Показано с 1 по 15 из 15

Проблема с задними тормозами

  1. #1

    Адрес: Сухум (Абхазия)
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме

    Проблема с задними тормозами

    Приветсвую всех!
    Поехал сегодня делать техосмотр, заехал на сненд проверили сначала переднии тормоза, потом заднии и вроде как они сказали что заднии не работают, хотя ручник все Ok. Колодки заднии менял год назад.
    Договорился на вечер в сервис загнать на подъеник. В чем дело может быть?

  2. #2
    Аватар для TRAKTORRR_24RUS
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    у меня вот задний суппотр заклинил, в зажатом положении, так вот тормоз всегда работал... диск чуть ли не до красна грелся. Помогла замена суппорта.
    Посмотри на яме как тормозит. Прокачай тормоза, может поможет...
    Sprinter Carib GT

  3. #3

    Адрес: Сухум (Абхазия)
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    у меня заднии барабанные

  4. #4
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    а снять барабаны и посмотреть - слабо ?

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    если задние - барабанные, то могут быть 2 причины их неэффективной работы:
    1. Колодки не разведены как надо, отчего и не тормозят. при этом ручник работает. В таком случае нужно ослабить трос ручника и развести колодки. после их разведения натянуть ручник как нужно.
    2. Не работают цилиндры. При этом мы видим, что колодки разведены (т.е. при прокручивании вывешенного колеса слышен легкий шелест колодок о барабаны). Причины м.б. 3: а. Заклинило манжеты на поршеньках (маловероятно, чтобы сразу с двух сторон); б. Если от главного тормозного отходит один штуцер (трубка), а в районе заднего моста раздваивается на обе стороны, то есть вероятность, что в месте разветвления попала грязь. проверяется при прокачке тормозов: при нажатии педали нет давления из открученных штуцеров для прокаки, а при откручивании в месте раздвоения из главной трубки давление отличное. в. По тем или иным причинам не работает контур в главном тормозном, поэтому не дает необходимого давления.
    Лично я склоняюсь к первому варианту (неразведенные колодки), т.к. это самая распространенная проблема при замене колодок, т.к. при снятии старых, как правило, бегунок разводного механизма сводят, чтобы новые колодки (а они большей толщины) встали без проблем и барабан оделся, а вот развести потом колодки почему-то забывают. они пока совсем новые, тормозят, а потом немного стираются и уже нет.
    Разводить колодки довольно просто:
    на внутренней стороне барабанов есть маленькие отверстия, прикрытые резиновыми заглушками. Необходимо вывесить колесо, ослабить ручник и через это отверстие отверткой прокручивать храпунок разводного механизма до тех пор, пока при прокручивании колеса не появится легкий шелест, после этого 2-3 раза надавить на педаль тормоза и покрутить колесо еще, если звук пропал, то развести еще немного до тех пор, пока не проявится этот шелест постоянно. Затруднений при прокручивании колеса быть не должно. Таким же образом сделать и с другой стороны. После этого натянуть ручник. В идеале ручник должен держать при 5-7-ом щелчке рычага. Рычаг должен подниматься без чрезмерных усилий. все это можно сделать самому без напряга за 1 час на эстакаде.
    Последний раз редактировалось Андрей Н.; 29.09.2006 в 08:29.

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,583
    Больше 10 лет на форуме
    и тормоза прокачай заодно
    Nissan

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    на жигулях стоял регулятор давления в задних тормозах
    он не регулировался и если криво поставлен то тормозов задних практически нет, хотя ручник работает.
    Поэтому ложишь в багажник 100 кг и едешь проходить то.
    я так всегда делаю ни разу не подводило.
    -||-

  8. #8

    Адрес: Сухум (Абхазия)
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем, поеду сегодня на подъемник, посмотрим, а завтра договорился в тойота центр съездить на тест эффективности тормозов.
    Все таки тех осмотр наверное вещь, так бы может и не заметил, т.к. тормозит все нормально

  9. #9
    mcm
    mcm вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    32
    знакомая история.... Аналогично не мог пройти техосмотр из=за задних тормозов. Не помогла ни замена колодок (сзади - барабанные), ни прокачка. Ручник тормозит вполне эффективно. По версии сервисменов (пытался консультироваться) проблема в разности настройки тормозов наших автомобилей (у меня без АБС, кстати) и стенда для их проверки на ПИКе. Они-же подтвердили, что тормоза работают нормально (передние схватывают намного раньше и намного сильнее, а задние упорно не хотят блокироваться без ручника), сам тоже до того не жаловался, а тут сомнения закрались. Основное конструктивное предложение - послать ппроводящих на ПИКе проверку на уй и купить талон, т.к. честно пройти этот тест не удастся. Мож и правда так. Меня в конце концов отпустили (другой специалист -техосмотрщик посмотрел результаты теста, чего-то пробурчал и подписал диагностическую карту).
    Mazda Demio 97, В3

  10. #10

    Адрес: Сухум (Абхазия)
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    тех талон мне отдали, так как ехал только фототаться :)
    дело в нем, а в тормозах!! это не шутки же! не какая-нить тонировка на пердних боковый!
    загоню на подъемник, крутану калеса и попробую на тормоз нажать

  11. #11

    Адрес: Сухум (Абхазия)
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    кстати подоражали они! теперь еще за справку за свет берут деньги

  12. #12

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    То KravetsL, а АБС на машине у тебя есть, если да, то на каком стенде тебе проверяли тормоза?

  13. #13

    Адрес: Сухум (Абхазия)
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    АБС есть, а что за стенд я не знаю
    но после меня спасика проверяли вроде все ok

  14. #14

    Адрес: Сухум (Абхазия)
    Сообщений
    1,188
    Больше 7 лет на форуме
    как раз про это показывали в субботу в главной дороге, называется "КОЛДУН"

  15. #15
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    С барабанными все просто, никаких стендов не нужно. Снимаем колесо, снимаем барабан, смотрим колодки. Если стерты до металла, меняем сразу. Если не совсем до металла, меняем по наличию запасных, но желательно не затягивать, а то сотрутся до металла (не шутка).
    Если серьезно, то ручник на Королле работает, пока поршень из тормозного цилиндра не вывалится вслед за изношенной колодкой.
    А вы говорите - стенды. Не грузитесь по пустякам, жизнь наладится.

Вернуться к списку тем
Audi A6
1999 год
370000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2012 год
1155000 руб.
Daihatsu Terios
1998 год
239000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189