Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

КАПИТАЛКА или...???

  1. #1

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме

    КАПИТАЛКА или...???

    Тойота Корова 1996г. 5А, кузов 110.
    Началось все с явных передергиваний двигателя на D и "постукиванием пальцев" когда едешь в натяг (2-ая, 3-я на малом газу). СТО Трансервис сразу проблемы не нашел, но обещали, жду. На Плутоне нашли в моем движке EGP (систему рециркуляции отработавших газов) :))) причем без заезда!!! только по устной информации, даже авто смотреть не захотели!!! Заехал в D-4 и вот первые результаты:
    -компрессия как у дизеля по 15,5 очков (после пары капель бензина в цилиндр опускается до 12);
    -детонация ("стук пальцев") по этой же причине;
    -визуально поршень, через выкрученную свечку, загажен.
    Предложили капиталку или как вариант попробовать раскоксовку. Тачку сливать не охота, брал года на 2 на 3. Годовой пробег около 12-15 тык.
    Народ кто-нить пробовал раскоксовку и какую посоветуете брать??? И вообще стоит ли... может сразу капиталить?

  2. #2
    Аватар для john_k
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,543
    Больше 15 лет на форуме
    в чем проблема то с двигом?

  3. #3

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Так вот передергивания двигателя на D (при нажатом тормозе) и "стук пальцев" когда едешь в натяг (2-ая, 3-я на малом газу)!

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    бензин - попробуй поменять заправку...если бенз плохой, то детонация от этого - тож возможна. А про подергивания на Д тут писали....забей.

  5. #5

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Так может он болтается, двигатель.

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Стал лить 96. Результат тот же! Дерганья вдруг позавчера пропали, но не факт что не вернуться! Больше беспокоит "стук пальцев"! спокойно ехать вообще нельзя. газ либо жмешь, либо отпускаешь, держишь педальку ровно - стучат ...уки! Да и как быть с компрессией как на дизеле? беспокоит больше это (да и маслице точит скотина...).
    А по поводу болтается, подушка задняя порвана, но это то тут при чем? Она ж не вибрирует постоянно, как говорит жена - "икает"!)

  7. #7

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    при износе ЦПГ компрессия обычно падает, но ни как не поднимается.
    проверьте подушки двигателя, смените масло на синтетическое с промывкой. Через 5 тысяч еще раз. Свечик сменить. Залит хороший бензин на проверенной АЗС. Лучше 92-ой.
    Раскоксовку можно сделать.
    Дергаться может и из за АКПП. Монжо тоже попробовать сменить масло.
    Т.е. пойти наименьшего сопротивления. Попробовать обойтись "малой кровью".
    Надо смотреть помимо компрессии, расход масла и топлива.

  8. #8

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Масло поменял 2 тык назад Mobile Rally/Formula 5W50 с промывкой, до этого Шелл синтетика (у предыдущего хозяйна), свечи пробегали 500 км, поменял масло в коробке в Кэнси, говорят коробочка чуток устала но ей еще бегать и бегать.
    То что компрессия падает при износе ЦПГ это ясно. Как сказали последние диагносты у меня какаято "лжекомпрессия" (чевото там из-за масла) и вообще я без свечек заводиться могу! А 92-й насколько я понимаю лучше лить если компрессия падает (хотя может и не прав).
    А какую раскоксовку лучше и безопасней для двигла делать посоветуйте?! (или ацетон+керосин рулит?!! )))

  9. #9

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Можешь Лавром попробовать, хотя мне делали по-старинке, именно с ацетоном, результат получился неплохой
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  10. #10

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, машинка твоя еще побегает, проверь масло, лямбду, угол ОЗ, да много чего, хотя бы правильно ли выставлен зазор у клапанов!!!

    ты еще ничего по-сути не проверил, а уже ведешься на бред ремонтников насчет капиталки, они-то тоже кушать хотят :-)))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #11
    Аватар для TRAKTORRR_24RUS
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Надо зажигание посмотреть (УОЗ)
    Sprinter Carib GT

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от aceton Посмотреть сообщение
    Тойота Корова 1996г. 5А, кузов 110.
    Началось все с явных передергиваний двигателя на D и "постукиванием пальцев" когда едешь в натяг (2-ая, 3-я на малом газу). СТО Трансервис сразу проблемы не нашел, но обещали, жду. На Плутоне нашли в моем движке EGP (систему рециркуляции отработавших газов) :))) причем без заезда!!! только по устной информации, даже авто смотреть не захотели!!! Заехал в D-4 и вот первые результаты:
    -компрессия как у дизеля по 15,5 очков (после пары капель бензина в цилиндр опускается до 12);
    -детонация ("стук пальцев") по этой же причине;
    -визуально поршень, через выкрученную свечку, загажен.
    Предложили капиталку или как вариант попробовать раскоксовку. Тачку сливать не охота, брал года на 2 на 3. Годовой пробег около 12-15 тык.
    Народ кто-нить пробовал раскоксовку и какую посоветуете брать??? И вообще стоит ли... может сразу капиталить?
    относительно компрессии в 15,5 - если исключить все возможные погрешности, то очень вероятно, что очень большой слой нагара образовался в камере сгорания. Для начала можно попробовать такой способ: купить присадку в топливо, удаляющую нагар, заправиться заведомо качественным бензином, разбуторить все это на полный бак, немного поездить по городу, а потом, когда смеси останется немного, то выехать за город на трассу и дать коксу моторчику по полной программе часа на два. Обычно это хорошо помогает: бОльшая часть нагара вылетает через выхлопную трубу. Если это поможет незначительно или вообще не поможет, то можно и раскоксовку "Лавром" провести, а потом искать причины образования нагара: а. масло. б. некачественный бензин, в. нерпавильно отрегулированное зажигание (или все эти причины вместе).

  13. #13

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Так что, не переживай раньше времени, возможно, после тщательной прочистки и раскоксовки все проблемы исчезнут сами собой.

    Да, и после всех процедур не забудь свечи поменять, ну, или хотя-бы прокали и почисти жесткой мет. щеткой
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  14. #14

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    При диагностиках проверяли лямбду - в норме, выставили зажигание по стробоскопу с проверкой на компе. При чем интересная деталь, ставят зажигание чуть позднее "стук пальцев" становится меньше, но не значительно.
    Андрей Н. какую присадку в топливо посоветуешь, я в них полный профан. А как Лавр? слышу много положительных, но тех кто пробовал сам не встречал.

  15. #15
    Аватар для anbo
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    14,322
    Больше 10 лет на форуме
    Если, все описаные симптомы, начались довольно резко, то это только некачественный бензин.(скорее всего "плюхнул" газовый концентрат, та еще отрава)

  16. #16

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Так все таки какую химию (присадку в топливо) в двигло посоветуете?
    (раскоксовка то я понял только ЛАВР!)

  17. #17

    Сообщений
    121
    Тоже сейчас такая проблема позавчера заправился на проверенной заправке проехал метров сто и началось стук пальцев, после этого пытаешься разогняться а ее как будто за задницу кто то держит и главное заметил эту байду что она начинается сразу после стукак пальцев, тоже переживать стал да главно спалить его все не могу расход видимо уменьшился.
    P.S. двиг. 4А-GE
    Последний раз редактировалось @@Sanek; 03.10.2006 в 12:10. Причина: P.S

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    100
    Больше 3 лет на форуме
    Земляк, у меня та же тема! Один в один! Кинь мне на почту свой сотовый, пообщаемся! Вдвоем решать проблему легче.
    Toyota Corolla SE Saloon L, 1997 г... продал
    Toyota Corolla X, 09.2002 NZE124

  19. #19

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макса Посмотреть сообщение
    Земляк, у меня та же тема! Один в один! Кинь мне на почту свой сотовый, пообщаемся! Вдвоем решать проблему легче.
    Пиши адрес почты!

  20. #20

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    274
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу бенза!
    Заправляюся периодически то на Беркуте, то на Нефтепродукте. Лил 92-ой. Сейчас стал лить 96-й. Хххня та же! Причем знакомые заправляющиеся на этих заправках (авто от ТАЗов до Меринов) на качество горючки ни разу не жаловались!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
778000 руб.
Toyota Corolla Axio
2012 год
595000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1140000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189