Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 170

Отключать ли ABC на зиму?

  1. #81

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    и превратить автомобиль в неуправляемый снаряд
    А с АБС автомобиль превращается в снаряд управляемый. :)

    В общем понятно. Следить за тротуарами, за лужами и льдом, за дорогой и колесами - это неинтересно и прозаично. То ли дело свалить свое нежелание всем этим заниматься и неумение ездить безопасно - на кусок железа под названием АБС. Если бы инженеры такие мотивы учитывали, они вам точно бы якорь в багажник положили.

    Что пишут на вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-lock_braking_system По-русски сами найдете, но там, скорее всего, бред, как обычно. Так вот, насчет теории "компенсации риска", статью в поддержку которой я цитировал пару страниц назад - там пишут что АБС не подтверждает таких опасений, но, похоже не для российских водителей.

    Таксисты Осло и Мюнхена не проявляют существенной разницы в вождении абс-ных и без-абсных автомобилей. То есть, ездят аккуратно.

  2. #82

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,724
    Больше 5 лет на форуме
    lendik, молодец, хоть обучил чела!
    aston, без обид, что в школе по физике было?
    Качение и скольжение о которых ты говоришь - применяют в подшипниках. В роликовых трение действительно меньше, чем в шариковых. А на колесах при торможении и разгоне самое эффективное трение ПОКОЯ, как тебе и сказал lendik.

  3. #83

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    Осилил всю ветку. Ездил только на японках, сначала без АБС, сейчас езжу с АБС. Считаю, отключать АБС не нужно по причине отсутствия колдуна, но считаю АБС вредной штукой, полезной только для тех, кто не умеет ездить!
    Кокретнее - кто в сложной ситуации (на льду) только и может, что жать в пол тормоз. Педаль ведь можно приотпустить - и управляемость вернется. Зато по моему опыту во Владивостоке АБС удлиняет тормозной путь. Грубо говоря, машина просто катится - и все. Без АБС остановилась бы гораздо быстрее.
    ИМХО

  4. #84
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Человек спросил на полном серьезе, а начались шутки... Это несерьезно.

    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    АБС в общем-то делает то же, что и ты, только эффективнее, так как лучше и быстрее воспринимает и реагирует.
    Единственное что делает лучше АБС - это тормозит на грани срыва, не давая колесам заблокироваться. Собственно, это вообще единственное, что она делает!!!

    Однако, на многих покрытиях это действительно может удлинять тормозной путь в силу конструктивных особенностей.

    ИМХО, если достаточно опытный водитель и, тем более, шипованая резина - на*** АБС. Во всех остальных случаях - нет!

    А вообще-то тут уже звучало мнение, что лучшая АБС в голове!!! Не надо мнить себя матерым водилой - посетите курсы контраварийного и экстремального вождения...
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  5. #85

    Сообщений
    1,295
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Аква, молодец что статью привела. Я пытаюсь многим тут в ветке доказать, что АБС нужна именно для управляемого торможения, но ссылки как-то лень было искать.
    все конечно чудесно но бывают случаи особенно зимой когда нужно просто остановиться а не маневрировать -ибо некуда вилять просто.Впереди у меня первая зима сАБСкой отключать конечно наверное не буду .,но летними случаями с ней уже напуган...2раза.

  6. #86

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GEORGIY_P Посмотреть сообщение
    все конечно чудесно но бывают случаи особенно зимой когда нужно просто остановиться а не маневрировать -ибо некуда вилять просто.Впереди у меня первая зима сАБСкой отключать конечно наверное не буду .,но летними случаями с ней уже напуган...2раза.
    Некуда вилить - ради бога, не виляй.
    Очень часто бывает что есть "куда" вилять. И тормозать в это время надо. Вот здесь АБС и помогает и это главное ее преимущество! У меня был случай, когда надо было тормозить и уворачиваться, место для маневра было, но не было АБС. Итог - куча нервов, денег и беготня по больнице, где лечили того пешехода.

    Для противодействия именно! заносу, вообще то, существуют другие системы, где основная функция - антизанос и сохранение курсовой устойчивости. Называются такие системы - ElectonicStabilityProgram (ESP).

  7. #87

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,431
    Больше 7 лет на форуме
    Тут есть еще один субъективный фактор - собственно автомобиль, который оборудован АБС. Я, например, пересел с 21099 на корону премио. Субъективно, зимой так же постоянно плевался на АБС, т.к. адреналину выделялось с ней будь здоров. Но с другой стороны на премио по сравнению с 099 скорость вообще нифига не чуствуется!!! Первое время даже форточку специально открывал чтобы не было ощущения что едешь не на реальной машине по реальной дороге, а перед монитором сидишь. Вот и получается, разогнаться - разогнались. А как тормозить, так сразу АБС виновата. Все думают что японские машины должны одинаково хорошо тормозить на любом покрытии с любой резиной... Увы это не так. Если в силу хороших тормозов ваша машина хорошо тормозит на сухом асфальте, и вы привыкли к такой динамике торможения, это еще не значит что она так же хорошо будет тормозить на голом льду. Но, увы, плавность передвижения, отсутствие шумов, ГУР и прочие прелести убаюкивают, кажется что у тебя полный контроль над ситуацией.... А ехал бы на 099 еще бы два раза подумал, стоит ли на льду такую скорость держать... Все имхо.
    Toyota RAV4 2л, 4WD`2006
    Живи в движении

  8. #88

    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Добавлю и свои наблюдения. Летом на хорошем покрытии АБС существенно уменьшает тормозной путь - это факт. Зимой все не так просто. Для хорошей резины с шипами АБС уменьшает тормозной путь, но если резина не шипованая, то тормозной путь больше и это тоже факт. Именно на гололеде юзом машина останавливается быстрее (с нешипованой резиной). Вывод: отключать АБС не надо, но к выбору зимней резины отнестись серьезнее.

  9. #89
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Отключи АБС,сначала убьёшь машину,потом убьёшь советчика....
    С АБС тормозной путь больше зато машина управляема до последнего,без АБС заблокируются колёса и всё, полагайся на чудо,проверено личным опытом.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  10. #90

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Flex(31)
    С АБС тормозной путь больше
    А картинку с авторевю с тестамипосмотреть выше слабо? Или по ссылке в вике посмотреть результаты тестов авто с абс и без? Откуда такая увереность?

  11. #91
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Flex(31)

    А картинку с авторевю с тестамипосмотреть выше слабо? Или по ссылке в вике посмотреть результаты тестов авто с абс и без? Откуда такая увереность?
    Личный опыт дружок,личный опыт)).
    да и на авторевю жизнь не заканчивается...
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  12. #92

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    вот почитай не в авторевю, вполне официальное исследование эффетивности абс http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/vrtc/ca...T4FinalRpt.pdf
    и без амикошенства пожалуста, "дружочек"

  13. #93
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Flex(31)

    А картинку с авторевю с тестамипосмотреть выше слабо? Или по ссылке в вике посмотреть результаты тестов авто с абс и без? Откуда такая увереность?

    Braking distance from 80-0 km/h:locked wheelsABSdry pavement45 m32 msnow53 m64 mice255 m404 m

    ну и что говорит вики?))) вижу что меньше только на сухом асфальте
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  14. #94

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    да, АБС сохраняет управляемость. Но приотпускание педали тормоза дает тот же эффект. Только еще лучшле: думаешь ТЫ, видя реальную обстановку, а не тупая электроника.

    Потренируйтесь, это просто. Без АБС. На льду: тормоз в пол, колеса как ни поворачивай - машина едет по инерции, крутится и т. д. Приотпусти тормоз, рульни куда надо - машина едет куда надо. Не надо просто тупо жать на тормоз

  15. #95

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    ты ниже почитай, ссылочку ж выложил даже. доволно досконально все изучено.
    а то табличка эта странная какаято, что такое 255м с заблокированными колесами можешь представить?

  16. #96
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Василий А Посмотреть сообщение
    да, АБС сохраняет управляемость. Но приотпускание педали тормоза дает тот же эффект. Только еще лучшле: думаешь ТЫ, видя реальную обстановку, а не тупая электроника.

    Потренируйтесь, это просто. Без АБС. На льду: тормоз в пол, колеса как ни поворачивай - машина едет по инерции, крутится и т. д. Приотпусти тормоз, рульни куда надо - машина едет куда надо. Не надо просто тупо жать на тормоз

    Это здесь так легко рассуждать нажми-отпусти,а когда закрутит если не гонщик.то хрен вылезешь,спорить не надо сам летал и других видел.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  17. #97
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    ты ниже почитай, ссылочку ж выложил даже. доволно досконально все изучено.
    а то табличка эта странная какаято, что такое 255м с заблокированными колесами можешь представить?

    Я в этой табличке льда не обнаружил,сплошь асфальт и гравий...
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  18. #98
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    кстати вики приводит ссылку на ту же ассоциацию,не кажется странным что одна и та же организация даёт разные данные...
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  19. #99

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    что одна и та же организация даёт разные данные...
    ты о чем ? табличка там есть с какогото финского журнальчика, и есть ссылка на америкосовскую National Highway Traffic Safety Administration

  20. #100
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Чтобы не надеяться на АБС и чувствовать машину не ленитесь раз в месяц на ПУСТОЙ дороге поюзить, подержать машину в управляемом заносе, поразворачиваться на 180, 270 и 360 градусов. Тогда в любой критической ситуации Вы будете чувствовать, что нужно Вашему автомобилю для того, чтобы ехать туда, куда Вам надо.
    Не уверены- ездите по правилам. Тогда АБС вообще никогда срабатывать не будет.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2013 год
1258000 руб.
Lexus RX450h
2010 год
420000 руб.
Subaru Forester
2006 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189