Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 170

Отключать ли ABC на зиму?

  1. #61

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    aston:
    Да нет просто никаких сил трения качения, в колесе когда оно движется без проскальзывания -силу трения покоя надо рассматриватьв пятне контакта, а когда проскальзывает - силу трения скольжения. И всем известно что первая больше второй, АБС как раз и пытается держать колесав режиме с мах коэфф трения, то есть в идеальных условиях(колесо не прыгает и нет еще слоя чего либо -грязь снежок гравий) абс должна тормозить лучше. А про
    Возможно (это гипотеза), приведенные результаты справделивы для одной и той же машины, оснащенной АБС.
    Так никто ж не меняет машину отключив абс:)

  2. #62

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Японские инженеры нервно курят, у них нет зимы, нет гравийки, нет светофоров, никогда не обгоняют и нет впереди едущих машин. Торможение с АБС - это управляемое торможение.

  3. #63

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4
    Однажды на вопрос: "Есть ли у тебя АБС?" - Мне ответили:"Я САМ АБС!" :)
    Honda CR-V 1998 МКПП

  4. #64

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет того - нужно ли рулить при экстренном торможении. Я один раз на короне премио влетел на 60 кмч в лужу, где была смесь воды со льдом. Машина была обута в тн "бу всесезонку". Все правильно здесь говорят, может это конечно и просто ощущение, когда тормозов нет, но ощущение крайне неприятное. Особенно когда осознаешь что остановиться сможешь только с помощью кормы впередиидущего... Я естественно начал спазмотически рулить, машину вынесло на встречку, где в тот момент были машины. Осознав, что так будет еще хуже, начал рулить обратно. В результате вырулил на свою (правую) обочину, где был большой поребрик из снега и льда, об который я и остановился. Сухой итог - спущенное переднее правое колесо, затраты - 100 р на снятие/постановку/промазать/отбалансировать, масса острых ощущений.

    Сейчас вот думаю, что конечно неправильно поступил, нужно было просто тормозить об этот самый злополучный зад. На встречке я мог бы такого натворить... Но вот в статистику как раз вклад получился с точностью до наоборот - руление обошлось всего в 100 р....
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  5. #65

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Аква, молодец что статью привела. Я пытаюсь многим тут в ветке доказать, что АБС нужна именно для управляемого торможения, но ссылки как-то лень было искать.

  6. #66

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Krasik Посмотреть сообщение
    Япы нас обошли по технике вперед и надолго. Если есть АБС, то он полюбому нужен. Тут даже исследования можно не проводить.
    большинство машин о которых идет речь - внутренний рынок. Какой в Японии гололед кто нить знает. ИМХО не такой как в Сибири, а лишь "местами".... то есть разрабатывалась система в других условиях, поэтому ОБСУЖДАЕМО
    Все что не убивает, делает нас сильнее!

  7. #67
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yuden Посмотреть сообщение
    Противникам электроники и АВS в частности.
    Отключайте смело, и подушки в том числе (на кой они, и TRC тоже не нужна), а еще можно и всю электронику выкинуть и поставить карбюратор.
    АБС у себя отключил год назад. Сейчас гораздо спокойнее себя чувствую, зная, что никого между мной и тормозными колодками нет.
    Ехал с Сочи, видел ДТП. Ланцер не вписался в поворот и стукнулся об ограждение. Сработали подушки, а машина продолжала ехать ;-)))). В результате- встречный марк- в хлам. Все живы. Водила ланцера говорит- после удара об ограждение спокойно мог бы вырулить, если не получил бы по морде подушкой.
    Тут ещё надо учитывать фактор подготовки водителя. Я, к примеру, в 16 лет уже на край по картингу ездил в с2, в 26 на авторалли. Мне проще на гололёде джип развернуть на 180 юзом хоть вокруг морды, хоть вокруг зада, чем рулить вперёд-назад. А начинающим водителям, реагирующим на сложную ситуацию нажатием двумя ногами на тормоз и закрыв глаза ладошками, лучше всё-же АБС оставить.
    И, как уже упоминалось, работа АБС зависит от испраности самой АБС и всего автомобиля в целом. Если у Вас мёртвые стойки, разная, но лысая резина, нет развала, давление в шинах смотрели неделю назад, датчик АБС Васёк гаражный оторвал случайно и прикрутил на скотч, привода в ступицах люфтят, меняя магнитный зазор, дорожное покрытие отличается от покрытия , принятого в стране- изготовителе ( не для ВАс машину делали), то есть смысл призадуматься над целесообразностью поиска и вынимания предохранителя.

  8. #68

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    А чем гололед в Японии, Германии, США отличается от гололеда в России?

  9. #69
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    А чем гололед в Японии, Германии, США отличается от гололеда в России?
    Его отсутствием.

  10. #70

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,288
    Больше 10 лет на форуме
    а давайте устроим тест "спортсмены против АБС" :)))

  11. #71
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexN_77 Посмотреть сообщение
    а давайте устроим тест "спортсмены против АБС" :)))
    Согласен, только против меня выступать не на новых автомобилях, а на среднестатистических 10-12 лет возраст, стоимостью 5-7 баков. Без предварительных настроек.

  12. #72

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    402
    Больше 3 лет на форуме
    суть теста вкратцЭ...
    Все что не убивает, делает нас сильнее!

  13. #73

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Согласен, только против меня выступать не на новых автомобилях, а на среднестатистических 10-12 лет возраст, стоимостью 5-7 баков. Без предварительных настроек.
    Это еще зачем ? Мы же про современные авто говорим.

  14. #74

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Была умная идея - поставить хорошую зимнюю резину. Это для начала. А потом, если захочется, можно попробовать покататься на ровной площадке с АБС и без нее и сделать выводы..
    Кстати, как мне кажется, заднеприводный Лавр с его длинной базой будет не сильно склонен к заносу при торможении. Для него важнее наличие антибукса..
    Honda Inspire 20G

  15. #75

    Сообщений
    148
    Больше 10 лет на форуме
    В эти выходные, еду около 70кмч, впереди метрах в 30 некто на букву х ну или м начинает отъезжать от обочины, на улице дождь и холодно, примерно 5-7 градусов, то есть летняя резина работает уже ...во. Тормоз в пол и на скрипящем АБС УСПЕВ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО ТВОРИТСЯ ВОКРУГ в последний момент ухожу чуть влево и останавливаюсь на метр дальше его заднего бампера, потом непередаваемый русский фольклор как положено, но оба уехали целые. А вот без АБС - не знаю.
    Противоположный пример - зимой подьезжаю к перекрестку, скорость 5 км/ч, резина UG500, жму на тормоз - хер, стрекот и все, под колесами - дитя наших реагентов - няша поверх льда, а по главной ЗИЛ.. заезжаю на бордюр и еще раз на тормоз - встал. Но и тут АБС не причем, на этой няше машина просто не останавливается, даже при полной блокировке колес - как на санках, поехал проверил наутро. Была бы механика...
    Так что в первую голову - думать головой и думать быстро, а АБС дает пару лишних секунд на это плюс ко всему остальному, ведь во втором случае могло и боком поставить и тогда катясь боком уже никак и ничего не сделать.

  16. #76

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    321
    Больше 10 лет на форуме
    Вот интересно во всех городах на дорогах только лед или проплешины асфальта тоже есть, я этой зимой когда надо быстро остановиться было, их и использовал занимиясь поиском на стрекочущей АВС, остановился ровно у светофора. Не было бы АВС выезд на перекресток на красный был обеспечен. И еще тут говорили что предпочитают мять железо свое и чужое, но не людей -мегареспект, сам так-же думаю и говорил об этом еще прошлой зимой. Посему отключил АВС - здравствуй материальные проблемы, а то и турма. Люди не железо -им больно и они могут умереть.

  17. #77

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ;
    Да и в теории, вообще то, сила трения скольжения больше силы трения качения
    Машину на ровной дороге держит сила трения покоя, поскольку в точке контакта скорость колеса относительно дороги нулевая. Когда происходит срыв, то включается трение скольжения, которое может быть в разы меньше трения покоя, в зависимости от состояния покрытия. Если между колесом и дорогой появляются перекатывающиеся камушки, как на гравийке, то работает уже трение качения.

  18. #78
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexN_77 Посмотреть сообщение
    Это еще зачем ? Мы же про современные авто говорим.
    Ты уверен, что у всех, высказывающихся здесь машины текущего года? У меня- 95-го. С одноконтурной АБС. Как результат- одно колесо на кочке подпрыгнуло, тормозов нет. Или мало кочек на дороге?

  19. #79

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Я предлягаю на выдовых машинах убирать нах 4 ВД, чтобы можно было лучше рулить при заносах там или газу в пол или вообще педали не трогать, да и руль чтобы трение не изменять.

  20. #80

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    У меня знакомый кардан на лето снимал, бензин экономил, говорит офигенная недоработка инженеров. АБС наверное тоже бы отключил, чтобы лучше контролировать машину.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
160000 руб.
BMW X5
2004 год
585000 руб.
Hyundai i30
2009 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189