Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 170

Отключать ли ABC на зиму?

  1. #101

    Адрес: Долинск/С-Пб/Москва
    Сообщений
    7,215
    Больше 10 лет на форуме
    Блин народ, вы хоть инструкции по эксплуатации своих авто читаете??? или нафиг они не нужны?!?!
    я уже выкладывал тут фрагмент из оной...производитель авто(MARK2 1996-00 годов выпуска, сотые кузова) пишет -Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	про АБС.JPG 
Просмотров:	201 
Размер:	156.3 Кб 
ID:	49293
    всё ясно написано...и вообще-соблюдайте правила и дистанцию, особенно на скользком покрытии и всё будет нормально!

  2. #102

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Чтобы не надеяться на АБС и чувствовать машину не ленитесь раз в месяц на ПУСТОЙ дороге поюзить, подержать машину в управляемом заносе, поразворачиваться на 180, 270 и 360 градусов. Тогда в любой критической ситуации Вы будете чувствовать, что нужно Вашему автомобилю для того, чтобы ехать туда, куда Вам надо.
    ХЗ, чтобы действительно хорошо чувствовать автомобиль в критической ситуации - нужен опыт критических ситуаций. То есть нужны реальные тренировки на гололеде, с поворотами, переставками и т.п. И не раз в месяц по 5 минут, а чаще и больше. Иначе - самообман.
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Не уверены- ездите по правилам.
    Вот это - главное! 99% ДТП - от излишней скорости и самонадеянности.
    На скользкой дороге не нужно ездить на пределе возможностей, хотя бы потому что дорога не ровная и предел этих возможностей неизвестен.
    ИМХО подтверждено ДТП с губернаторами/принцессами и другими менее известными личностями.

  3. #103

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Серджио: ну так а чего дальше красным не отчеркнул:
    при движении по ухабистым, покрытым гравием и снегом дорогам. Вот в этих случаях удлиняет. Востальных - уменьшает.

  4. #104
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Серджио: ну так а чего дальше красным не отчеркнул:
    при движении по ухабистым, покрытым гравием и снегом дорогам. Вот в этих случаях удлиняет. Востальных - уменьшает.
    А где ты у нас видел какие-то другие дороги???
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  5. #105

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Что сплошная гребенка, колеса постоянно прыгают? И лед тоже весь в ухабах?

  6. #106

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    Прошлой зимой первый раз попробовал ABS в деле, до этого были тачки без ABS. Оба раза - в один день. Такой вот xреновый день выдался :)).
    Короче говоря, за одно утро два раза чуть не въехал в зад впередиедущему - один раз на пр-те 100-летия, когда все резко начали тормозить, чтобы пропустить пешеходов (когда там уже переход сделают?), второй раз на подъеме с Дальпресса на горпарк, когда я что-то сильно разогнался, а за поворотом пробка обнаружилась. В обоих случаях, если бы не ABS, попал бы в неприятности.
    А с абээской обошлось. Затормозить я по-любому не успевал, дорога скользкая и скорость немалая, но зато была возможность, одновременно с торможением, сохранить управляемость и вырулить на свободную полосу (слава богу, свободная полоса была, оба раза справа :))
    Еще постоянно ABS пригождался при выезде с Иртышской на Постышева, мимо троллейбусного парка. Какой-то мегамозг повесил на нормальной дороге знак, согласно которому выехать налево, в сторону Фирсова, можно только через хитрый проезд (весь убитый напрочь), а поворот из этого проезда абсолютно слепой, с довольно крутым спуском и постоянно обледеневший. Тот самый, который возле магазина "Спектр".
    На знак "уступи дорогу" внимания никто почему-то не обращает (вернее уступают только машинам с путепровода).
    Так вот там без ABS вообще делать было нечего, иначе вылетать пришлось бы чисто наудачу :))
    Так что ABS - штука однозначно полезная и отключать ее не надо. Наоборот, надо ее всячески беречь и поддерживать в рабочем состоянии.
    Здесь никогда не будет вашей рекламы!

  7. #107

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,858
    Больше 10 лет на форуме
    Во-во про Форд Фокус в за рулем читал. Поучительная статейка.
    Жигулевод

  8. #108
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Однажды зимой примерно метров за 10 от меня встречную машину развернуло на льду на 45 градусов и она перекрыла на половину мою полосу. С педалью тормоза в пол, так же на льду, я смог обрулить ее. Не было бы АБС-ки - я бы ее не обрулил. А так - снижение скорости и возможность маневрирования. АБС рулит
    о.О

  9. #109
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Служба безопасности дорожного движения США:

    http://www.nhtsa.dot.gov/cars/proble...kes/page1.html

    заодним и переводчик: http://babelfish.altavista.com

  10. #110

    Сообщений
    38
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    aston:
    Да нет просто никаких сил трения качения, в колесе когда оно движется без проскальзывания -силу трения покоя надо рассматриватьв пятне контакта, а когда проскальзывает - силу трения скольжения. И всем известно что первая больше второй, АБС как раз и пытается держать колесав режиме с мах коэфф трения, то есть в идеальных условиях(колесо не прыгает и нет еще слоя чего либо -грязь снежок гравий) абс должна тормозить лучше. А про

    Так никто ж не меняет машину отключив абс:)
    Хотел еще добавить. При торможении: когда колесо скользит есть сила трения колеса об дорогу, когда крутится есть сила трения колодки диска об диск. И пока сила трения колодки об диск не превысит "силу трения покоя" назовем её силой сцепления, колесо будет вращаться. А сила сцепления больше чем сила трения колеса об дорогу - просто так устроена шина. Влияют такие факторы, как смещение рисунка протектора(смещение шипов), отсутствие отвода воды из пятна контакта и т.д. Вот поэтому в случае с идеальной АВС(тормозит на грани срыва колес в скольжение , но не срываются) тормозной путь будет меньше. А, вообще, АР тестил машину с АВС и без. Так вот, на снегу тормозной путь был больше с АВС - сказался эффект бульдозера(заблокированное колесо загр***** снег перед собой). Так что случаи бывают разные.

  11. #111

    Сообщений
    38
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    aston:
    Да нет просто никаких сил трения качения, в колесе когда оно движется без проскальзывания -силу трения покоя надо рассматриватьв пятне контакта, а когда проскальзывает - силу трения скольжения. И всем известно что первая больше второй, АБС как раз и пытается держать колесав режиме с мах коэфф трения, то есть в идеальных условиях(колесо не прыгает и нет еще слоя чего либо -грязь снежок гравий) абс должна тормозить лучше. А про

    Так никто ж не меняет машину отключив абс:)
    Хотел еще добавить. При торможении: когда колесо скользит есть сила трения колеса об дорогу, когда крутится есть сила трения колодки диска об диск. И пока сила трения колодки об диск не превысит "силу трения покоя" назовем её силой сцепления, колесо будет вращаться. А сила сцепления больше чем сила трения колеса об дорогу - просто так устроена шина. Влияют такие факторы, как смещение рисунка протектора(смещение шипов), отсутствие отвода воды из пятна контакта и т.д. Вот поэтому в случае с идеальной АВС(тормозит на грани срыва колес в скольжение , но не срываются) тормозной путь будет меньше. А, вообще, АР тестил машину с АВС и без. Так вот, на снегу тормозной путь был больше с АВС - сказался эффект бульдозера(заблокированное колесо загр***** снег перед собой). Так что случаи бывают разные.

  12. #112

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    Вот товарищ правильно говорит:
    С изрядной долей цинизма следует признать что АБС предусмотрено для того чтобы вы фтыкались в препятствие, не вовлекая в аварию окружающих: на встречной полосе, на соседней полосе, пешеходов и т.д.
    А авторевю да и все прочие печатные издания живут на деньги от рекламы ( явной и скрытой). Кто платит за рекламу - корпорации продвигающие более новые , дорогие и навороченные автомобили. Разумеется на страницах описываются все неземные блага и достоинства этих новых моделей и незаменимых приборов натолканых внутрь. У любой системы и АВС тоже есть условия когда она мешает. У меня было 1 раз, очень неприятно. В тестах АР это разумеется отражения не находит, там все прекрасно. Вот пример: в тестах ЗаРулем по результатам торможения АМТЕЛ показал результат на 10% хуже Хакапелиты 4. Учитывая разницу 100% в цене мне кажется очень хорошо. Однако в итогах которые и читают большинство читателей хака 1 место, АМТЕЛ место 10 (точно не помню) Реклама великая вещь. То ли он пальто украл , то ли у него украли, осадок все равно нехороший.

  13. #113
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, что вы спорите, в конечном итоге это личное дело каждого - хочешь отключай, хочешь - нет.

  14. #114

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,288
    Больше 10 лет на форуме
    безопасность - общее дело.
    Не личное дело каждого к примеру: захотел выпил, захотел - нет.
    Я думаю, нефига заниматься ерундой.

  15. #115

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    б л я. меня убивают авторы, которые как довод приводят нежелание иметь прослойкой между собой и тормозом "тупую железяку", советуют приотпускать педаль, чтоб возвращалась управляемость. Чувствуется сразу опыт, б л я. А то, что абс можно не пользоваться, когда она включена, и даже полностью блокировать при этом колеса используя только педаль тормоза с включеной абс, также приотпуская педальку, на это уже опыта не хватило.
    Всяко лучше иметь и абс и УМЕТЬ тормозить с блокировкой при этом быстрее чем на абс. Чем набраться опыту и кататься на машинах без абс. Вопрос только в этом самом "умении", если уж о нем говорить. Только вот если нет времени учиться, по-моему, лучше просто довериться абс.

  16. #116
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Baho Посмотреть сообщение
    б л я. меня убивают авторы, которые как довод приводят нежелание иметь прослойкой между собой и тормозом "тупую железяку", советуют приотпускать педаль, чтоб возвращалась управляемость. Чувствуется сразу опыт, б л я. А то, что абс можно не пользоваться, когда она включена, и даже полностью блокировать при этом колеса используя только педаль тормоза с включеной абс, также приотпуская педальку, на это уже опыта не хватило.
    Всяко лучше иметь и абс и УМЕТЬ тормозить с блокировкой при этом быстрее чем на абс. Чем набраться опыту и кататься на машинах без абс. Вопрос только в этом самом "умении", если уж о нем говорить. Только вот если нет времени учиться, по-моему, лучше просто довериться абс.
    Авторы исходят из сегодняшних реалий. К примеру, у Вас одноконтурная АБС и при замене колодок на одном колесе поставили одну тайваньскую. Это колесо будет прикусывать, а 3 остальных будут отключаться. При отсутствии АБС одно колесо сорвёт на юз, а 3 выполнят своё предназначение.

  17. #117

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    От, ведь, а! Никто никого не слышит. Разговор глухих. Умиляет упорство и уверенность некоторых в том, что при использовании АБС ехать можно только прямо. Хоть сцы в глаза - все божья роса. Но, я не о том, прошу прощения. Поддержу Limon666, но не во всем, конечно, нет, а в том, что мало кто у нас умеет правильно водить машинку. Да даже летом, на асфальте, я вижу (по стопарям), как водилы тормозят НА поворотах, а не ДО них, как спускаются с горки на нейтралке, ТОРМОЗЯ штатно (т.е. нажав на пидальку), а не двиглом. Мне кажется, что они вообще не знают как нужно пользоваться машиной (типа автомат - решает всё).
    ужоснаx. Многие бензин экономят (это прдвинутые лохи), используя езду накатом и прочее.
    А еще убиват, когда говорят, что моя машина - что хочу, то делаю. Безопасность - общее дело, AlexN_77 - прав на все сто..
    эээхх.. куды котимся. Когда бум правильно ездить, права не покупать и проходить ТО честно? Не давая взяток за талончик на машинку с отключеннм, в том числе, АБС?
    вопросы - риторические

  18. #118
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    AlexN_77

    Не личное дело каждого к примеру: захотел выпил, захотел - нет.
    А у нас не так что-ли ? Согласен с вами, что "безопасность - общее дело", только вот осталось сломить русский менталитет ... Кому пох на личную безопасность, он класть хотел на общую.

  19. #119
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
    Да даже летом, на асфальте, я вижу (по стопарям), как водилы тормозят НА поворотах, а не ДО них, как спускаются с горки на нейтралке, ТОРМОЗЯ штатно (т.е. нажав на пидальку), а не двиглом. Мне кажется, что они вообще не знают как нужно пользоваться машиной (типа автомат - решает всё).
    Есть такое дело. Я раз с перевала шёл, по привычке на "2" щёлкнул коробку, так пассажил панику поднял- коробку убьёшь!! ;-))

  20. #120

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Limon666 а на какой машине 95г одноконтурная АБС? Не уверен, но их вобще помойму тока на грузовики ставили (или тока на задние колеса на пикапчиках)

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic Ferio
1991 год
39000 руб.
Peugeot 207
2007 год
245000 руб.
Honda Insight
2009 год
427000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189