Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 170

Отключать ли ABC на зиму?

  1. #121
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Limon666 а на какой машине 95г одноконтурная АБС? Не уверен, но их вобще помойму тока на грузовики ставили (или тока на задние колеса на пикапчиках)
    Террано50.

  2. #122

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,946
    Больше 10 лет на форуме
    Чувствуется опыт б л я. Вместо того, чтоб деньги на ремонт потратить, давайте их вместе с временем на школы безаварийной езды грохнем. А че, отгниют, отвалятся три колеса, а мы на одном докатим-добалансируем! Ну чем не циркачи?
    Какие реалии? Неужели тут в основном народ сидит, который на японки детали только от тазов ставит, а колодки тряпками обматывает, чтоб подольше не стирались? Господа, проснитесь сколько стоит ваша машина? Сколько вы можете позволить себе в год на ее техническую эксплуатацию, кроме бензина? Может вам лучше пешком ходить, а не на абс экономить? Детей чупачупсами лишний раз порадуете! Уж на что я себя рас п и з д яем считаю и бедным человеком, но погремела шаровая месяца три-четыре и стыдно стало (перед собой в первую очередь) - заменил и шаровую и резинки все и стойки в придачу. Чтоб зимой так не ездить, чтоб дитем своим малым не рисковать. Неужели, кто-то хуже меня за машиной следит? Я на улице уже давно дешевых машин не видел.. А мож они все только здесь собираются?..

  3. #123

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Террано50.
    А точно там 1контурная? КМК там 3 х контурная - задние на одном и на передние по каналу- так похоже по картинке в фасте, да и про одноканальные давно когда читал - ствили тока на задние колеса такие, что б зад не закидывало.

  4. #124
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    ты о чем ? табличка там есть с какогото финского журнальчика, и есть ссылка на америкосовскую National Highway Traffic Safety Administration

    Я про американскую ассоциацию и говорю,там ссылка именно на неё,кстати в последнем ревю,в эпистоляри,в комментах к одному из писем,чёрным по белому написано что абс удлиняет т.путь))
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  5. #125
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mozes Посмотреть сообщение
    Вот товарищ правильно говорит:
    С изрядной долей цинизма следует признать что АБС предусмотрено для того чтобы вы фтыкались в препятствие, не вовлекая в аварию окружающих: на встречной полосе, на соседней полосе, пешеходов и т.д.
    А авторевю да и все прочие печатные издания живут на деньги от рекламы ( явной и скрытой). Кто платит за рекламу - корпорации продвигающие более новые , дорогие и навороченные автомобили. Разумеется на страницах описываются все неземные блага и достоинства этих новых моделей и незаменимых приборов натолканых внутрь. У любой системы и АВС тоже есть условия когда она мешает. У меня было 1 раз, очень неприятно. В тестах АР это разумеется отражения не находит, там все прекрасно. Вот пример: в тестах ЗаРулем по результатам торможения АМТЕЛ показал результат на 10% хуже Хакапелиты 4. Учитывая разницу 100% в цене мне кажется очень хорошо. Однако в итогах которые и читают большинство читателей хака 1 место, АМТЕЛ место 10 (точно не помню) Реклама великая вещь. То ли он пальто украл , то ли у него украли, осадок все равно нехороший.

    Разницы в эти 10% и укладывается то за что хакку и покупают,технолоджи,надёжность торможения и управляемости и проч.
    А авторевю правильно пропагандирует машины с наворотами,что ж на жигах ездить всё время?))
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  6. #126

    Сообщений
    1,295
    Вы лучше ни говорите никогда о дистанции!!!-потому что эта субстанция не предсказуемая. и эфемерная-например-все чудесно вы такие правильные едетете собл дистанцию и вдруг перед вами, перед перекрестком вас подрезает в вашу дистанцию вклиниваясь автомобиль-и ВСЕЕЕ!!!!-и засунте в з а д себе ваши автошкольные рецепты....-бааац и приехали!!-и виноват всегда задний а свидетели разьехались...

  7. #127

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Flex(31)Там (National Highway Traffic Safety Administration) такая есть табличка, кроме штук 40 диаграмм с разными тестами (не знаю уж чего там в эпистолярии прокомментировали в ар):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ntsa.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	27.3 Кб 
ID:	49399   

  8. #128
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Flex(31)Там (National Highway Traffic Safety Administration) такая есть табличка, кроме штук 40 диаграмм с разными тестами (не знаю уж чего там в эпистолярии прокомментировали в ар):

    Ага, а в вики ссылка на эту же ассоциацию и данные другие,я выше приводил)).
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  9. #129

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Эта картинка из статьи по ссылке в вике.

  10. #130
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Эта картинка из статьи по ссылке в вике.

    Вообщем надо читать статью полностью ибо вчуть выше изложено это:

    Effectiveness

    On high-traction surfaces such as bitumen, whether wet or dry, most ABS-equipped cars are able to attain braking distances better (i.e. shorter) than those that would be easily possible without the benefit of ABS. An alert skilled driver without ABS should be able, through the use of techniques like threshold braking, to match or improve on the performance of a typical driver with an ABS-equipped vehicle. However, for a majority of drivers, in most conditions, in typical states of alertness, ABS will reduce their chances of crashing, and/or the severity of impact. The recommended technique for non-expert drivers in an ABS-equipped car, in a typical full-braking emergency, is to press the brake pedal as firmly as possible and, where appropriate, to steer around obstructions. In such situations, ABS will significantly reduce the chances of a skid and subsequent loss of control.
    In gravel and snow, ABS tends to increase braking distances. On these surfaces, locked wheels dig in and stop the vehicle more quickly. ABS prevents this from occurring. Some ABS calibrations reduce this problem by slowing the cycling time, thus letting the wheels repeatedly briefly lock and unlock. The primary benefit of ABS on such surfaces is to increase the ability of the driver to maintain control of the car rather than go into a skid — though loss of control remains more likely on soft surfaces like gravel or slippery surfaces like snow or ice. On a very slippery surface such as sheet ice or gravel it is possible to lock multiple wheels at once, and this can defeat ABS (which relies on detecting individual wheels skidding). Availability of ABS should not deter drivers from learning to master threshold braking.
    A Finnish car magazine, Tekniikan Maailma, tested a VW Golf V fitted with non-studded Continental ContiVikingContact 3 tires.
    Braking distance from 80-0 km/h:locked wheelsABSdry pavement45 m32 msnow53 m64 mice255 m404 m

    Думаю финикам можно доверять больше чем америкосам,хотя бы в силу схожести климатических условий,с нами.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  11. #131

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так финский журнальчег как раз и намерил на льду 255 с блокировкой и 404 без. Сам подумай - 205 м с блокировкой - мож она крутилась как заведнная, или задом ехала.
    Но ты предпочитаешь доверять этой строчке(и коменту в эпистолярии), в конторой нет ни описания какая абс, ни машины на которой мерили, ничего даже про журнал этот, а тестам из АР или америкосовским(которые выполнены весьма тщательно) - нет. ну че тогда говорить.:)

  12. #132
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Ну так финский журнальчег как раз и намерил на льду 255 с блокировкой и 404 без. Сам подумай - 205 м с блокировкой - мож она крутилась как заведнная, или задом ехала.
    Но ты предпочитаешь доверять этой строчке(и коменту в эпистолярии), в конторой нет ни описания какая абс, ни машины на которой мерили, ничего даже про журнал этот, а тестам из АР или америкосовским(которые выполнены весьма тщательно) - нет. ну че тогда говорить.:)

    Я предпочитаю доверять в первую очередь своему собственному опыту,который говорит что при срабатывании абс машина пройдёт больший путь,но останется полностью управляемой,нежели та же машина с заблокированными колёсами,с меньшим тормозным путём,но полностью неуправляемая,закончившая свой путь,в лучшем случае у отбойника.в худшем на встречке или в куче собранных ею машин.
    Вот тебе любопытное видео,оно не совсем по теме но тем не менее....

    http://video.google.com/videoplay?do...796602&q=crash


    Тестам авторевю я очень даже доверяю....
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  13. #133
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    2lendik мы зарубаемся по пустяковому вопросу,больше или меньгше тормозной путь не суть важно,главное что бы ты мог машину контролировать,а без абс это порой трудновато бывает.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  14. #134

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Я предпочитаю доверять в первую очередь своему собственному опыту
    Ты измерял что ли? Ощущения при торможении с абс(чуство " а она не тормозит только трещит, без нее затормозил бы раньше") - обманчивы, об этом кстати и понаписано много где.
    Да спорить то что тут об предназначении. как сдесь уже упоминали ее главное предназначение -не допускать блокировки и тормозить мах эффективно. А возможность управлять и уменьшение тормозного путь -следствие. :)

  15. #135
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Ты измерял что ли? Ощущения при торможении с абс(чуство " а она не тормозит только трещит, без нее затормозил бы раньше") - обманчивы, об этом кстати и понаписано много где.
    Да спорить то что тут об предназначении. как сдесь уже упоминали ее главное предназначение -не допускать блокировки и тормозить мах эффективно. А возможность управлять и уменьшение тормозного путь -следствие. :)

    ты внимательно читаешь то что я пишу?))
    Я про трещание нигде не упоминал,она тормозит но без блокировки колёс,с блокировкой ты или в отбойнике был бы или просто нагрёб снега перед собой и остановился но не ты управлял бы машиной,а она тобой.
    я эксперимента ради вытаскивал предохранитель питания блока абс и пробовал тормозить без неё.....
    В последний раз на служебной 4-ке улетел в отбойник на льду,хотя пытался изобразить из себя абс))) не помогло,колёса заблокировались, машину закрутило,и всё, никакое руление не помогло,а была бы абс глядишь и проехал бы.
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  16. #136

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    с заблокированными колёсами машина начинает ехать ещё быстрее!!! Нафига они вообще крутились -:),
    наверно, чтобы резина не стиралась
    Едем с дачи, впереди нива - тормозит, мы - тоже из-за нее да и дорога жуткая, а мы перегружены, едем медленно. Из нивы выходит баба, и смотрит, а мужик проезжает чуток и я вижу что у него правое заднее колесо стоит - не крутится. Так что на некоторых тазах уже реализована ваша идея. :)

    Тазики и абс потому рядом, что абс - олицетворение вне-тазовой идеологии.

    Могу предложить отключантам абс проверить - ставят ли абс на спорт-кары, на дорогие модели, типа там Ламборгини, или Феррари.

  17. #137

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    ты внимательно читаешь то что я пишу?))
    Достаточно внимательно. Ты пишешь что доверяешь своему опыту, а он таков что абс путь удлинняет но дает возможность рулить.
    Я не спорю что абс позволяет рулить. Я утверждаю что кроме некоторых условий она уменьшает тормозной путь. И привел уже кучу опубликованных измерений это подтверждающих. Ты с этим не согласен, полагаясь на свой опыт. Вот я и говорю что твоя уверенность что без абс ты б быстрей затормозил - из области ощщущений. Что б их проверить надо развернуться и втом же месте затрмозить без абс:)
    Но уже утомило одно и тоже писать.

  18. #138
    Аватар для Flex(31)
    Адрес: Москва (Юг)
    Сообщений
    2,621
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lendik Посмотреть сообщение
    Достаточно внимательно. Ты пишешь что доверяешь своему опыту, а он таков что абс путь удлинняет но дает возможность рулить.
    Я не спорю что абс позволяет рулить. Я утверждаю что кроме некоторых условий она уменьшает тормозной путь. И привел уже кучу опубликованных измерений это подтверждающих. Ты с этим не согласен, полагаясь на свой опыт. Вот я и говорю что твоя уверенность что без абс ты б быстрей затормозил - из области ощщущений. Что б их проверить надо развернуться и втом же месте затрмозить без абс:)
    Но уже утомило одно и тоже писать.
    Я тебе написал об эксперименте)) Я остановился быстрее т.к нагрёб перед собой снега,но машина ушла с прямой траектории,не могу сказать насколько уменьшится или увеличится тормозной путь на сухом асфальте или гравии,не приходилось,на льду и снегу с абс путь больше.
    Скажи,что толку в таблицах если есть свой опыт использования?
    ты чему быстрее поверишь,тому что ты сам опробовал или тому что где-то прочитал?)
    Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
    Бертран Рассел.(С)

  19. #139

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    219
    Больше 10 лет на форуме
    сограждане! вы че гоните про заблокированные колеса при работающей АБС?!
    Она (АБС) как раз и не дает колеса блокировать!!!
    А если они таки заблокировались, значит ее уже кто-то отключил еще до вас или датчики накрылись.
    Теперь про трение и скольжение -
    1. заблокированное колесо тормозит только трением резины по дороге
    2. НЕзаблокированное колесо тормозит трением тормозной колодки по тормозному же диску плюс качение резины об дорогу
    Эффективность торможения во втором случае выше, особенно на скользком покрытии, поскольку в первом варианте под резиной лед нагревается (вследствие того самого трения) и плавится, в результате чего мы имеем воду. А как известно - МОКРЫЙ ЛЕД - ОДНО ИЗ САМЫХ СКОЛЬСКИХ ПОКРЫТИЙ В ПРИРОДЕ!!!
    Ну а самый надежный способ - торможение двигателем. В кого-нибудь (ха-ха-ха)

  20. #140
    Аватар для udachnic
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,886
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, ну вы решайте скорей кто быстрей затормозит перед тачкой с шипами. Давай те просто все это проверим на практике, конкретно, на одной дороге просто с вытащенным предохранителем и без. А вот потом оперировать конкретными цифрами. Время будет сам проверю, надпомните мне только.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2010 год
1430000 руб.
Лада Гранта
2012 год
195000 руб.
УАЗ Буханка
2008 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189