Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

автомат умирает?

  1. #21

    Адрес: Краснодар - Чита
    Сообщений
    9,219
    Больше 10 лет на форуме
    проверь обороты у меня на Мазде Капелле 1998г.в. на нетралке 800 на передаче приблизительно на сотку меньше не то что стоит в горку тянет.

  2. #22
    Аватар для Xondr
    Адрес: Бла-бладивосток
    Сообщений
    4,233
    Больше 7 лет на форуме
    А капелла то 2х литровая?

  3. #23

    Адрес: Краснодар - Чита
    Сообщений
    9,219
    Больше 10 лет на форуме
    А як же конечно 2 литровая

  4. #24

    Адрес: Vancouver
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    свечи хорошие, откатывается даже на очень незначительных уклонах. буду регулировать обороты. о результатах отпишу. спасибо всем за участие!

  5. #25

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Если обороты на D не ниже 550 - регулировать их бестолковая затея, не поможет. Тем более, отрегулировать вручную ты их не сможешь - это не ТАЗ.

  6. #26

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,988
    Больше 10 лет на форуме
    А ATF давно менял, у меня помогло.

  7. #27

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Паджер не откатывался совсем, Демон откатывается. Но разве это мешает жить?
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  8. #28

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    618
    Больше 7 лет на форуме
    Какие по вашему мнению должны быть прогревочные обороты на 4а-fe?Нормально ли, если на улице прохладно - они возростают до 2000, когда холодно 2200 и потом плавно понижаются через минуту - две. Кажется это великоватые обороты....

  9. #29

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Такие обороты вполне могут быть. Не паникуй.
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от garnett Посмотреть сообщение
    Какие по вашему мнению должны быть прогревочные обороты на 4а-fe?Нормально ли, если на улице прохладно - они возростают до 2000, когда холодно 2200 и потом плавно понижаются через минуту - две. Кажется это великоватые обороты....
    На Аристо именно так. Только понижаются минут через пять.
    Тимофеев Сергей

  11. #31

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от garnett Посмотреть сообщение
    Какие по вашему мнению должны быть прогревочные обороты на 4а-fe?Нормально ли, если на улице прохладно - они возростают до 2000, когда холодно 2200 и потом плавно понижаются через минуту - две. Кажется это великоватые обороты....
    Понижаются же. Значит все исправно.

    У меня нет тахометра (Спасио 99г), но судя по звуку (относительно звука прогретого двига) примерно так и есть. Порылся в мануале - сходу не нашел точных данных, но где-то читал там были похожие цифры.

  12. #32

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    618
    Больше 7 лет на форуме
    Просто я всегда задумывался, когда на улице -25 - двиг заводится, обороты резко поднимаются, но ведь он еще не прогрелся даже чуть-чуть и сразу такие обороты, а есть другие машинки - например у отца nissan ad QG13 - он как заводится обороты не настолько большие или марк 2 и подобные. Хотя на русских при подсосе тож обороты большие, поэтому мож и нормально

  13. #33
    Аватар для ЯсЯ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,435
    Больше 10 лет на форуме
    Любая машина, кроме джипов некоторых, на "D" катится назад. Зависит это от уклона. Владивостокские жители могут проверить свой автомат так: На вершине подъема, стоя на световоре на односторонней дороге от пл. Семеновской машина не должна откатываться, но и не должна ехать вперед. Т.е. стоит на месте без нажатия педалей газа и тормоза.

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от garnett Посмотреть сообщение
    Просто я всегда задумывался, когда на улице -25 - двиг заводится, обороты резко поднимаются, но ведь он еще не прогрелся даже чуть-чуть и сразу такие обороты, а есть другие машинки - например у отца nissan ad QG13 - он как заводится обороты не настолько большие или марк 2 и подобные. Хотя на русских при подсосе тож обороты большие, поэтому мож и нормально
    2 - 2.5 тысячи - немного. Зато прогревается быстрее.
    Тимофеев Сергей

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    garnett, так не обороты непрогретому двигу вредны, а богатая смесь, которая там гореть толком не будет и нагрузка на непрогретые узлы активной смазки и в том числе на АКПП тоже вредна.

    Я тут вообще вычитал рекомендацию такую. Типа, перед поездкой после прогрева двига переключите все положения селектора с задержкой на 2-3 секунды, затем включайте Д и плавно трогайтесь. :)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan Primera
1998 год
50000 руб.
Mazda Millenia
2001 год
170000 руб.
Nissan Skyline
2001 год
237000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189