Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 170

Отключать ли ABC на зиму?

  1. #41

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Возможность объехать неожиданно возникшее препятствие (вроде пешехода) - большой и жирный плюс.
    Я тут рассказывал эту историю: ехали двое парней на досках, один выехал на встречную, и его начал грузовик объезжать, объехал и снес нах второго - которого водитель грузовика даже не подразумевал.

    От вас не ждут никаких случайных маневров - и поэтому объезжая препятствие, например выскочивщего пешехода, вы провоцируете чудовищные катастрофы. Спасете одного пьяного бомжа - угробите пол-дюжины ни в чем не повинных пассажиров и водителей.

    Не надо никого никогда объезжать - тормозите и фтыкайтесь. Так вы спасете себя и других.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 25.09.2006 в 09:16.

  2. #42

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    и одновременно с этим еще и отворачиваешь.
    Такое ощущение что вы сроду машину не водили. Куда "отворачиваешь"? Ну попробуйте в потоке куда-нить резко вильнуть... ептыть...

  3. #43

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так что не стоит считать себя умнее корпорации. ABS придумана и просчитана грамотными специалистами, ставится не первый год. Так что отключать глупо. Хотя бы из этих соображений.
    Не надо отождествлять АБС с мудрыми корпорациями. Надо отождествлять с жадными до чужих денег страховщиками. Если бы АБС им стало поперек кошелька - такого узла давно бы не было в помине.

  4. #44

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Может быть меня сейчас будут пинать, но из личного опыта езды по ледяным горкам г. Владивостока, я во время снегопадов ABS отключаю. Но! На 3-4 дня, пока лед с колеи не сошел, и при этом быстрее 30-40 км/ч не езжу.

    Резина зимняя новая, подвеска живая. Была бы резина с шипами - не отключал бы.

  5. #45

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    2 lendink:
    Насчет трения - честно говоря, удивлен, что оспаривается факт того, что величина трения скольжения больше, чем величина трения качения (тот самы коэффициент трения). Нам еще в институте преподаватель по термеху говорил: "Хотите уменьшить трение - применяйте годе можно заместо тпния скольжения - трение качения". Результат это применения можно видеть в подшипниках, т.е. затем их и делают, чтобы заменить скольжение качением.
    Поиском ссылок заниматься не стал, поскольку это очевидно и так.

    Насчет картинки. К сожаление, не готов ее комментировать в отрыве от контекста, к чему она была приведена. Возможно (это гипотеза), приведенные результаты справделивы для одной и той же машины, оснащенной АБС. Т.е. конструкция тормозной системы автомобиля такова, что изначально она рассчитана только на применение АБС. В этом случае, действительно, может возникать ситуация, когда ввиду отсуствия, например, "колдуна", задние колеса не тормозят вообще.
    То, что машину без АБС развернуло - тут комментариев, надеюсь не требуется - это действительно плохо.

  6. #46

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Я тут рассказывал эту историю: ехали двое парней на досках, один выехал на встречную, и его начал грузовик объезжать, объехал и снес нах второго - которого водитель грузовика даже не подразумевал.

    От вас не ждут никаких случайных маневров - и поэтому объезжая препятствие, например выскочивщего пешехода, вы провоцируете чудовищные катастрофы. Спасете одного пьяного бомжа - угробите пол-дюжины ни в чем не повинных пассажиров и водителей.

    Не надо никого никогда объезжать - тормозите и фтыкайтесь. Так вы спасете себя и других.
    Не всегда верно... Но в плотном потоке дергаться не стоит, факт.

  7. #47

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    9
    Всем доброе время суток!
    Мое личное мнение, что АВС бестолковая штука по гололеду, летом может и помогает, слава Богу в реалити не проверял.
    АВС не уменьшает тормозной путь, а лишь позволяет управлять афто в момент блокировки колес.

  8. #48

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,288
    Больше 10 лет на форуме
    господа, вещающие про бесполезность АБС на гололеде, вы хотя бы тесты в автоизданиях на эту тему посмотрите, узнаете много интересного

  9. #49

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Не надо отождествлять АБС с мудрыми корпорациями. Надо отождествлять с жадными до чужих денег страховщиками. Если бы АБС им стало поперек кошелька - такого узла давно бы не было в помине.
    Такое впечателние, что как раз ты на машине не ездишь.
    Не всегда движение - это движение в потоке. И не всегда поток - это плотный поток.
    В случае с бомжом, я, конечно, именно в плотном! потоке, подумаю - в него въезжать или в соседа. Но вот в случае с ребенком - я однозначно поеду в соседа по этому плотному потоку. Хрен с ней, с железякой...

    Во всех же остальных случаях, когда это или не поток вовсе или он (поток) вовсе не плотный - тут однозначно буду только! тормозить и отворачивать.

    Ээээх, не дай бог тебе сбивать пешехода. Я вот через это прошел, когда еще на Волге ездил. Педаль в пол, колеса колом встали и нифига машина не слушается руля, а мог бы отвернуть...

  10. #50
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО: ABS отключать не стоит. Поскольку вы из Новосиба: перекресток ул. Кошурникова и ул. Бориса Богаткова в сторону барахолки практически остановка "Золотая нива", по леву сторону дом с часами. Лед там накапливается зимой с завидным постоянством по 3 или 4 полосам одновременно. Еду прошлой зимой, подхожу к перекреску, полоса в переди меня полностью свободная только в конце ее метрах в 20 - 30 на светофоре стоит ПАЗик. Справа и слева длинные рукава из стоящих в рядах машин. Чувствую - сейчас сорвусь в занос, очень скользко, ABS бешено отбивает педаль тормоза, машину несет метров 10 - 15 в попу пазловоду, колеса полностью блокированы. Полное торможение (на шипах !) в полуметре от паза. Начальная скорость 60 - 80 км. Из этого по крайне мере я сделал вывод - не будь ABS, собрал бы и правый и левый ряд, а так чуток нервов и все.

  11. #51

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да не управлять позволяет, а управляет в процессе торможения. От вас требуется просто давить на тормоз и держать руль прямо.

    Разговоры о том, что "по тормозам - тормозов нет", вызываны отсутствием сильного толчка в начале торможения, когда заблокированные колеса сначала воткнуться, а потом соскочат и елозят. Машина замедляется и чем сильнее тем скорее.

  12. #52

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Но вот в случае с ребенком - я однозначно поеду в соседа по этому плотному потоку. Хрен с ней, с железякой...
    А сосед по ряду, типа ждать будет - рванет от вас в сторону и на встречку, а там уже его поджидает семья в минивене с тремя детьми.

    Это же статистика говорит, что вилять - гораздо хуже чем тормозить и фтыкаться. Кроме того выскочивший пешеход имеет тенденцию к стохастическому перемещению, то есть, попросту мечется перед вашим носом, а если вы еще и сами виляете то ничего хорошего ждать не стоит.

    В общем, те, кто хочет свести вред несчастного случая к минимуму - те будут ездить с ВКЛюченным АБС и тормозить не виляя.

  13. #53

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Никогда не отключал АБС и не собираюсь.
    Сколько можно твердить про то, что 4-канальные АБС НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ ПО СРАВНЕНИЮ СО СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИМ ВОДИТЕЛЕМ!!!!!!
    Чтобы переиграть АБС нужны многочасовые тренировки и прогнозируемые условия.
    В обычной аварийной ситуации, когда тормоз давится со всей дури, АБС поможет. Мне помогает. Лично для себя я заметил, что я бы без АБС врят-ли остановился быстрее.

  14. #54

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А сосед по ряду, типа ждать будет - рванет от вас в сторону и на встречку, а там уже его поджидает семья в минивене с тремя детьми.

    Это же статистика говорит, что вилять - гораздо хуже чем тормозить и фтыкаться. Кроме того выскочивший пешеход имеет тенденцию к стохастическому перемещению, то есть, попросту мечется перед вашим носом, а если вы еще и сами виляете то ничего хорошего ждать не стоит.

    В общем, те, кто хочет свести вред несчастного случая к минимуму - те будут ездить с ВКЛюченным АБС и тормозить не виляя.
    Да, сразу видно что не сталкивался с такими ситуациями еще...

  15. #55

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,432
    Больше 10 лет на форуме
    2 Tiger 29A
    А на Субарике автоматном АВС вобще-то еще и блокировкой межосевой командует, так что я бы отлючать ее в скользкую погоду не стал бы...

  16. #56

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    http://www.popmech.ru/part/?articleid=130&rubricid=5
    Тормози и управляй

    Что вы делаете, когда видите внезапно появившееся препятствие перед вашим автомобилем? Тормозите. Не секрет, что возможность предотвращения аварии чаще всего связана с эффективным торможением, поэтому тормозные свойства автомобиля должны обеспечивать его быструю остановку в любых дорожных ситуациях.

    А чтобы это условие выполнялось, необходимо, чтобы сила, развиваемая тормозным механизмом, не превышала силы сцепления с дорогой, которая зависит от нагрузки на колесо и состояния дороги. Если колеса заблокируются, это может привести к заносу и превратить автомобиль в неуправляемый снаряд. Главный принцип работы всех современных систем активной безопасности – управляемое торможение с четким дозированием тормозного усилия на колеса.

    Основой основ всего многообразия систем активной безопасности является антиблокировочная система тормозов, или ABS (АБС). «Устройство для предотвращения жесткого торможения колес» немецкая фирма Bosch запатентовала в далеком 1936 году. А начало современной истории ABS было положено в 1964 году, когда дипломированный инженер Хайнц Лайбер разработал фундаментальные принципы построения таких систем. С момента выхода на мировой рынок система постоянно модернизировалась.
    Многие ошибочно полагают, что главная заслуга АБС – сокращение тормозного пути. На самом же деле основное достоинство этой системы – возможность управляемого торможения. При торможении усилие в тормозных механизмах изменяется ступенчато, благодаря чему колеса не блокируются и водитель может корректировать траекторию движения автомобиля в момент торможения. Тормозной же путь автомобиля, оснащенного АБС, по сравнению с обычной машиной либо снижается, либо возрастает – все зависит от дорожного покрытия.

    Следующим шагом повышения эффективности торможения после АБС стало создание систем, уменьшающих время срабатывания тормозов, так называемых систем помощи при торможении BA (Brake Assist), DBS (Dynamic Brake Control), BAS, PA, PABS. АБС делает торможение при полностью нажатой педали максимально эффективным, но не может сработать при легком нажатии на педаль. Усилитель же тормозов обеспечивает аварийное торможение в том случае, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием водитель жмет педаль, после чего при необходимости мгновенно повышает давление в тормозной системе до максимального.

    Автомобиль движется не в идеальных условиях. Дорога имеет продольные и поперечные уклоны, качество поверхности может постоянно изменяться, загрузка автомобиля тоже может быть различной. Для учета всех этих факторов дополнительно к системе АБС устанавливаются системы распределения тормозных сил EBV, EBD (Electronic Brake Distribution). Принцип их действия состоит в том, что тормозное усилие передается на каждое колесо индивидуально и строго дозировано, а электронные датчики и компьютер оценивают состояние автомобиля в реальном масштабе времени и предотвращают заносы корпуса, обеспечивая максимальную эффективность торможения при любых условиях движения.

    Впрочем, прогресс и дальше не будет стоять на месте. На рынок выходят автомобили, имеющие в своем арсенале интуитивные парктроники, радары ближнего действия (см. «ПМ» №1, 2006), системы, помогающие двигаться в условиях низкой освещенности… Да много еще чего. Однако, садясь за руль даже самого что ни на есть ультрасовременного автомобиля, всегда надо помнить, что невидимые друзья водителя не всемогущи. До тех пор, пока за рулем не будут сидеть роботы, в деле безопасности человеческий фактор останется определяющим.

    P.s СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ И СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ и будет вам счастье

  17. #57

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    71
    kostyanet - бред пишите, АБС как-раз сделана для того, чтобы сохранить возможность управления авто во время экстренного торможения. Всем известно что большинство водителей при возникновении опасности давят, что есть сил, на тормоз... естественно колеса блокируются, тем самым возможность маневрирования теряется...
    а вообще тем кто сомневается в полезности данного девайса для себя - поедьте на закрытую площадку и попробуйте как для вас лучше, с АБС или без неё... Например я бы предпочел ездить без АБС (в данный момент как раз у меня авто без), но если она в машине будет, то отключать её для повседневной езды я точно не стану ))
    Toyota Trueno AE101 4A-GE Silver top C56
    KYB Exel-G + Tanabe Precedeo
    in A'PEXi / out HKS

  18. #58
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    Противникам электроники и АВS в частности.
    Отключайте смело, и подушки в том числе (на кой они, и TRC тоже не нужна), а еще можно и всю электронику выкинуть и поставить карбюратор.
    ТО, ОСАГО, страхование...

  19. #59
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    А у меня была Корона полный привод,так зимой на ровной дороге при 40 км в час при подключении зада меня развернуло на 180 градусов!Даже не понял что произошло!А вы говорите что производитель думает...
    Странно, у короны вроде как фул-тайм 4вд, как у тебя зад-то подключался?
    ТО, ОСАГО, страхование...

  20. #60
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Еще был случай,еду по по дороге летом,а на дороге мелкий щебень,впереди машина,я на обгон а там встречка.Педаль тормоза в пол,а машина как ехала так и едет.Она видители "думает"что скользко.Вот и решайте,а "шутить"сразу перехочется когда видишь перед собой неумолимо приближающийся зад!
    Ну у меня был полностью противоположный случай. При 130 на на гравийке колесо переднее правое на выстрел. При этом это была у меня первая машина, хлопок был сильный, я с дуру со всей силы по тормозам хлопнул. Дак она мало того, что остановилась быстро, дак и с траектории движения не сошла. А вы говорите тормозов нет.
    PS. Ну правда называлась она не ABS a ALB, но на сколько я помню, это ничего не меняет.
    ТО, ОСАГО, страхование...

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Noah
2012 год
1057000 руб.
Opel Corsa
2003 год
145000 руб.
Jaguar XJ
2016 год
3544000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189