Показано с 1 по 20 из 20

Хруст в переднем правом колесе при повороте влево

  1. #1

    Сообщений
    3

    Хруст в переднем правом колесе при повороте влево

    Здравствуйте
    Такая проблема при повороте влево в переднем правом колесе происходит хруст, пыльник посмотрел нормальный, что это может быть проехал с этим хрустом уже 600 км.
    Nissan Sunny 2000 г. FB15
    Спасбо.

  2. #2

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    Это может быть все таки ШРУС, не смотря на целый пыльник.

  3. #3

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,372
    Больше 10 лет на форуме
    шрус

  4. #4
    Аватар для Александр_Zb
    Адрес: Чита
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен, это привод. А то, что пыльник целый - могли пыльник профукать, проездить с дырявым, потом заменить - да поздно уже, грязь попала
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    ГРАНАТА!!!

  6. #6
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    ШРУС однозначно. Можно ездить, и очень долго, пока по прямой не захрустит. Тогда срочно менять.

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО. Менять придётся всё ровно, так что лучше сразу. Иначе можно просто встать в неподходящий момент. А он, как правило, всегда не подходящий. Да и хруст раздражает и нервирует.

  8. #8

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    6,362
    А граната в норме при сильном повороте (до упора) и небольшой скорости может покрустывать?

  9. #9
    Аватар для Александр_Zb
    Адрес: Чита
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kostyanet Посмотреть сообщение
    А граната в норме при сильном повороте (до упора) и небольшой скорости может покрустывать?
    Первый раз такое слышу, если граната в норме, то хрустеть там нечему
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

  10. #10

    Сообщений
    3
    Съездил на СТО, посмотрели сказали шаровая и можно ездить пока совсем не захрустит, посмотрели пыльник, он в порядке, пыльник я сам не менял купил машину полгода назад, думаю в более ранний срок должно было выясниться о грязи в гранате.

  11. #11

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    989
    Может внутренняя граната?? Ты проверь: на прямой газ в пол и слухай. Просто у меня тоже хрустело при повороте. Сменил гранату.Поставил новую а хруст остался. Это оказывается внутренняя.:(
    Levin BZ-G 5MT: Bilstein,TRD,Toda RACING,Audiobahn,Mystery,Pioneer....

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,595
    Больше 10 лет на форуме
    .Шаровая будет стучать на каждой кочке, хрустеть на поворотах может только привод. А ездить можно пока шаровая не выпадет,но до такого лучше не доводить плохо может кончиться.

  13. #13

    Сообщений
    18,421
    Больше 10 лет на форуме
    Шаровая хрустит в повороте - это отжиг! А механизм возникновения хруста в сервисе не объяснили? Хотелось бы соображения "мастеров" по этому поводу узнать.
    "можно ездить пока совсем не захрустит" это тоже на сервисе сказали? Езди, только жизнь и здоровье застрахуй, хоть польза будет в случае чего.

  14. #14
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо экспериментов--лет 9 назад на Нексии ездил с хрустом в поворотах (по прямой тихо), и в один прекрасный день просто тупо встал. Пришлось ехать на кукане.
    Так что меняй шрус.(скорее всего наружный)
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  15. #15
    Аватар для sonnar
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,516
    Больше 10 лет на форуме
    -Если зашрустела не давно, то разбери промой и с хорошей смазкой назад.
    У самого такая хрень была, только при условии движения вверх, т.е. влево в горку, на ровной поверхности, на любой скорости, что влево, что вправо, что вперёд, что назад - тишина. И вправо в горку тишина.
    Проездил так всё лето и сентябрь, потом разобрали, смазали и тьфу-тьфу-тьфу...
    Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
    8 (3822) 93-46-20
    www.cvvm70.ru

    L200...

  16. #16

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Delfer Посмотреть сообщение
    Съездил на СТО, посмотрели сказали шаровая и можно ездить пока совсем не захрустит, посмотрели пыльник, он в порядке, пыльник я сам не менял купил машину полгода назад, думаю в более ранний срок должно было выясниться о грязи в гранате.
    Шаровая не хрустит. Она гремит, бренчит, стучит, причём на каждой кочке, а как раз в поворотах до упора может молчать. Что за СТО, что за придурок советует ездить на убитой шаровой! Не езди туда больше никогда.

  17. #17

    Сообщений
    3
    А вообще сами слушали, хруст наподобие перекручивания резины и этот хруст идет как нам показалось с амортизационной пружины, она вся в грязи, но вот этот хруст уже как 3 недели не проходит, может должен быть другой совсем хруст в самом колесе?

  18. #18

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,068
    Больше 10 лет на форуме
    Млин, во второй ветке уже сегодня народ жалуется на ХРУСТ..а версии - и шаровые и сайленты итд...
    ИМХО хруст издают ВРАЩАЮЩИЕСЯ узлы. Что касается ШРУСов(гранат), то ОБЫЧНО хруст раздается при повороте под нагрузкой ИИИ (!) темп хруста ИЗМЕНЯЕТСЯ при изменении оборотов.
    ЗЫ: Если вы купили мафынку с целыми пыльниками и НЕхрустящими гранатами, то это не значит, что они исправны, однако свидетельствует о том, что состояние НЕ аварийное. Мой приятель купил авто в салоне...в итоге оказалось, что гранаты были просто промыты и набиты 3,14пец густой смазкой...хватило на месяц в обычном режиме :)))

  19. #19

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    2,869
    Больше 10 лет на форуме
    "нам показалось с амортизационной пружины, она вся в грязи"
    Походу там все в грязи.Что бы куда-то смотреть и что-то при этом выяснить необходимо видеть как можно больше.А у вас все в грязи.Мужики!Ну почему Вы свои машины не уважаете?Вымой ты ее сначала, посмотри сам(может хруст после мойки пройдет), не найдешь ничего, тогда в сервис, но не в тот, который ходил, а то всю ходовую поменяешь.
    С гранатой и шаровой лучше не рисковать-на скорости выскочит-о чем сначала подумаешь?
    Audi A6 3.0 TDI Quattro&Supra JZA80 2JZ-GTE(только с разрешения)

  20. #20

    Сообщений
    96
    С гранатой и шаровой лучше не рисковать.
    o o o
    / \ / \ / \
    || || ||
    Corolla|1994|1500|5A-FE|AE100|
    Efini MS-8|1992|2000|KF-ZE|MBEP|
    CROWN|1995|2500|1JZ-GE|JZS141|

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2014 год
2370000 руб.
Ford Focus
2012 год
530000 руб.
Ford Mondeo
2015 год
1400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189