Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Занимательная арифметика

  1. #21

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от YURMAN Посмотреть сообщение
    80% информации РосСтата не соответсвует действительности.
    Это по статистике РосСтата? :)

    Если в России откроется отделение мерседеса с выпуском 100 шт. в год, то и мерседесов хватать не будет
    Serug, вам мало тазовского фин-отчета где черным по-белому написано: иномарок в ценовом выражении продалось за 1-й квартал 2006 года в 4 раза больше. Не важно где они произведены - новых иномарок. Это не считая бу-шных машин, в том числе праворулек. Даже если каждая иномарка продалась по цене в 4 раза большей чем новый таз, то уже число сравнялось. Кроме того, можно найти и точные цифры - поштучно.

  2. #22

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Константин, а вам чо, мало что-ли текста из первого поста, где черным по белому (у меня такие опции - светлый фон, черные буквы) написано:

    "процент иномарок по статистике составляет лишь 1/4 от всего парка легковых авто населения ". :)

    Ишо раз: речь шла не об объемах продаж в 2006 г, а об имеющемся парке.

  3. #23
    Аватар для YURMAN
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    Это по статистике РосСтата? :)...
    Нет.
    Это по данным, которые проводились с марта по июнь в нашем городе одним из институтов, который занимается исследованиями общественного мнения и статистических данных.
    Водки не обещаю, но погуляем на славу.
    Иван Сусанин

  4. #24

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Serug_;1010066]Константин, а вам чо, мало что-ли текста из первого поста, где черным по белому (у меня такие опции - светлый фон, черные буквы) написано:

    легков"процент иномарок по статистике составляет лишь 1/4 от всего паркаых авто населения ". :)

    Ишо раз: речь шла не об объемах продаж в 2006 г, а об имеющемся парке.[/QUOTE

    Это что реклама тазопрома? Не соглашусь ни с кем что 5 из 10 россиян жаждут пересесть из старенькой иномарки в новенький ТАЗ, а на оборот думаю что 99 из 100 россиян с удовольствием пересели бы из ТАЗа пускай в старенькую иномарку(без разницы где руль).

  5. #25

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    "процент иномарок по статистике составляет лишь 1/4 от всего парка легковых авто населения ". :)
    Надо не по зарегистрированным машинам смотреть, а по тем, которые в течении последних трех лет ГТО проходили.

    Тогда будет ясна динамика. А дело как раз в ней. Рост благосостояния россиян не адекватно влияет на рост продаж тазиков - зато очень адекватно на рост продаж иномарок.

    Так что если вы хотите посадить всех в тазики - нужно срочно что-то делать с ростом благосостояния. Напомню что ТАЗ был запланирован именно новейшее предпритие по отсосу денежной массы у населения. Когда его строили то повторяли фордовскую формулу: рубль за киллограмм. Копейка стоила бы 1300, или 1200 - сколько она весом? А почем она пошла в продажу?

    Автопромышленность у нас никогда не ориентировалась на то, чтобы удовлетворить потребности - это была индустрия отсоса денег у населения. Поэтому и качество тазиков нах не нужно было никому - часто ломающийся автомобиль это постоянные расходы - а значит опять помощь родной компартии в выполнении постановлений съездов.

    Но и тазики обломились - их нужно было производить в десятки раз больше чтобы у сов-граждан деньги отымать эффективно - а получилось как всегда: тазик стал жутким дефицитом и вместо гос-кармана, жуткие переплаты потекли в карман спекулянтов - которые возвращали это бабло в оборот через тот же советский банк. В результате денег становилось все больше, а благ - все меньше.

    В итоге даже водка - древнейший деньгосос - стала дефицитом. Дожились, называется.

    У таза нет традиций автомобилестроения для народа - это изначально предприятие антинародное. И оно сдохнет.

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Точнее уже сдохло, но будучи государственным реанимируется за счет чудовищных пошлин на иномарки, которые срабатывают дважды.

  7. #27

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да:

    " ..., все таки в России до сих пор народ предпочитает российские марки автомобилей а процент иномарок по статистике составляет лишь 1/4 от всего парка легковых авто населения , поэтому бросить отечественный автопром на произвол судьбы было бы преступлением."
    Этому журналюге надо печатную машинку в дупло забить за такую грамотность. ПРичем тут имеющийся парк автомобилей и выбор россиян в данный момент? ТИпа, потому что у нас за годы пятилеток произведено дохера отечественного автохлама - надо и далее помогать его производить - покупать тазЫ.

    Выбор определяет динамику - что именно происходит с этим парком. Что такое 1/4? А в прошлом году сколько было? И так далее. В этом смысле я и обсуждаю эту цитату. Тупых журнападлюг слушать толку нет. Я сегодня вычитал за сраньем: оказывается Буш запретил в США клип Мадонны! Вот такие у нас глобзеты... это была Комсомольская Правда.

    И последнее: автопром должен быть брошен на произвол судьбы, поскольку это не предприятие которое снабжает бедных едой и одеждой. Это автомобили, которыми бедные владеть не могут по определению. Так что пока тазик не на произволе, а на гос-обеспечении, он будет сосать кровь тех, кто свое благосостояние повышает активно.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 03.10.2006 в 12:02.

  8. #28

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Кто-нить в курсе истории одной японской автокомпании, которую поддержало государство и не дало обанкротиться? Я начисто забыл персоналии, но как-то давно читал об этом.

    Суть помощи заключалась в том, чтобы сохранить высокий уровень конкуренции среди автопроизводителей - не дать кому-то вырваться и монополизировать производство и рынок.

    Обычно государство и следит за этим - за соблюдением антимонопольных законов. У нас же все наоборот - ТАЗ - легко стал монополистом в производстве отечных легковушек, и при этом остался государственным.

    ТАЗ должен быть продан, и точка. Должен стать частным предприятием. Как церковь отделили от государства, так и ТАЗ должен быть отделен. Иначе это издевательсьтво над здравым смыслом не кончиться никогда - они выпускают _новые_ модели, которые по своим характеристикам не годятся в подметки давно устаревшим моделям западного рынка и при этом ценник далеко не соответствующий.

    Как такое предприятие может существовать? Только при гос-поддерже - пошлины и инвестиции.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 03.10.2006 в 12:12.

  9. #29

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Менталитет тазовода.

    Когда человек не знает, он предполагает на основе того, что знает. Если какой-то придурок пишет что Буш запретил клип Мадонны, то многие читатели не сомневаются - запретил. Хотя даже у нас нет механизмов такого запрещения, не говоря о США, где свобода слова не даруется, а запрещается ее ограничивать.

    То, что политкорректные владельцы телекомпаний не захотели крутить какой-то клип - это таже самая свобода слова: хочет - показывает, не хочет - не показывает. Буш не может не запретить, не заставить. У нас политкорректные телекомпании молчком обходят темы Чечни, частной собственности и многие другие, например Грузии, и ничего, никто не возникает.

    Когда органы печати и вообще СМИ были в управлении КПСС - тогда да, ген-сек мог элементарно что угодно запретить или наоборот - разрешить. Примеров тому - тьма. Потому что были предусмотрены рычаги для такого регулирования: типография чья? - Вот и выполняй приказ; киностудия чья? - Смирно! Сов-граждане теперь по аналогии со своим абсолютистским прошлым судят события сегодняшнего дня.

    А жизнь-то уже совсем другая.

    Это к тому, что владелец таза не зная о том, как устроены иномарки и каковы они в эксплуатации рассуждает на основе аналогий со своим ведром, которое постоянно что-то требует, ломается, расстраивается и тд. Тазовод ****вает в магазине запчастей от ценников на детали иномарок и логично предположить зарекается от покупки этого добра. Он же не знает что все что он делал с тазом - не надо делать даже на 10-летке, не говоря о 5-летних бу-шных машинах.

    Поэтому тазоводы это люди осталые от прогресса, менталитет которых - последняя надежда антинародного предприятия АвтоВАЗ :)

  10. #30

    Адрес: Северск
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    kostyanet +100!

  11. #31

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    :)

    Занимательная арифметика: Когда Моторы Форда снимали с производства Форд-Т в 1927, они произвели этой модели - 15 миллионов (и все - черные).

    В 1915 мировой автомобильный парк состоял наполовину из этой модели. Начали ее производить в 1908 году.

    Исторические параллели: автопробег в котором участвовала Антилопа в каком году состоялся? Напомню, Золотой Теленок написан в 1931 году.

    -- Как остальные машины?
    -- Отстали, -- равнодушно ответил Остап. -- Проколы, поломки, энтузиазм населения. Все это задерживает.
    -- Вы в командорской машине? -- не отставал шофер-любитель. -- Клептунов с вами?
    -- Клептунова я снял с пробега, -- сказал Остап недовольно.
    -- А профессор Песочников? На "паккарде"?
    -- На "паккарде".
    -- А писательница Вера Круц? -- любопытствовал полушофер.
    -- Вот бы на нее посмотреть! На нее и на товарища Нежинского.
    Он тоже с вами?
    -- Знаете, -- сказал Остап, -- я утомлен пробегом.
    -- А вы на "студебеккере"?
    -- Можете считать нашу машину "студебеккером", -- сказал Остап злобно, -- но до сих пор она называлась "лорен-дитрих".
    Последний раз редактировалось kostyanet; 03.10.2006 в 13:24.

  12. #32

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    "Надо не по зарегистрированным машинам смотреть, а по тем, которые в течении последних трех лет ГТО проходили."
    - согласен

    "Кто-нить в курсе истории одной японской автокомпании, которую поддержало государство и не дало обанкротиться? Я начисто забыл персоналии, но как-то давно читал об этом. "
    - японских не знаю, американская - GMC, Ли Якокка и $1 его годовой з/п.

    "Это автомобили, которыми бедные владеть не могут по определению."
    - это твое мнение. я думаю, большая часть авто не может являться свидетельством материального благополучия человека. имо, бедный человек вполне может иметь ваз, ниссан или тойоту.
    Если человек на свою корону покупает зимнюю японскую резину б/у, то его нельзя назвать богатым :) а таких много.

    а в россии и, правда, до сих пор много народа предпочитает российские марки. ЭТО МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ! Двое родственников купили русские машины, несмотря на мои хвалы японского секонда. Третий собирается покупать русское и на япов (б/у) глядеть не хочет. Да и объемы продаж вазов - вполне приличны, что тож говорит о спросе. Все номально. Мир многообразен.

  13. #33

    Адрес: Vancouver USA
    Сообщений
    2,632
    Больше 10 лет на форуме
    Молодое поколение на жигулях ездить не будет...
    таз загнется лет через 4-5,вот посмотрите!

  14. #34

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    справка по ино:

    Марки 1-е полугодие 2006 1-е полугодие 2005
    Hyundai 47374 42431
    Chevrolet /вкл._СП_GM-АВТОВАЗ/ 44760 30542
    Toyota 40839 29798
    Ford 36826 19683

    http://www.automen.ru/news/show.asp?id=4230.xml

  15. #35

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    справка по ваз:

    На внутреннем рынке в 2005г. было реализовано свыше 648 тыс. автомобилей, что на 3,7% превышает показатели 2004 года

    http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=320&Art=2942#aT

    А загнется иль нет, это Виталий, зависит от объема рентабельности вазов. Может, их есть смысл производить и при объеме в 200 000.

  16. #36

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Да хер с ним - куда он загнется - он же на государство опирается. Если только совсем заколебет правительство и они его того - спихнут кому-нить.

    Просто надо четко понимать что все прошлое этого предприятия - реакционное. Автомобилизировал этот завод страну только потому что все прочие каналы были перекрыты. Сейчас в этих каналах процветает узаконенный грабеж, но это уже не та лафа, которая была у этого авто-гегемона.

    Кроме того, тазоводы пользуются иномарками в процессе выбора. Фактически выбирать-то им НЕ из чего. Ассортимент актуальной продукции ТАЗа - мизерный. Поэтому им кажется что выбрать есть из чего и они, типа, выбрали.

    Ага, дайте две... :)

  17. #37
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    Хлама висит ооочень много, в гаражах (мой прмер) из 40 боксов активных ездунов 4-5 человек, остальные статисты деды, на стоянказ 60-70% иномарки.
    По новым тазикам - после 1 января цена на десятку по слухам скаканет за 15 килобаксов, что как я думаю сделает вменяемыми самых рьяных фанатов-отморозком покупающих эти корыта за 8-11 килобаксов сейчас.
    ИМХО тазопром умрет, или лягет под когонибудь
    это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"

  18. #38

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Тоета прикупит, скажем, и опять будет ТАЗ: Тоетовский АвтоЗавод. :)

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виконт Посмотреть сообщение
    Новосибирск. ... Остановился около светофора, посмотрел по сторонам и ... НЕ УВИДЕЛ НИ ОДНОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТО.
    ты бы еще во Владивостоке на светофоре остановился

  20. #40

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,073
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно, почему многих владельцев японцев одолевает "синдром хозяина иномарки"? Подавляющее большенство еще вчера сами ездили на "семерках"-"девятках", а теперь накопив на японский секонд-хенд, смотрят на остальных, как на "... отсталых от прогресса ..." и называют их "тазоводами". Я сам еще полгода назад ездил на "десятке", и ничего. Нормальная была машина. Да хуже чем "Ниссан", но не настолько, чтобы плеваться.
    У каждого товара есть своя ниша. Есть она у нашего автопрома. Недорогие и качественные машины. Только владельцы автозаводов этого сами не понимают. Они пытаются заполнить устаревшие конструкции современными опциями, типа, ГУРа, кондея, АБСа и пр. В итоге получается ерунда. Дорогой автомобиль по цене сравнимой с недорогими иномарками. Ходовым в России будут машины, типа, "Рено-Логан". Т.е. минимум опций, добротная сборка, неприхотливость, дешевый сервис.
    Не гоняю. Лучше дома в шесть, чем в морге полшестого.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz E-Class
1999 год
299000 руб.
Volkswagen Touareg
2007 год
840000 руб.
Nissan NV200
2011 год
595000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189