а не факт. По итогу машина остановится в ожидаемой точке, но без заноса.

    Так что не стоит считать себя умнее корпорации. ABS придумана и просчитана грамотными специалистами, ставится не первый год. Так что отключать глупо. Хотя бы из этих соображений.
    Запись в клуб экономных онлайн-покупателей: http://ali.pub/1m409s

  16. #36

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    В чем смысл? Тормозной путь будет, как максимум, такой же как и в случае если АБС вмешается. Поскольку и ты и АБС просто не будут допускать блокировки колес.
    А это я на собственном опыте такой вывод сделал, если хочешь остановиться на скользком покрытии (кроме случаев экстренного торможения) если не давать срабатывать абс и именно на грани ее срабатывания, то остановишься быстрее.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Про трение скольжения и качения -вы лучше разберитесь сами что больше. (особенно что катится в точке контакта интересно)
    А вот картинка фигурировала 1000 раз тут уже(с тестов АР)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gg3.jpg 
Просмотров:	2368 
Размер:	55.1 Кб 
ID:	49136   
    Последний раз редактировалось lendik; 25.09.2006 в 08:51.

  18. #38

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vishnu Посмотреть сообщение
    Значится, так. :) ABS меняет динамику торможения, а не длину. ...
    И длину тоже менят, увы. Но в противном случае (без АБС) возникают другие побочные эффекты, более опасные, нежели чем увеличение тормозного пути.

  19. #39
    Аватар для Простокваш
    Адрес: Vl.
    Сообщений
    2,369
    Больше 10 лет на форуме
    Отключать АБС глупо, почему? Читай выше, там все написано.
    Из личного опыта езди с ледяных горок г Владивостока, замечу,что на машине с АБС останавиться получалось быстрее и безопасней.
    Не нужна здесь подпись!

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    aston вы картинку выше прокомментируйте, счего вы взяли что на ровном льду без абс лучше тормозится(меньше тормозной путь)?

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
499000 руб.
Лада 21099
2002 год
80000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1998 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189