Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 32 из 32

КАПИТАЛКА или...???

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    100
    Больше 3 лет на форуме
    Toyota Corolla SE Saloon L, 1997 г... продал
    Toyota Corolla X, 09.2002 NZE124

  2. #22
    Аватар для mummy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    59,056
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики!

    Потом хоть отпишитесь про итог решения проблемы!
    Не бойся что не получится.
    Бойся что не попробовал.

  3. #23

    Адрес: Оренбургская обл.Бузулук
    Сообщений
    3
    Доброго времени суток! Всё что написано про раскоксовку и свечи, конечно не повредит. Но это борьба со следствием, "лечение болезни". Но ни у кого не увидел "причины болезни", а она на поверхности. Масло в цилиндр, при относительно исправной ЦПГ может попадать только через сальники клапанов. Отсюда нагар, уменьшение камеры сгорания, как следствие-детонация при движении. Ещё один аргумент, "несколько капель бензина и компрессия 12", потому что бензин смывает масло.
    На жигулях ресурс сальников клапанов 50000км. Посмотри на пробег машины и все поймешь если он больше в два, а то и в три раза. А особенно если был перегрев двигателя.

  4. #24
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    дааа, ну ты м оптимист, я на тазике ваз 2112 проездил 100тыс.км и нечего не было, масло, бензин, все в поряде. а шас я на короне 1995г. бочке

  5. #25
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fisher1968 Посмотреть сообщение
    На жигулях ресурс сальников клапанов 50000км. Посмотри на пробег машины и все поймешь если он больше в два, а то и в три раза. А особенно если был перегрев двигателя.
    А если в пять и все нормально? :)
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  6. #26

    Адрес: Оренбургская обл.Бузулук
    Сообщений
    3
    Сообщение от d127 Посмотреть сообщение
    дааа, ну ты м оптимист, я на тазике ваз 2112 проездил 100тыс.км и нечего не было, масло, бензин, все в поряде. а шас я на короне 1995г. бочке
    Как раз с десятого поколения ВАЗов, ресурс двигателя был технологически поднят до современного уровня. Есть знакомые проездившие и более 100тыс. км. без проблем. 50000км.-это рекомендуемый ресурс для 06-09, как и ремни ГРМ. Достаточно открыть книжку с периодичностью ТО.
    Мы имеем факт - я написал одну из наиболее вероятных причин. Точно такая же ситуация у самого была на Carib. Хотя до этого Audi90 c пробегом 185000км., Audi A6 c пробегом 210000км., теперь CROWN c пробегом 186000км. и такой проблемы не было.

  7. #27

    Адрес: Оренбургская обл.Бузулук
    Сообщений
    3
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    А если в пять и все нормально? :)
    Да хоть в двадцать пять, значит повезло машине и с расходниками, и хозяевами. Пишу из опыта эксплуатации, а не писанины ради спора. Удачи.

  8. #28
    Аватар для error
    Адрес: Canada, eh!
    Сообщений
    2,129
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, мастера, что сказали про EGR, ОЧЕНЬ возможно были правы. Загаженный клапан зависает в открытом состоянии - смесь обедняется и поехало... Проверить несложно, новый клапан - $5..12.

  9. #29

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от error Посмотреть сообщение
    Кстати, мастера, что сказали про EGR, ОЧЕНЬ возможно были правы. Загаженный клапан зависает в открытом состоянии - смесь обедняется и поехало... Проверить несложно, новый клапан - $5..12.
    Фича в том, что нет этой системы на 5А!!! )

  10. #30
    Аватар для error
    Адрес: Canada, eh!
    Сообщений
    2,129
    Больше 10 лет на форуме
    Сорри, напутал :) Я про клапан вентиляции картера :) От клапанной крышки отходят два шланга, толстый и тонкий, проверь оба - идут во впускной. Толстый воткнут как раз через тот клапан. Еще бывает забивается маслоотделительная система под крышкой, народ как-то разбирал это дело. У меня 5А-FE начинал позванивать только в сильную жару, временно лечилось 96-м бензом. Вообще была такая тема - Детонация в жару. Поищи.

  11. #31

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aceton Посмотреть сообщение
    Тойота Корова 1996г. 5А, кузов 110.
    Началось все с явных передергиваний двигателя на D и "постукиванием пальцев" когда едешь в натяг (2-ая, 3-я на малом газу). СТО Трансервис сразу проблемы не нашел, но обещали, жду. На Плутоне нашли в моем движке EGP (систему рециркуляции отработавших газов) :))) причем без заезда!!! только по устной информации, даже авто смотреть не захотели!!! Заехал в D-4 и вот первые результаты:
    -компрессия как у дизеля по 15,5 очков (после пары капель бензина в цилиндр опускается до 12);
    -детонация ("стук пальцев") по этой же причине;
    -визуально поршень, через выкрученную свечку, загажен.
    Предложили капиталку или как вариант попробовать раскоксовку. Тачку сливать не охота, брал года на 2 на 3. Годовой пробег около 12-15 тык.
    Народ кто-нить пробовал раскоксовку и какую посоветуете брать??? И вообще стоит ли... может сразу капиталить?
    Какая капиталка? Капремонт - это расточка блока и шлифовка коленвала. Здесь необходимостью даже не пахнет.
    Замер компрессии штука малоинформативная. Надо бы проверить на плотность, при этом количество масла не влияет. Но здесь похоже на убитые маслосъемные колпачки и, возможно, залегшие маслосъемные кольца. Кольца можно попробовать расшевелить раскоксовывателем. Или Winns, или Лавр, хотя проскакивало, что Лавр плохо действует на катализатор. Колпачки менять, скорее всего, уже деревянные.
    Внатяг лучше не ездить.

  12. #32

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас веду переписку со спецами ЛАВРа, через их официальный сайт. Рекомендуют при моих проблемах промыть топливную систему на стенде, а потом сделать раскоксовку. Спрашивал про лямбду и катализатор, пишут что не сдохнут. Г...о из двигла будет выходить постепенно. Но терять уже нечего, жду ответа какое СТО в Н-ске посоветуют.

    А детонация у меня 96-м чето не лечится (

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Lexus RX300
2002 год
550000 руб.
Audi A6
1997 год
230000 руб.
Subaru Forester
2003 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189