Показано с 1 по 20 из 20

Что могло случиться?

  1. #1

    Сообщений
    23

    Что могло случиться?

    Здравствуйте. Пришла машина с аукциона а там такое(см. фотка)(Это находиться под левой ногой у водителя, у подножья коробки АКПП)
    Подскажите может такое быть при оценке 4 BB, коментариев аукционщика касающихся вырванного(вырезанного)
    участка не было.Мог он пропустить ТАКОЕ? Могли ли это по дороге сделать? От куда могла возникнуть такая фигня? Очень интересна причина! Ну и наконец как с этим бороться?
    Да кстати, если не было упоминаний на счет ковриков, то их не было? До меня доехал только один коврик, закрывающий эту дырку(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P9070029b.jpg 
Просмотров:	1014 
Размер:	160.8 Кб 
ID:	49384   

  2. #2

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,222
    Больше 10 лет на форуме
    Если нет ковриков, то это обычно отражено в комментариях.
    Такой косяк также однозначно долже быть записан в комментариях, но если ты говоришь что дырка была закрыта ковриком, то вполне возможно что эксперт не заметил, они под коврики не лазят.
    Я бы высказал и показал все это поставщику, как бы на лицо не соответствее аук. листу. ПО части исправления, какая машина? Попробовать найти на разборе или методом подбора, вырезать этот квадрат и вслеять новый, должно быть почти не заметно.

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Них себе! Не мог он ее не заметить. Похоже, прожжено чем-то, толи кислотой толи ХЗ!

    А как они оценивают тогда, если даже под коврики не заглядывают, тем более под один?

  4. #4

    Адрес: Pine Ridge Indian Reservation
    Сообщений
    1,739
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wizard81 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Пришла машина с аукциона а там такое(см. фотка)(Это находиться под левой ногой у водителя, у подножья коробки АКПП)
    Подскажите может такое быть при оценке 4 BB, коментариев аукционщика касающихся вырванного(вырезанного)
    участка не было.Мог он пропустить ТАКОЕ? Могли ли это по дороге сделать? От куда могла возникнуть такая фигня? Очень интересна причина! Ну и наконец как с этим бороться?
    Да кстати, если не было упоминаний на счет ковриков, то их не было? До меня доехал только один коврик, закрывающий эту дырку(
    Видимо туда закатилась маленькая японская денежка,вот ее так варварски и вырезали.

  5. #5

    Сообщений
    23
    Машина Toyota Corolla Levin. Так имеет смысл общаться с поставщиком в Москве, на сколько я смогу скомпинсировать эту дырку? Тоесть можно говорить, что типа по дороге коврики вытащили? НА сколько все это может потянуть? Как вырезать ровно, что бы не повредить краску на которой все это приклеено? Спасибо!

  6. #6
    Аватар для Ol'ga
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,506
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще при оценке 4ВВ такого быть не могло. Вторая оценка салона - В, что значит "хорошо". "С" ставят, если какие-то пятна на сиденьи или мааааленький прожег, или царапины на пластике. И в комментариях всегда пишут "салон загрязнен" или "торпеда поцарапана". Такое впечатление, что это по дороге че-то горящее уронили, куда дели ковры - вообще не понятно. Явный косяк поставщика или перевозчика.
    Видимо, придется поднимать ковролин (он там не приклеен к краске, а прижат пластиковым коробом), аккуратно отрезать и подклеивать кусок аналогичного ковролина.

  7. #7

    Сообщений
    23
    Так сколько я могу за это попросить? Я так понимаю что это что то в районе цены ковриков?

  8. #8
    Аватар для Ol'ga
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,506
    Больше 10 лет на форуме
    Заехать в какую-нить контору, которая занимается перетяжкой салонов и т.д. И спросить, сколько будет стоить отремонтировать дыру в ковролине. И плюс стоимость комплекта ковриков.
    Неплохо было бы еще перевести аукционник, чтобы носом ткнуть, что там никаких гадостей про салон нет.

  9. #9

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Механическое воздействие, причем за длительный срок, многократное. Даже у коврика стерты шипы в этом месте. А вы на ней ездили уже? Похоже что-то сильно греет это место изнутри - покрытие размягчается, коврик дергается под ногами и своим жестким шипастым краем дерет его. Проверьте после поездки - нет ли там локального нагрева.

  10. #10

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Насчет ремонта. Надо не квадратный кусок менять, а всю боковину от места где покрытие прилегает к кожуху АКПП вплоть до места где оно уверенно скрывается под ковриком. Тогда никаких заплат и швов видно не будет - зад среза под сиденьем, левая часть под кожухом коробки, правая под ковриком, передняя под торпедой.

    К родному покрытию придется либо как-то пришить, либо приклеить (к корпусу не клейте!) или просто степлером присобачить.

  11. #11

    Сообщений
    2,725
    А там и думать нечего - перегревается катализатор. Причем давно

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Там есть защита, над каталиком - вот надо посмотреть, на месте ли она, и нет ли погнутостей тракта выхлопа. Мож где на пузо сел покемон и придавил каталик к днищу.

  13. #13

    Сообщений
    23
    Нет я еще на ней не ездил, она должна на днях должна приехать, это фото прислала фирма, которая покупала автомобиль. Аукционник переведен самой фирмой, и там ни слова нет об этом. Теперь о совсем грустном, сколько может стоить сам катализатор и работа по его установке?

  14. #14

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Балин, да там все может быть целое - просто придавленное к днищу так, что возник тепловой контакт. Монтировкой отогнете и все. Как вариант, конечно.

    Сколько может стоить оригинал легко узнать на сайтах типа exist.ru - вы ж знаете какая модель машины и все такое.

    До меня доехал только один коврик, закрывающий эту дырку
    Так значит еще не доехал?

  15. #15

    Сообщений
    179
    "Ожег" сверху - из салона. Если бы грелось днище, то полость уходила бы за края дырки внутрь. И краска в этом месте пожухла бы. Скорее всего, предыдущий хозяин любил бычки тушить в этом месте. Или фальшвеером кто-то побаловался неудачно. Или прикуриватель уронил. Или пописил кипятком :))) В общем, мужик, не парься. Прикрой ковриком и ездий себе спокойно. То же мне, проблема.

  16. #16

    Адрес: Медвежий Угол
    Сообщений
    103
    Больше 3 лет на форуме
    2 Wizard81: Требуй с фирмы компенсацию, ИМХО. Хе/рня-нех/ерня - вопрос второй. Косяк имеет место быть. "В" за такой салон получить нереально. Либо у покемона-эксперта глаза на ж-опе, либо по пути машины от аукциона к тебе случилось страшное... Очень похоже на костёр от файрашника, хотя красочка под ковром не пострадала. Парадокс...
    Шибко не парься, нервы дороже. За ковры и прожёг проси баков 300, не прогадаешь. Купишь ковры мохнатые, кусок покрытия подобного, аккуратно застелешь - ни одна японская мать не увидит косяка.
    Удачи!
    Имеет ПРАВО тот, кто воевал, посидеть у тихой речки?!

  17. #17

    Сообщений
    23
    Спасибо успокоили) Это первая машина) Когда приедит и я ее посмотрю в живую, расскажу впечатления и догадки)

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,080
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего был прожег в Японии, а шипы коврика при последующей эксплуатации расфигачили ковролин до основания.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    Wizard81 , похоже что все просто, до банальности. Только увидел твою проблему, сразу подумал, а не 4-А ли движка у тебя :)).
    Есть у них такой головняк, как прохудившийся сальник тросика спидометра. И через этот сальник в салон потихонечку попадает декстрон из АКПП. Сальник этот меняется "на раз". А проблема с наличием декстрона на полике твоей машины, и показана на твоей фотке. Он просто разъедает коврик до такого состояния. И желтизна - это не ожог, а обесцвечивание покрытия. Ну или смена цвета, если так можно сказать. У меня на Карибе такая хрень была. Через год, после смены сальничка, как раз вот так и выглядело ковровое покрытие салона.[/quote]

  20. #20

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Гарик! Станислав Лем, Братья Стругацкие и Владимир Ленин - просто меркнут перед вашей фантазией! :)

    В общем, осталось только ждать вскрытия пациента, который вроде как прибыл, но еще не прибыл до конца. Видимо в коме. :)

    Аффтару: неисправность с системой выхлопа могла быть давно устранена, а ее следы - остались. Так что пока что у вас лишь безобразное пятно в салоне. Все остальное узнаете получив машину живьем.

Вернуться к списку тем
Nissan Laurel
1984 год
80000 руб.
Toyota RAV4
2003 год
590000 руб.
Toyota Premio
2004 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189