Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

Забыли закрутить маслозаливную горловину!

  1. #21
    bm
    bm вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кляйн Посмотреть сообщение
    предлагаю девушке подъехать к тому сервису и с хлопающими глазками спросить "Мальчики, что-то у меня из-под капота запах, не поглядите ?"
    только надо не забыть прихватить с собой парочку амбалов, чтоб они присутствовали при вскрытии капота.

  2. #22

    Сообщений
    7
    Ситуация разрешилась мирно. Несколько раз извинились и помыли не только под капотом, но и кузов. Ремни все равно нужно менять из-за почтенного возраста. Масло ушло около 5 мм, так что доливать не стал. Всем спасибо за советы! Удачи!

  3. #23
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4WDSom Посмотреть сообщение
    Твоя правда STEPkin, доливал Эскуде92 масло крышку рядом положил и ....протупил вообщем. Милая на ТРЕТИЙ день только заметила, долили масла протерли двиг, ездит ласточка...
    Зато теперь знаю что для G16A крышка от ниссан как родная (100-200р) :)
    От какого Ниссана крышка? А то у меня мамзель один раз забыла закрутить после долива масла, но крышка не улетела. А вдруг опять забудет? Буду знать от чего покупать :-)
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  4. #24

    Адрес: Новосибирск, Академ
    Сообщений
    41
    Сообщение от v-cat Посмотреть сообщение
    "" А вот щуп -- совсем другое дело: я как-то завел машину с вынутым щупом, так прямо видно было, что из дырки пары масла хлещут""
    Первый признак убитой поршневой
    А можно с аргументацией -- как именно убитость поршневой сказывается на визуальных эффектах у дырки щупа?

    Заранее спасибо,
    Дмитрий

  5. #25
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    На тазовской восьмерке призамене датчика масла сдуру забыв о том что датчик только нашивил завел машину, товарищ который стоял около машины оказался п уши в масле короче за 10 сек работы движка - литра полтора маслы выплюнуло
    А по ремнял - какое то время как мне кажется ездить можно и то если не проскальзывают но лучше поменять на холоде лопнут сто пудово
    зима все ближе
    это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"

  6. #26

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    166
    Больше 7 лет на форуме
    Была такая же история на Калдине у меня.Долил масла и второпях крышку не закрутил.Проехал где то 20 км(притом оооочень быстро проехал!!!),диск в магнитофоне закончил петь,и я услышил звонкий стук клапанов.Тут же остановился,глянул и офигел-крышка упала между валами(у кого 3S-FE,тот знает)генератора кондера и крутится там как ролик дополнительный.Кое как достал крышку оттуда,а она стала короче на сантиметр и ободрана,как будто ее сгрызть пытались.Весь капот,ессно,в масле,замерил-1 литр раскидал по дороге!Долил,закрутил,поехал дальше))))))
    Форестер, 1997г.,T/Tb г/н У555НТ.Черный.Был.
    Mersedes C-280,хлам после Форя:-( Продал нахрен

  7. #27

    Сообщений
    1,295
    Сообщение от Romta Посмотреть сообщение
    Ситуация разрешилась мирно. Несколько раз извинились и помыли не только под капотом, но и кузов. Ремни все равно нужно менять из-за почтенного возраста. Масло ушло около 5 мм, так что доливать не стал. Всем спасибо за советы! Удачи!
    ни фига себе --где такой вежливый сервис !??-вы не в европе масло меняли???

  8. #28
    fry
    fry вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от foxbat Посмотреть сообщение
    До боли знакомая тема!

    Я в прошлую субботу доливал масло в 1G и параллельно болтал с девушкой. Заболтался -- крышку оставил лежать на фаре, закрыл капот и поехал. И только назватра, после тех же 150 км вспомнил, что не припоминаю, закручивал ли крышку. Остановился, поднял капот -- и оп-па! Неприятные мыслишки были. И крышка, естественно, потерялась.

    Как ни странно, масла на вид не ушло вовсе. Мне еще повезло, что дни стояли сухие и в открытую горловину вода не попала. В общем, заткнул дырку тряпкой (было воскресенье и все магазины выходные), в понедельник подобрал крышку -- и все.



    Вот мне тоже непонятно было -- "как так?! ведь караул должен быть!". А потом доперло: крышка маслозаливной горловины-то находится вверху, ОЧЕНЬ вверху от поддона, да и канал из нее далеко не прямой. И давления там нету -- вот туда почти ничего и не плещет. А вот щуп -- совсем другое дело: я как-то завел машину с вынутым щупом, так прямо видно было, что из дырки пары масла хлещут. Хотя как на Опелях -- не знаю, впрочем, как и на Марчах.

    Успехов,
    Дмитрий

    афтор жжош пиши есчё !!!!
    асобенно про счуп понравилось !!!

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,201
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет ГРМ - в Марче стоит цепь,и аккурат напротив крышки...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Peugeot 408
2013 год
475000 руб.
Toyota Prius
2010 год
668000 руб.
Toyota Prius
2008 год
498000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189