Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Забыли закрутить маслозаливную горловину!

  1. #1

    Сообщений
    7

    Забыли закрутить маслозаливную горловину!

    На авторизованом сервисе при замене масла на Марче не закрыли пробкой маслозаливную горловину. Владелец машины девушка. Ей и в голову не пришло заглянуть под капот и проверить все ли там нормально после такой простейшей операции. В итоге проехала около 150 км с открытой горловиной. Открыть капот заставил запах бензина в салоне. Все подкапотное пространство в масле. Пробка лежит в нише.
    Подскажите, кто сталкивался с этой фигней? Чем это черевато?

  2. #2

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    125
    Масло надо доливать и мотор отмывать.
    А еще мастерам по бошке настучать.
    Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать!

  3. #3
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Хирурги тампоны и зажимы в пациентах забывают....А Вы говорите...
    Россия - имя всему.
    Вообще нужно поехать на сервис и пусть сами все отмывают.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  4. #4

    Сообщений
    7
    Волнует то, что масло попало на ремни, проводку. Не могла ли попасть пыль под клапанную крышку?

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    В сервисе бы это и спросили. Где масло меняли.

  6. #6

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего страшного, ИМХО, нету. Доливается масло, закручивается крышка и отмывается мотор.

    А от ошибок никто не застрахован, причем не только в России.

  7. #7
    Аватар для 4WDSom
    Адрес: KHV>AER>IKT>VGD>KHV
    Сообщений
    15,989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPkin Посмотреть сообщение
    Ничего страшного, ИМХО, нету. Доливается масло, закручивается крышка и отмывается мотор.

    А от ошибок никто не застрахован, причем не только в России.
    Твоя правда STEPkin, доливал Эскуде92 масло крышку рядом положил и ....протупил вообщем. Милая на ТРЕТИЙ день только заметила, долили масла протерли двиг, ездит ласточка...
    Зато теперь знаю что для G16A крышка от ниссан как родная (100-200р) :)
    Движение жизнь, а неДвижение...

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,572
    Масло подлей и обязательно заедь в этот сервис, сказать мастерам какие они удоды! У меня в руках как то крышка раскололась, а надо срочно на работу ехать было, тряпкой горловину слегка заткнул, а пробку тока на следующий день купил! Все хорошо!
    Accord SIR-T 99 Black
    Harrier`03 4WD
    Хонда **** шустрая

  9. #9

    Сообщений
    1,295
    Можно чуть не в тему но рядом?-пробил как то еше на старом чайнике поддон коробки ночью в полях,конешна заметил не сразу а тока когда масло с автомата вытекло стала буксовать машинка и встала в конце концов -думал попал капитально-нифига утром дотащили машку в город заварили поддон долили масло и машинку досих пор вижу свою на улицах!!!--во япы блин молодцы!

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное у меня самый большой опыт езды без крышки маслозаливной горловины :). Будучи на отдыхе в Находке, перед отъездом домой (Хабаровск), проверил уровень масла, положил крышку на выпускной коллектор (двиг.3S), кто знает, очень удобное место, закрыл капот и на утро - вперед (850 км). На следующий день по приезду все это обнаружилось. Итог: около литра масла утеплитель подкапотный впитал, полусгоревшая крышка горловины. Крышку отковырял и на выброс, масло долил, и на этом все закончилось.

  11. #11

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    зато утеплитель капота не сгниет!!!!!!!!!
    коротко о себе: 30 см.

  12. #12
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    На ремни попало - ничего хорошего на мой взгляд. Рекомендация - менять ремни.
    Хотя они вроде как маслобензостойкие, но сам видел ремень после масла - материал явно меняет структуру. Возможно из-за моющих присадок в масле.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    предлагаю девушке подъехать к тому сервису и с хлопающими глазками спросить "Мальчики, что-то у меня из-под капота запах, не поглядите ?"
    UZ brothers

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Раз забыл масляный щуп засунуть на Опеле, движок нагрелся, и выплёскивающееся масло стало гореть, вонь, дым, всё потянуло в салон ТУТ ЖЕ. Не понятно как она проехала 150 КМ и только потом заметила? И к стати тогда у меня масла через трубку в сантиметр диаметром вылетело, не меряно, около 300Г минут за 10. А тут она явно ехала часа 2.

    Короче! Отпарил подкапотное, ремни не менял, долил масла и в путь! Но тут я сам лохонулся, а так надо сервисдядь учить уму разуму!

  15. #15

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,083
    Больше 10 лет на форуме
    На 100% поддерживаю идею Кляйна (если сервис не далеко).

    Бракоделы ***вы из села Тутуева! Что тут еще скажешь. Я первую замену тоже делал на станции, но ИМХО в России ВСЕ должно делаться под неусыпным контролем. Я не имею в виду "стояние на душой". Так вот тело мне говорит: все - заводите! А я поинтересовался закрутили ли они пробку и крышку..Так там стока обид былооо...ХЗ но Виленин в этом отношении прав был...доверяй, но проверяй!!!
    ЗЫ: а даму отправлять в сервис ИМХО не стоит - не их это стезя.

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,583
    Больше 10 лет на форуме
    если все ремни в масле тогда надо менять потому что они могут начать проскальзовать, если только чуть чуть попало то ничего страшного
    если ремень ГРМ весь в масле то его я бы поменял
    Nissan

  17. #17

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    ГРМ закрыт должен быть.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск, Академ
    Сообщений
    41
    До боли знакомая тема!

    Я в прошлую субботу доливал масло в 1G и параллельно болтал с девушкой. Заболтался -- крышку оставил лежать на фаре, закрыл капот и поехал. И только назватра, после тех же 150 км вспомнил, что не припоминаю, закручивал ли крышку. Остановился, поднял капот -- и оп-па! Неприятные мыслишки были. И крышка, естественно, потерялась.

    Как ни странно, масла на вид не ушло вовсе. Мне еще повезло, что дни стояли сухие и в открытую горловину вода не попала. В общем, заткнул дырку тряпкой (было воскресенье и все магазины выходные), в понедельник подобрал крышку -- и все.

    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Раз забыл масляный щуп засунуть на Опеле, движок нагрелся, и выплёскивающееся масло стало гореть, вонь, дым, всё потянуло в салон ТУТ ЖЕ. Не понятно как она проехала 150 КМ и только потом заметила? И к стати тогда у меня масла через трубку в сантиметр диаметром вылетело, не меряно, около 300Г минут за 10. А тут она явно ехала часа 2.
    Вот мне тоже непонятно было -- "как так?! ведь караул должен быть!". А потом доперло: крышка маслозаливной горловины-то находится вверху, ОЧЕНЬ вверху от поддона, да и канал из нее далеко не прямой. И давления там нету -- вот туда почти ничего и не плещет. А вот щуп -- совсем другое дело: я как-то завел машину с вынутым щупом, так прямо видно было, что из дырки пары масла хлещут. Хотя как на Опелях -- не знаю, впрочем, как и на Марчах.

    Успехов,
    Дмитрий

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    468
    Больше 10 лет на форуме
    "" А вот щуп -- совсем другое дело: я как-то завел машину с вынутым щупом, так прямо видно было, что из дырки пары масла хлещут""
    Первый признак убитой поршневой

  20. #20
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Для foxbat.

    Наверху-то наверху. Но выкинет и не мало.
    Мой вывод по жизни:
    После любого "сервиса" всё надо проверять тщательно (лучше делать самому...).
    Последний приход. В Красноярске делал промывку форсунок (для профилактики) Карбон Клинером. Уже дома стал ставить утеплитель подкапотного пространства, а он не лезет на своё место ... блин мастер-ломастер когда ставил корпус воздушного фильтра, перекосоё..л патрубок забора воздуха. Не страшно, но не солидно...
    У них время деньги. Здесь не докрутил, там не совместил - быстрей, быстрей...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
1998 год
45000 руб.
Honda Civic
2007 год
410000 руб.
Toyota Ractis
2012 год
555000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189