Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 91

Одним нашим меньше!!! :(((

  1. #21
    Аватар для LesHoz
    Адрес: деревня
    Сообщений
    4,222
    Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
    А чтож ты димон666 который ездил на машинах, котырые я на картинках только разглядывал, ездиш на криворукой 10 летней шушлайке которая дешевле девятки новой стоит?
    Потому что в этой жизни всего добиваюсь сам, и зароботал пока на машину до 12000$. А ездил я на машинах очень приличных, потому что благодаря своим родителям общаюсь в довольно таки высоких кругах.
    Про то что Ауди А6, очень хороший автомобиль, спору нет, но про то что он нафарширован так как япам и неснилось я несаглашусь, и чётко это аргументировал как мне кажется.
    Насчёт шулушайки, даже спорить небуду, бред несёшь, ни и по поводу новой девятки тоже смешно.....
    А вообще рекомендую поменять манеру общения, а то душком отдаёт....
    Последний раз редактировалось LesHoz; 05.10.2006 в 10:07.
    Всегда.

  2. #22

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,470
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Птицевод Посмотреть сообщение
    А6 конечно хорошо, но японец лучше!!!!! Представь, за вложенное в покупку А6 какого японца ты сможешь купить?!!!!!!! Может всёже передумаешь?
    А чего могут японцы предложить за эти деньги?

    Вообще, только честно: ездил на новой Ауди?

    Не на помойке 90 г.в. из Литвы, а на НОВОЙ?
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  3. #23

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,333
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно мир димон666, но ты первый начал :-) Если чесно признайся - эти две машины ничего общего не имеют и сравнивать их даже некорректно.

  4. #24

    Адрес: Запитер
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    2димон666
    Который ездил на ...в общем понятно.
    Двухзонный климат(кондер) это когда у водителя своя атмосфера, а у пакса - своя. Что никто не орет мне холодно ногам, а роже жарко, сделай наоборот, а ты - иди на Юх, мне и так хорошо. Каждый настраивает на себя.
    И про подогрев форсунок - эт ты зря, очень полезный девайс.

  5. #25
    Аватар для LesHoz
    Адрес: деревня
    Сообщений
    4,222
    Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
    Ладно мир димон666, но ты первый начал :-) Если чесно признайся - эти две машины ничего общего не имеют и сравнивать их даже некорректно.
    Блиииииин..... ты через строчку читаешь????

    Ладно повторю. Цефиро и Ауди абсолютно разные машины, НО по НАВОРОТАМ Ауди 2001 года недалеко ушла от как ты назвал криворукой шулушайки 1997 года.
    когда у меня будет килобаксов 25-30 свободных денег на машину, я 100% возьму европейца, а пока до 25тыщ япам конкурентов нет ни по надёжности,ни по обслуживанию, ни по безопасности.
    Всегда.

  6. #26
    Аватар для LesHoz
    Адрес: деревня
    Сообщений
    4,222
    Сообщение от Зил Посмотреть сообщение
    2димон666
    Который ездил на ...в общем понятно.
    Двухзонный климат(кондер) это когда у водителя своя атмосфера, а у пакса - своя. Что никто не орет мне холодно ногам, а роже жарко, сделай наоборот, а ты - иди на Юх, мне и так хорошо. Каждый настраивает на себя.
    И про подогрев форсунок - эт ты зря, очень полезный девайс.
    Ой блин..... ещё один.... что такой двух зонный я незнал, потому что у нас это называется РАЗДЕЛЬНЫЙ климат контроль, вот и всё. По подогреву, я заливаю незамерзайку, и ниразу за зиму у меня проблем с форсунками небыло. или может речь про форсунки на топливо? Тогда да, для ДИЗЕЛЕЙ, это непросто полезно, но и необходимо. Наверно я нетак понял....
    Всегда.

  7. #27

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,333
    Больше 10 лет на форуме
    димон полно конкурентов япам до 25 тыс и даже новых машин - Форды например отличные машины или Хундай тоже делает отличные неломающиеся машины, рейтинг надежности в штатах у них высокий и безопасность уж конечно лучше чем у старой японки.

  8. #28

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,470
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Подогрев форсунок омывателя - нет(и нет необходимости)
    Ну-ну.

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    CD-проигрыватель - MP3 система,6 колонок, усилитель, саб
    Сам ставил?
    А сколько времени и денег ушло?
    А в Ауди в стоке стоит очень приличная музыка, со стоковой японской не сравнить + диапазон радио сразу нормальный.

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Обогрев сидений - (6000 и будет всех сидений)
    Вполне нормальная вещь. Что поставят за 6 т.р. - неизвестно.

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Турбонаддув -нет необходимости
    А у Ниссана Цефиро вообще есть дизельные моторы?

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Двухзонный кондиционер - эт чё?
    Двухзонный климат-контроль - ? обычный вналичии
    Это хорошая иллюстрация на тему: Солженицына сам не читал, но осуждаю!

    Прокатись в Ауди, и не два квартала, а километров 300 с женщиной зимой - когда ей хочется +28, а тебе хочется попрохладнее +22.
    Ставишь себе 22, ей 28 - никаких проблем.

    Что касается климат-контроля в Ауди и Филдере (не самая старая японская машина, 2000 год): в Ауди контроль похоже ведётся по температуре подаваемого воздуха (то есть сразу дует +22), а в Филдере контроллер судит по температуре воздуха, который возвращается - ставишь +22, он начинает дуть (на автомате), понимает, что на входе у него не 22, а +27 - прибавляет мощности вентилятору и закрывает полностью тепло - и ты при +27 в салоне получаешь в морду поток максимально холодного воздуха с максимально возможной скоростью. Потом сопли т.д.

    Получается в Ауди - климат-контроль - поставил 22 градуса и забыл.
    А в Филдере поставил сначала 24 градуса, потом 22 - в три прихлопа, два притопа - что это за автоматический режим? Я так могу и ручки крутить, нафиг нужны все эти цифирьки...

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Подогрев зеркал - нет и это минус
    ну хоть тут нет разногласий - кстати, это и есть адаптация к России
    в европе подогрев зеркал нафиг не нужен.

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Регулируемая рулевая колонка - вналичии
    Только по высоте.
    В длину руль нельзя удлинить.

    Уверен - в длину места тоже для высокого японца. Ростом 170 см.
    А когда сажусь я - тогда диапазона по длине не хватает. И руки надо вытягиваать полностью - это всё при том, что в Филдере можно опустить подушку водительского сиденья отдельно ниже.

    В висте - такая же фигня, человек ростом более 185 см сидит со скрюченными ногами.
    Новый Ипсум - тоже короткий.
    Марк 2 2002 года - не могу вытянуть ноги, аналогично, руль не регулируется в длину. Да ещё дебильный пластик типа под дерево.
    Виндом 95 года - такая же фигня, за мной вряд ли кто сядет нормально.

    А в Ауди А4 если отодвинуть сиденье назад до упора и опустить подушку сиденья вниз тоже до упора - я до педалей не достаю.
    При этом можно подвинуть к себе руль.

    В общем, машины для японцев и для европейцев немножко разные.
    Но и цена разная.

    Кстати, посмотрел: даже в Кефире 2003 года нет регулировки руля в длину.

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Шумоизоляция - очень хорошая, делал сам.
    Опять сам? А в стоке?
    Проехал на Ауди 1500 км и тут же сел в аеропорту в Филдер: звукоизоляция просто отсутствует - мотор на коленях, арки ничем не обработаны, магнитолу после 80 км/ч не послушаешь - а в ауди я часами ездил 140-160 и слушал музыку - при этом голова не болела и не было никаких проблем с громкостью.

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Кожаный салон - нет и ненадо
    А пробовал?

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Ксенон - Обычный хорошо светит
    А ездил с ксеноном и нормальными фарами? Не отрегулированными, а нормальными?
    Я вот поставил себе еврофары и понял, что все предыдущие годы просто мучался - то обочину не видно, то ещё чего...

    [quote=Dimon666;1022046]Электро-корректор фар - нет (плохо)
    Ура!

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Омыватели фар - нет и ненадо
    См. про фары.

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Система курсововой устойчивости (ESP) - нет Антипробуксовочная система (ASR) - нет
    В 2003 году вроде есть.

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Адаптация для России - Бред
    Ну-ну.

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    У меня кефир 1997 года. Думаю понятно что по наворотам Ауди недалеко ушла от япа 1997 года, так что сказки про навороты оставьте для лопушков...
    Прокатись на Ауди - после и поговорим.

    Я пока не проехался - тоже удивлялся: зачем покупать авто, у которого расходники для передней подвески стоят около 30 т.р.?
    А когда прокатился - понял.

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    А если сравнить с Цефиро 2001-2003 годов, то думаю по наворотам в стоке, Ауди будет гораздо худшей комплектации.
    Ну так сравни, вон каталог.
    Сравнение будет отнюдь не в пользу Ниссана.

    Всё таки Ниссан догоняет, и Ниссан делает ширпотреб.
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  9. #29

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,470
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    а пока до 25тыщ япам конкурентов нет ни по надёжности,ни по обслуживанию, ни по безопасности.
    За 25 можно купить очень хорошего немца, из трейд-ина (немецкого), с пробегом около 200 т. км и проехать ещё столько же без особых проблем (кроме подвески - но тут любая машина убъётся).
    Последний раз редактировалось Jorg; 05.10.2006 в 10:39. Причина: дополнение
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  10. #30
    Аватар для Independence
    Адрес: Москау
    Сообщений
    3,817
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня всеж-таки к немцам не лежит душа, коплю на Кадиллака...
    Беспечный ездок

  11. #31

    Сообщений
    746
    Больше 10 лет на форуме
    Спор смешной, за 500 тыс.р, это А6 2000 г. с пробегом 150 тыс. и более. У друга такая, раздельный климат, желтая кожа, иммоболайзер и т.д., ну ничего улетного нет, рулится неплохо, низковата, пластик в салоне на 3 бала, шумка обыкновенная, климат раздельный хорош если в морду и передним седокам, ходовка крепче тойотовской, но рычажная, расход топлива приличный, по надежности не лучше японца - мое ИМХО нормальная машина, но не улет! Многие пробежные немки, а особенно американки в плохом тех состоянии, часто движка, большой пробег, много битья. Новая машина всегда хорошо, а пробежная, что с левым рулем, что с правым это уже не круто( для тех кто мереется у кого яйца круче).

  12. #32

    Адрес: Лангепас
    Сообщений
    407
    Больше 10 лет на форуме
    Ребятки, я тему то затеял не про то, что лучше, что хуже. А про проблему постановки на учет праворульки, и что с этим связано!! Че вы опять сравнивать машины? Каждому нравиться то , на чем он ездит. (ну обычно так. :) )
    сарай 300С 3.5 AWD

  13. #33
    Аватар для LesHoz
    Адрес: деревня
    Сообщений
    4,222
    2Jorg
    Ооооо........ Бляяяя.......... Сил моих больше нет...... Уважаемый! Ты мои посты все прочитал????????? ЁПТА, я же писал, ........... А.... Фули толку объяснять то?
    Зачем сравниваешь КОРОЛЛУ ОВОЩ за 11000$ и АУДИ за 25000$!?????
    Ну и по Ниссану, насчёт ширпотреба, я тоже посмеялся))) Другого я от тойотовода и неожидал))) Я сам пересел на Цефиро с Карины 1999года, и у меня совсем другое мнение по поводу ниссанов.
    А ты сравни Ниссан Фугу, и Однокласика по цене Ауди. Думаю Ауди сдуется....
    Всегда.

  14. #34

    Сообщений
    18,424
    Больше 10 лет на форуме
    Да молодец брат, купил хорошую машину, пусть ездит и радуется, и ты с ним и за него порадуйся. А "оценщиков" этих не слушай, каждый кулик своё болото хвалит.
    P.S. У меня друг на полном серьезе сравнивал Х5 и РАВ4, причем на обеих машинах он не одну тысячу км намотал. Как вспомню - улыбаюсь. В этой ветке то же самое примерно.

  15. #35
    Аватар для LesHoz
    Адрес: деревня
    Сообщений
    4,222
    Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
    димон полно конкурентов япам до 25 тыс и даже новых машин - Форды например отличные машины или Хундай тоже делает отличные неломающиеся машины, рейтинг надежности в штатах у них высокий и безопасность уж конечно лучше чем у старой японки.
    Согласен, я прокатился на Рено меган2, и на Фокусе втором, обе машинки очень понравились, но только Форд стоил 29 000, а Меган 22 000 :))))) Ну и по проблемам эксплуатации в России, наслышан о их (Меганах) "неприхотливости".

    2Jorg про немцев можешь мне басни здесь неписать, в обслуживании эти "хорошие машины из трейд-ина " вылетают в такуюже новую машины, Ну и содержание баварца пока невыгодно на мой взгляд за Уралом.
    Кстати насчёт приличной музыки, я тоже поржал, у них даже MP3 нет. Машина 2005 года, я музыка всё ещё с лохматых 90х.
    Последний раз редактировалось LesHoz; 05.10.2006 в 11:39.
    Всегда.

  16. #36

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,333
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=vistalex;1023239]Ребятки, я тему то затеял не про то, что лучше, что хуже. А про проблему постановки на учет праворульки, и что с этим связано!! QUOTE]

    А че тут обсуждать то, проблема есть такая и походу будет тока хуже. Среди знакомых кто вперед смотрит щас уже от правого руля избавляются, хотя щас сложно продать в цене надо падать покупателю хорошо и все из-за этих проблем.

  17. #37

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    [QUOTE=Jorg;1022919] Ну-ну.


    Сам ставил?
    А сколько времени и денег ушло?
    А в Ауди в стоке стоит очень приличная музыка, со стоковой японской не сравнить + диапазон радио сразу нормальный.


    Вполне нормальная вещь. Что поставят за 6 т.р. - неизвестно.


    А у Ниссана Цефиро вообще есть дизельные моторы?


    Это хорошая иллюстрация на тему: Солженицына сам не читал, но осуждаю!

    Прокатись в Ауди, и не два квартала, а километров 300 с женщиной зимой - когда ей хочется +28, а тебе хочется попрохладнее +22.
    Ставишь себе 22, ей 28 - никаких проблем.

    Что касается климат-контроля в Ауди и Филдере (не самая старая японская машина, 2000 год): в Ауди контроль похоже ведётся по температуре подаваемого воздуха (то есть сразу дует +22), а в Филдере контроллер судит по температуре воздуха, который возвращается - ставишь +22, он начинает дуть (на автомате), понимает, что на входе у него не 22, а +27 - прибавляет мощности вентилятору и закрывает полностью тепло - и ты при +27 в салоне получаешь в морду поток максимально холодного воздуха с максимально возможной скоростью. Потом сопли т.д.

    Получается в Ауди - климат-контроль - поставил 22 градуса и забыл.
    А в Филдере поставил сначала 24 градуса, потом 22 - в три прихлопа, два притопа - что это за автоматический режим? Я так могу и ручки крутить, нафиг нужны все эти цифирьки...


    ну хоть тут нет разногласий - кстати, это и есть адаптация к России
    в европе подогрев зеркал нафиг не нужен.


    Только по высоте.
    В длину руль нельзя удлинить.

    Уверен - в длину места тоже для высокого японца. Ростом 170 см.
    А когда сажусь я - тогда диапазона по длине не хватает. И руки надо вытягиваать полностью - это всё при том, что в Филдере можно опустить подушку водительского сиденья отдельно ниже.

    В висте - такая же фигня, человек ростом более 185 см сидит со скрюченными ногами.
    Новый Ипсум - тоже короткий.
    Марк 2 2002 года - не могу вытянуть ноги, аналогично, руль не регулируется в длину. Да ещё дебильный пластик типа под дерево.
    Виндом 95 года - такая же фигня, за мной вряд ли кто сядет нормально.

    А в Ауди А4 если отодвинуть сиденье назад до упора и опустить подушку сиденья вниз тоже до упора - я до педалей не достаю.
    При этом можно подвинуть к себе руль.

    В общем, машины для японцев и для европейцев немножко разные.
    Но и цена разная.

    Кстати, посмотрел: даже в Кефире 2003 года нет регулировки руля в длину.


    Опять сам? А в стоке?
    Проехал на Ауди 1500 км и тут же сел в аеропорту в Филдер: звукоизоляция просто отсутствует - мотор на коленях, арки ничем не обработаны, магнитолу после 80 км/ч не послушаешь - а в ауди я часами ездил 140-160 и слушал музыку - при этом голова не болела и не было никаких проблем с громкостью.


    А пробовал?


    А ездил с ксеноном и нормальными фарами? Не отрегулированными, а нормальными?
    Я вот поставил себе еврофары и понял, что все предыдущие годы просто мучался - то обочину не видно, то ещё чего...

    Сообщение от Dimon666 Посмотреть сообщение
    Электро-корректор фар - нет (плохо)
    Ура!


    См. про фары.


    В 2003 году вроде есть.


    Ну-ну.


    Прокатись на Ауди - после и поговорим.

    Я пока не проехался - тоже удивлялся: зачем покупать авто, у которого расходники для передней подвески стоят около 30 т.р.?
    А когда прокатился - понял.


    Ну так сравни, вон каталог.
    Сравнение будет отнюдь не в пользу Ниссана.

    Всё таки Ниссан догоняет, и Ниссан делает ширпотреб.
    Так и есть.
    Сравнивать эти две авто не стоит-небо и земля,но цена....

  18. #38
    Аватар для LesHoz
    Адрес: деревня
    Сообщений
    4,222
    Ладно, я уже говорил, но ещё раз повторюсь.
    Как правило Спор о ПР и ЛР идёт именно между разными регионами. просто напросто у нас в городе негде обслуживать Ауди, и дорого. За гораздо ментшие деньги я могу получить Больше автомобиля. Вот потому это мой выбор.
    В Москве наверно подругому, зачем же вы тогда берёте криворулек, и тусуетесь на Владивостокском сайте?
    Всегда.

  19. #39
    Аватар для LesHoz
    Адрес: деревня
    Сообщений
    4,222
    2 КрасныйДыр
    Ничё непонял ты чёт неправильно вставил поди )))))))
    Тыж вроде вменямый человек (иногда бываешь) :))) Прочитай мой пост 25 и 38. там всё написано :))))
    Всегда.

  20. #40
    Аватар для Zentner
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,316
    Больше 10 лет на форуме
    2 Dimon666: у тебя на авто 1997 года двухзонный климат?
    dymov.TECH разработка решений для финтех-компаний

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Insignia
2011 год
620000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2008 год
680000 руб.
Daewoo Matiz
2005 год
85000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189