Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

автомат умирает?

  1. #1

    Адрес: Vancouver
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме

    автомат не держит в горку

    очень плохо держит автомат на D когда стоишь в горку, при малейшем уклоне если отпускаешь тормоз, то откатывается назад чуть ли не как на механике. в остальном автомат работает как надо. кто сталкивался? скоро помрет? или это нестрашно?
    Последний раз редактировалось einstein; 02.10.2006 в 04:36.

  2. #2
    Аватар для Xondr
    Адрес: Бла-бладивосток
    Сообщений
    4,233
    Больше 7 лет на форуме
    ****я это всё какая-то. Если он и умирает, то у меня на карине он так "умирает" уже лет 5, а в остальном всё нормально. А на СР-В "умирает" так уже год, тоже всё ок. Так что верочно никто не скажет.

  3. #3

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Если автомат Хондовский - то это не страшно. На AISIN и JATCO такое должно быть только на сильном! уклоне.

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде волноваться нечего.

  5. #5

    Адрес: Vancouver
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    автомат на тойоте (карина 97 год)

  6. #6

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Чот я не понял - если отпустить тормоз когда стоит на D - машина ехать должна. Вперед. Ну, если сильный уклон или перегружена - то может поехать назад, если холостых оборотов не хватит.

    Видимо у вас двиг дохнет, а не коробка. Или холостые отрегулированы так, что еле-еле крутят. Должны быть 600-700 об. Ну, у меня на 4А-ФЕ так.

  7. #7

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    На автоматах даже на P рекомендуют не оставлять когда есть уклон - надо фтыкать ручник. Иначе там может закусить блокировка вала.

    Но вы-то подразумевали что двиг работает, нога на тормозе и селектор на D.

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Хотя нет, может туплю - возможна пробуксовка ГТ (гидротрансформатора). Но тогда что значит фраза "в остальном автомат работает как надо"?

  9. #9

    Адрес: Vancouver
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    у меня 7а-фе, обороты на парковке-нейтралке - около 600-650
    на Д-шке - гдето на сотку меньше - 500-550, может реально обороты маленькие на Д?

  10. #10

    Адрес: Vancouver
    Сообщений
    93
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Хотя нет, может туплю - возможна пробуксовка ГТ (гидротрансформатора). Но тогда что значит фраза "в остальном автомат работает как надо"?
    переключение между скоростями происходит стабильно и плавно без посторонних звуков или подозрительного поведения =)

  11. #11

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Да нифига он не умирает, у тестя на калдине такая фигня, у меня на РВР и на Шариоте тоже, сам спрашивал у других. Тенденция у машин моложе 95 года. Может так должно быть?

  12. #12

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Прочитайте в мануле насчет stall test'а (тест на полностью заторможенном автомобиле) - вам нужно знать точно какие обороты должны быть у двигателя в этом режиме проверки, и вообще насчет этой проверки в целом. Нужен тахометр и помощник.

    Ну и общие процедыры проверки - уровень масла, состояние масла, скорость фтыкания передач.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 02.10.2006 в 11:12.

  13. #13

    Сообщений
    200
    У меня раньше Ниссан-Санни был, машина на любом уклоне стояла как вкопаная. Теперь Митса РВР и скатывается назад. Автомат тоже нормально работает. Помоему это если и не нормально но и не страшно.

  14. #14

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    часто такое встречал, вот примеры:

    Сузуки-Эскудо - откатывается назад,
    Ниссан-Пресея - стоит, только чуть чуть назад дергается,
    ММС Паджеро - откатывается, но не так сильно, как Эскудик
    Ниссан Пульсар - стоит на месте, только вибрация небольшая в педаль газа идет
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  15. #15

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    На Тойотах не езжу, поэтому про Тойоту не скажу
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    77
    Больше 10 лет на форуме
    все нормально, ничего страшного

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    974
    Больше 10 лет на форуме
    У меня эскуды 94 и 96 года на довольно крутых горках держались и держатся, на небольших едет вперед :-)
    А вот мазда 2000 года немного скатывается на крутых и стоит на небольших горках.

  18. #18

    Адрес: Трёхгорный
    Сообщений
    23
    Больше 7 лет на форуме
    на небольших уклонах стоит или чуть едет вперед, на более менее крутых скатывается назад, а в целом работает ок. машинка премио дизельная

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,989
    Больше 10 лет на форуме
    При плохих свечах тоже может скатываться...

  20. #20

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    У меня не скатывается при незначительном уклоне. (в том числе с большой нагрузкой). Стоит на месте. Карина 98 года.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2004 год
1620000 руб.
BMW X5
2007 год
1100000 руб.
Opel Astra
2011 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189