Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Менять ли антифриз?

  1. #21

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Если плотность допустимая для местного климата и сам антифриз чист, как слеза (тем более, что в сервисной книжке есть отметка о его замене недавно.) - то какой смысл его менять? Потому что зуд? Лучше добейте эти деньги на хорошую новую резину.

  2. #22

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LaDDA Посмотреть сообщение
    Ясненько, спасибо, будем менять, дабы спать спокойно... Что еще кроме этого нужно поменять? Масло в двигатель, воздушный и масляный фильтры я уже поменяла...
    Замени еще свечи и топливный фильтр - и будет тебе счастье:)

  3. #23
    Аватар для YURMAN
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,589
    Больше 10 лет на форуме
    Астон!
    Имеет смысл менять или нет - это личное дело каждого.
    Да. У меня зуд. Мало ли что в сервисной книжке написано. Может антифриз какой-нибудь хреновый залили. ИМХО, что САМ поменял/или поменяли и будешь уверен, что все "пучком". Да и нового хватит года на 2-3. А стоит он неочень дорого, т.ч. доплаты на новую резину не хватит.
    Водки не обещаю, но погуляем на славу.
    Иван Сусанин

  4. #24
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз про перегрев. Что называется перегревом? Сейчас знаю начнется. На самом деле у кого-то чего-то там закипело, еще не значит что перегрел двигатель, что и подтверждается дальнейшей эксплуатацией "перегретых" авто. По хорошему перегрев настоящий, это с пробое5м прокладки и короблением головки - вот это перегрев.

  5. #25

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YURMAN Посмотреть сообщение
    Астон!
    Имеет смысл менять или нет - это личное дело каждого.
    Да. У меня зуд. Мало ли что в сервисной книжке написано. Может антифриз какой-нибудь хреновый залили. ИМХО, что САМ поменял/или поменяли и будешь уверен, что все "пучком". Да и нового хватит года на 2-3. А стоит он неочень дорого, т.ч. доплаты на новую резину не хватит.
    Да меняй на здоровье, если у тебя зуд. Просто фраза "купил машину - меняй все жижи" не правило вовсе, не надо вводить себя и народ в заблуждение. Покупка авто лишь повод для проверки состояние тех. жидкостей, ну уж никак не повод для их замены. Просто это в большинстве случаев так получается, что масло черное, антифриз мутный и т. д. Но бывает и много обратных случаев...
    Менять нужно просто по регламенту, а не потому что "только купил", "отвалилось", "застучало" и т. п.

  6. #26

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Если есть подтвержденные данные о последней замене - то конечно, чего волноваться - следуйте регламенту. Но в большинстве случаев новый владелец совершенно не в курсе истории обслуживания машины, а как правило прежний владелец запланировав ее продавать - ничерта не делает. В отсутствии четких данных - нехрен гадать.

    Я не менял только тормозуху. В двиге, в коробке, в гуре - масло сменил. Антифриз - тоже. Теперь вот надо разузнать что залить на зиму в бачок омывателя чтобы не заколдобилось и все, по идее.

    Чо туда лить?

  7. #27

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    В бачок лить "незамерзайку" надо. В магазине спросишь про нее и тебя поймут.

    Я лью на зиму жидкость для мытья стекол вполовину с водой. Очень хорошо топит лед, образовавшийся на стекле.

  8. #28

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Обезательно меняй.

  9. #29

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    749
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Просто это в большинстве случаев так получается, что масло черное, антифриз мутный и т. д. Но бывает и много обратных случаев...
    Менять нужно просто по регламенту, а не потому что "только купил", "отвалилось", "застучало" и т. п.
    прошёл уже через это, хватит. мне сосед тоже советовал на предыдущей машине антифриз не менять. "смотри, он не мутный, не грязный, на нём ещё ездить и ездить": так он мне говорил. послушал его, а жаль. надо было хотя бы плотность проверить. в итоге зимой до -15 всё было ок, а стало ниже так он замёрз. еду, чувствую не прогревается машина, на температуру смотрю, а стрелка уже к красной зоне лезет. вот и пришлось при -22 устраивать танцы с бубном вокруг машины.
    для себя решил, ну их эти советы дяди Васи со двора и ему подобных. подготовить машину к зиме - не так и дорого, зато машина тебя зимой отблагодарит стабильной работой. можно это называть зудом и т.п., а лучше назвать это нормальным отношением к машине и себе.
    Toyota Allion, 2003
    Nissan Cefiro Eximo G,1998
    Mitsubishi Lancer,1997

  10. #30
    Аватар для LaDDA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Вплотную подошли к следующему вопросу! Какой антифриз брать и как разводить?
    Вплотную подошли в следующему вопросу: как поменять своими силами?

  11. #31

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    2 VladFred: никто не говрит что проверять не надо. Очень даже надо, в том числе, обязательно - плотность. Ареометр стоит рупь в базарный день. А если все нормально после проверки, то менять незачем. Сервисмены тебя хоть на что уговорят заменить, вот не вестись на эти разводы надо учиться.

  12. #32

    Сообщений
    64
    а скока должен показать ареометр ?
    П-Камчатский

  13. #33

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Я лью на зиму жидкость для мытья стекол вполовину с водой. Очень хорошо топит лед, образовавшийся на стекле.
    Прикольно. А когда в моторный отсек сливается - не заржавеет там чо-нить от нее? Я недавно заглянул через пластиковую решетку под стеклом - там какая-то трубка проходит, четко по форме отверстия - заржавела. Думаю облицовку снять - почистить ее и прикрыть чем-нить.

  14. #34
    Аватар для М.Ю.
    Адрес: ТамгдеяНСК
    Сообщений
    22,362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Олег Дусь Посмотреть сообщение
    а скока должен показать ареометр ?
    Поясняю (не умничаю) - прибор называется не ареометр(им меряют плотность в АКБ), а гидрометр. Он показывает:
    1. Содержание этиленгликоля в антифризе(для -40град - 53%).
    2. Температуру замерзания антифриза.
    Замеры надо проводить при температуре антифриза +20.

  15. #35

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    По словарю это синонимы, разные названия одного и того же устройства.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Hydrometer

    По-русски было бы "плотномер". А плотность какой жижи мерить - дело техничское.

    Цитата из Лингвы:

    Гидрометр - hydrometer сущ.; тех. 1) гидрометр; влагомер Syn: water-gauge, water meter 2) ареометр (прибор для определения плотности жидкостей и сыпучих твердых веществ) petroleum hydrometer — нефтяной ареометр.
    Последний раз редактировалось kostyanet; 03.10.2006 в 23:19.

  16. #36

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А, вот в чем дело. В английском это очень редкое слово - areometer. По крайней мере Вебстер его не знает. Только в энциклопедии, говорит, есть, а она - за деньги.

    Зато на гидрометр толкование: http://www.webster.com/dictionary/hydrometer - сразу же включает в себя применение в качестве тестера плотности электролита. :)

  17. #37
    Аватар для LaDDA
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LaDDA Посмотреть сообщение
    Вплотную подошли в следующему вопросу: как поменять своими силами?
    Мужики, ну чё вы спорщики то такие, а?

    Давайте вы мне сначала объясните как поменять эту жижу, а потом скока хотите обсуждайте этот вопрос по поводу измерений, потому что не буду я этот измеритель покупать... Все решила уже, что менять буду этот...как его... антифриз...

  18. #38

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    однозначно менять все жидкости. Антифриз в японцах колеблется от -12 до -25, последние три года( своя мастерская + торговля японцами) всего лишь дважды столкнулся что антифриз был -45, и то это было зимой, тоесть скорее всего поменян был на Востоке. Раморозить блок, радиатор на таком антифризе трудно, а перегреть двигатель очень даже реально.

  19. #39

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    LaDDA не грузись сильно, каждый должен заниматься своим делом, садись на автомобиль и ехай на СТО, где меняют антифриз на аппарате. При замене без аппарата часто бывает завоздушивание печки и меняй только на антифриз, а не на тосол.

  20. #40

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    58
    Больше 10 лет на форуме
    Заедь, в любой пункт замены масла и попроси замерить плотность антифриза, это делаеться совершенно бесплатно, если 40 градусов держит, значит не меняй, а также они скажут есть ржавчина в системе или нет! если все ок то забудь про антифриз!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Corsa
2008 год
299000 руб.
Honda CR-V
2007 год
828000 руб.
Лада 2114
2011 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189